29 декабря 2024, воскресенье, 22:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
Навар, 22:39, 17.06

Какой добрый Газпром попался, письма шлет, просит и умоляет, даже пеню не просит, а она была бы не малая, к 192 можно было бы как минимум еще 10 набросить и вообще пересмотреть контракт для цыгана и его луковой микрономики///

Ответить
0 +
z, 22:46, 17.06

уже скоро будет открыт северный газопровод, вот тогда беларусь совсем загнётся, ставить условия уже точно не будет.

Ответить
0 +
Черная сила, 22:47, 17.06

Лукашенко! Уйди по хорошему, а то прокляну до 5-го колена! Достал!!! Надоел!!! Уйди лукавый!

Ответить
0 +
Памяркаст, 22:50, 17.06

"всё тарелками пугают,
дескать подлые летают!"
В. Высоцкий

Ответить
0 +
Mikola Krivoxyi, 22:57, 17.06

А Жириновский , этот придворный клоун , не так глуп , как кажется . Похоже его предсказания начинают сбываться. Чувствуется железная хватка чекистов, мочить по полной. Хотя не все так просто , у Александра Григорьевича , есть запасной вариант - плюнуть на приличие , и признать ЮА . Репутация от этого не пострадает , бо и так ниже плинтуса. Но зато он сразу возвысится в глазах Кремля , как надежный союзник. А они ему за это долг спишут.

Ответить
0 +
Spadar, 23:01, 17.06

Згодзен з "Черная сила, 22:47, 17.06" на 100 ад соткаў.Ужо так "накіраваў", што есць жаданне патраціцца на тое аб чым гаварыў Вольфавіч.Усе роўна чарговая "элегантная" перамога НІЧОГА ужо не вырашыць,далей будуць толькі цяжэйшыя наступствы для самаго,сямейкі і халопаў.

Ответить
0 +
1, 23:19, 17.06

Смотрим новые серии старого сериала и запасаемся попкорном!

Ответить
0 +
михайла, 23:27, 17.06

Жириновский не клоун. Его функция - в простой и доступной для лехтората форме доводить официальную точку зрения от неофициального лица. Если такие высказывания допустят Суриков или Лавров - будет скандал. На счет признания абхазии и южной осетии - Раше это уже на фиг не упало, потому что баклан прилетевший поздно считается пролетевшим мимо. Собаку кормили и воспитывали, но она не слушалась и кусалась. у хозяев терпение лопнуло и шавка получила под зад. Осталось только организовать синематограф в Москве с показом фильма "берестская кирепост" для медведопутов в принудительном порядке по 100 000$ за сеанс в счет погашения долгов.

Ответить
0 +
Синий туман, 23:33, 17.06

«Газпром» - перевод - газом промеж ему...

Ответить
0 +
60, 1:45, 18.06

а говорят что в беларуси ничего не меняется, раньше газовые войны под новый год были а теперь средь лета.
Достаю шампанское и ёлку!!! -привычка

Ответить
0 +
димон , 2:50, 18.06

за вусы и з трона

Ответить
0 +
bazil, 7:34, 18.06

Заплатят в любом случае.Только придворные шавки будут гавкать, что какие-то третьи силы в России, хотят поссорить наши народы итд.А Лукавому в пору продумывать пути отхода из ,,островка безопасности,,и держать всегда готовым вертолёт в Дроздах,потому как до аэропорта может не доехать.

Ответить
0 +
$, 7:38, 18.06

Колхозаны дрогнули, сегодня должны оплатить.

Ответить
0 +
Ден, 7:57, 18.06

Правильно. С козлами только так, ну не понимают по другому!

Ответить
0 +
Пол Фокс, 8:16, 18.06

Спераду наступны надзвычаный i найтяжэйшы перыяд, дзе мы павiнны будзем жэстачайша змагацца з чарговым ворагам, якi толькi i жыве тым, каб згвалтаваць незалежную краiну у самым цэнтры цывiлiзацыi.

Нажаль смага грошай и кахей робяць са здаровага чалавека вусатую пачвару.

Ответить
0 +
ashu, 9:30, 18.06

может я сильно ошибаюсь ,но мне кажется вывоз ценностей из национального банка уже начался. вчера ,когда перекрывали проспект для "тренировок почетного караула" и милиция стояла через 10 метров ( достаточно странная тренировка) с улицы ленина на тростенецкуюи далее наверное на аэродромную проследовали 6 военных грузовиков судя по всему хорошо нагруженные - ехали без сопровождения ,причем из-за светофора на пересечении с ульяновской колонна разорвалась -2 и 4 машины . мне кажется что процесс эвакуации уже начался.

Ответить
0 +
тт, 9:34, 18.06

вы нашага плоха знаете. платить он не будет ни за что! У яго у запасе есть ход канем- нечто весьма нетривиальное.Мы в предвкущении боя быков затаили дыхание.

Ответить
0 +
Ванюша, 9:45, 18.06

Правильно. С козлами только так, ну не понимают по другому!Из за одного умника страна останется без тепла .
======================
Все так. Белорусы! Кого вы терпите????

Ответить
0 +
Аналит, 9:47, 18.06

Сегодня на РБК в бегущей строке прошло сообщение,что американцы не платят за оружейный плутоний поставляемый Россией и Обама вынужден написать указ об открытии спец счета ,а кремлевская клика тихонько лишь ныла
Но главное в том ,что россияне поднисали контракт о поставках снятого с головок плутония (в том чиоле и белорусского) по цене за 500т =185 млн дол,в то время как его стоимость на мировом рынке16 млн\кг. т.е. рыночная цена 8трл дол.
По сообщению Караулова в " Моменте истины" Путин поставил 170т ,США на полгода были обеспечены дармовой энергией.остальное покрыли мраком
По идее Россия брала плутоний на хранение и надо поискать в бумагах передачи зацепки, выкатить претензии ,а там и остальные спросят ,Заслужили.
На счет признания республик ? как же, у всех отшибло память не успев окончить войну с Грузией начали торговую с Беларусью, а потом требовать признание . Ни фига.союзники.
вы пляшите под нашу дудку ,а мы вас будем размазывать

Ответить
0 +
удав, 9:54, 18.06

Стыдно за тупую, продажную нынешнюю беларускую власть, которая возомнила себя неприкасаемой и вечной. Не менее стыдно за большинство беларусов, подбиравших крошки с барского стола эти 15-16 лет, довольствовавшихся чаркой и шкваркой вместо свободы, чести и личного достоинства. Пришло время расстановки всех и всего по своим местам. Российские политики и бизнес рулят нами и принимают решения как нам жить дальше. Пришли к тому, с чего начинали 16 лет назад, только с огромными долгами, менталитетом продажных иждевенцев и комплексом провинциалов. Ну и кто виноват, если не сами ????????

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:11, 18.06

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Куплю буржуйку по сходной цене. Дров не надо, куплю на автозаправке.
Александр Григорьевич Лукашенко, уходи по-хорошему, пока народ не поднял тебя на вилы. Достал, млять. сусанин. Куда ты завел наш народ. Хотелось бы напомнить и силовикам, что мало не покажется, на вас ответственность еще большая, чем у психически больного человека. Офицерьё, мать вашу...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:18, 18.06

Народ, вот только не надо делать из русских героев. Они же его и породали, по сути, предав интересы белорусского народа и мочат его исключительно потому, что не отдает лакомые куски экономики. Лукашенко - засранец, но наш, а Россия всегда была нашим врагом, врагом и остается. С ней тоже нужно разговаривать сухим практичным языком, у нас есть свои козыри.

Ответить
0 +
Сайфер, 10:42, 18.06

Чему тут радоваться. Вы что не понимаете, что все расходы в итоге лягут на налогоплательщиков. Поднимут цены ЖКХ, а так же на топливо, придумают еще какой-нибудь обязательный для всех налог. И будете платить, никуда не денетесь (акция стоп-бензин уже показала, что к чему, и кто кому диктует условия)

Ответить
0 +
Хаус, 11:10, 18.06

Сайфер! 16 лет, как легло (положил). Может голодное стадо начнет искать новое пастбище и перестанет хаять оппозицию и Запад, который ее "кормит"?

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 11:36, 18.06

Кто-нить знает, сколько сейчас буржуйка стоит и где можно купить?

Ответить
0 +
DonnaRoza, 11:55, 18.06

To: Юрась з логава, 10:18, 18.06

"Народ, вот только не надо делать из русских героев. Они же его и породили..."
__________
Справедливости ради - как мы (народ) отделяем себя от Луки и просим весь остальной мир это делать, так и надо отделять русский народ от их правителей, которые "породили" Луку. И - бороться с ТЕНДЕНЦИЯМИ/

Ответить
0 +
maya, 11:59, 18.06

Юрась з логава, 10:18, 18.06

Народ, вот только не надо делать из русских героев. Они же его и породали, по сути, предав интересы белорусского народа и мочат его исключительно потому, что не отдает лакомые куски экономики. Лукашенко - засранец, но наш, а Россия всегда была нашим врагом, врагом и остается. С ней тоже нужно разговаривать сухим практичным языком, у нас есть свои козыри.

To Юрась з логава

Знаете, вот как-то раньше ваши посты были более интересными, а сейчас как-то заговорили очень похоже на АГЛ - кругом враги, засранец, но наш. Все таки застойное проживание в замкнутой республике сказывается. И не надо говорить, что Россия враг - это риторика АГЛ. Я не говорю, что Россией правят ангелы, отнюдь, но есть кремль и есть население, а это совсем разные вещи. Просто уже давно пора перевести отношения между странами на экономические и прагматические рельсы, а не заниматься попрошайничеством, что всегда делал и делает АГ. Так что больше прагматики, а не разговоров о врагах.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 12:10, 18.06

Пора беларуским спецслужбам начать заниматься диверсионной деятельностью по подрыву строящихся НордСтрима, Южного Потока, а также БТС-2. Причем безотлагательно! Аквалангистов в боевой порядок и на дно морское! Спишут потом на просчеты при проектировании или же, как вариант, платформа Deep Horizon в Мексиканском заливе, короче, не мне вас учить! Спасать Республику нужно!

Ответить
0 +
vouk, 12:14, 18.06

Сайфер, 10:42, 18.06:
Чему тут радоваться. Вы что не понимаете, что все расходы в итоге лягут на налогоплательщиков.
--------------------------------------------------------------
Нет, Сайфер, это все понимают. Это Вы чего-то не понимаете.. По - вашему, мы сейчас плакать должны, что нам халяву не дают, а радоваться, если АГЛ в очередной раз выцыганит что-то в долг, или заложит чего-нить, что он не строил? И что нам сегодня еще в землянки идти не нужно?

Ответить
0 +
Русский из газпрома, 12:22, 18.06

А в Росии операция "Выборы в белоруссии" уже началась! Изымают последние предвыборные бабки Луки, а да Путин а да сукин сын!
Вова сказал комуто надоело быть президентом Белоруссии, Вова делает!!
Одно поражает как белорусы сопли жуют, пора на борикады или потом не трындеть что вас опять заваевали!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
wolwk, 12:26, 18.06

Благосостояние Беларусии напрямую зависит от цены на углеводородное сырьё

Ответить
0 +
Калдырь, 12:29, 18.06

To Юрась з логава

Делая из РФ врага, как делалось и делается в Прибалтике и Украине, вы кроме разжигания межнациональной розни и неприятия этого окружающими не добьетесь. С какого перепугу Россия наш враг ? Вы может забываете. что в РФ у наших граждан много родственников и большое количество людей когда-то переехали из России к нам в Беларусь? Из русских никто не делает героев, но и не надо врагов делать.
Козырей у нас перед РФ нет никаких.

Для меня националисты, которые хотят убрать русский язык, начать гнобить русскоязычное население от АГЛ мало чем отличаются.
Соглашесь с maya - надо перевести отношения в экономическое русло, тогда, пожалуй и братские, исторические связи тогда тоже окрепнут.

Ответить
0 +
vouk, 12:39, 18.06

to maya, 11:59, 18.06
Согласен с Вами. Я бы добавил, что и властям российским сейчас претензии предъявлять как-то не совсем честно. Получается, что когда АГЛ с них тянул, мы молчали, "несьвядомыя" были. А теперь поумнели и стали пенять им за прошлое,что они нам "диктатора вырастили". Как раз тогда, когда они сами его прижали.
Помнить об этом всём нужно, но налегать на эту тему сейчас явно невыгодно. В этой риторике определенная цель просматривается, но она мешает достижению той, ради которой наш народ мог бы объединиться.

Ответить
0 +
Водитель, 12:48, 18.06

Аналит, 9:47, 18.06
А к чему все эти сведения? Какую мысль Вы надеялись донести до читателей этим, извините, OFFTOP-ом? Не считая того, что источники, мягко говоря, сомнительные.
Тот факт, что российская верхушка ворует по-крупному - секрет Полишинеля.

Юрась з логава, 10:18, 18.06
//// "Они же его и породали, по сути, предав интересы белорусского народа"
Предать - значит не выполнить то, что ОБЯЗАН. Какие обязательства у РФ перед нами?
//// "засранец, но наш"
Не обобщайте, пожалуйста. ВАШ, может быть. А НАШИМ он не был никогда и никогда не будет.
//// "у нас есть свои козыри"
Перечислите :)) Очень интересно узнать.

Сайфер, 10:42, 18.06
//// Чему тут радоваться
Слышали расхожее изречение: "Чем хуже - тем лучше"? Это уже про нас.
Болезнь запущена настолько, что терапия неэффективна. Только оперативное лечение даст шанс.
А для этого необходимо создание революционной ситуации по дедушке Ленину. Требуется не просто недовольство, а озлобленное ощущение безысходности широких масс.

Ответить
0 +
dZen, 12:52, 18.06

2 АНАЛит
Что-то "сенсационнасть" и "злободневность"не очень прошла...У вас(АНАЛит) нет ощущения,что ваша контора клоунов, читающих"бегущие строки" скоро закрывается?

Ответить
0 +
vouk, 12:58, 18.06

Калдырь, 12:29, 18.06:
Для меня националисты, которые хотят убрать русский язык, начать гнобить русскоязычное население от АГЛ мало чем отличаются.
-------------------------------------------------
Вот, Юрась, это я и имел в виду. Вы начали - Калдырь продолжил. И как Вам это нравится? Спорить щас будете? Не стоит...

Ответить
0 +
Аналит, 13:18, 18.06

Русский из газпрома, 12:22, 18.06

А в Росии операция "Выборы в белоруссии" уже началась! Изымают последние предвыборные бабки Луки, а да Путин а да сукин сын!=

Не столько сукин ,сколько дебильный. Газовая проблема решится , и даст рейтинг Лукашенко. По недомыслию ,Путин стал агитатором за Лукашенко,а льющие воду на его мельницу -то же.
dZen, 12:52, 18.06 ковыряйся в своей банке и смотри на свою контору- по моему США и ЕС отказали в финансировании,перешли на довольствие россиян " союзников". Но дорогой все это народ видит, какие пакости вытворяют ваши спонсоры, естественно и квам будет такое отношение Номер так званных россиян .как с Бакиевым в Беларуси не пройдет=это точно

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 13:24, 18.06

Аналит, 13:18, 18.06

...Номер так званных россиян .как с Бакиевым в Беларуси не пройдет=это точно...
===================
правильно! пройдет как с Чаушеску! жаль только, что народ к этому руку не приложет.

Ответить
0 +
Юры, 13:38, 18.06

Юрась з логава, 10:18, 18.06
Народ, вот только не надо делать из русских героев. Они же его и породали, по сути, предав интересы белорусского народа и мочат его исключительно потому, что не отдает лакомые куски экономики. Лукашенко - засранец, но наш, а Россия всегда была нашим врагом, врагом и остается. С ней тоже нужно разговаривать сухим практичным языком, у нас есть свои козыри.

А чьим ВАШИМ врагом была и будет Россия ? В восточных областях Беларуси около 60 процентов семей имеют родственников в России. Я уже и не говорю о друзьях и приятелях. Скажите в лицо, а не на сайте этим людям, что Россия - враг. Вряд ли уйдете целым!!! Кто вы???? Вряд ли белорус!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:57, 18.06

>>>Юры, 13:38, 18.06
Вряд ли уйдете целым!!!
-------------------------------
А моцкали в своём рыпиртуарэ: абы морду кому-нить набить... :D

Ответить
0 +
РУССКИЙ, 14:06, 18.06

Юрась з логава, 10:18, 18.06
___________________________
Юрась з логава, это не русские враги, а такие как ты враги всему обществу! Ты близорук. Сколько смешанных браков между русскими и белорусами, сколько родственников и друзей белорусов проживает в России, сколько белорусов работают и учатся в России? Ты об этом думал, когда писал свой нацистский пост? Или у тебя принцип - разделяй и властвуй?

Аналит, 9:47, 18.06
___________________________
Аналит, ты опять своего жЭсточайшего идеолога наслушался?

Уважаемые белорусы! Не обращайте внимания на таких "патриотов" как юрась з логава и аналит. Стройте свою жизнь в мире и дружбе со всеми. Удачи вам!

Ответить
0 +
dZen, 14:24, 18.06

2 АНАЛит
.Бред несёшь... А русский язык вспоминай!Скоро пригодиться - заполнять анкету по поводу получения пособия по безработице.

Ответить
0 +
так-так-так, 14:40, 18.06

калхозник, потроши матрас... пора платёжку в орду печатать ...

Ответить
0 +
Газ как тормоз, 14:42, 18.06

Бывший премьер-министр России Михаил Касьянов как-то рассказывал, что его разногласия с президентом Владимиром Путиным начались после того, как глава государства в момент очередного обострения российско-белорусских отношений был готов заморозить братскую страну, только чтобы продемонстрировать Александру Лукашенко тяжесть монаршего кулака. Если эта история действительно имела место, то в тандеме разногласий не будет. Дмитрий Медведев тоже заговорил с белорусами языком ультиматумов. Пять дней — и не будет никакого газа. О том, каковы будут последствия для белорусской экономики, для социальной стабильности в соседней стране, никто в Кремле как будто и не задумывается. Сказано платить — значит платить. Примерно также в российской столице отнеслись к белорусским просьбам, когда речь шла о нефтяных пошлинах.

Конечно же, можно легко возразить, что Россия не должна постоянно субсидировать полусоциалистическую белорусскую экономику, что Лукашенко мог бы задуматься об окончании нефтяного дождя гораздо раньше, что отношения России и Беларуссии — это просто отношения двух независимых государств. Но тогда возникает самый простой вопрос — а зачем тогда на протяжении нескольких десятилетий Ельцин, Путин, Медведев, телевизор и все остальные рассказывали населению, что Белоруссия — это совсем не то же самое, что другие соседние государства, что это почти Россия, что на нее дипломатические и экономические критерии не распространяются. И что нужно прежде всего думать об интересах братского народа, а потом уже о каких-то там отвлеченных принципах. По сути на целую страну был распространен любимый принцип российской власти: своим — все, врагам — закон. И при этом никто не сообщил россиянам, когда и на каких основаниях Белоруссия была исключена из списка "своих".

Наверное, кому-то в Кремле кажется, что именно так президент набирает очки в невидимом состязании с предшественником. Как Афина-воительница, обрушивается он на головы непокорных вассалов, заставляя их трепетать и сокрушаться. То пошлет войска к грузинской границе, заставив враждебную армию с позором отступить к Тбилиси и разрушив родной город собственного генералиссимуса. То не пошлет посла к украинскому другу грузинского отступника, продемонстрировав, что Россия умеет обижаться и игнорировать. Теперь вот ультиматум в адрес Лукашенко. Конечно, сейчас не зима. Но и Медведев не Путин.

Другое дело, что имперские латы, в которые заковывают Дмитрия Анатольевича, входят в противоречие с другим мифом, оживленно насаждаемым кремлевской пропагандой в последнее десятилетие. О том, что Россия империя не сама по себе, а с приращенными территориями, которые еще недавно входили в состав СССР, но на самом деле тоже, конечно же, были Россией. Белоруссия была интересна российской пропаганде не сама по себе, а исключительно в качестве первого камешка восстановления порушенного. А Союзное государство России и Белоруссии – первый шаг к восстановлению справедливости, попранной в Беловежской пуще.

Да, конечно, это государство – фантом. Но и на алтарь фантома нужно приносить жертвы. А если денег нет, то стоит ли играть в империю? Если белорусы и русские почти один народ и одно государство, то можно ли ставить братьям ультиматум? Морозить их? Пугать их санкциями? Ведь то самое государство, ликвидацию которого предшественник Медведева назвал крупнейшей геополитической катастрофой ХХ века, начало трещать по швам не тогда, когда президент Рональд Рейган назвал его империей зла, и не тогда, когда генсек Горбачев объявил гласность и перестройку. Оно треснуло, когда в Москве приняли решение о блокаде Литвы.

Ответить
0 +
Громовой Лис, 14:43, 18.06

Думаю вырубленый газ, заставит даже самого тупого задуматься что "Что-то не то". Я считаю что все подобные "косвенные" средства хороши.
Россияне вырубайте газ. Да мы задолжали...кое кому кое что лет за 16 :D

Ответить
0 +
Юры, 14:53, 18.06

ЫДЖНЕГ, 13:57, 18.06
>>>Юры, 13:38, 18.06
Вряд ли уйдете целым!!!
-------------------------------
А моцкали в своём рыпиртуарэ: абы морду кому-нить набить... :D
А вот сейчас и не смешно!!!!Я то белорус в нд-цатом поколении. А констатация ситуации с друзьями - врагами может кому-то и не нравится. Если, особенно, люди живут на луне. А не в нашей стране.
Люди, говорящие о русских как о врагах, объективно подыгрывают Луке, и очень сильно!!!!

Ответить
0 +
крывiч, 15:07, 18.06

А в это время из Дроздов повеяло газом... Ай-ай - опять прорвало канализацию? А может кому-то немножко страшновато? Нет, не волнуйтесь дорогие читатели... Это Милка сигналит Галке, что Сашко скоро...!

Ответить
0 +
Дашутка, 15:10, 18.06

Русский из газпрома, 12:22, 18.06

А в Росии операция "Выборы в белоруссии" уже началась! Изымают последние предвыборные бабки Луки, а да Путин а да сукин сын!
Вова сказал комуто надоело быть президентом Белоруссии, Вова делает!!
Одно поражает как белорусы сопли жуют, пора на борикады или потом не трындеть что вас опять заваевали!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------------------------
Круто для РУССКОГО из ГАЗПРОМА сделать 2 ошибки в слове "баррикады". Выучи сначала свой родной язык на том уровне, на котором знаем его мы - беларусы, а потом будешь нам советы давать

Ответить
0 +
Лявон, 15:16, 18.06

Калдырь, 12:29, 18.06

Для меня националисты, которые хотят убрать русский язык, начать гнобить русскоязычное население от АГЛ мало чем отличаются.
_______________________________________
Во-первых те кто есут флаг национального возрождения не сеют межнациональную вражду. Я всегда был ы буду за то что бы дети учились на белорусском языке, что бы де-юре был наш родной язык. А разговариватть на русском никто не запрещает.
Вам нравиться этот убогий флаг и герб? мне нет.
Вы знаете суворова, но не знаете Булак-Булаховича.

Как то кроль прусский Фридрих Великий сказал про Россию, что она бьалуется со своими поляками (после раздела РечиПосполитой). А мы говорит будем бить палкой по голове, что бы выбить из них дух и они стали немцами.

разве не это делается сейчас, когда с каждым днем все труднее и треднее услышать родной язык, да так что мне приходится изъясняться на понятном вам языке.

О чем это я? ах да? гнобят население русское??? Вы вот мне скажите им там всем так плохо, но почему практически никто не хочет ехать жить в Россию матушку? А, милые мои?

Верю ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ, лiцьвiны наперад!!!

Ответить
0 +
К.Н., 15:33, 18.06

Ой, не знаю! Ой, не верю!
Россиякам не верю во всем, а уж нашему попрошайке - тем более.
Уж сколько раз было: развод и девичья фамилия. И что?
Песня та же, сюжет тот же.

Только время года спектакля поменяли. (см. комментарий "60")

Ответить
0 +
VVD, 16:06, 18.06

... .. А НАШИМ он не был никогда и никогда не будет............Это точно --- НИКОГДА!!!А Вам ,националистам ,еще видимо,пригодится.

Ответить
0 +
Алекса, 16:56, 18.06

Юры, 13:38, 18.06 Скажите в лицо, а не на сайте этим людям, что Россия - враг. Вряд ли уйдете целым!!! Кто вы???? Вряд ли белорус!!!!

А вы знаете многоуважаемый Юрый, что смоленская, брянская, часть курской и псковской областей РФ --- это этнические беларусы?

Ответить
0 +
лютич, 17:36, 18.06

да не враги нам русские , но и не братья вовсе, когда-то были врагами , самыми лютыми, заклятыми, теперь время другое ... соседи они нам и с соседями надо строить нормальные ровные отношения - торговать так торговать, меняться так меняться ... врать нельзя - стыдно это ...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:47, 18.06

Юры, 14:53, 18.06
Люди, говорящие о русских как о врагах...
---------------------
Абугага!
Ды какие там враги? Заклятые друззя! Один такой дружбан - и никаких урагов нинада... :D))))))))))))))

Ответить
0 +
РУССКИЙ, 21:56, 19.06

Всем тем, кто ненавидит Россию и русских, кто намекает "ехать жить в Россию матушку" (Лявон, 15:16, 18.06), кто имеет якобы "положительное" отношение к русским - навряд ли вам будет сопутствовать удача. Ваша злость и ненависть вас и погубит. С таким националистическим настроем вы не будете иметь большой поддержки большей части населения.
Всем вменяемым белорусам и Санникову - мудрости и удачи!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован