29 декабря 2024, воскресенье, 5:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Евгений, 14:38, 19.02

Ну вот скажите,господа,почему никто не подойдёт к этому "афтару",который любит побухать с коллегами по "цеху" и не даст ему банально пощёчину? Почему никто никогда не кинул помидор в жирную морду проводника общего вагона Сашки Зимовского? Ну я не призываю к свержению строя,нет,но к мужскому поступку-да! Что же вы всё время смелые только на сайте Хартии? А почему не кинете тухлое яйцо ну хоть в лобовое стекло машины Якубовича? Этим людям было бы хоть стыдно! Я знаю Якубовича и он после такой акции мучался бы сильно! Он то любит быть популярным,а тут вдруг-не бутылка коньяка ему на стол от "поклонников",а яйцо в морду!Вот бы кто подумал о такого рода акциях!

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:44, 19.02

И можно себе только представить, какие очереди выстроятся для прохождения дактилоскопической регистрации. Те же, кто сдал отпечатки заранее, будут посмеиваться над не желавшими сделать это, когда была возможность
--------
Блин чуть со меха стул не сломался....Насколько надо быть тупым, чтобы такое писать -)))
Вообще, спадары, у меня есть идея:
всем этим "журналюгам", когда сменятся власти, аннулировать дипломы о высшем образовании. Пусть потом ищут себе работу -)

Ответить
0 +
123, 14:45, 19.02

Игорь Альховик, журналист БелТА. Защищая власть, не пытайся обелить свою совесть пачкая чужую. После посещения места преступления(в народе туалет) я мою руки с мылом. После такой процедуры добровольно отпечатки не появляются даже на пишущей ручке сидорского, которой уже пять лет, приблизительно два часа(если конечно от страха за дела лодошки не потеют). При встрече с таким философом нужно точно одевать защитный комплект с противогозом и защитой для ушей.

Ответить
0 +
Николай, 14:49, 19.02

Пока народ не начнёт реально задыхаться в дружеских объятиях государства, которое только и заботится о расширении своих объятий, никто не сможет решиться на действия, подсказанные предыдущим комментатором. А они (действия) не такие, уж, и опрометчивые.

Ответить
0 +
Вапся, 14:55, 19.02

Какой ужас.......это ж надо так промывать мозги....

Ответить
0 +
123, 14:58, 19.02

Если знаешь, при доступе к телу то видимо не было тухлого яйца за 300р, можно "молодецкого". Тогда хоть номер лобового выложи. Или слабо?

Ответить
0 +
vlad, 15:01, 19.02

быдло клемовать надо-вот и клеймуют
интересно только-когда же белорусы мозгой шевелить начнут?когда хоть немного сображть будут?когда за вилы возьмуться.а не будутслушать и хлопать в ладошы колхознику

Ответить
0 +
Который разочарован, 15:05, 19.02

Любопытно было бы узнать, а сам Игорь Альховик, автор этого опуса, уже сдал в добровольном порядке отпечатки пальчиков чтобы «посмеиваться над не желавшими сделать это, когда была возможность» или «как говорится, совесть не чиста» и он так до сих пор не прошел эту процедуру? Может заглянет сюда случайно и расскажет.

Ответить
0 +
AMX, 15:08, 19.02

Для убедитедьности вранья необходимо провести пиар акцию:
Снятие отпечатков пальцев в прямом эфире у всенародно избранного и
его приблеженных.
После такой передачи по БТ в прантайм, электорат с ночи бы очередь занимал на клеймление.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:09, 19.02

vlad, 15:01, 19.02
...когда за вилы возьмуться.
---------
Когда зарплаты урежут в два раза. Это оценка самих профсоюзов. У нас будет революция не за демократические ценности, а от недостатка перевариваемой пищи, к сожалению.
Хотя, если зрячая сила объединится со слепой силой народных масс, вполне возможен и другой вариант.
Хартия, а чего не пропустили коммент с предложением аннулировать диплом о ВО у этих "журналистов" БелТЫ? Вдь налицо элементарная пропаганда, а журналист должен относиться непредвзято к проблеме!

Ответить
0 +
Павел, 15:11, 19.02

Уважаемые беларусы!Читайте ВНИМАТЕЛЬНО Закон О государственной дактилоскопической регистрации от 4 ноября 2003 г. № 236-З.
По данному ЗАКОНУ отпечатки сдаются ТОЛЬКО в органах внутренних дел!(не в военкоматах) ТОлько в двух случаях: если Вы работаете на опасном производстве,в органах или в прокуратуре ПО НАПРАВЛЕНИЮ С МЕСТА РАБОТЫ либо ПО ЛИЧНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ!!!!! В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ СДАЧА НЕЗАКОННА!Признаком того сдали Вы "добровольно" служит выдача Вам на руки ПОВЕСТКИ,которая служит для сохранения з/п по месту работы (учебы) В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ С МЕСТА РАБОТЫ/СЛУЖБЫ.Т.е.- если у Вас есть повестка,отпечатки СДАНЫ КАК-БЫ "ДОБРОВОЛЬНО"!!!!!!В ЛЮБОМ случае,при окончании службы или сдав добровольно отпечатки Вы имеете право написать в отдел кадров РОВД (по месту прописки) заявление с требованием УНИЧТОЖИТЬ отпечатки Ваших пальцев!И по ЗАКОНУ они должны быть УНИЧТОЖЕНЫ в течении 30 дней!Т.е. в последующей жизни Вас в любой день не выдернут из дома в наручниках т.к. на каком то месте преступления обнаружены Ваши отпечатки пальцев, а должны будут ВЗЯТЬ у Вас отпечатки пальцев т.е. ДОКАЗАТЬ Вашу вину в вымышленном преступлении.Если Ваши отпечатки есть в МВД,то Вам в ЛЮБОЙ день (а отпечатки хранятся до достижения Вами 80 лет!) оденут наручники и доказывать нечего,Вы виновны.
З.Ы. Наша "армия" это ПОЗОР!Как можно ВЫПОЛНЯТЬ НЕЗАКОННЫЕ ПРИКАЗЫ из-за БОЯЗНИ ПОТЕРЯТЬ работу/зарплату?А если (не дай Бог) война?Там ведь будет угроза жизни ,а не работе/зарплате!Побегут ведь!Афицеры блин!

Ответить
0 +
Павел, 15:14, 19.02

Вячеслав
Правильнее сохранить повестки на сдачу отпечатков в которых указаны фамилии отвественных лиц и их подписи.А когда этот дурдом закончится (а он рано или поздно закончится,ничего вечного не бывает) и подать в суд.Чтобы на старости "герои" ответили за свои дела,а не как обычно-время такое было,бла-бла-бла.
При Гитлере тоже время было,однако БОЛЬШИНСТВО фашистов перестреляли не глядя на "то время".

Ответить
0 +
усатый, 15:16, 19.02

В прошлом году когда пытались поднять тему поголовной обкатки на тутбае все посмеивались и заминали тему,а теперь уже поздно, уже всех обкатали. Скоро будут микрочипы в руку вживлять! Для нашего удобства чтобы удобней было в тюрьмы и трудовые лагеря отправлять.

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:18, 19.02

Павел, 15:11, 19.02
-----
Все проще, несколько моих знакомых уже "получали" повестки вместе с участковыми. Во всех 3 случаях, было одно и тоже:
Участковый: блаблабла.....вам надо явится на дактилоскопию
Знакомый: ведь это добровольная процедура, так?
Участковый: конечно,...бла бла бла...
Знакомый: Тогда я отказываюсь, до свидания

И не надо им ничего объяснять!
Я сам, когда ко мне пришли всунуть повестку еще в ноябре по моему, наехал на этого участкового (при том не местного, а районного), сказав что это незаконно. Он аж испугался бедняга...

Ответить
0 +
Antonio, 15:20, 19.02

А чего этот не объяснил почему у мужчин берут только, а? Фантазия закончилась что ли?

Ответить
0 +
Алеся, 15:23, 19.02

А что вы ожидали услышать от белтовского писаки? Статья заказная, а писака где-то совесть потерял. А вообще достали народ с этими отпечатками. Скоро предложат каждому совершеннолетнему белорусу электронный чип в зад зашить и будут убеждать, что это так для страны надо, что это очень хорошо и поможет, к примеру, найти в лесу заблудившегося человека! Я удивляюсь как писака не чирканул, что тот кто отказался отшлепать пальцы - враг народа! Одни толстопузые дебилоиды, с галстуками на пивных животах, читают офиц. прессу, по привычке, как раньше "Правду", чтоб не пропустить курс указываемый "высочайшим" (а вдруг там прямо напишут, что взятки и откаты можно брать официально, уплатив 10% в администрацию) Пора к Менску "Аврору" подтягивать!

Ответить
0 +
Валера, 15:24, 19.02

Вячеслав, по-поводу лишения диплома согласен на миллион процентов, но я думаю это слишком мягко, всех тех кто просто читал новости по ТВ и писал статьи вот такие надо будет 1-2 года общего режима, так чтоб прочувствовали как хорошо было Козулину, Автуховичу, когда о них писали всякий бред

Ответить
0 +
Любопытный, 15:26, 19.02

В БССР появились журналисты? Ну- ну... Господа не позорьте профессионалов и просто честных и принципиальных журналистов! А вы и ваши тексты отстой и пена которая обязательно спадёт.

Ответить
0 +
123, 15:27, 19.02

А если (не дай Бог) война?
Тогда мне дадут в руки оружие... И командир впереди на лихом скакуне...И патронов многоооо... В 41 КА осталась с началом боевых действий без "командиров"... Не по такому же случаю? Вот и приговаривают "командиры" - абы вайны не было.

Ответить
0 +
пнеўмаслон, 15:33, 19.02

Давайте начинать посмеиваться. А чтоб было еще смешнее, можно занять очередь в банк спермы (а вдруг демографическая ситауция потягчает), а потом попроситься пожить на Окрестина (а то потом мест может не хватить в столичных заведениях). И будем посмеиваться над теми, кого по регинам разошлют. Свысока положения, так сказать.

Ответить
0 +
creck_55, 15:38, 19.02

Просто МВД и КГБ имея наши отпечатки может состряпать любое дело. Начиная от ложного обвинения до подстав в террактах. Интересно когда они найдут террориста он будет настоящим или кого-то подставят..... Хотелось-бы что-бы террористом оказался этот писака......

Ответить
0 +
Здань, 15:38, 19.02

...спи спокойно ... пакуль не прыдуць за грашыма...

Ответить
0 +
STAS, 15:59, 19.02

Недавно тоже пришла "повестка".Сразу отправил её не по назначению...

Ответить
0 +
Vic, 16:05, 19.02

Так что, оказывается, все дело в заботе. В любви и заботе государства к своим гражданам.
А как же женщины, про них опять забыли?

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:05, 19.02

Павел, 15:14, 19.02
Надо начинать с головы. Те менты, что приходили ко мне, ехали в лифте со словами: "Оно нам надо, пусть сами ходят!"
На самом деле, только в Минске, областных центрах, такие поганые менты...
В глубинке много честных и порядочных людей. Так что резерв кадров есть.
Наумова однозначно под суд, по делам об убийствах, незаконной дактилоскопии, земельным участкам...много чего "собралось". Уверен, лет на 20 хватит.

Ответить
0 +
Запасной, 16:06, 19.02

Павел, 15:14, 19.02 Правильнее сохранить повестки на сдачу отпечатков в которых указаны фамилии отвественных лиц и их подписи...

Имею в коллекции две подписи полковника с ФИО. Первую к сожалению отправил в зад(военкомат). Но хотелось бы знать и тех кто лепечет по телефону из военкомата о том что их нужно понять, это мвд, ведь они простые служащие, под полковником ходят. Чтобы бубен почесать для профилактики.

Ответить
0 +
wolf, 16:15, 19.02

Ну не у всех поголовно сняли.
Я увился в военкомат для "сверки данных".
Когда выяснилось что это за "сверка", развернулся и ушел.
Прошло уже месяца 4-5.

Ответить
0 +
Павел, 16:17, 19.02

creck_55
Так ежу понятно для чего это делается.Вопрос в том,что и рванули покалечив людей для дактелоскопии (другого на ум не приходит,в чем прикол?может кто ещё версию подкинет?).
А если отпечатки есть в базе то Вам спокойно припаяют всё что придумают,а вот если НЕТ то тут вопрос.Нужно найдти свидетелей,которыеВас видели на месте преступления,собрать вещдоки (отпечатки и проч),взять у Вас отпечатки,сравнить.В общем целый процесс во время которого Вы можете отказаться от дачи показаний и проч.Если Вы сдали отпечатки и обратились ПИСЬМЕННО с требованием об их уничтожении и к Вам через год или пятьдесят придут одевать наручники со словами что обнаружены Ваши отпечатки,то тут возникает вопрос-А откуда у Вас мои отпечатки?И можно спокойно обращаться в суд, в наш,в международные.В общем есть за что побороться и как.

Ответить
0 +
Павел, 16:21, 19.02

Вячеслав
Я вообще ПОРАЗИЛСЯ сколько в стране пипла,который писается от любого шороха не взирая на последствия.Да и сейчас уверен,что мизерный процент из тех кто уже "добровольно" сдал отпечатки пойдут и напишут заявление с требованием о уничтожении отпечатков.Сосцут не из страха, а на всякий случай.

Ответить
0 +
Павел, 16:26, 19.02

Вячеслав
Те менты, что приходили ко мне, ехали в лифте со словами: "Оно нам надо, пусть сами ходят!"

Так ведь ПОЧЕМУ В ВОЕНКОМАТЫ спустили эту процедуру?Потомучто менты явно понимают,что это НЕЗАКОННО и придется отвечать,а военные тупорылики и трусы.Менты отмахались от этой дурости и подставили военных,а эти трусят что-либо возразить.Фу млин такими быть!

Запасной
Но хотелось бы знать и тех кто лепечет по телефону из военкомата о том что их нужно понять, это мвд, ведь они простые служащие, под полковником ходят.

Так эти "подполковники" и сольют всех порыхлому когда на пенсии их призовут к ответу (надеюсь это произойдет раньше).Главное не забывать своих героев.

Ответить
0 +
запасной, 16:41, 19.02

Павел, 16:26, 19.02 Главное не забывать своих героев.

И помнить, и по бубну...Потом пусть сливают.

Ответить
0 +
ГЛАС, 16:46, 19.02

А, по-моему, нужно действовать креативней....Это , прежде всего, студентов касается...Написать коллективную просьбу о снятии отпечатков ( хотим помочь родине) и всем не приходить на занятия по идеологии, а выстраиваться в очереди в УВД. И доставать их всех там. :-) Также можно поступать и на работе. Писать заявления: " Прошу предоставить оплачиваемый отпуск сроком на 2 дня в связи с желанием сдать отпечатки пальцев в районном, областном и республиканском УВД. При отказе в предоставлении отпуска оставляю за собой право обращаться с жалобой в вышестоящие организации" :-) По-моему вот так на данном этапе нужно.

Ответить
0 +
Типстер, 16:48, 19.02

Чисто какой-то цыганский базар у этого журналюги.Я б ему посмеялся...Позор..

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:51, 19.02

Павел, 16:17, 19.02
Власти за нас делают работу, если честно...Человек, сдавший отпечатки (без заведенного на него незаконного "дела"), автоматически не будет допущен к работе на госслужбе, ровно как и не сдавши, хотябы на "3" (по пятибальной) белорусский язык (в виде изложения, не доверяю я тестам), и на "4" историю Беларуси (по учебникам до 2002 года).
Обязательно экзамен нужен! Хотя бы, как минимум, заставит думать человека по-белорусски.
Мне можете возразить, почему я пишу эти слова на русском. Отвечу честно: белорусский язык я знаю, читаю, слышу и понимаю его свободно, но писать грамотно слова уже не могу без использования "заимствованных" слов.
Надо создавать бесплатные школы белорусского языка для всех. Это должно быть приоритетом.
В общем, я думаю, знаю, как за 10 лет сделать так, чтобы люди не стыдились своего языка.
Честно говоря, в Украине, где я сейчас по бизнес-контракту до конца февраля, мне было чертовски приятно в ресторане увидеть двух девушек, общающихся друг с другом на чистом украинском языке!
Даже во времена "шальных" (для меня) денег, в 2001-2005 годах, один раз был свидетелем застолья, затянувшимся глубоко за полночь, в "Печках-лавочках" одного из лидеров нашей оппозиции. Такой чистоты языка я до тех пор и не слышал вовсе.

Ответить
0 +
Типстер, 16:55, 19.02

Чисто какой-то цыганский базар у этого журналюги.Я б ему посмеялся...Позор..

Ответить
0 +
safsdafa, 17:14, 19.02

А мне в милиции утверждали что здача обязательна и это в связи с тем что в Минской облости цитата:"Много военно обязанных и при призыве большие очереди решили разогнать таким образом". Правдо я всеравно не здал :) на что мне обещали проблемы с ваенкоматом. Пока тишина, уже месяца 4 жду воронка :)

Ответить
0 +
yorik, 17:30, 19.02

Какие тут все смелы и шустрые. Аж гордость берёт. Ну пошел я по повестке пальцы катать и что? Меня брать не за что. А если нужно вам ваши пальчики еще в воронке откатают и дело состряпают - так что не смешите людей.
Один за мной "смелый" стоял:
-Отказную писать буду!
_Ну ну.... усмехнулся мент и закрыл дверь...
Через пару минут "смелый" ковылял с бамажкой на откактку пальцев.
-Убедили? - спрашиваю
-Ага! - потупив глазки
-Как?
-Убедительно....(ул.Жуковского 6/2)
И с каждым это будет.....С ментом говорить - это не пальцем в клавиатуру тыкать и распальцовку в Инете устраивать.....

Ответить
0 +
wolf, 17:37, 19.02

Не Павел, ты не прав!

Через военкоматы делают потому, что ты по повестке "для сверки данных" обязан явиться.
Менты просто так вызвать не могут.

А вот уже в военкомате сидят менты, а не военные и катают пальцы "на дурку".
Причем делают это в отдельных помещениях - складах, душевых, комнатах отдыха, ..
Хотя тоже хитрожопые - в гражданке, не светя свое истинное происхождение.

Во всяком случае у нас в военкомате так было.

Ответить
0 +
В «Дни трезвости» агитбригады будут проводить товарищеские суды, 17:42, 19.02

...а еще сдай макулатуру,стеклатару и соседа пьяницу,

Ответить
0 +
робот, 18:10, 19.02

И с каждым это будет.....С ментом говорить - это не пальцем в клавиатуру тыкать и распальцовку в Инете устраивать.....
==========
ой мля - если ты прогнулся, то не факт что все такие же.
прогнулся и вали в свою песочницу, к тем кто по превому незаконному зову бежит отпечатки сдавать.
Военкомат может надавить только тем, что припугнет отправить на военные сборы, больше механизмов нет. Только запарятся они всех несдавших поголовно на сборы вызывать.
Прислали повестку, позвонили по телефону - послал нах.
продолжаю тыкать в клавиатуру..

Ответить
0 +
Михаил, 20:20, 19.02

А мне интересно: кто-нибудь поднял на дыбы хоть одно посольство какой-нибудь европейской страны при сдаче отпечатков на биометрическую визу? Или с удовольствием дали пальцы?

Ответить
0 +
VOT XTO, 20:30, 19.02

V USA otpechatki s mladencev berut dlia togo chtob ne pereputat ix v rod dome i potom vidat mamashe svoego a ne chugogo. I KSTATI - ETO OTPECHATKI STUPNI a ne pakchikov!

Ответить
0 +
Здань, 20:46, 19.02

safsdafa, а мiну залажыу?

yorik, можнаж i па сапатке з'ездзiць , калi барзата зашкалiць. Толькi добра так, на памяць.Калi ведаеш нават iхныя законы убогiя нiхто да цябе не палезе. Хто хто ,а ужо яны вельмi добра ведаюць , што парушаюць.

"Ну пошел я по повестке пальцы катать и что? Меня брать не за что. А если нужно вам ваши пальчики еще в воронке откатают" - не мянты, "гордость за вас не берет".

Ответить
0 +
Здань, 20:55, 19.02

Михаил Дык мыж не "сяроты" з палакi i "сынкi". У наc столькi грошай няма , каб па загранiцам гойсаць. Выж усе адабралi.

Ответить
0 +
Михаил, 21:13, 19.02

Здань, не будете ли Вы так любезны выражаться яснее. В частности, что Вы подразумеваете под "Выж усе адабралi"

Ответить
0 +
Михаил, 21:16, 19.02

Да, Здань, еще: если у Вас существует проблема "грошай" и с "гойсаннем па загранiцам", то это исключительно ваша проблема. Не надо тут прибедняться

Ответить
0 +
Вениамин Брух, депортированный из РБ, 21:20, 19.02

Игорь Альховик, журналист БелТА - ВЫ ЛЖЕТЕ, как и все ваши начальнике в этой стране...
Вот в двух вопросах, вы ЛЖЕТЕ точно:
(это только я подметил не вникая в подробности. Скорее всего - вашей ЛЖИ больше)
1. В США никто не берет отпечатки пальцев при рождении ребенка. У меня родилась дочь в США, я был на родах и на всех необходимых процедурах при этом и после родов, до получения всех документов. Отпечатки обеих ступней медсестры (не работники полиции или иммиграционные службы) сделали, и одна копия в больнице осталась, а одну копию на руки мне дали - чтобы, когда мы будем уходить из больницы после родов, мы унесли своего ребенка, а не чужого.
2. Вы пишите, трактуя закон - "отпечатки пальцев берут у депортируемых граждан". Это тоже ЛОЖЬ, власти когда хотят берут, а когда не хотят не берут и плевать им на Закон и на всех вас. Я БЫЛ ДЕПОРТИРОВАН из Беларуси в 2008 в октябре, и никто даже не предложил мне сделать отпечатки моих пальчиков. За то на прошлой неделе пришла повестка, из Центрального РУВД http://www.charter97.org/ru/news/2009/2/19/15298/ , чтобы взять отпечатки пальцев по делу о взрыве.

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛГАТЬ, ведь придется отвечать за всю ЛОЖЬ. Сначало перед людским Законом, когда сменится диктаторский режим, а потом перед Судом Божием, как говорил один поэт - который неподкупен звону злата...

Ответить
0 +
Nik, 22:32, 19.02

Не понял, это чтож за дискриминация женского населения Беларуси? Получается, что мужчины будут получать биометрические паспорта без очереди, а дамы будут в очередях толпиться для "сдачи пальчиков"? Беспредел какой-то, государство совсем перестало заботиться о прекрасной половине человечества.

Ответить
0 +
А.Масхадов, 23:03, 19.02

Предварительный диагноз етава аффтыра из белты: ,,остаточное явление головного мозга''.Для подтверждения диагноза иму необходимо сделать лоботомию в отделе гестапо(ровд)или военкомате.Справка потом пригодиццо для каковонибудь документа.

Ответить
0 +
bvv, 8:29, 20.02

Почитал все комментарии. Вцелом с большинством согласен.
С моей точки зрения сдать отпечатки - страха большого нет. Но у нас нет правового регулирования этого вопроса. За рубежом, даже если ты сдал отпечатки, то в случае подозрения в преступлении, работники полиции не имеют право обратиться в базу отпечатков. Они должны доказать состав преступления, и обосновать взятие отпечатков у подозреваемого. И только после этого берут и сравнивают с местом преступления. База нужна исключительно для уточнения личности после смерти, либо для контроля над уже оступившимися.
Сам лично был на Жуковского в военкомате. Не сдал. Отправили к военкому. А он оказался очень интеллегентный человек, объяснил позицию закона.
Но вчера опять пришла повестка (уже 3-яя), опять в РОВД. Если честно, то думаю сдать, задолбали они меня своими вызовами. Отрывают от работы, нервируют моих родителей (старой закалки).

Ответить
0 +
Алексей, 8:42, 20.02

В Испании гражданские паспорта с отпечатками. Помогает.
Но здесь это делается не для того, чтобы найти преступников: с одной стороны отчитаться о проделанной работе, с другой - посмотреть, до какой степени позволяют себя унижать белорусы незаконным принуждением сдавать отпечатки. И далее использовать полученную информацию для прессования граждан любыми методами.

Ответить
0 +
Павел, 9:44, 20.02

bvv

Сдавать илине сдавать Ваш выбор.А если задолбали и сдал, то почему сразу не написать ТРЕБОВАНИЕ о уничтожении сданных отпечатков?Это ооочень облегчит жизнь в будущем.А ведь даже наши придурки в правительстве деньги считают: ну задолбал человека,ну сдал человек,а потом написал заявление на уничтожение,опять катать нужно "добровольно", и сколько раз они будут катать/уничтожать?
По поводу поста о том,что в воронке насильно откатают,так лучше сдать скажу- Если БОЛЬШИНСТВО не будет БЫДЛОМ ТРКСЛИВЫМ то заколебутся воронки ганять,а если из СТРАХА все как СТАДО БАРАНОВ выстраиваются в рядок,то воронков нужно меньше.Только вот есть одна мудрость- когда пришли за знакомым я молчал,когда пришли за соседом я молчал,почему все молчат когда пришли за мной?

Ответить
0 +
Человек, 10:27, 20.02

to Nik
Браво! Точно подмечено.
Только вот ещё вопрос мучает... Каков процент сдавших пальчики среди читателей Хартии? :)
Возмущаться, пачкая клавиатуру неотмытыми пальцами, это ведь несложно.

А во всей этой бодяге нервирует только две вещи:
- с народа требуют соблюдения закона тек кто сам эти законы нарушает (было всегда, но не настолько явно);
- свои отпечатки на месте преступления оставит только законченый идиот (женщин, видимо, такими не считают :) )

Ответить
0 +
КР, 17:56, 20.02

Ещё надо сдать фотка в анфас, и в профиль слева и сзади; образцы волос, крови и спермы.
И этим самым нарушить все мыслимые и не мыслимые права человека.

Ответить
0 +
трус, 12:43, 2.03

как меня государство любит!!!
слёзы проступают и жопа болит!

Ответить
0 +
Алекс, 2:01, 17.11

А мне в говд сказали когда я спросил, что сдача добровольная, только тогда нужно заявление написать об отказе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован