29 декабря 2024, воскресенье, 22:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ирина Халип: «Россияне поняли, что Лукашенко всегда оставляет их с носом»

32

Белорусскому правителю придется расплачиваться с Россией не братской любовью и обещаниями, а предприятиями, считает известная журналистка Ирина Халип. По ее мнению, Россия поняла, что Лукашенко не выполняет своих обещаний.

Комментарии 32
0 +
усатый, 18:16, 31.05

Повторяю:
Лукашенка без дозволу из Москвы в туалет не сходит. И спектакль который все наблюдали рассчитан на наивных и слабоумных эурапейцев "штобы поверили в восточное партнерство и дали грошау". На этой неделе палатка признает обхазию, осетию и все что угодно и получит кредиты и от россии и от эуропы. И можно дальше не парится по поводу кризиса которого, как известно, у нас нет и не будет поскольку у нас тупо нет экономики.

Ответить
0 +
kom, 19:14, 31.05

Ничего они не поняли. Игра с невыдачей кредита расчитана на Европу, что бы показать "смотрите вы хотите дать деньги несостоятельным, они вам никогода их не отдадут", а потом опять дадут.

Ответить
0 +
Васiль, 21:43, 31.05

kom, 19:14, 31.05
Согласен. Если бы кремлевские думали о благе своих жителей, они бы эту мутотню с лукой давно оставили. Для удовлетворения имперских чувств деньги найдут. Поэтому предел изменений - замена вертлявой марионетки на более правильную.

Ответить
0 +
Михась, 23:33, 31.05

"Если кто-то считает, что в Беларуси возникла либерализация, связанная с «Восточным партнерством», Хавьером Соланой и Папой Римским - это глубокое заблуждение."--------------------------------------------------------Скорее это не заблуждение,а ложь чистейшей воды,которая необходима большинству западных политиков для оправдания своей безнравственной политической игры с последним диктатором Европы.

Ответить
0 +
mankada, 23:43, 31.05

Дареному коню в зубы не смотрят. Это по поводу кредита в росрублях.
Прежде чем отказываться от кредита при банкротной экономике,надо как минимум поблагодарить Россию за 120-150 млрд дол. помощи за 15 лет, благодаря чему и существовало белорусское "чудо". И при такой помощи России довести экономику Белоруссии до банкротства, это надо очень хорошо постараться. НАдо думать о стране а не о своих амбициях. Тем более что в стране много председателей колхозов, а еще больше бригадиров с опытом работы в конкретной экономике. Вытащат страну и кланяться никому не надо, можем сами зарабатывать.

Ответить
0 +
А жаль, 0:56, 1.06

А , что надо рабам, и те дают и те дают.
Им главное стакан, сало, и кнут.
Как были стадом так и останутся ...

Ответить
0 +
Zmicer, 1:49, 1.06

РФ никогда, никогда не упустит ни Беларусь, ни Украину. Это было бы равносильно отдать Польше Калининград
А весь этот спектакль- ширма

Ответить
0 +
Bespartejnyj, 1:52, 1.06

"Peratrachival i peratrachivat' budu". A. G.

Ответить
0 +
roza tupikova, 4:01, 1.06

Несомненно,Белоруссия для нас была и остается братской народом.Россия хорошо понимает,что здесь не может быть никаких политических игр и всячески оказывает существенную помощь и поддержку.Сильная независимая Белоруссия нужна России и наоборот.Потребительское отношение ни в коем случае нельзя взращивать.Терпение и только!Все наладится.

Ответить
0 +
Валерий, 6:24, 1.06

"Вы мне докладывали, поехали в Казахстан, договорились сорок тысяч тонн сахара реализовать. Подписали контракт конкретный. Так в чем проблема? Чего вы лезете в эту Россию, где вас пинают?"

Вот мне интересно... В какой еще стране мира, премьер ездит по другим странам сахаром торговать? ;)

Ответить
0 +
Sergey, 6:35, 1.06

Все в заправду но кредит дадут!
А Ирина - Умничка!

Ответить
0 +
бред, 8:22, 1.06

Россия это давно поняла, не пойму почему они только имеют еще какие то дела с нашим таборным правительством. Разыграл спектакль как в цирке, страна клоунов мля

Ответить
0 +
gk, 10:04, 1.06

Вот мне интересно... В какой еще стране мира, премьер ездит по другим странам сахаром торговать? ;)

v toy strane gde v magazinah nakonec poyavlyayutsya normal'nye chelovecheskie yayca!

ili gde president peratrahivaet pravitelstvo...

ili gde presidenty ot ne fig delat' zanimayutsya postroykami ledovyh aren...

ili gde zalivayut beton na subbotnikah...drugih to bolee vaznyh del net...

Ответить
0 +
as, 10:13, 1.06

roza tupikova, 4:01, 1.06

==с точностью до наоборот,
россию никогда не интересовали сильные и независимые соседи.
Чем больше хаоса и неразберихи в жизни "братьев", тем в кремле крепче спят и дело вовсе не потому, что боятся. Просто в мутной водичке лучше клюёт.
Как только страна объединяется, в едином порыве пытается "встать на ноги",
кремлевские идеологи начинают панику в своих СМИ, дабы объяснить "недалекому" своему населению причины того, что они будут вершить в ближайшее время в отношении своих "братьев". Так было и в Чехословакии, так было и в прибалтике, приднестровье, Грузия - последний пример.
В этом смысле - Беларусь вполне приемлимый сосед с точки зрения русских.
И будут они терпеть все это еще очень долго, периодически ругаясь, давая кредиты. А в периоды "затишья" будут делать то, что они делали всегда - получать проценты по кредитам как денежным, так и политическим.
Ведь не для того затеены все эти шашни, чтобы нести убытки...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:18, 1.06

mankada, 23:43, 31.05

Дареному коню в зубы не смотрят. Это по поводу кредита в росрублях.
Прежде чем отказываться от кредита при банкротной экономике,надо как минимум поблагодарить Россию за 120-150 млрд дол. помощи за 15 лет, благодаря чему и существовало белорусское "чудо". И при такой помощи России довести экономику Белоруссии до банкротства, это надо очень хорошо постараться. НАдо думать о стране а не о своих амбициях. Тем более что в стране много председателей колхозов, а еще больше бригадиров с опытом работы в конкретной экономике. Вытащат страну и кланяться никому не надо, можем сами зарабатывать.
*************************************************************
Это какое образование нужно иметь, чтобы рассуждать подобным образом?
Вы считаете, что надо благодарить россию, которая по сути, своей поддержкой мозаичного просто отбросила на десятилетия нашу экономику, которая не была стимулирована к модернизации, перевооружению, привнесению современных технологий, а использовала отжившие советские методы управления и производства. Вы не думаете, что Беларусь могла заработать больше названной Вами суммы за эти годы, оставаясь при том, не страной-изгоем, а самодостаточным государством. Когда деньги не зарабатываются, а их получают, всегда происходит деградация мысли и потеря реальности. Я уже не говорю о том культурном,этническом, социальном и самобытном уроне, которая понесла страна при настойчивой поддержке России. Рейган правильно говорил, сто это "империя зла", так оно и есть. Россия никогда не играла по цивилизованным правилам и никогда не будет играть по ним - менталитет не тот.
Главное не то, что Россия поймет (она это давно знала), что мозаичный всегда оставит ее с носом, ГЛАВНОЕ, чтобы белорусы поняли, что чем дальше они будут класть в штаны, разменивать душу на житейские сиюминутные выгоды, то только усугубят свое положение и положение своих детей и внуков, ради которых, вроде как, радеют сегодня, а по сути, прикрывают свою трусость.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Более точно или применимо к какой-либо из стран, сложно сказать и подобрать.

Ответить
0 +
James Kuk, 10:31, 1.06

не думаю, что это все спектакль.
вчера вот по ОРТ показали, на всю Россию соответственно,
как Лука говорит Сидору не клянчить и не ползать на коленях
перед Россией.

Ответить
0 +
Cтабилиzeц, 11:01, 1.06

Ошибаются и те, кто считает, что это был спектакль, и те, кто считает, что диктатор будет чем-то расплачиваться.

До Путина наконец-то дошло, что его наёживают в Минске, причем самым примитивным образом. Поэтому он издевательски похвалил рост ВВП на склад и кредит не дал. ЕС цыгану денег давать и не собирался.
Москве уже не видать назад подаренных денег, а вместо субсидий лучше построить у себя 2 НПЗ, и наxрена , спрашивается было содержать неблагодарного цыгана столько лет ? Самое интересное, что среди простого русского лохтората все чаще задается этот вопрос :D

Ответить
0 +
Валерий, 11:34, 1.06

Валерий, 6:24, 1.06

"Вы мне докладывали, поехали в Казахстан, договорились сорок тысяч тонн сахара реализовать. Подписали контракт конкретный. Так в чем проблема? Чего вы лезете в эту Россию, где вас пинают?"

Вот мне интересно... В какой еще стране мира, премьер ездит по другим странам сахаром торговать? ;)

------------------------------------------------------------------------------------
Неоднократно вижу высказывания некоего мудреца под своим ником.
Валерий, будьте любезны сменить ник, дабы избежать кривотолков в мой адрес.

Ответить
0 +
Алексей, 13:26, 1.06

Любопытно вот мне - кто-нибудь здесь знает про Концепцию общественной безопасности?

Ответить
0 +
ay, 13:31, 1.06

А я считаю, что давно пора налаживать отношения с Западной Европой, открыть границы и построить границу с Россией. И жить как прибалтийские страны. Мы все таки европейская страна. В России никогда ничего хорошего не было и не будет - сырьевой придаток Европы.

Ответить
0 +
Андрей, 13:40, 1.06

Я не согласен с посылом о том, что Москва типа прозрела и больше за пустые обещания реальных денег давать не будет. Насколько помню похожие мысли были во многих интервью 2-3 года назад, когда возник газовый спор, вводили пошлину на нефть и т.п. А до этого ведь еще были известные мухи и котлеты... И блин "тупая" Москва столько лет прозревает, когда политика Лу в этих вопросах видна как на ладони? Тут не все так просто...

Ответить
0 +
лысы, 13:49, 1.06

Поразительная вещь, как там и что, например в сев.корее и/или на кубе; всем вокруг ясно и само собой разумеется. А "тут" психически больной , похожий вроде на человека , индивид "прокукарекакал" слово либе... либера... либерали...(блин точно немцы слово придумали) и всем приходится обьяснять. Что на самом деле это слово означает как раз укрепление, усиление, углубление расширение очень стабильного МАРАЗМА.

Ответить
0 +
местный, 14:35, 1.06

я не понимаю, что это за москву все всполошились ...кидает ее лу и правильно, а они давали идавать будут

Ответить
0 +
Стабiлиzeц, 14:45, 1.06

Андрей, 13:40, 1.06

Я не согласен с посылом о том, что Москва типа прозрела и больше за пустые обещания реальных денег давать не будет. ...... И блин "тупая" Москва столько лет прозревает, когда политика Лу в этих вопросах видна как на ладони?
>>>>>>>>>>>>>>

Когда опытный наперсточник крутит шарик он тоже виден как бы на ладони. Только потом, когда деньги отданы, оказывается, что его там нет. Так и здесь - недооценили русские-то нашего шулера экстра класса!

Факты - вещь упрямая, с ними не поспоришь. Кредит не дали - это факт. Раньше давали - тоже факт. Обещанки цыганенка не выполнены (единая валюта, союз, расчеты в рублях, итп. муть) - факт. Логично, что принято решение вывести его и его луканомику "на чистую воду". Без спонсирования - вся провальность этой экономической системы вылезет в течении 3-6 месяцев. Но если русские достаточно умные (а в этом я сомневаюсь), то даже после того, как он потом приползёт к ним на коленях, надо пнуть его ногой и не иметь никаких дел больше. Иначе он оставит русских без штанов, белорусы по прежнему будут жить бедно но недолго, а табор будет в шоколаде.

Ответить
0 +
ъъъ, 14:54, 1.06

у Москвы имперские замашки, а империи всегда стремятся расширять свои территории, так что будем мы смотреть на восток или на запад по большому счету значения не имеет,так просто россия нас никому не отдаст ...

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:14, 1.06

"Во всем виновата Москва"... безусловно ... кто же еще обеспечивает нам наше будущее ... Москва конечно ... А ведь суть не меняется, если слово "Москва" заменить на "Вашингтон" или "Брюссель" ...

Печально, что беларусы так и не научились понимать, что собственное благополучие, смогут обеспечить только сами беларусы ... и больше никто !!

Главное - признаться себе, что наши интересы никто не защитит, кроме нас самих.
Желание обвинить Москву, Варшаву, Брюссель, Вашингтон в средостенных бедах - это способ спрятать голову в песок ... это деградация самосознания ...

Ответить
0 +
Телега и лапти, 15:48, 1.06

ЭТО сегодня даст интервью руководителям ведущих печатных средств массовой информации России. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе ЭТОГО.

Ну русские берегитесь или сдаемся в плен или в войнушку будем играть

Ответить
0 +
Телега и лапти, 15:52, 1.06

Через год - полтора кризис закончЫтся.
С чем мы из него выйдем?
Поэтому важно сейчас проводить модернизацию производства, даже если для этого придется приложить максимальные усилия, так как сегодня, в условиях кризиса, это обойдется в несколько раз дешевле.

Так есть в Беларуси кризис или нет ?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 15:58, 1.06

А , что желают попрашайки?
Им только давай , закнчЫлось падаяние , опять давай.
Зачем им , что то "сбалансированной и стабильной экономики" , когда уверены падаяние придет.

"Я обратил внимание на выступления Лукашенко.
Если те, кто желает помогать Республике Беларусь и желает сбалансированной и стабильной экономики, приравниваются к оппозиции, то я тогда не понимаю, что же нужно Республике Беларусь", - заявил Кудрин.

Он напомнил, что за последние полтора года Россия предоставила Белоруссии кредит на сумму около 3 миллиардов долларов.

При этом он отметил, что кредит предоставлялся на определенных условиях.

В частности, при выделении транша в 800 миллионов долларов к таким условиям относились бездефицитный бюджет, замораживание заработной платы, повышение тарифов и проведение девальваций.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 16:11, 1.06

Кудрин: Я не понимаю, что нужно Белоруссии ...

ЭТО: Мы заставим Россию предоставить льготы и кредиты ...

Ответить
0 +
проста Алесь, 18:12, 1.06

Русские планомерно разваливают луканомику.
Из денег они сделали наркотик для широких масс чиновников.И приучают к нему.
Все становятся зависимы от бесплатных денег,за которые не надо пока отрабатывать.Не надо работать,предпринимать какие-то действия-денег все равно дадут.Нахлебники,одним словом,в лице госаппарата маленькой,но очень "гордай" страны.
В один,запланированный русскими,момент деньги закончаться.Но чиновники уже привыкли к бесплатному сыру.И все купиться за недорого русскими.Даже не купиться,а забереться за копейки,которые будут восприниматься беларускими чиновниками как спасение.Хотя на самом деле,это будет смерть. Но это история для совсем другой песни.

Ответить
0 +
fax, 0:29, 2.06

Да ! Рашенки поняли, что они с носом!
А вот что это беларусы никак не поймут, что с носом в первую очередь они!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован