В протестах нет перспективы, но в вооружённом восстании есть перспективы и тому пример Сирия. У людей должно быть право на оружие, чтобы защитить свой голос оружием, если другие формы народовластия не работают.
К сожалению, никто не делает выводы из этого. Были кровавые митинги в 1994, 1999, 2006, 2010 и 2020 годах. Но, ничего кроме искалеченных судеб они не принесли. Всегда пробовали договориться мирно. Только нельзя мирно разговаривать с тем, кто имеет оружие. Это как просить клопов или тараканов мирно уйти из дома. Им всё равно, у них своя выгода в вашей квартире, а на ваш комфорт им плевать. Так и тут. Сколько бы нас не выходило, ничего не поменяется пока мы не дойдём до конца, а не как обычно разбежимся от страха.
Это огромная трагедия, когда беззащитную надежду топчут грязными ботами спецназовцы, вооруженные до зубов. Когда соседним странам плевать что у нас здесь творится...
Где сейчас эти герои, которых мы видим на фото? - либо в тюрьме, либо в вынужденной эмиграции.
Вот как то так....
Журналисты, а зачем выкладывать фото с открытыми лицами крупным планом? Мало людей сидит за политику? Сейчас губопик на ТВ отрапортует, что задержали "экстремистов" по вашим фоткам!
Плошча! Памятаем, змагаемся.
ReplyБыл там на митинге у ног Ильича.
ReplyЗамёрз и ушёл домой до разгона.
Мы ушли после начала разгона. Омон окружал площадь довольно лениво, оставалось место для отступления.
ReplyНикто не сделал выводы из того выступления и всё повторилось в 2020-м.
ReplyНе всё повторилось. Масштаб был уже совсем иной. Только представить что будет в следующий раз.
ReplyКогда будет следующий раз?
ReplyМожет пора уже понять , что нет перспектив у всех этих мирных протестов??? Или так и будем ходить по граблям и кидаться голой грудью на амбразуру???
ReplyУ нямірных пратэстах таксама няма перспектывы, толькі ахвяр значна больш, калі рэжым кансалідаваны. Венесуэла, Іран, Мьянма таму прыклад.
ReplyВ протестах нет перспективы, но в вооружённом восстании есть перспективы и тому пример Сирия. У людей должно быть право на оружие, чтобы защитить свой голос оружием, если другие формы народовластия не работают.
ReplyВозможны ли другие протесты у безоружного населения?
ReplyК сожалению, никто не делает выводы из этого. Были кровавые митинги в 1994, 1999, 2006, 2010 и 2020 годах. Но, ничего кроме искалеченных судеб они не принесли. Всегда пробовали договориться мирно. Только нельзя мирно разговаривать с тем, кто имеет оружие. Это как просить клопов или тараканов мирно уйти из дома. Им всё равно, у них своя выгода в вашей квартире, а на ваш комфорт им плевать. Так и тут. Сколько бы нас не выходило, ничего не поменяется пока мы не дойдём до конца, а не как обычно разбежимся от страха.
ReplyЧтобы разговаривать на языке оружия, нужно чтобы это оружие было у населения. Но где оружие взять у безоружного населения?
ReplyЭто огромная трагедия, когда беззащитную надежду топчут грязными ботами спецназовцы, вооруженные до зубов. Когда соседним странам плевать что у нас здесь творится...
ReplyГде сейчас эти герои, которых мы видим на фото? - либо в тюрьме, либо в вынужденной эмиграции.
Вот как то так....
Журналисты, а зачем выкладывать фото с открытыми лицами крупным планом? Мало людей сидит за политику? Сейчас губопик на ТВ отрапортует, что задержали "экстремистов" по вашим фоткам!
ReplyЗа 14 лет люди уже изменились до неузнаваемости, а кто и умер.
ReplyКакой у нас прекрасный национальный флаг, а не этот нынешний закат на болоте.
ReplyПамятаю той Менск і алавечае мора на прашпэкце.
ReplyЖыве Беларусь!!!