31 декабря 2024, вторник, 0:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
Фрабел., 19:33, 18.07

Ну что, россияне, наелись лукашызма ? Затошнило ? А где же вы были раньше, когда мой народ страдал от вашей постоянной поддержки НЕзаконного преступного диктатора ?
Вы плевали на нас, на будущее наших детей, поддерживая это зло у власти, ибо вы всегда думали только о своей имперской выгоде. Вы и сейчас такие же ... Вы лучше всех знали про все страшные преступления Лукашенко, но закрывали свои газа на это... , ибо совести и настоящего честного отношения к нам у вас НИКОГДА не было. Мы ЭТО будем помнить.

Ответить
0 +
Svolka, 19:46, 18.07

Враг моего врага - мой друг.
Про грузию конечно полный гон и если бы не международное вмешательство была бы грузия второй чечней с танками российской армии в центре города и постоянными перестрелками.

Но это уже не важно. в данный момент, спасибо Вам дорогие Россияне, что помогаете щемить ирода, который 16 лет мучает всех беларусов, у которых мечта уехать из беларуси и больше никогда не возращаться обратно.

Спасибо, что хоть на данном этапе Вы великодушно решили, что пора менять власть в РБ.
Так как наша страна в заложниках монстра, порожденного Вашим великодушием.

Ответить
0 +
Не помогайте Лукашенко своей бездумностью, 19:48, 18.07


Лукашенковская власть развязала массированную контрпропагандистскую войну против разоблачающих Лукашенко фильмов "Крёстный Батька" (2 части) на телеканале НТВ. Эта контрпропаганда заметна даже в комментариях некоторых прорвавшихся на данный сайт пролукашенковских троллей. Поскольку лукашенковская контрпропаганда не имеет отношения к поиску истины, то целесообразно, предоставляя ей площадь на данном сайте, давать редакционный комментарий к таким контрпропагандистским комментариям. Тогда пропадет у лукашенковских троллей охота ползти на данный сайт. А чтобы противники Лукашенко могли обстоятельно ознакомиться с особенностями лукашенковской контрпропаганды, достаточно и пролукашенковских официальных СМИ, а также демагогии самого Лукашенко.

В любом профессионально сделанном разоблачительном материале не может не быть главной ударной идеи, которая определяет основную направленность и основную ценность материала. В Крёстном Батьке – 2» такой ударной идеей является, несомненно, озвучивание предположения об огромном состоянии семьи Лукашенко размером ок. 12 млд. долларов, возможно, нажитом путем использования президентом Лукашенко узурпированной им власти. Уже давно было очевидно, что бывший кандидат в президенты Беларуси Козулин был решительно посажен властью в тюрьму по надуманному предлогу в первую очередь за публичный вопрос к Лукашенко «Где деньги, Саша?» Для любых диктаторов вопросы к ним, особенно публичные, о законности их личной диктаторской власти и о нажитом ими за период их бесконтрольного правления личном богатстве– это два самых неприятных для них вопроса, к которым они полностью нетерпимы.

Противники Лукашенко, не помогайте диктатору Лукашенко непрофессиональной критикой фильмов НТВ «Крёстный отец» (в двух частях).Это значит, что вместо того, чтобы в унисон с с лукашенковской властью бичевать фильмы НТВ, посвященные разоблачению Лукашенко, дополняйте эти фильмы собственной разоблачительной критикой, а не выступайте в роли привередливых потребителей и «этого нет в фильмах, и другое не то». Не болтайте попусту и дополните фильмы своими материалами, пусть даже в виде текста, умеем читать. А если не имеете такие материалы, то читайте, слушайте и смотрите то, что есть, и будьте довольны.

Ответить
0 +
ген, 19:56, 18.07

Им нужны союзники или подельники , ну а с "миллиардами" это ёщё надо посмотреть как СССР делили , тогда в суматохе общюю кладовку как то забыли разделить .

Ответить
0 +
bazil, 20:13, 18.07

Мне сон привидился(извините за каламбур) 2011г.март месяц. Вокруг Беларусии кордоны и колючая проволока. Блок-посты как в Чечне в 90г. Интернета нет, все компы сдать, в случае не повиновения ...... арест. Враг главный- Россия, затем ЕС итд. Народ всё равно верит в лукашенко, потому как а вдруг война. Авто стоят как 89г. Потому что бензин по карточкам как когда-то в Польше, а пролетариат ездит за салом к мамам на поезде. Армия голодных ментов на самоокупаемости, сколько упаковал столько и получил. Один+ бухать лехторату будет не за что. КНДР-отдыхает!

Ответить
0 +
Honza Brambor, 20:22, 18.07

http://www.youtube.com/watch?v=Qbg_xiepnu0

Этот же репортаж на ютюбе, кому нужно.

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 20:42, 18.07

Давайте все вместе предлагать идеи и сюжеты для следующих серий фильма.

Я предлагаю новую серию назвать так :
Крестный батька 3: МММ масштаба страны.
[варианты: Мавроди отдыхает; Финансовая пирамида масштаба страны; Развод по беларусски; Развод "по братски"; Брат-кидала; Шулер с транзитной дороги; итп]

Надо рассказать сначала о финансовых махинациях раннего луки: контрабанда алкоголя и прочего, торговля оружием. Потом явно криминальные вопросы на референдуме и появление второго бюжета - для семьи. Списание ему долга в миллиард долларов.
Конфискации транзитных российских грузов, вместе с фурами. Постоянные шантаж и угрозы - требования халявы , самых низких цен на все росс. сырье. Обещанки о введении росс. рубля в качестве единой валюты. Кидание Балтики и др. росс. инвесторов. Удушение предпринимательства в Беларуси (запрет на наемных работников, идиотские законы, карательные штрафы и санкции, желание плешивого "пожать руку последнему предпринимателю", итп итд).
Наконец самое интересное: постепенно нереформированная совковая экономика села на мель, и началось выманивание кредитов отовсюду, откуда только возможно. Потом тупое прожирание этих кредитов, и выпрашивание новых. Вспомните эпизод с Кудриным (или Путиным) когда лука растерялся и забыл сколько миллиардов ему дала Россия, и куда они ушли. Называние отморозком министра финансов России. Закредитованность государства и банков, январское кидалово народа - внезапная девальвация.
Продолжение подобной политики - выманивание новых кредитов и прожирание их - делает из страны финансовую пирамиду, которая неизбежно рухнет при переходе на рыночные условия и лишении халявы, а пострадавшими окажутся и рядовые белорусы (без своих вкладов), и те, кто давал режиму деньги в долг - то есть и россияне тоже
О, еще кидалово с МВФ - основные его условия властью так и не выполнены. А денежки получены и потрачены.
А еще надо бы напинать ему за то, что постоянно кричит о том, что "Россия хочет все белорусские предприятия за бесценок забрать". Тут можно рассказать о реальной рыночной цене этих самых предприятий, и как она благодаря такиму идиотам быстро стремится к нулю.
Про введение пошлины на российскую! нефть идущую транзитом! - и что было, чем закончилось. Про угрозы перекрытия транзита нефти и газа.
А еще народу будет интересно узнать о их семейном бизнесе - лотереи. Этот лохотрон очень навязчиво предлагают народу везде. Наверное про самую многочисленную охрану, развлечения, особняк для его мамаши с полной обслугой за госсчет это мелочно, но тоже в тему.

Пишу сходу, поэтому возможно что-то упустил - дополните.
Просьба передать это в редакцию на НТВ - у кого есть контакты, please.

PS. вниманию лукашистов - всё факты, 100%. Неопровержимые и стопроцентно доказательные. И если их описать детально и с цифрами - то картина для вашего вождя и его колхоза просто убийственная. Луканомика неизбежно рухнет. Задумайтесь. Вы хотите,чтобы ваши долги отдавали ваши внуки и правнуки?

Ответить
0 +
LYNX, 20:44, 18.07

А что, и кого удивляет? Считайте, что Вы получили "открытое письмо" от Медведева, аналогичное тому, которое получил год назад президент Украины г-н Ющенко!
Понятно, что, в силу некоторых внутренних особенностей Беларуси, до народа это послание так бы и не дошло, ибо Беларусское ТВ, "Совбелочка" и прочие официозные издания по этому поводу просто промолчали-бы.
Очень грамотно в Кремле сменили тактику!
А, теперь, ребята, дело за Вами!
Если Вы будете молча сидеть и ждать очередной "победы" Вашего "вожачка" с огромным перевесом, после чего, он опять будет хвалиться, что еще и приказал проценты уменьшить, так Вам значит и надо, только, не стоит после этого опять плевать в сторону России и говорить, что это "они нам его опять посадили"!
Мы в эти игры не играем!!!

Ответить
0 +
fear, 20:45, 18.07

Сами выбрали своего прэзидента, а Россия виновата. И как всегда проголосуете за него втихоря. Русские, что обязаны за вас отвечать, а вы как всегда хата с краю, голову в песок. Сами себе враги. Но если одумаетесь можете исправить ситуацию. Слушайте, что вам объясняют Санников, Шушкевич.

Ответить
0 +
1, 20:57, 18.07

Фрабел., 19:33, 18.07
Ну что, белорусы, наелись лукашызма ? Затошнило ? А где же мы были раньше, когда наш народ страдал от нашей постоянной поддержки НЕзаконного преступного диктатора ?
Мы плевали на себя, на будущее наших детей, поддерживая это зло у власти, ибо мы всегда думали только о своей выгоде. Мы и сейчас такие же ... Мы лучше всех знали про все страшные преступления Лукашенко, но закрывали свои газа на это... , ибо совести и настоящего честного отношения к нам у нас НИКОГДА не было.

Так будет намного правильней и честней.

Ответить
0 +
Григорий, 21:02, 18.07

Приходит пенсионер или недалёкий в политике человек (таких большинство) на изберательный участок и в бюллетене видит одну знакомую фамилию - Лукашенко. За кого он будет голосовать? за того, кого не знает??? так же есть клеточка - против всех, что при Лукашенко равнозначно клеточке - Лукашенко А.Г. Вот и получаеться у него 80 с чем-то процентов. Так оно было, есть и будет, и бороться с ним сложно, простысм людям даже невозможно, так как контролируются все сферы жизни граждан. Расчитывать можно только на независимых от него людей, а таких в нашей стране еденицы....
Поэтому надо просить помощи у России, пусть даже Россия и не для нас стараеться, а для себя, пускай, лишь бы помогли убрать Лукашенко.

Ответить
0 +
Путин, 21:05, 18.07

Я тебя породил, я тебя и прикончу.

Ответить
0 +
LYNX, 21:06, 18.07

Фрабел., 19:33, 18.07
-------------------------------
Знаете, а в чем то, Вы правы!
Виноват в этом, в основном, В.В.Путин, который в начале 2000-х годов не смог, или не захотел, поставить "трамвайного" хама на подобающее место!
Хам превратился в неуправляемого наглеца, который еще и вообразил о себе очень много!
Сейчас с этим "явлением" борется Иедведев, и, надо сказать, делает это намного успешнее Путина.
Так за что к нам-то претензии предъявлять?

Ответить
0 +
Петрович, 21:08, 18.07

А где же наш доблестный лохторат? Что ж он не защищает своего кумира? Вот вышло 3 чучела из БРСМ или как его там, а где же остальные 2-3 миллиона которые за него? Ведь он же ваш любимый президент, вы за него голосовали и голосовать будете, что ж заткнулись то, не видать вас?

Ответить
0 +
Вед, 21:12, 18.07

Одно жалкое интервью с Саакашвили это пустой звук.
Александр Григорьевич, создайте специальный АНТИ-РОССИЙСКИЙ канал, который вещал бы круглосуточно!

Кстати, Александр Григорьевич, не за горами 8 сетнября. Вспомним славных предков! :)

Ответить
0 +
maxik86, 21:24, 18.07

да, круто они луку

Ответить
0 +
fear, 21:53, 18.07

Да, действительно руководство РФ осуществляло поддержку диктатора (это принцип замарать и к власти, так и в России), ну лучше поздно, чем никогда,
необходимо использовать помощь и России и Европы (к сожалению пока слабо реагируют) и мирового сообщества, демократическая власть нужна, как воздух. Экспериментов достаточно в маленьком государстве. 17 лет диктатуры, думаю, что большинству белорусов это надоело.

Ответить
0 +
Александр, 22:10, 18.07

Россия ВПЕРЁД, на ВРАГА!!!

Ответить
0 +
zas, 22:16, 18.07

Похоже пару месяцев осталось усатому.Но если не хотим ,чтобы Кремль нового урода поставил,надо самим по -настоящему включаться.Серьезно,без дураков.Как на Площадь выходили в 2006!Только не уходить без Победы!

Ответить
0 +
беларус, 22:16, 18.07

Ну что же... Машина запущена... Молюсь, чтоб не остановилась.
Скажите плз. когда/где ближайшая оппозиционная акция - приму прямое участие.
НЕТ убийцам.. НЕТ "царькам"... НЕТ дерьму в нашей жизни.. Время пришло.. Эшафот ждет.

Ответить
0 +
as, 22:24, 18.07

LYNX, 20:44, 18.07

...Очень грамотно в Кремле сменили тактику!

===именно - тактику, стратегия осталась прежней.

Ответить
0 +
Aleg, 22:28, 18.07

fear, 20:45, 18.07

Сами выбрали своего прэзидента, а Россия виновата...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо передергивать. В 96-м Лукашенко слетел бы с кресла, если бы не ваш "долблестный" десант из трех человек наяву и скрытая поддержка с того момента и далее. С разожравшимся за ваши (может быть и без вашего ведома) деньги сверхмногочисленными ОМОНом и спецлужбами много не навоюешь тогда, когда стоял вопрос выживания. А настоящих буйных мало в любом народе. Всему свое время. Не стони.

Ответить
0 +
[email protected], 22:34, 18.07

В нашей ситуации лишний союзник не помешаетюглавное,чтобы Кремль в последний момент не передумал

Ответить
0 +
русский, 22:35, 18.07

трусливая вы нация-белорусы.только и можете ябиднечать и лить слёзы как вам хренова а сделать решительный шаг это не для вас.сели на гвоздь-больно но терпите потомучто думаете что может так и надо и пусть РОССИЯ идёт вперёд на врага а мы посмотри...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:43, 18.07

Рашка, фпирод! Доставай хару из салату, а тое цэган последнюю лошадку слукашыздит... :D

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 22:59, 18.07

русский, 22:35, 18.07

трусливая вы нация-белорусы.
------------------------

Да не кипятись ты, русский. Белорусы разные есть. Достаточно у нас людей, желающих изменить себя и жизнь вокруг, просто мало нас. Быдло рулит вот уже 15 лет.

Ответить
0 +
!, 23:14, 18.07

LYNX, 20:44, 18.07

Не выйдет, милейший. :) Из нас же самих хотите виноватых сделать. Стрелочник вы однако!

Ответить
0 +
!, 23:21, 18.07

LYNX, 21:06, 18.07
Сейчас с этим "явлением" борется Иедведев, и, надо сказать, делает это намного успешнее Путина.
Так за что к нам-то претензии предъявлять?

За корыстное преступное действие и бездействие как в личных интересах, так и в интересах политических.

Ответить
0 +
1kg, 23:23, 18.07

Саша (не Лукашенко), 22:59, 18.07
русский, 22:35, 18.07
трусливая вы нация-белорусы
------------------------------------------
ну уж ,конечно...русские в России смело против Путина голосили...ой ли...
против войны в Чечне, Грузии,Афгане итд как посылали как пушечное мясо на убой
так и посылают...смелость в России количеством своих трупов измеряется? да?
чем более- тем смелее?

Ответить
0 +
!, 23:37, 18.07

Саша (не Лукашенко), 22:59, 18.07

Нормальные у нас люди Александр. Жаль, что сейчас вы плохого мнения о них. Я думаю оно изменится. Поверьте - у нас мало импульсивно-бездумных людей. История такова - это она из нас таких сделала.

Ответить
0 +
Kassandra, 23:49, 18.07

Стабiлizetz, 20:42, 18.07
Давайте все вместе предлагать идеи и сюжеты для следующих серий фильма...Я предлагаю новую серию назвать ...

Выкладка классная!!!
Вариант названия фильма - "Бесславные ублюдки (цыганская рапсодия)", где осветить всю "героику "БУ №1(Бесславного ублюдка№1) и его "воинства" - БУ -шельмы,павлика,сивки и др.

Ответить
0 +
LYNX, 23:50, 18.07

as, 22:24, 18.07
===именно - тактику, стратегия осталась прежней
-------------------------------------------------------------------
А Вы уверены в том, что "вожачок" до выборов еще хоть раз приедет в Москву? И, уж тем более, после выборов?

Ответить
0 +
Хаус, 0:01, 19.07

Фрабел! Присоединяюсь! Столько лет выброшено из нормальной человеческой жизни...

Ответить
0 +
abirvalg, 0:22, 19.07

Хорошо давят. Только вот мне кажется что всё это ничем не закончится. Беларусы будут со стороны наблюдать сериальчик.

Ответить
0 +
Батискаф, 0:42, 19.07

Крайне удивительно наблюдать, как междуусобная война двух бандюков - Кремля и его помазанного Лукашенко находит отклик на сайте Хартии. Похоже, хартийцы просто закрывают глаза на основную вещь - тот, кто сейчас Луку хает, его же в 1994-ом на царство посадил, вытерев фактически свою жирную задницу беларуской конституцией, избирательным законодательством, физически убрав потенциальных конкурентов Лукашенко, потом на последнего и свалив.

Неужели не понятно, что международный бандит с почти столетним стажем никогда не воспринимал и не воспринимает Беларусь независимым государством? Для него мы и сейчас остаёмся Северо-Западным краем, в котором помазанник кремлёвский пытается отбиться от руки. Зарядили всех своих псов цепных - Сванидзе, НТВ, РТР. А мы радуемся - во как смачно Луку полощат. Так те полощат, кто вчера ещё у него интервью брал (тот же Сванидзе) и выставлял собирателем земель советских.

Ответить
0 +
Brr, 3:00, 19.07

о таких тв роликах ещё полгода назад мы только могли мечтать. начало конца

Ответить
0 +
amalgama, 3:22, 19.07

Хватит нянчиться с Лукашенко!..Слишком много ему чести....Дайте слово нормальным умным людям Беларуси,дайте им возможность попасть в СМИ России и других государств!..Столько лет Лукашенко не давал возможность другим беларуским политикам подойти к микрофону.Унижал тех,кто пытался выдвинуть свою кандидатуру на выборах..Поэтому сейчас важно не о Луке говорить,не делать ему очередную рекламу,а научиться находить достойных ему оппонентов!..Времени осталось совсем немного до новых выборов!....

Ответить
0 +
Виктор, 5:43, 19.07

Все эти передачи - пена. Для нас, белоруссов,
главным является вопрос интеграции в ЕС.
А на этом пути Грузия - наш союзник,
а Россия - наш противник. Поэтому, не спешите
апплодировать Кремлю.

Ответить
0 +
Ванюша, 7:13, 19.07

, ибо совести и настоящего честного отношения к нам у вас НИКОГДА не было. Мы ЭТО будем помнить.
==============================================
Правильно, Фрабел! Пусть "проклятая Россия" еще помолчит, а белорусы будут дальше спокойно гнить под цыганской грязной пяткой.

Ответить
0 +
иван, 7:42, 19.07

Да наши солдаты в Чечне и Грузии смелые воины и сделали все правильно , а насчет поддержки действий правительства , то будьте уверены , что большинство народа положительно отнеслось к этому . В отличии от вас наш народ понимает, что такое опасность и что необходимо сделать для ее ликвидации. А жертвы ? А без жертв только на том свете и то в раю.

Ответить
0 +
Владимир, 8:01, 19.07

Любая безграничная власть аморальна. Тем кто сотворил такую власть - ганьба.
Тема: Кидалово по беларуски...

Ответить
0 +
Русский, 8:08, 19.07

Это зацензурили в РБ?

Ответить
0 +
Васiль, 8:13, 19.07

Kassandra, 23:49, 18.07
Стабiлizetz, 20:42, 18.07
Спасибо. Продолжаем работать над сценарием следующей части.
Захват и разорение успешных независимых бизнесов. Пуше.
Взятие политзаключенных-заложников и торговля ими. Климов, Козулин, Ким.
Огромные траты, включая покупку российских региональных властей и журналистов, зарубежных спортивных и эстрадных знаменитостей.

Ответить
0 +
лллл, 8:57, 19.07

на бт ни один волос не упадет без разрешения товарища
значит так задумано

Ответить
0 +
Малоросс, 9:11, 19.07

Братцы - русские и белорусы, не ломайте копья!!!

Ошибка российского руководства в поддержке Лукашенко была в том, что этот хамелион сам выступил с инициативой объединения стран в единое государство...
И как единую валюту - российский рубль на территории Белоруссии обещал ввести... Помните?
Ведь он же, гад, на что расчитывал-то?
Не на братское объединение двух братских народов во имя развития и процветания, а на возможность баллатироваться на выборах президента объединённого государства...
Белорусские масштабы для него малы... Ему всю Русь подавай!!!
А когда в Москве это разглядели - было уже поздно! Он стал самодержцем Белой Руси!
Он хотел свой сталинизм (лукашизм) устроить не только в Беларуси...
Вот теперь его злоба и душит, что сорвалось мероприятие по возрождению неоСталинизма - Лукашизма в России...
Не получилось, так теперь давай гадить всем и вся...

Так что братцы, не гневайтесь на нас!!!
Что проморгали - то это правда!
Но Слава Богу, что хоть поздно, но заметили и не дали воссесть на трон Российский!!!
А иначе жопа была бы всем сразу и скопом!

Ничего, выкарабкаемся!
Мы, братцы, и не такое переживали - с перва с 41-го по 45-й... А затем и возрождение неофашизма - Ющенковизма в Малороссии тоже пережили...
Где Ющенко??? - Там же, где скоро будет и Лукашенко!!!

Живе Беларусь!!!!!
Держитесь!!!

Ответить
0 +
Пиво Миллер(а), 9:30, 19.07

Ту Фрабел., 19:33, 18.07
"Ну что, россияне, наелись лукашызма ? Затошнило ?"
Это к жителям России обращение? или к ЕЛПУМЕДу?

Ответить
0 +
яр, 9:34, 19.07

Не зря Наумов съехал в Россию - хорошие кадры он им привёз!!!

Ответить
0 +
ун, 10:01, 19.07

2 Хаус, 0:01, 19.07

Фрабел! Присоединяюсь! Столько лет выброшено из нормальной человеческой жизни...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так тебе и надо!!!Своей головой думать нужно,а не на рашку смотреть,она вперёд двигается,а мы в жёппе глубокой,вот и вся разница))))))))))))

Ответить
0 +
sasha, 10:33, 19.07

Очень даже интересно что после показа фильма -2 президент высказался . что то мол мы не будем реагировать на все эти выпады - или что то в этом роде - точно не помню - во-первых МЫ- это кто ????? а во-вторых как не реагировать если идут такие оскорбления - если это оскорбления , почемы тов. Президент не подаёт в суд на НТВ. как так что такие оскорбления остаются безнаказанными. В кодексе есть даже статья- предусматривающая наказание за клевету и оскорбления и т.д. президента . или данное чтиво действует только на беларусов. а остальные вот так свободно могут делать что захочется - это не порядок.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:05, 19.07

"Что касается приема Саакашвили в Беларуси - это вопрос к белорусской стороне, - уверен Геннадий Зюганов, руководитель фракции КПРФ в Госдуме РФ. - Я могу выразить только сожаление, что человека, у которого по локоть руки в крови, принимают в братской Беларуси, которую я очень люблю и уважаю".

"Теперь в Минск приезжает враг России и там продолжает клеветать, чернить Россию, нашу страну, - негодует Владимир Жириновский, руководитель ЛДПР. - И в этом ему помогает кто? Лукашенко Александр Григорьевич. Я приезжал туда, агитировать за избрание Лукашенко президентом. Я лично приезжал. И Москва помогала все время. И вот благодарность. Черной неблагодарностью отплатил Лукашенко за все то доброе, что мы сделали для него".
**************************************************
Что-то не было слышно со времен Ельцина этих коммунистических и либеральных , которые распевали ранее дефирамбы. реал-политик, господа задвинутые, лука действует строго по установке сохранения власти и плевать он хотел на некую виртуальную дружбу, у него и друзей никогда не было и по определению, быть не может. Просто Сашок конкретно поимел Россию так, что Камасутра отдыхает и поделом русской олигархии. А с Сашиком все раывно придется что-то делать, но уже нам самим решать и выстраивать тактику и стратегию борьбы, которая на сегодня кардинально может поменяться.

Ответить
0 +
111, 11:12, 19.07

Надо чтобы ФСБ с КГБ перетерли и поступили как с Горбачевым в 91г. Он на курорт, а они его в отставку!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:12, 19.07

Малоросс, 9:11, 19.07
******************************
Не надо являть святость там, где кровь веками текла кровь и не надо вот этого..."братцы..." тамбовский волк вам "братцы", имперские опричники.
Вспоминаютчся гениальные слова героя Пореченкова в последней серии "Ликвидации"...- Ты думаешь, что я немцев люблю? Я просто вас ненавижу, ведь вы если не воюете, то друг друга душите и чужое делите". Поразила меня эта фраза тем, что в такой редакции прошла и заставила задуматься не одну патриотичную голову в русскоговорящих странах.
Чем вас меньше в роднйо Беларуси, тем багаче она будет жить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:18, 19.07

bazil, 20:13, 18.07
********************************
Не бухай так в жару.

Ответить
0 +
Gem, 11:27, 19.07

яр, 9:34, 19.07
Хащеватского посмотри - всё содрано с его фильмов..

Ответить
0 +
простой, 11:37, 19.07

Ну, что русаки убедились теперь какую гадюку на груди пригрели??? Спасибо вам , благодаря вашим играм народ Беларуси 16 лет в кабале. И после его правления не известно сколько оправляться будет

Ответить
0 +
Щирий, 11:39, 19.07

Малоросс, 9:11, 19.07
Дурень ти,а не малорос,як можна так нелюбити свою національність,щоб так називатися-ганьба!!!Страшно мені за країну,нема в ній єлєментарного патріотизму?За чужу державу глотку рвуть...Ющенко-фашист? Насмішив...

Ответить
0 +
ghys, 12:15, 19.07

По его мнению, российские журналисты не являются сами инициаторами создания подобных фильмов о нем. "Это организуют не СМИ, это заказы "оттуда". Я знаю, кто эти команды дает, кто этими процессами управляет. Обидно только, что мои коллеги это делают", - сказал Лукашенко. Лично мне далеко фиолетово кто это заказывает и кто это делает и кто команды отдаёт !!!! Меня больше интерисует это правда или нет??? Дали НТВшникам команду осветить правду или навести паклёп -вот в чём вопрос. И почему у нас в стране всё вокруг да около . Народ хочет знать правда это или нет ???? На работе всё управление и все отделы днями обсуждают одну и ту же тему , а именно что с нами будет дальше и как противостоять всему этому.

Ответить
0 +
KCL, 13:30, 19.07

Самое неприятное,это то,что старичкам такого не объяснишь.Они соглашаются,что в стране не всё ладно,но спорят с тем,что виноват Лука.По их мнению,он про народ беспокоится,работает,а плохо живём из-за чиновников,которые его обманывают и обворовывают,а он физически не может разорваться,что б всех прконтролировать.Вот так.Фильмов по НТВ они ессствнно не видели,нетом не пользуются.Начинаешь рассказывать,отвечают-всё враньё,придумали и показывают,где они-доказательства,мы их воочию не видели,а потелевизору можно шо хошь показать.На разоблачительные статьи о воровстве реакция:ну пишут цифры,а чем проверишь?Короче,так мозги старикам обработали,что хоть танцуй перед ними,ни чем не убедишь.

Ответить
0 +
11111, 13:36, 19.07

> Русский, 8:08, 19.07
> Это зацензурили в РБ?

+1 с тем же вопросом

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:37, 19.07

KCL, 13:30, 19.07
*********************************
Стариков не надо убеждать, они не являются движущей силой революции, чего не скажешь о пролетариате. Старички - продукт коммунистического гетто и это у них уже на генном уровне.
Работать надо с рабочими и войсковцами.

Ответить
0 +
Ванюша, 14:46, 19.07

Ту Фрабел., 19:33, 18.07
"Ну что, россияне, наелись лукашызма ? Затошнило ?"
Это к жителям России обращение? или к ЕЛПУМЕДу?
------------------------------------------------------------------------------
ЕЛПУМЕДы тоже не могут идти против НАРОДА другой страны! А именно народ взял в заложники Лука. Бацькай себя назвал. А вы, дорогие земляки, молчали. Памяркоунасть наша хваленая... Тишь да гладь... А в это время другие в РБ погибали - от невостребованности, от гонений, от водки, от инфарктов, от ... От Луки.

Ответить
0 +
Ванюша, 14:58, 19.07

Работать надо с рабочими и войсковцами.
------------------------------------------------
Да вы хоть сами соберитесь - да выйдите!

Ответить
0 +
STAS, 15:08, 19.07

россия ВПЕРЁД, на ВРАГА!!!
------------------------------------------------
А кто для россии враг? ... Всей россией на агла??? или всей россией на Беларусь??? Нагнетается обострение, чтобы обосновать переворот и ввод танков в Менск в помощь местной пятой колоне??? С последующим присоединением Беларуси в качестве губернии... Если сами БЕЛАРУСЫ не решат проблему агла без российской "помощи", то в дальнейшем они и республику Беларусь не удержат в своих руках...

Ответить
0 +
Филе Силедки, 17:03, 19.07

Цікава ці здагадаецца Лукавы паказаць у эфіры ў адказ маскалям "ФСБ врзывает Россію"? Гэты быў бы добры акт.

Ответить
0 +
Тополь-М, 17:45, 19.07

Националисты и "патриоты" Беларуси!
Если вы не довольны кем-то из руководства России, то не надо испытывать ненависть ко всем русским и к России в целом. Хотя, и Медведев, и Путин образованнее и интеллеком выше жэсточайшего спамера.
В своих постах я ни разу не оскорбил белорусов как нацию. Я разделяю руководство Беларусью от народа.

Лично для меня: националисты и "патриоты" Беларуси = лука и его ...опализы. Вы все из той категории людей, которым - не угодишь. Вывод: вы все неудачники, вы - отбросы общества.

Всем вменяемым белорусам и Санникову - удачи!

Ответить
0 +
Другого пути нет, 18:41, 19.07

Сначала Люстрация тех, кто участвовал в фальсификации, а затем честные выборы и всё, а затем долго догонять (быстро не получиться) цивилизованный мир.

Ответить
0 +
РР, 19:08, 19.07

STASy ну Вам из США видимо виднее и более понятно!!!!

Ответить
0 +
юрык, 19:23, 19.07

народ! все эти фильмы для внутреннего потребления в рф. венедиктов в последнем особом мнении сказал, что нтв на беларусь эти фильмы даже не кодировало, причём сказал, что это точная информация.

в россии у плешивого большой рейтинг, вот и решили снизить. никто в кремле луку убирать не собирается, т.к. у россии задача - интеграция. альтернативы ему с этой стороны в Беларуси нет. только когда выйдем сотнями тысяч, когда, увидев это кол-во недовольных, подключатся силовики, тогда власть сменим.
а пока смотрим сериалы и ноем...

Ответить
0 +
Влад, 19:56, 19.07

2 Sаshа

А он и не будет реагировать. Только дёрнется - его рос. СМИ его заклюют. Он заложник ситуации.

Ответить
0 +
sanya, 23:02, 19.07

stas а вы все реально верите что вы нам нужны у нас пол сираны необустроено так что уважаемый живите ка сами независимо если сможете

Ответить
0 +
Андрей, 15:26, 21.07

sanya, 23:02, 19.07
stas а вы все реально верите что вы нам нужны у нас пол сираны необустроено так что уважаемый живите ка сами независимо если сможете
------------------------------------------

реально верим, да.
и у вас не "пол сираны", а вся "сирана" реально неодустроена, как, впрочем, было всегда. а зачем ее обустваивать, если ваш народ любит батюшку-царя отнюдь не за обустройства. во собирательство земель - да, это тема для любви. или поиск врагов. а че, дешево и сердито - послали чеченов резать одних хачей за других хачей - вся страна в патриотическом оргазме.

Беларусы, ну что вы, как дети малые, радуетесь, что русские раскатывают Лукашенко. Раскатают этого, продвинут другого исходя из СВОИХ интересов. Точно такого же, но заточенного не под Ельцина, а под медвепута - сейчас же другое время, кандидат должен уметь подставлять сразу двоим. А Лука, видать, не справляется...

Не ждите помощи ни от кого, действовать надо самим, чтоб не получить себе на шею очередного диктатора, посаженного чужим дядей.

Ответить
0 +
Alex, 19:02, 28.07

Лукавый засиделся.... пора на покой...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован