29 декабря 2024, воскресенье, 23:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 166
0 +
надоел лысый таракан, 1:10, 1.06

Да нет у них никаких ценностей, к кому аппелировать? Продали они нашу страну, сдали диктатору. Зря Горбачев их отпустил тогда, держать надо было под железной пятой, потому что нынешнее поведение европы аморально, они утратили право называться демократической европой, это европа дайте газу и мы признаем кого угодно и будет лизать ему зад

Ответить
0 +
Derby, 1:21, 1.06

Мир "сходит с ума"!!!!

Каждый думает, что "будет жить вечно" и пытается"обеспечить себя "бензином" и другим "матбарахлом".

Как все цинично и пошло....

ЛЮДИ, АУ - ГДЕ ВЫ????? ОСТАЛСЯ ЛИ КТО-НИБУДЬ, кто может откликнуться на ЭТО СЛОВО???!!!!

Ответить
0 +
Tuta, 1:22, 1.06

с нашего молчаливого согласия страну сдали мы сами, и самое обидное - нет лидеров. Призывов сколько угодно, а лидеры сидятю

Ответить
0 +
ept, 1:26, 1.06

(+)

Ответить
0 +
Алесь 3, 1:32, 1.06

Не пишите больше,не унижайтесь. Люди благодарят вас за активность,но основная масса беларусов даже не знает об этой проблеме. Народ переживает за свои вклады,автомобили,рост цен и тд. Европа прекрасно это знает и не спешит бежать впереди паровоза. Я не говорю банальных фраз,что народ должен сам все устроить,но политически окультуривать население и помогать демократам РБ Европа тоже не станет,это игра в одни ворота,когда им помогают,а они даже не врубаются для чего?

Ответить
0 +
mikeru, 1:37, 1.06

Могу сказать одно, чем худше обстановка в стране , тем больше посещаймость сайта... глядишь так народ соберется...
Только не надо народ за помощью в европу ездить...глупо это... мы еще сами европе помогать будем... Давайте Народ лучше собирать... Листовки расклеивать... Сейчас самая пора.. "За Беларусь !"

Ответить
0 +
vile, 1:39, 1.06

Помнится перед выборами, когда к нам приезжали европейские дипломаты, после одной из таких встреч (точно не помню с кем) Некляев сказал что-то вроде "надежды на ЕС нет, все только в наших руках".
Нет у нас нефти, вообще ничего у нас нет. Обуза ЕС-у не нужна, ему бы с Грецией и т.д. разобраться. Грустно, господа, но чем дальше тем меньше розового цвета в очках....

Ответить
0 +
name, 1:44, 1.06

Зря вы на литовского президента наехали. "Вы нас обманули..." итд итп.
У него свои проблемы. А главное, о своих гражданах заботиться надо.
Вы вообше имеете в виду какие у них там назрелые проблемы ? Или вы- пуп земли, даже с вашим диктатором-батькой?

Ответить
0 +
and, 1:46, 1.06

Глупо надееться на Европу . Как Европа может что-то предпринимать, если со стороны Белорусов нет никаких политических акций после 19.12? Никаких забостовок, ничего. Им это надо или Нам?

Ответить
0 +
Немец, 1:46, 1.06

Хартыя'97: Не могли бы вы назвать страны четко, которые тормоза любой резолюции в отношении Беларуси? Я так устал слышать "Европа ничего не делает" или "поведение европы аморально, они утратили право называться демократической европой". Это не Европа, это несколько небольших (так думаю) стран: Латвия, ..., ..., пожалуйста, заполните пробелы!

Ответить
0 +
Mike, 1:47, 1.06

Pohozhe logika europeyskich "politikanov" ponyatna... I bez nashey "pomostchi" Belarus' zagnetsya... Bez rossiyskich podachek lukanomika ne prosuschestvuet i goda. A podachek pohozhe bol'she ne budet. Pridetsya rasprodavat' imuschestvo, chto v principe v konce koncov i privedet k krahu lukashni. no eto dolgo zhdat'. Primerov polno, tipa Kubi.

A vzivat' k moral'nim cennostyam ich ne stoit. Tol'ko neskol'ko stran v mire - USA, GB ob etom pomnyat. A drugie tipa Francii i Germanii... - za demokratiyu, no tol'ko v predelach svoich stran.

Ответить
0 +
nik_K, 1:51, 1.06

К сожалению в статье - эмоции! А у луки - "аргументы".

Ответить
0 +
lost, 1:54, 1.06

И опять Коляда, Богданова, Красовская. Добавить Халезина, Радину и Халип, получится полный список тех, кто спасает Беларусь. Политики, вы хоть что-нибудь делать собираетесь? Или про них надо просто забыть? Теперь стало окончательно понятно, что процесс как-то двигался за счет тех, кто сейчас в тюрьмах, остальные - балласт.

Ответить
0 +
Димка, 1:54, 1.06

Некляев занят составлением карты с вопросами, которые и так понятны, он не может вообще молчать. ну а если активно займётся деятельностью, опять закроют, в европе тоже нет такого человека который бы проникся ситуацией в беларуси и повёл за собой европарламент решая эту проблему(самому смешно стало), со стороны вся опозиционная борьба в стране сосредоточена в комментариях на хартии, потовина из которых прикольных, другая часть публики повторяет ШОС, ещё кто то заладил Жыве беларусь, всё это понятно, даже как бы и нужно, но заметьте, всё тоже самое писалось и до выборов. но ничего не изменилось, всё идёт по плану лукашенко, ни кто ни чего не может изменить, россия с европой играют в свои игры, слова демократия это только так. для слова, одного кредита в год достаточно что бы бросать народу кость ну а если экономика полностью рухнет и народ поднимется сам по себе, вот тогда и найдуться лидеры , которые станут в переди колонны.....

Ответить
0 +
Киянка, 1:57, 1.06

Дурдом "Ромашка". 9 миллионов человек сидят на попе ровно и ждут, когда же Европа будет не только осуждать и вводить санкции против режима. но и видимо начнет массово отправлять своих граждан в Беларусь, что бы те отстояли права недовольного но аморфного населения этой страны.
Может сами начнете решать свои проблемы?

Ответить
0 +
Di, 2:32, 1.06

Ни нефть, ни газ здесь ни причем. Войска в Ливию были введены после уже начавшейся гражданской войны (причем далеко не сразу), до этого европейские политики так же выражали возмущение, сожаление и озабоченность. А нам, которые сидят у мониторов, они вообще ничем помочь не могут. Будет восстание, война - будет поддержка Европы, нету - они не имет права вмешиватся во внутренние дела другой страны. Делайте выводы. Никто нам просто так не поможет - Европа видит, что нас все устраивает. Ни одного пикета толкового, ни одной акции... Все как мыши под веником. И что-то нам все время мешает. То лидера нет, то работа, то отдохнуть хочется, то детей оставить не с кем. Слишком жирно живем, надо еще нас поприжать, тогда может проснемся.

Ответить
0 +
Саша, 2:58, 1.06

Киянка, 1:57, 1.06

Дурдом "Ромашка". 9 миллионов человек сидят на попе ровно и ждут, когда же Европа будет не только осуждать и вводить санкции против режима. но и видимо начнет массово отправлять своих граждан в Беларусь, что бы те отстояли права недовольного но аморфного населения этой страны.
Может сами начнете решать свои проблемы?
----------------------
Просто они могут это сделать без крови.Сделать так,что бы свои же его и придушили.А ты призываешь людей на решительные действия.А ведь он будет стрелять.По-любому будет. А ты готов погибнуть на площади,ты готов смотреть в глаза матерям потом...

Ответить
0 +
Олег, 3:12, 1.06

mikeru, 1:37, 1.06
Могу сказать одно, чем худше обстановка в стране , тем больше посещаймость сайта... глядишь так народ соберется...
--------------------------------------------------------------------------------
да не будет такого, переждут все и что-то случится... как в сказке... каждый думает что залетит в тюрьму, а не охото одному... вот и будет так хз как долго...

Ответить
0 +
6 регион, 3:42, 1.06

Пускай кто то со мной и не согласится, но надеяться на кого то, а самим при этом ничего не предпринимать, это уже сверхнаглость. Типа мы здесь вот тихонько посидим, комментарии попишем, поШОСкаем, ленточки поносим, а серьёзные дела за нас Америка с Европой пускай делают. А если не сделают, значит "ганьба" им. Посмотрите на себя, люди, неужели ни у кого не осталось хоть капли стыда и совести? Женщины обращаются к президентам других стран, а не к нам, своему народу. А почему? Да потому, что мы их предали. Предали всех тех, кто боролся за нашу свободу, всех кто не струсил и находится сейчас в лукашенковских застенках. Тех кто пропал или были убиты сворой лукаша за 17 лет. Не верят нам больше, даже эти женщины, которые как могут так и борятся за своих родных и близких практически в одиночку. Мы даже побоялись собраться когда проходили "судилища". Стыд и срам на весь мир. Лидера здесь кому то подавай, дабы за ручку повёл на площадь. А у самих, что, уже самостоятельности нету? Да если сегодня и появится тот человек, кто возьмёт на себя роль лидера, то участь его постигнет та же самая как и Санникова и остальных осуждённых. Скажите только честно - мы его защитим? Скорее всего НЕТ! Дальше будем искать следующего "крайнего"? И сколько мы их таких "лидеров" ещё упрячем за решётку, а сами только потом в виртуале будем их "храбро защищать"? НАШИ ЛИДЕРЫ СЕЙЧАС ЗА РЕШЁТКОЙ. Они не струсили ради нас оказаться в неволе, а мы трусим их освободить. А если уж боимся самостоятельно, что то делать, давайте и дальше лобызать нашего "солнцеподобного", которого мы и достойны.
Уважаю прибалтов. Когда они решились выйти из состава СССР, то не ныли как мы и не надеялись на другие страны и на экономические санкции. Собрались и сделали то, что считали необходимым. Добились себе свободы сами. И им тогда, думаю, страшнее было чем нам сейчас, противостоять не только одной России, а такой империи как Советский Союз. Но прибалты смогли перебороть свой страх. И оружие в руки литовцы не побоялись взять.
Зато у нас защитить себя во время стычек с омоном никто не может. Как же, ведь страшно противостоять "власти". Нас бьют один раз, а мы как дураки терпим, бьют второй раз, опять терпим и так далее. Садомазахизм какой то. Всё надеемся решить проблемы мирным путём. Или а-у Европа, а-у Америка. А как можно решить мирно, когда тебя уже начали бить? Только убежать. Вот так мы мирно и "воюем" 17 лет всё убегая. Надо братцы уже не только остановиться, а развернуться на 180 градусов и пойти в атаку. Надеясь только на самих себя.

Ответить
0 +
Ahtung, 3:46, 1.06

Понедельник 23 мая стал днем, когда белорусский народ потерял веру в Европейский Союз (ЕС).
---------------------------------------------
Я дурэю...
Беларускаму народу ЕС до барабана. Подскажите дзе бянзина падяшэвле взять ! :)))))))

Ответить
0 +
миранда, 3:53, 1.06

я украинка. Очень переживаю за Беларусь и беларусов находясь на Украине. Даже не знаю чем помочь в борьбе с диктатором лукой. Посещаю сайт каждый день с 19 декабря. Точно знаю что европа не поможет у них один интерес- выгода экономическая и политеская, а не свержение тирана и помощь. Луке . ШОС! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
С уважением и пониманием к подписавшим заявление, 4:40, 1.06

С уважением и пониманием к подписавшим заявление отмечу что текст глупый. Если сегодняшнее "открытое" письмо Халезина эмоционально и с литературным блеском, то это заявление пустое сотрясение воздуха.

Ответить
0 +
ник, 5:22, 1.06

Давно понятно - что ЕС ожидает, что бы начало исходило от народа ( в конце концов кому хреново - ЕС или нам?). А уже потом приложаться остальные (США, ЕС...)... Именно такого сценария, как это показывает Африка, Лука и боится. Хватит охать-ахать - пора бастовать, боитесь выйти на площадь - так хотя бы поддержите ЗАБАСТОВКОЙ! Наша свобода отныне в наших руках

Ответить
0 +
JLK, 5:36, 1.06

There is not any surprise here. The EU is only about business. They have made it obvious to the world that money is more important than human life in their minds. They are a disgrace to the human race.

Ответить
0 +
radical, 5:46, 1.06

Владимир Войнович

Честно говоря, я не рассчитываю на прямой успех этого заявления. Просто считаю, что надо чтобы общество видело, что есть люди, которые не молчат, что-то говорят, что-то предлагают. Если власть никак не реагирует на открытые заявления граждан, а тем более заявления людей известных и уважаемых обществом, то она тем самым подрывает уважение к себе самой. Но мы же обращаемся не только к власти, но и вообще к людям, к народу, частью которого так или иначе будем услышаны. Кроме того, если мы считаем себя гражданами своей страны, мы просто обязаны по крайней мере выражать свое мнение, свое беспокойство по серьезным политическим, этическим и общественным вопросам, привлекать к ним внимание власти и народа в расчете на положительный результат, а там уж как получится. Есть известное правило: делай что должно и не думай о последствиях (мне правило нравится именно в этой редакции).

У власти, ставящей себя вне общественного контроля, всегда есть соблазн отмахнуться от критики, а когда она покажется слишком назойливой, заткнуть себе уши, а критикам глотки. Но властителям следует иметь в виду, что если они долго превышают свои полномочия, пренебрегают демократическими процедурами, высшим законом государства общественным мнением и здравым смыслом, то, как многократно показывала история, на смену словесной критике неизбежно приходит критика действиями, от которых будет плохо всем, включая самих властителей.

Ответить
0 +
mp, 7:04, 1.06

Не нужна нам европа. Когда застабилы пойдут с вилами на дрозды, вот тогда и революция. А сейчас сидим и строчим коменты без остановки, а 3-го июля кто посмелее может рискнуть

Ответить
0 +
Артем, 7:24, 1.06

Да уж... самый жесткий кризис сейчас это не кризис экономический, а кризис личности белорусского народа, который начался лет 10 назад. "Европа, скинте пожалуйста бомбы на нас, а то надоело сопли живать"...

Ответить
0 +
Mаnul, 7:36, 1.06

Попробую объяснить понятным языком: лет-10 к вам в дом ходит бомж, просит похмелиться в долг. Вы по доброте или из жалости наливаете ему вина. А сегодня он пришел и со слезами просит прописать его у вас...

И вы побежали прописывать?
Сильно сомневаюсь!

Ответить
0 +
Tamara, Los Angeles, 7:41, 1.06

Девчонки, вы молодцы! Но почему такие упертые? С Европой уже всем все давно понятно... Я предлагала вам собраться вместе в США, сделать большую пресс-конференцию для СМИ ( берусь собрать ), выложить документы, представить юристов , которые занимаются вопросами Беларуси и у которых накопилась тьма компромата, но вы продолжаете героическое сражение по одиночку... А ведь ракеты из Беларуси скорее долетят в Европу, чем в США и все это понимают. Здесь не боятся "замочить" даже главу банка, а не то, что какого-то там самозванца с пеной у рта, который кричит со всех трибун, как он хочет дружить со всеми, а с ним - никто... Подумайте, тем более что дорога уже проторена и надо развивать события дальше на месте: в Беларуси и от сюда - с дальнего забугорья... Не забывайте, что первыми голос 19/12 подняла Америка , а такие вещи можно расценивать, как провокацию, если они не подкреплены делом... Давите на янков, пусть разбираются и с европейцами и с россиянами. К сожалению, я вне политики, но, как гражданка Беларуси могу вступить в публичный переговорный процесс и донести любую вашу информацию хоть Мишель Обаме, хоть Хиллари, или ООНу- куда угодно... Любой чиновник обязан здесь дать ответ по существу вопроса, если вопрос правильно представлен. Могу подключить даже высший сан духовенства, заказать молебен в провославных соборах и т.д... Людям в Беларуси важно знать, что они не одни, а когда проблемы маленького человека становятся заботой всех - отступает тьма.

ЖЕНСКАЯ СОЛИДАРНОСТь СПАСЕТ МИР!!!

Ответить
0 +
jan, 7:54, 1.06

2 бобер, 1:45, 1.06

"srala evropa na belarus,protitutka staraia,a stranu sami prosrali"

С первым и последним фактами соглашусь, а причем здесь Ермошина? :-)

Ответить
0 +
Хлопец, 8:00, 1.06

Лицимерие прибалтийской верхушки ,особенно тети грибускайте,которая пожимала кровавую руку диктатора-убийцы

Ответить
0 +
&rew, 8:05, 1.06

Россия с Западом доиграются. Будет как в начале прошлого века: Тоталитарное государство в центре Европы, которое рано или поздно развяжет ещё одну мировую войну. Или Р и ЕС договорятся в ближайшее время и наступит конец последнему диктатору или рано или поздно всем достанется.

Ответить
0 +
Николай, 8:21, 1.06

Бесполезно. Максимум, что сделают, будут игнорировать страну. К тому же сказали четко и конкретно - Лукашенко вечно жить не будет, подождем.

Ответить
0 +
usA, 8:21, 1.06

европа никогда не отличалась смелостью в принятии и реализации политических решений. единственная страна которая что то принимает и реализовывает без оглядки на других - это сша. так что ... революция отменяется... а при правильном подходе луки к данной ситуации- европа пятки лизать у луки будет.

Ответить
0 +
vitalio, 8:28, 1.06

никто нам не поможет кроме нас самих!так что,в бой!!!!я б хоть завтра пошел!!

Ответить
0 +
Alina, 8:32, 1.06

Чувствуется мне,что не будет никакого просвета. :(

Ответить
0 +
joss, 8:34, 1.06

чего вы расшумелись? ... здесь политика не причем ...

общие бизнес интересы .... бабло моют... и так все ясно ...

а "демократические" и "либеральные" ценности - только ширма для доступа к кормушке :)

можно подумать ЕС интересует демократия и экономическое благосостояние белорусов :)))))))))))))

Очнитесь!!... Мы для ЕС просто ресурсный центр!! ... точно такой же, как стала вся прибалтика!!! ... им нужны хорошо подготовленные ресурсы для уборки помещений, работы медсестер ... обслуживающего персонала :)

тоже самое и для России мы - русскоговорящий ресурсный центр ... но для русаков есть еще и интересные активы, с которыми налажены связи и они понимают, как ими управлять ...

дык вот ... нужно выбирать меньшее "зло" :)

Ответить
0 +
Маня, 8:36, 1.06

Почему убрали письмо Халезина Саше? Вчера двух соседок пригласила почитать, а сегодня уже читать нечего...Они бы еще трем рассказали...

Ответить
0 +
Дэн, 8:37, 1.06

Да все правильно Европа делает....вы хоть понимаете к чему их помощь с вводом санкций может привести? А я скажу....Лукашенко с чистой совестью сможет обвинять во всем ЕС и лехторат ему поверит, тем более что отчасти это правда(конечно в этих санкциях он и сам виноват, но для лехтората он "самы чэсный"....так что Европе вводить новые санкции - только настраивать не про священный народ против неё, но никак не против АГЛ-а. Самым разуным было бы просто ничего не предпринимать, тогда лукашенке не на кого будет сваливать всю вину, а без кредитов режим долго не протянет в любом случае....даже без санкций.

Ответить
0 +
ян, 8:38, 1.06

Латвии и Литве не выгодна демократическая Беларусь, эти страны по полной получают помощь от ЕС и в случае победы демократии в Беларуси будут делить ее уже на троих

Ответить
0 +
белорус, 8:38, 1.06

Пока мы сами не начнем конкретные действия - никто не поможет!
Народ молчит значит его все устраивает.......

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 8:52, 1.06

Осталось два-три месяца до тех пор, пока закончатся неистощимые запасы "пустой казны". Тогда нечего будет предложить силовикам. К этому времени народу придется еще труднее, поскольку госбюджетным работникам зарплаты уже начали урезать. Тут два выхода - либо уезжать из Беларуси на заработки гастарбайтером, быдлом к москалям, либо выходить и брать Зимний. Вот только вопрос к оппозиционерам - когда это случится, когда народ обнищает и будет готов идти, когда милиция из-за невыплат зарплаты будет помогать или по крайней мере не захочет мешать - тогда что делать? Где этот "Зимний", который нужно брать? В Минск ехать? Как страну спасать будем?

Ответить
0 +
Минский, 8:52, 1.06

А новость неплохая, между прочим. Отрезвляющая. А то частенько приходилось слушать от вроде бы неглупых людей "остапо-бендеровское"- "Заграница нам поможет!". Нифига. У "заграницы" свои резоны и проблемы.
Уповать на то, что какой-то добрый сосед придет за нас убирать наше дерьмо, которое тут блаженствует уже 17 лет - наивно. Убирать надо самим. И быстро. Иначе вымрем.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 8:55, 1.06

Люди, земляки, прошу вас, не надо писать "аморфное население ЭТОЙ страны". Это - наша с вами страна и мы - ее люди, которых упорно пытаются превратить в "население" и "массы". Это вы про нас с вами пишете. Я не считаю себя аморфным или памяркоуным - мне дорога моя свобода и я не ассоциирую себя с теми, кому все пофигу, абы не было войны. Будьте едины - хотя бы сейчас. Мы - беларусы! Мы! А не "этот народ этой страны"!!!

Ответить
0 +
А.В., 9:21, 1.06

Вот лично меня убила фотка.Этож надо такое колличество злобы отразить!

Ответить
0 +
lgf, 9:26, 1.06

По печальной традиции мы находимся в сфере влияния России. Европе очень сложно что-то предпринимать, потому что Россия шантажирует нефтью, газом и своим близким расположением. Не так давно восточно-европейские страны получили свободу и выбрали интеграцию с Западом, нас Россия так просто не отпустит. Нам постоянно навязываются российские интересы, взывают к каким-то братским чуствам, но славян много и в ЕС, белорусский язык к польскому может даже ближе, чем к русскому. Всякая развивающаяся страна стремится к развитым странам, а не к таким же лузерам. Пока мы сами четко не выскажем позицию, что хотим быть самостоятельной страной и сами выстраивать отношения с другими странами, учитывая собственные интересы, а не оглядываясь на надзирателей, сложно будет нам кому-то помочь. Нас никто сейчас не примет в ЕС, там своих проблем хватает, да и Россия воспримет как захват территории, подконтрольной ей. Мы должны добиваться самостоятельности и избавления от навязчивой опеки, вот в этом нам могут помочь. Для этого нужны новые выборы, чтобы можно было открыто говорить кто из кандидатов продвигает инересы соседних государств. Если Россия опять будет финансировать этот режим, то нужно говорить, что именно этим она и занимается, а не помогает народу.

Ответить
0 +
mik, 9:31, 1.06

Димка, 1:54, 1.06
**********************************************
Господа, ну какие лидеры вам нужны?
Чем не подходит тот же Некляев?
Да, экономические темы до конца не раскрыты...да могут что-то вертеть за его спиной, и даже "затянуть в болото" при неграмотных решениях, - в первую очередь, кадровых.
НО ЧЕЛОВЕК ВНУШАЕТ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ, не обманет, не предаст, не продаст, хотя в основном в предвыборных речах был упор только на свободу, потому риски есть...
И большинство - против НАТО. Неужели непонятно, что это был заведомо проигрышный вариант? Также не доработали с электоратом, не обьяснили на пальцах... чем оппозиция лучше...

Мы дозреваем. Но должна создасться критическая масса для площади. На предыдущей было 50 тыс человек. Этого недостаточно.
Должны разговаривать и не боятся везде о наших проблемах, - и в транспорте. А это будет только тогда, когда реально не будет хватать денег на еду и станут продавать машины для оплаты расходов. А пока у каждого по "лексусу" а то и по два. К сожалению, процесс растянут во времени и происходит адаптация - едут на заработки и присылают своим пенсионерам - родителям валюту в РБ. У нас не создается критическая масса, она "размывается", в том числе и агентами внутри партий, и подсадными хамами на сайтах.

К осени Россия скажет: давайте валюту за нефть, без предоплаты не будет поставок. И тогда экономика может упасть еще в 2 раза - почти остановиться нефтянка. Может тогда проснется большинство? Очень полезно исчезновение импорта или повышение цен в разы... Вот тогда наши женщины смогут...к нам присоединиться, а не говорить, что "ты подставляешь семью" идя на площадь и т.п.

В текущем режиме мы можем существовать без особых проблем. Теперь это устойчивая стабильность...
С точки зрения экономики мы "вышли в 0" и даже с небольшим профицитом в 10-15%. Вопрос только в том, согласны ли люди жить после такого "опущения" (в 2 раза), согласен ли каждый отдавать по 200-300$ ежемесячно и постоянно за построенные ледовые, за кормежку "монстров промышленности" с "присосками от руководства", откатами, армией ментов, и будем честными - за то, что вышли на мировые цены на нефтегаз с Россией. А этот ХХХ зная об этом 5 лет назад, ничего кроме накачки монстров деньгами не сделал. В то время, когда у нас есть примеры успешных соседей.

С точки зрения экономики есть определенные плюсы - очищение от валютных паразитирующих схем, но вопрос в том, что система не меняется, болезнь не излечена. Решение - в настоящем собственнике. Начинаем грузить все ту же "больную экономику" работой в " 50 часов в сутки" (какой идиот это сказал?).

Товарищи силовики на вас надежда тоже...неужели все там дошли до уровня мальцевых?

Повторюсь - только нужда заставит восстановить сначала челевеческие отношения, а потом вернем страну иначе нас ждет долговременная деградация пенсионного государства.

Лидеров много, но сидеть и платить штрафы люди не хотят.
Когда будет критическая масса, все решиться. Очень Надеюсь.

Ответить
0 +
weschtiy, 9:33, 1.06

Вот для того,что бы вся эта аморфная масса начала думать,и надо ввести экономические санкции,голодные люди предприимчивые.

Ответить
0 +
ПРОЛД, 9:34, 1.06

Беларус, 9:10, 1.06 Где лидеры? За кем идти?
А самостоятельно идти не в состоянии? Белорусы не самодостаточные личности? Ждут, когда придет спаситель, который поведет их в солнечное будущее, к тому же спаситель со стороны?

Ответить
0 +
kdy, 9:41, 1.06

когда придет спаситель, который поведет их в солнечное будущее, к тому же спаситель со стороны?

Так каждые 5 лет появляются "спасители", которые зовут за собой, а потом с цветочками к памятникам водят, успокаивая протестные настроения. Сейчас уже точно появятся свои лидеры, которым придется доказывать поступками свое лидерство.

Ответить
0 +
Novideia, 9:53, 1.06

Реальные санкции, конечно, необходимы!!!
Рассмотрим ситуацию с нашей страной на бытовом уровне.
Есть один сосед, у него многодетная семья, и он ее терроризирует: бьет, пьет, свободы и денег не дает.
А его сосед такой сердобольный: подключил эту семью к своему счетчику, и бесплатно содержит, ну так просто, потому что друг детства.
И есть другой сосед, ну типа, весь из себя такой положительный и правильный. Но он тоже подключился к этому же счетчику и платит при этом, дебоширу, но чуть дешевле, чем положено платить владельцу. Пьяница вырученные деньги тратит на алкоголь, наркотики, оружие и еще больше со своими друзьями терроризирует семью.
А что все окружающие -- дружно осуждают жену. Конечно же, она больше всех виновата: зачем выходила замуж за этого идиота, нарожала ему кучу детей, пускай с ним разведется и выгоняет его. Ни кому при этом не интересно, что, она не может выйти из дома, что она и дети -- заложники. Нет, так же всем удобнее.
Но сосед, который правильный, при этом пытается обелиться. Мы понимаем, что делаем плохо и хотим чем-нибудь помочь бедной семье, поэтому ЗАПРЕТИМ соседу-тирану и его дружкам посещать наш «положительный дом».
Да чхать, он хотел на ваши запреты! Лишь бы бабки давали!
Уважаемые господа «соседи»: ближние и дальние, может у вас проснется совесть, и вы перестанете, наконец-то, спонсировать этого тирана. Хотите сделать добро — «вызовите милицию» или не давайте больше ему денег, все равно на «семью» он их не потратит!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:53, 1.06

mik, 9:31, 1.06
*****************************
Все правильно и по делу. Все будет как по законам природы - чтобы получить урожай, нужно посадить весной семена, которые должны созреть, вот мы и будем думать какие еще семена нам посеять, что и как должно пройти 3 июля, посевные площади, в лице Хартии, готовы к посадке, предлагайте как локальные , так и более глобальные решения.

Ответить
0 +
а, 10:01, 1.06

Ни чего не будет и не может и быть. Кому надо народ другой страны, который можно использовать как реальную и дешёвую раб силу. Только географическое положение имеет какое-то значение. Остальное всё пустое- нефти нет газа тоже. так что и лукашенко всех отчасти устраивает, он создаёт видимость политической напряжённости которая необходима для всех. не может быть всё тихо и спокойно.

Ответить
0 +
панк, 10:02, 1.06

никто не даст вам избавленья ни бог ни царь и не герой добьемся мы освобожденья своею собственной рукой

Ответить
0 +
Vitby, 10:12, 1.06

Подписываюсь под каждым словом! Без помощи Европы и США белорусскому народу не справиться с диктатурой. Призывать народ самому решать проблему лукашизма, могут те, кто совсем не представляет, что происходит в нашей стране. Власть готова травить людей газом, взрывать и расстреливать! Зачем нужны такие жертвы, если всё можно решить путём экономического давления, например сократить вдвое закупки нефтепродуктов. Народу Беларуси хуже от этого не будет, потому что хуже уже некуда!

Ответить
0 +
Дэн, 10:13, 1.06

Novideia, 9:53, 1.06
***************************
Т.е. ты предлагаешь что добрые соседи начали гнобить жену, чтобы она образумилась и выгнала мужа? Санкции в первую очередь будут влиять на население, а не на правительство. Увольнения, не выдача зарплат. И кто будет виноват по версии БТ/ОНТ/ЛАД? Правильно ЕС и Россия потому что санкции ввели. Это мы тут на хартии понимаем, что виноват будет в этих санкциях президент, а лехторат будет думать, что они(ЕС/Россия) хотят захватить Беларусь вводом этих санкций. Ну в случае России это частично правда.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 10:21, 1.06

у беларуских силовиков так же упали зарплаты в период дефолта, навряд ли они довольны и станут поддерживать такой режим, кушать всем хоцца.
спасение утопающих -- дело рук самих утопающих пока есть ещё силы

Юрась з логава, если нужна ссыль, набей в поисковике: зенон позняк обратился к евросоюз с предложением об арестовать...; или беларуский партизан 25.01

Чтобы не случилось, нужно сохранять веру.

Ответить
0 +
Dbn, 10:22, 1.06

Может покажусь банальным,но наша ситуация напоминает такую картинку из ,к примеру, времён ВОВ....
Большой концлагерь, масса забитых, порабощённый людей....,усиленная охрана,а по ту сторону колючки добрые силы.Они конечно возмущены всей этой жестокостью,требуют,призывают,но у них есть свой бизнес с администрацией лагеря. Может они и ждут всеобщего восстания,кто их там знает, может в случае его и помогли бы ,а может и нет...,может только лишь снова высказали протест и всё... Но главное то,что масса арестантов в основном сидит не рыпаясь, многих волнует главным образом норма похлёбки и краюха хлеба. Хотя есть в этой массе и люди желающие перемен. Только вот что делать...??? Поднять тех кого волнует лишь похлёбка невозможно,т.к. миска ещё не пуста полностью...Подняться самим во всесь рост и с голыми руками ринуться на пулемёты и откормленных карателей...??? Это приговор себе. Какой выход? Здесь многие пишут,что мы сами должны..Верно,должны.....и это было бы реально если б люди жили не только корытом,но у низ были бы и другие ценности. Была ненависть и возмущение.А в данной ситуации без внешнего воздействия ничего тут не изменится. Будет новая Куба или С. Корея. Так что похоже ,что есть два пути, тем кто не хочет жить в режиме. Или пойти в безоружную атаку и погибнуть или делать подкоп и просто выбираться с этой зоны. Может я не прав в чём-то..,но как говорят художники,..."я так вижу".

Ответить
0 +
mik, 10:22, 1.06

По экономическим санкциям...
Показательным было решение по беженцам на Лампедузе.
Для меня - знаковое событие ...
Пока союзом Европу назвать можно с большой натяжкой. Скорее это группа государств.
На сегодня реальные совместные действия ЕС - трудно представить (кроме финансовых). Для нас много делают наши соседи, та же Польша (Сикорский).

Проблема в том, что на Европу большинство нас смотрит через восприятие СССР,России в их лучших проявлениях. Возможно, действительность будет соответствовать, но не сегодня. Желаю такого прогресса для всех. Пока надежда только на себя.

Ответить
0 +
Vitby, 10:23, 1.06

Призывать народ самостоятельно свергать лукашистский режим так же бессмысленно и цинично, как если бы, в своё время призывали народ Германии свергнуть Гитлера, а советским людям свергнуть Сталина! Эти изверги никогда бы не уступили и залили любое выступление кровью, не считая и не различая жертв! Кто хочет превратить нашу Беларусь в кладбище? Только вмешательство из вне может изменить ситуацию. В нашем случае это всего лишь экономические санкции.

Ответить
0 +
zorro, 10:25, 1.06

Люди при деньгах, в России есть меткие ребята с серьёзным инструментом!!! Родина Вас не забудет!!!

Ответить
0 +
kge, 10:28, 1.06

mik, 9:31, 1.06

Всем хорош Некляев как поэт. Кто из предпренимателей на рынке поверит, что он будет решать их проблемы, если он даже не поинтересовался ими во время своего посещения Червенского? Чьи проблемы он знает? Решение чьих проблем у него уже есть? Может он о производстве имеет какое-нибудь представление и знает какие отрасли мы можем развивать и как, чтобы быть конкурентноспособными? Дмитриев с Федутой могут ему помочь проанализировать состояние экономики и предложат свои решения? Нужно еще учитывать, что у нас много людей, которые действительно занимаются делом, знают проблемы и может быть даже знают решения, которые для теперешнего режима не приемлемы. Мы президента будем выбирать или тамаду?

Ответить
0 +
инвалид, 10:32, 1.06

европа не хочет дестабилизировать обстановку в регионе, медвепуты много потратили время на тнп и уступать нехотят. Никакого лакомого куска здесь нет очередной дотационный регион и что бы его удержать нужны постоянные денежные вливания, от частной инициативы наш народ отвык, чечьню хорошо содержат и нас будут, когда к власти придут умные люди, которые поймут что сила страны в уровне жизни населения , а не в армии то тогда и европа настанет у нас ,без помощи евро союза а россия слишком инертна и медвепуты уйдут из истории так и не изменив принцип власти , а он прост человек находящийса на работе является рабом того который отдыхает после работы., а у нас как только человеку дают ручку и стол он становиться не только начальником но и хозяином граждан которые его содержат. Всё очень просто, а тнп ничего уже неизменит его реальной власти наступит конец с продажей активов и его жестачайшыя мере будут вызывать смех, если его не прибьют алигархи.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 10:32, 1.06

Может как-то самим беларусам взять и доставить Лу в гаагский суд.
Сколько можно страдать, уже нет никаких сил. Это же не жизнь, а тихая мучиническая смерть. Терять уже нам нечего кроме цепей. Сколько нас будут втаптывать в грязь? Где наши яйца?

Ответить
0 +
дудука, 10:34, 1.06

Киянка, 1:57, 1.06

Вы лишь отчасти правы. Вспомните, кто воодушевлял Восточную Европу в борьбе за права человека? Рейган, Тэтчер. Многие люди поверили, что идеалы свободы важны для Европы, Америки. К сожалению, сегодня многие из них вынуждены константировать, что : или тех лидеров сменили другие, не желающие эти идеалы отстаивать, или все это было пропагандистской уловкой.
СегодняшняяЕвропа, особенно политики, в значительной части коррумпирована, гешефт с диктатором часто выгоднее и прибыльнее. Рейтинги коррупции, которые издаются Западом, призваны не отразить состояние дел, а, отчасти и скрыть масштабы коррупции на Западе.
НИчего удивительного, что диктатура находит в Европе немало негласны покровителей, лицемерно пекущейся о простых белорусах.

Ответить
0 +
Я, 10:35, 1.06

Похоже на неомюнхенский сговор в отношении Беларуси. Только ,на этот раз, интересы у старой шлюшки другие - лучезарные откаты, откупные за стыдливое молчание и, как следствие, лоббирование интересов хунты, сдерживание введения полноценных экономических и политических санкций в отношении шкловской хунты. А все эти гунявые разговоры об интересах простых людей, которые могут пострадать от санкций - дырявый, много раз штопанный фиговый листок. ЛЮДИ больше страдают от хунты. И пострадают еще больше. Власть сатанеет, теряет разум и рассудок...Горе "победителям", горе "побежденным"

Ответить
0 +
soyer, 10:42, 1.06

для Маня , 8:36
Справа на сайте есть колонка с популярными статьями. Там найдете.

Ответить
0 +
Megre, 10:45, 1.06

ИРИНА БОГДАНОВА, НАТАША КОЛЯДА И ИРИНА КРАСОВСКАЯ!!! ВЫ - МОЛОДЦЫ!!!
Броня сытости Европы дрогнет перед Вашей величественностью забот не только Беларуси, но и Европы!

Ответить
0 +
дудука, 10:53, 1.06

Было бы здорово, если бы редакция сайта отправила , публикуемые здесь мнения, в посольства европейских стран!

Ответить
0 +
Андрейка, 11:09, 1.06

Сегодня народ в растерянности, потому как начинает понимать, что его все эти годы обманывали, но и альтернативы он никакой не видит. Даже на сторону оппозиции, народу ясно, что переходить нельзя, потому как настоящие лидеры находятся за решеткой, а остальные, которые на свободе, предлагают узурпатору какие-то диалоги, невразумительные планы выхода из кризиса. Понятно, что эти так называемые оппозиционеры надеются воспользоваться кризисной ситуацией во власти, и предлагают себя узурпатору, тем самым предоставляя ему возможность еще некоторое время агонизировать. Самое главное сегодня честным, порядочным людям объединиться сегодня вокруг лидеров, которым можно будет доверить будущее Беларуси, таких как Санников, Статкевич, и отмежеваться от таких как Лебедько - Романчук, Милинкевич, Янукевич, Костусев и им подобных, и начать вести разъяснительную работу среди населения, потому как, думается мне, новые демократические выборы не за горами, где действительно уже нужны будут настоящие голоса избирателей. А как мы видим Санников готов дальше продолжать борьбу. Вы посмотрите, сегодня единственной силой, которая хоть как-то противостоит репрессиям, является "Европейская Беларусь", которая работает и за рубежом и в оккупационном режиме.

Ответить
0 +
Беларусь, 11:09, 1.06

СОГЛАСНА ! ПОДПИСЫВАЮСЬ !

P.S.Наши женщины - лучшие !

Ответить
0 +
itdh, 11:11, 1.06

Общество похоже на тот же свободный рынок. Когда на рынке только продавцы и покупатели, то все само регулируется. Кандидаты предлагают свои прогаммы - электорат выбирает. Свободные СМИ предоставляют информацию. Нужно убрать спекулянтов, которые не являются не электоратом, не кандидатами, которые действительно собираются решать проблемы электората, а хотят поймать только рыбку в мутной воде и пользуются поддержкой других государств. Все уже давно смеются над нефтью за пацалунки, так что Москве пришло время показать истинное лицо белорусскому народу, на промывку мозгов мы уже не ведемся (никто деньги и валюту в банки не несет, митингов в поддержку АГЛ не возникает). Не даст Москва кредиты диктатору - сам рухнет. Народ у нас не дурной, он всегда выживал сам, на что нужен ум и смекалка.

Ответить
0 +
Сергей, 11:12, 1.06

Или Европа не та, или мы не те: моя-твоя не понимает?

Ответить
0 +
Saturion, 11:13, 1.06

Мы сами виноваты что в стране бардак, когда он начинался нам было слишком мало лет чтоб нас кто-то слушал, да и сейчас слишком мало людей способных бороться с режимом. Очень хочется плюнуть в лицо каждому кто считает что его хата с краю. Зачем Европе помогать людям которые сами не хотят перемен. Пока каждый из нас сидит дома и выражает свое недовольство шепотом на кухне, ни кто нам не поможет.

Ответить
0 +
Белорусы! Украинцы! Русские!, 11:14, 1.06

Да что ж мы как о "недоразвитых" о себе думаем? Мы сами и только сами должны восстановить в наших странах власть закона , права и свободы. Для этого Европа не нужна. Европе нужны только новые рынки сбыта и дешевая рабочая сила .Все остальное лицемерие. Вы скажите: но Европа это относительно цивилизованные правила игры. Да но взамен этих правил нам придется угробить лучшую часть своей экономики под давлением "дружеских советов цивилизаторов".. Но зачем?
Ведь это мы можем сделать сами, не принося при этом в жертву еще конкурентоспособные части экономики. Или Гитлер был прав и мы действительно недочеловеки?

Если мы грамотно соединим сильные стороны наших экономик и будем работать, работать и работать, то еще неизвестно кто через 20-30 лет у кого будет помощи просить. Наивно? Может быть. Но если хотим жить хорошо так и амбиции должны быть соответствующие. И другого пути у нас нет. Мир жесток и в кризисе, сильные конкуренты уже никому не нужны. Плана Маршала для нас не будет.

Ответить
0 +
кубик, 11:14, 1.06

поможет ЕС , поможет Россия- хрень несусветная . помочь могут только МЫ сами себе. ЕС и Россия не будут переходить дорогу друг другу никогда, поэтому все ограничется мелкими санкциями и то ненадолго, пока не убедятся что власть еще стоит на ногах. поэтому надо действовать САМИМ и чем скорей тем лудше.

Ответить
0 +
ЗАБАСТОВКА, 11:15, 1.06

&rew, 8:05, 1.06

Россия с Западом доиграются. Будет как в начале прошлого века: Тоталитарное государство в центре Европы, которое рано или поздно развяжет ещё одну мировую войну. Или Р и ЕС договорятся в ближайшее время и наступит конец последнему диктатору или рано или поздно всем достанется.
_______________________-
Кстати они и подталкивают к этой локальной войне. Им такими классическим способом проще сделать передел в Беларуси и у себя в своих странах.
Граждане Беларуси не поддавайтесь на провокации империалистов с запада и востока.
Необходима всеобщая Беларуская забастовка как можно скорее.
Также параллельно необходимо продолжать вести переговоры с западом и востоком о введении реальных Экономических санкций против режима Самоизбранных.
ВСЕОБЩАЯ БЕЛАРУСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!

Ответить
0 +
Белоруска, 11:18, 1.06

Чтоб ты жил в эпоху перемен !

Ответить
0 +
netreader, 11:23, 1.06

Хорошее письмо. Не столько сугубо официальное, сколько эмоциональное - душевное.
Но, тем не менее, все сказано исключительно по существу...

А еще больше мне понравились комментарии: белорусы начинают конструктивно мыслить и это очень радует.

Так какие идеи насчет 3 июля?
Я имею в виду, как мы отметим День освобождения Минска от фашистских захватчиков?!

Насколько я понимаю, несмотря на тяжелое финансовое положение, торжественная показуха все-таки состоится на проспекте Машерова…

Так почему бы нам не отметить этот праздник, но отдельно от государственного фальшивого официоза? Почему бы нам не встретиться на Октябрьской площади с ветеранами Великой Отечественной Войны, а также пригласить и глав дипломатических миссий?!
Почему бы нам не пройтись по проспекту (он будет объявлен пешеходной зоной) и возложить 3 июля цветы к памятнику Победы?!

Причем все это сделать под так не любимыми многими из нас государственными флагами и флажками.

Разгонять людей, идущих под государственными флагами, чтобы возложить цветы к памятнику Победы предел абсурда.
И, если, режим и на это пойдет, то только приблизит свой крах.

Как я говорил 20 декабря на ТУТ.бае, разгон мирной демонстрации 19 декабря - это Пиррова победа – еще одна такая «победа» и г.Лукашенко останется без армии!!!
Так что предлагаю собраться 3 июля одновременно на трех - четырех площадях в Минске: на Привокзальной площади; на пл. Независимости, Октябрьской, пл. Победы и пл.Якуба.Коласа… и по тротуарам ровненько-ровненько в сторону Победы… :-)

Ответить
0 +
жужа, 11:24, 1.06

..........женственность-это жертвенность........

Ответить
0 +
July, 11:31, 1.06

Хватит на кого-то надеяться! Пора самим выходить и самим создавать себе нормальную жизнь!!! 3 июля - наш шанс!!!!!!

Ответить
0 +
Листовка, 11:32, 1.06

Маня, 8:36, 1.06

Почему убрали письмо Халезина Саше? Вчера двух соседок пригласила почитать, а сегодня уже читать нечего...Они бы еще трем рассказали...
________________________________________-
Почему!?
Я не хотел приглашать соседок... и тд.
Вчера прочитал .. Подумал... осмыслил эмоциональное открытое письмо.
Конечно, некоторые эмоции я бы скорректировал и добавил больше известных фактов о банде Самоизбранных.
Но все же сегодня утром вообщем согласился с этим эмоциональным письмом и принял решение зайти на Сайт, чтобы скопировать и
распечатать виде 200-300 листовок.
Гляжу сегодня на сайте нет этого открытого письма.
Почему?!

Ответить
0 +
Европа..., 11:37, 1.06

Заладили Европа, Европа, Европа...

Европа это Я, Европа это ТЫ, Европа это МЫ!

Ответить
0 +
Спасибо огромное!, 11:38, 1.06

Tamara, Los Angeles, 7:41, 1.06

Девчонки, вы молодцы! Но почему такие упертые? С Европой уже всем все давно понятно... Я предлагала вам собраться вместе в США, сделать большую пресс-конференцию для СМИ ( берусь собрать ), выложить документы, представить юристов , которые занимаются вопросами Беларуси и у которых накопилась тьма компромата, но вы продолжаете героическое сражение по одиночку... А ведь ракеты из Беларуси скорее долетят в Европу, чем в США и все это понимают. Здесь не боятся "замочить" даже главу банка, а не то, что какого-то там самозванца с пеной у рта, который кричит со всех трибун, как он хочет дружить со всеми, а с ним - никто... Подумайте, тем более что дорога уже проторена и надо развивать события дальше на месте: в Беларуси и от сюда - с дальнего забугорья... Не забывайте, что первыми голос 19/12 подняла Америка , а такие вещи можно расценивать, как провокацию, если они не подкреплены делом... Давите на янков, пусть разбираются и с европейцами и с россиянами. К сожалению, я вне политики, но, как гражданка Беларуси могу вступить в публичный переговорный процесс и донести любую вашу информацию хоть Мишель Обаме, хоть Хиллари, или ООНу- куда угодно... Любой чиновник обязан здесь дать ответ по существу вопроса, если вопрос правильно представлен. Могу подключить даже высший сан духовенства, заказать молебен в провославных соборах и т.д... Людям в Беларуси важно знать, что они не одни, а когда проблемы маленького человека становятся заботой всех - отступает тьма.

ЖЕНСКАЯ СОЛИДАРНОСТь СПАСЕТ МИР!!!==============================================
============================================А почему не использовать любую возможность, любую попытку, даже если в ней 0, 5 % надежды! Человек сам предлагает - аргументированно и обоснованно! Почему отказываетесь? Я уже не первый раз читаю это предложение от ТАМАРЫ ! И ведь какая молодец! Могла бы жить себе спокойно, не думая о какой-то там Беларуси, которая давно "за кадром", как я понимаю.! Но вот не может человек относиться равнодушно к беде белорусов - просто огромное уважение! И спасибо от всех белорусов за участие, за сопереживание. И от меня лично - тоже спасибо - от пожилой, но не безразличной!..

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 11:46, 1.06

Как сообщали сми 24 мая под шумок дефолта Москва и Кремль договрились о ведении на натерриторию Беларусь зенитной ракетной системы с-400 триумф для
поражения оперативно-тактичных балестичных ракет и т.д. Это угроза в том числе и для Европы, и для США. Есть надежда что некоторые из ЕС наконец-то поймут, что пахнет жаренным не толко для беларусов.

Ответить
0 +
Qwerty, 11:46, 1.06

Народ -не ужели не ясно -за нас уже давно всё выбрали.
И за нас и за Россиян и за ЕС и за Америку -откройте глаза блин!!!
У кого деньги у того власть.
Морали -нет.
Каждый думает только за свои личностные интересы.
Весь мир превратился в красочную обертку с горькой конфеткой и с ядовитой начинкой.
Не верьте вы в эти обертки.Снимите вы эти розовые очки.Ни кто вам подарки дарить не будет.Современный мир постоянно подвергается информационному воздействию.
Ломаются целые стереотипы.У людей искусственно вызвано чувство недоверия друг к другу.
А ведь только нация дружных и поддерживающих друг друга людей,ответственных друг за друга -может развиваться.

Ответить
0 +
netreader, 11:49, 1.06

ge, 10:28, 1.06

mik, 9:31, 1.06

Всем хорош Некляев как поэт. .....
Нужно еще учитывать, что у нас много людей, которые действительно занимаются делом, знают проблемы и может быть даже знают решения, которые для теперешнего режима не приемлемы.
Мы президента будем выбирать или тамаду?
=========================================

Насколько я понимаю в качестве президента нам практически всем приглянулся Андрей Олегович Санников, а на роль тамады - главного говорящего - спикера Парламента Владимир Прокофьевич Некляев очень даже подходит...
Так что все ОК. за исключением некоторых мелочей. :-))

Ответить
0 +
vitek, 11:50, 1.06

to Маня, 8:36, 1.06,
to Листовка, 11:32, 1.06,

никто письмо не убирал, вот оно http://charter97.org/ru/news/2011/5/31/39115/
и комментов к нему уже почти тысяча...

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 11:52, 1.06

миранда, 3:53, 1.06
я украинка. Очень переживаю за Беларусь и беларусов находясь на Украине. Даже не знаю чем помочь в борьбе с диктатором лукой.
------------------------------
Рассказывайте правду о нас друзьям, соседям, родственникам. Больше огласки . Моральная поддержка тоже нужна.

Ответить
0 +
тихоня, 11:53, 1.06

я что-то не понимаю чем Латвия и Затлерс провинились???

насколько я знаю, латвийские бизнесмены достаточно успешно сотрудничают с Беларусией. Не совсем правда, что Латвии не выгодна демакратия в Беларуси, потому что многие предприниматели Латвии работающие с Беларусией говорят, что работать тяжело ибо батька один день одобряет, а другой запрещает и т.п.

как Латвия и её жители должны помогать беларусам в свержении Луки??? приехать и за беларусов организовать митинги протеста???

искренне сочувствую жителям Беларуси, но, извините, вам самим надо какое-то движение сопротивления организовывать и протесты иначе никто, увы, за вас это делать не будет. А позиция "ЕС ДОЛЖНЫ нам помочь" - это напоминает СССР, когда тоже государство ДОЛЖНО было обеспечить квартиров и т.д. Никто ничего никому не ДОЛЖЕН!!!

а у Латвии тоже свои проблемы. Президент инициировал роспуск Сэйма (правительства). Теперь будет референдум и скорее всего новые выборы Сэйма. 2 июня пока действующий Сэйм выбирает президента. Не факт, что Затлерса переизберут.

Ответить
0 +
dkf, 11:55, 1.06

Могут ли США потребовать от Москвы не давать кредиты диктатору?

Ответить
0 +
EU, 11:58, 1.06

Предлагаю оппозици бесплатную идею : самим составить программу реформ,разработать стабилизационные меры и работать с народом(говорить Лука в том-то и том-то не так делает,вот как сделаем мы и рассказываете о своих мерах). Ещё нужна политическая работа : листовки,живые люди,которые будут общаться с народом,учитывать их мнения и входить в массы. Записывать всю агит.информацию на диски или на флешки и раздавать всем и всюду,чтобы люди знали альтернативу(а то боль-во беларусов по правде не знают сайты вроде белпартизана или хартии). Делать импровизированные акции как в Сербии во времена Милошевича.
P.S Оппозиция,если ты таковая осталась НАЧИНАЙ РАБОТАТЬ,я посоветовал,что пришло на ум за 30 сек,а у вас времени дофига,ТАК ЧТО ДЕЙСТВУЙТЕ вы сейчас из ничего МОЖЕТЕ НАБИТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ!!!!

Ответить
0 +
ответ, 12:00, 1.06

Вопрос- ответ:аня, 8:36, 1.06

Почему убрали письмо Халезина Саше? Вчера двух соседок пригласила почитать, а сегодня уже читать нечего...Они бы еще трем рассказали...=========
==============================================================http://charter97.org/ru/news/2011/5/31/39115/

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:01, 1.06

Да, продали они Беларусь, как, в своё время, продали Австрию, Чехословакию, Польшу...
Ирине Богдановой, Наталье Коляда и Ирине Красовской - земной поклон!

Ответить
0 +
Евгений, 12:07, 1.06

Как Вам помочь ? Я живу в Украине, где пока слава Богу не дошло до такого как в Беларуссии, хотя наши правители я уверен спят и мечтают превратить Украину в такую же отстойную яму какой сделал Беларусь этот маразматик Лукашенко. Только США и Евросоюз могут повлиять на этого подонка. На Россию конечно нельзя надеятся, т. к. у власти стоят фарисеи с трибун красиво кричащие о правах человека а на деле в своей стране подавляют любое проявление свободной мысли. Недаром тот же Путин с Медведевым опять выделили $3 миллиарда Беларуссии якобы чтобы поддержать их сдыхающую экономику. Ведь всему миру понятно зачем это сделано. Чтобы еще продлить хоть на год правление этого фашиста Лукашенко. Не падайте духом. Все диктатуры в конце концов сами себя уничтожают. Это аксиома. И все эти Лукашенко, Путины, Медведевы, Фидели Кастро, Ким Че Ныры все равно сметаются народом.

Ответить
0 +
kfe, 12:16, 1.06

Да, продали они Беларусь, как, в своё время, продали Австрию, Чехословакию, Польшу...

После этого прошло много времени, и той же Польше очень помогли. Нам нужно самим делать что мы можем, этот абсурд не может длиться вечно. России здесь уже по моему нечего ловить, от ее действий сейчас будут зависеть дальнейшие наши отношения в будущем. Если кто-то поможет, то выберемся быстрее и с меньшими потерями. Но не нужно забывать, что у всех есть свои проблемы и что-то требовать по меньшей мере эгоистично, мы не пуп Земли. Можно только послать сигнал SOS

Ответить
0 +
ktulhu, 12:22, 1.06

EU, 11:58, 1.06
+100500
Если есть программа, стоит её хотя бы озвучить и донести до народа, а он сделает свой выбор сам.
А если программы нет, то никто за вами не пойдет, даром что пошуметь и покричать ШОС, и это все, на что способны многие "комментаторы" хартии. Вообще не понимаю, к чему модераторы такие "информативные" посты пропускают, сделайте чат, пусть каждый "шосовец" там и шипит, хоть засерать статьи не будут.

Ответить
0 +
Листовка, 12:26, 1.06

vitek, 11:50, 1.06

to Маня, 8:36, 1.06,
to Листовка, 11:32, 1.06,

никто письмо не убирал, вот оно http://charter97.org/ru/news/2011/5/31/39115/
и комментов к нему уже почти тысяча...
_______________________________
Спасибо
Извините
Но расположили на сайте это значимое письмо на не обычном для посетителей месте ( хоты бы 2 дня повисело на старом месте. Уже и пенсионеры освоили немного интернет. ).
УЖЕ ПЕЧАТАЮ ЛИСТОВКИ

Ответить
0 +
Евгений, 12:31, 1.06

Мой совет всем здраво мыслящим беларуссам. Саботируйте экономику Беларусии. Не работайте на нее. На каждом рабочем месте старайтесь как можно меньше делать для экономики. У кого есть компьютеры и принтеры, печатайте протестные листовки и сами их распространяйте. Этот режим должен рухнуть, если все будут действовать.

Ответить
0 +
Литвин, 12:47, 1.06

Европа покрывает преступного диктатора важная новость 96
Ирина Богданова, Наталья Коляда и Ирина Красовская обратились с открытым письмом к президенту Латвии Валдису Затлерсу.
=================================================================
Это правильный путь. Возможно есть шанс достучаться до слепых и клухих европейских лидеров.
Но, самое главное, это необходимость того, чтобы аналогичные вопросы были заданы европейскими и американскими руководителями пособникам и защитникам тирана - руководству России...

Ответить
0 +
Сярожа, 12:48, 1.06

Насколько оптимистично вчера начался день - письмо Халезина, настолько же пессимистично сегодня после прочтения статьи и комментариев.

Derby, 1:21, 1.06

Мир "сходит с ума"!!!!
---------------------------------------------------

Ваш крик души напоминает крик человека на необитаемом острове. Остались лишь материальные ценности и власть наживы.
Грустно всё это...

Ответить
0 +
Муля, 12:50, 1.06

Ребята!!!!!! Кому Вы пишите письма??? Это такое же жулье и проходимцы. Они за деньги продадут мать родную. Не говоря уже о нас. Еще Степа Бендер говаривал: Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Еслиб их народ знал какое жулье ими правит. Я думаю многие из них ушлиб из жизни добровольно. А дяденька или тетенька какая сидит там на Хартии. Пошлите все коментарии на сайт это с позволения сказать "Президента"

Ответить
0 +
без слов.., 13:01, 1.06

>Tamara, Los Angeles, 7:41, 1.06
-------------------------------------------------------------------------------
Одна надежда на таких ,как Вы и женщин,написавших это письмо.На мужиков надежды никакой,вымерли в стране костуси,одни ваньки осталсь

Ответить
0 +
Европеец, 13:02, 1.06

Сами себе поможем. Я за 3 июля. А если объявят рабочим днём, то берите больничный, как это сделать- сами знаете.

Ответить
0 +
бел., 13:04, 1.06

Какое омерзение!
Дожили и европейцы, что прлучают такие письма.
По делом! И этого мало!
Они с самаго начала дали понять, что интересы с Лу им важней, чем принципы европейской демократии.

Может пора рационально начать консолидировать население!?
В раз сами с гавном разберёмся.
И Победа будет только наша!

Изгоним же лукашенок и его холуёв, прихвастней!

Ответить
0 +
Елена, 13:21, 1.06

Программа есть: первое - требовать освобождения политических заключенных. Андрей Санников, человек образованный, опытный, граммотный, имеющий авторитет в мировом сообществе, четко обозначил свою политическую программу. Мы должны отвоевать его у власти, и он возглавит движение Беларуси к возрождению. Его соратники: Статкевич, Рымашевский, Усс, Михалевич, Некляев- все присоединятся и поддержат. БЕЛОРУССКИЙ НАРОД - ЕГО СОРАТНИКИ.
3 июля мы заявим об этом, и если власть нас не услышит - отвоюем.

Ответить
0 +
kjh, 13:28, 1.06

делай что должно и не думай о последствиях

Нет только черного или белого. Именно о последствиях нужно думать, когда что-то делаешь. Можно узурпировать власть и обманывать всех, но это не может длиться вечно. Придется отвечать если не самому, то детям. Нужно стараться выходить из сложившейся ситуации с наименьшими потерями для всех и устранять недостатки и перекосы, пока они не стали явно понятны всем и не найден "крайний", который оказался таковым в силу исторического развития общества. Капиталисты сами шли на улучшение условий труда не потому что они такие добрые и гуманные, а потому что их к этому вынуждало общественное самосознание. Нельзя у нас пытаться оставить какие-то осколки монархии, потому что для нас это чужеродное тело, которое как прыщ вскочило в течении жизни одного поколения. Точно так же нельзя искусственно создать владельцев заводов и фабрик. Можно было бы вернуть то, что было национализировано при революции, но уже возвращать некому и архивные данные не все сохранились. Действовать нужно таким образом, чтобы об этом можно было написать в учебниках по истории и это было логическим развитием событий.

Ответить
0 +
NoMad, 13:29, 1.06

Кто-нибудь считает нас Памяркоуными? По мне мы Шаленые!! Пора бы раскатать их как крыжакоу!!!

Ответить
0 +
UGO, 13:36, 1.06

ТО 6 регион
А кто сказал, что мы бездействуем? Вы считаете, что ходить по улицам без оружим для самозащиты и орать - это и есть борьба? Нет, я просто в восторге! Борьба - это не только ШОС, это и настроение народа, это и листовки на остановках , в почтовых ящиках и на тумбах. Если вы открыли глаза хотя бы одному колхознику, рабочему, а тем более военному или миллиционеру - то вы сегодня уже победили!!! Эта победа поважнее сегодня, а через год можно и на улицы, да только не так как раньше... А так что бы или со щитом, или на щите... Все жить хотят и мы и они, но выживет только один

Ответить
0 +
123, 13:41, 1.06

Им всем и западу и востоку наплевать на граждан Беларуси (белорусов, русских, поляков) они просто торгуются за геополитику.

Ответить
0 +
ih, 13:42, 1.06

требовать освобождения политических заключенных

Если кто-то готов, то должен хотя бы в общих чертах объяснить какое государство будем строить, требовать повторных выборов и освобождения заключенных. А то заключенные не понятно что требовали и особого рвения их вызволять не наблюдается.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:44, 1.06

здесь и сейчас, 10:21, 1.06
*********************************
Спасибо.

Ответить
0 +
нордин, 13:45, 1.06

Не понимаю США вводт санкции, так как в РБ диктатура, ЕС и РФ- обеспокоены диктатурой - санкции не вводят а наоборот , нашпиговывают диктатуру средствами. Это что новый афганистан на территории страны где сошлись опять противоречия РФ и США. И на нашей территории они будут осуществлять свои проекты.
Лукашенко вообще влияет на политику и экономику как мы с вами на погоду. Попрасить может каждый, но вот пускай покажет своё умение и талант вернуть долг. Хотя а нафиг его возвращать. Что они с нами воевать будут. Это спишется как компенсация последствий Чернобыля

Ответить
0 +
злой, 13:46, 1.06

2 vitalio, 8:28, 1.06

никто нам не поможет кроме нас самих!так что,в бой!!!!я б хоть завтра пошел!!

а че не идешь? 3"14здеть мастер!!!! как 80% сидящих тут, а остальные КГБ шники!!!!!!!!!!

работать надо и все будет ок в этом государстве....а не хней маяться

Ответить
0 +
ktulhu, 13:53, 1.06

Елена, 13:21, 1.06
************************
Политическая - это хорошо, но народу, в большинстве своем, это все-равно. Про экономику и куда поведут, можно?
Пора понять, что главная ошибка была, что все просто хаят тнп, не признавая ничего, а вот экономику ставите в конце - не правильно. Самое лучшее правительство то, которого не замечаешь, что оно есть.

Ответить
0 +
Думаю шо будет так, 14:01, 1.06

Ой батеньки не тешьте себя надеждами про 3 июля. разгонят и ещё как разгонят. Вот на этот момент уже все кредиты получатся и денех обять будет в изобилии. И пенсии поднимут и кто выйдет? Ни кто!!!. А повторится ситуации только чероз годика три четыре. А к тому времени уже всё забудется и все в один голос скажут вот молодец Лукашенко вытянул страну тогда вытянет и сейчас и все будут не только за него, а даже как на господа молиться

Ответить
0 +
миколка, 14:09, 1.06

не понимаю я конечно в этой политике, зачем прасить денег и там и там. Ну взяли бы у росии скоко надо 5-6 млрд. А зачем и там и там. Ну если росея не даёт больше по причине не платежоспособности РБ то как тогда МВФ может ещё давать. Какой-то бред, но я не понимаю поэтому и говорю - может так и надо. Да и зачем брать. сколько уже набрали и что????????? проели пропили и что? а кому и когда отдавать? Ну эти кредиты на что пустим? - на премии? или надбавки к зарплате и премии. ну и выход какой.
Почему у правительства нет определённой программы куда и кому и под что выделить занятые грошы и куда их вложить, что бы получить прибыль.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 14:14, 1.06

Евгений, 12:07, 1.06
Как Вам помочь ? Я живу в Украине,
----------------------------
Вчера в Лондоне были пикеты перед беларуским посольством. Может что-то такое и вам. Огласка, чтобы больше людей знало правду о происходящем.

Елена, 13:21, 1.06
Программа есть: первое - требовать освобождения политических заключенных.
------------------------------------
Елена, к кому Вы собираетесь обращать это первое требование? К диктатору? Представляю куда он вас пошлёт (примеры уже есть). Требование первое (оно же последнее) должно быть другим. И здесь оно уже было озвученно многократно "Уходи", и объяснялось почему: при свержении диктатора освобождение политзаключённых неизбежно.

Во-вторых, ЕС огласил условия, при которых поддержит Беларусь: " проведение новых выборов". Так давайте перестанем наступать на одни и теже грабли и составлять списки. Давайте уже сейчас начнём далать шаги навстерчу цивилизации, если хотим сотрудничества и поддержки с ней. Чтобы каждый смог выдвинуть и проголосовать за своего кандидата свободно. Представьте, если кто-то не находит своего кандидата в вашем списке ( атакие лбди есть), так что ему не идти или идти не за своего кандидата? Поэтому правильно выбран первым призыв "Уходи". Да и библейская истина предостерегает: Не сотвори кумира. С уважением.

Ответить
0 +
инвалид, 14:15, 1.06

зачем нам евросоюз, геополитически находясь между двух мрнстров ЕС и Россия, нам выгоднее швейцарский вариант, мало с нас мировых войн проходивших на наших териториях, через швейцарию ходили вояки враждующих государств не уничтожая страну , а только приумножая её банковскую систему и малые производства нужные для жизни. только такой принцип обеспечит безопасность нашего аграрного государства, а для россии мы просто буфер для подготовке к войне, благодаря нам она ещё существует и её производство эвокуированно на урал. геополитикой занимаются бездари. всё опрбовано много раз, на наших предках.

Ответить
0 +
max, 14:20, 1.06

Неверно, им не наплевать. Просто на весах взвешиваются два варианта:
1. В условиях диктатуры экономические санкции прежде всего ударяют по простому народу, на мерседесы и прочие забавки для диктатора и зарплаты охранников режима деньги находятся при любом раскладе даже в самых бедных африканских странах.
2. Не давить слишком экономически, но пытаться по-возможности воспитывать, демократизировать народ, поднимать его гражданское самосознание при помощи масс-медиа и т.п.

Я сторонник второго пути, т.к. папаколи, к сожалению, - прежде всего пусть и несколько карикатурный слепок с большинства нашего народа, не могущего в своей массе принимать самостоятельных решений, критически и самостоятельно мыслить, примерно с таким же уровнем культуры и стилем речи. Но народ меняется и, похоже, ему уже нужно другое лицо...

Ответить
0 +
Алексей, 14:23, 1.06

В понедельник 23 мая мы пришли в ужас от очередного бездействия Европы. Понедельник 23 мая стал днем, когда белорусский народ потерял веру в Европейский Союз (ЕС)...
Мы не понимаем, что может заставить ЕС действовать, и прийти на помощь белорусскому народу...
____________________________________
Полагаю, уважаемые авторы письма очень фривольно используют понятие "белорусского народа". Отношу себя к нему с сознательного возраста и не согласен быть в общей массе, представлять ту его часть, которая выступает за экономические санкции. Если это состоится и санкции будут применены, то официальная пропаганда поднимет на щит и ЕС, и сторонников решения о санкциях. А это еще сильнее разделит общество. В условиях экономического кризиса искать точки соприкосновения оппонирующим частям БЕЛОРУССКОГО НАРОДА будет крайне сложно.
Есть один хороший рецепт сблизиться с ЕС. О нем, кстати, давно говорят. Воплотись это в жизнь - санкции будут не нужны. Просто Евросоюзу следует или существенно снизить стоимость шенгенских виз для белорусов, или вообще сделать их бесплатными. Но воз и нынче там.

Ответить
0 +
mikeru, 14:24, 1.06

Mne kajetsia oppozicia seichas v kakom-to transe nahoditsia... Esli li ona voobshe... Delo v tom chto bez lidera novogo mi nikuda... Vseh uje posadili i obezglavili... Davaite iskat' novoeo lico... Za kotoroim Poidet vsia belarus; !!!!

Ответить
0 +
Генадзь, 14:26, 1.06

6-му региону
Говорите, в прибалтике за оружие взялись, когда от Союза решили отколоться.
Вот когда сотрудники ОМОНа на свою зряплату смогут купить пять пачек макарон, то и они за что-нибудь возьмуться, потому-что детей своих кормить нечем будет. Вспомните Украину в 90-м, когда в колбасных отделах продавали только бычки в томате и уксус, ещё спирта в 0,5 банках было завались.
А сейчас ешё не время.
Авто на МКАД меньше не стало и в сквериках пиво народ жрёт от пуза. Нищие в переходах не ползают.
Смотрит Европа и думает:" А ведь беларусы с жиру бесятся."

Ответить
0 +
МатрУна, 14:36, 1.06

Наталья Коляда, Вы умница! Я Вас обожаю))))

Ответить
0 +
Леша, 14:44, 1.06

Полагаю, уважаемые авторы письма весьма фривольно трактуют понятие белорусского народа. С сознательного возраста отношу себя к нему и в данный момент не хочу состоять в той его части, которая выступает за санкции. В сложившихся экономических условиях они смерти подобны. Официальные масс-медиа так их раздуют, что оппонентам Лукашенко мало не покажется. И БЕЛОРУССКИЙ НАРОД еще больше друг другу (те, кто "ЗА", тем, кто "ПРОТИВ") фиги начнет показывать.
ЕС давно пора отменить платные визы для белорусов. Отсутствие барьеров сблизит нас гораздо быстрее санкций.

Ответить
0 +
mik, 14:46, 1.06

Юрась з логава, 9:53, 1.06
*********************************************
Реальные не обсуждаются публично.
Открыто, можно говорить только о направлении действий.

В остальном должны работать мобильные автономные группы с управлением издалека - но только для устойчивости системы при провале...а не для осуществления чужих целей.

У немцев во время войны ручки были коротки арестовать штаб в Москве. Вот вам и схема работы + VPN в помощь (желательно написанный под заказ).

Для примера... "Утомленные Солнцем 1" - внимательно, думаю должны появиться идеи... или вариант начала демонстрации Чаушеску (кто то рассказывал в коментах, как все началось)...

Ответить
0 +
европеец, 14:54, 1.06

name, 1:44, 1.06

Зря вы на литовского президента наехали. "Вы нас обманули..." итд итп.
У него свои проблемы. А главное, о своих гражданах заботиться надо.
Вы вообше имеете в виду какие у них там назрелые проблемы ? Или вы- пуп земли, даже с вашим диктатором-батькой?
--------------------------------------------------------------------------------------
Специально для NAME. Президент Латвийской Республики Валдис Затлерс.Президент Литовской Республики Даля Грибаускайте.

Ответить
0 +
grmaster, 14:56, 1.06

Статья 74. Республиканские референдумы назначаются Президентом
Республики Беларусь по собственной инициативе, а также по предложению
Палаты представителей и Совета Республики, которое принимается на их
раздельных заседаниях большинством голосов от установленного
Конституцией состава (полного состава) каждой из палат, либо по
предложению не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом,
в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города
Минска.

Ответить
0 +
max, 14:58, 1.06

Алексей, 14:23, 1.06:
Есть один хороший рецепт сблизиться с ЕС. О нем, кстати, давно говорят. Воплотись это в жизнь - санкции будут не нужны. Просто Евросоюзу следует или существенно снизить стоимость шенгенских виз для белорусов, или вообще сделать их бесплатными. Но воз и нынче там.
---------------------

Полностью согласен и поддерживаю!

Ответить
0 +
Latышок, 14:59, 1.06

Письмо правильное, только не тому написано. Авторитета у доктора Затлерса нетути в Европе, впрочем как и у самой Латвии. К тому же в четверг выборы нового президента Латвии. И будет ли им снова Затлерс - большой вопрос. К тому же Латвия без указания США ничего не делает. Так что, пишите сразу Обаме

Ответить
0 +
Дзядок., 15:13, 1.06

НАША Краіна –
хоча быць свабоднай !
Закон павінен быць - Адзін да ўсіх !
І выключэнняў з Правіл - ніякіх !
Бандыт – павінен быць – на месцы лобным !
А ў маёй Краіне і Суддзя – Бандыт ...

Ответить
0 +
С, 15:32, 1.06

Прашу прабачыць, але я "в гробу хотел бы видеть" той "лехтарат", што бяздумна, як авечкі, бег датэрмінова і бяздумна галасаваць за ... сваю ганьбу. Так яму і трэба. Не шкадуйма г.зв. белы рускі народ. Ён, страціўшы эліту ў праклятых войнах з Расіяй царскай і бальшавіцкай, не дарос да статусу homo sapiens. І не імкнецца. Таму яму прамая дарога ў пекла. А вось для нармальнага жыцьця прыстойнай меншасьці, каб пазбавіцца ад крывавага, патрэбен ці снайпер,ці "коцікі", ці "Тамагаўкі". А артыкул Халезіна цікавы і карысны. Яго варта паўтарыць. І раз і два.

Ответить
0 +
Между глаз, 15:41, 1.06

Когда страна летит под откос, за рулем должен быть человек, который вовремя нажмет на газ.
Кстати в Европе евроремонт считается обычным.

Ответить
0 +
Турын, 15:51, 1.06

Малойцы жанчыны!!!

Ответить
0 +
Алiк, 16:02, 1.06

Алесь Михалевич не уголовный преступник, не наркодиллер и не торговец оружием, людьми и людскими органами не торгует, терракты не устраивает, а политбеженцев интерпол не выдает. Так что успокойтесь, это все-го лишь формальная проверка, Чехия часть евросоюза, так сказать официальное признание и прописка в ЕС.

Ответить
0 +
gd, 16:11, 1.06

Нужно признать, что серьезных людей у нас в политике нет. Серьезные люди делом занимаются в тех рамках, в которых позволено при нашем режиме (про политику молчок)

Ответить
0 +
Alex, 16:43, 1.06

Tamara, Los Angeles, 7:41, 1.06
Девчонки, вы молодцы! ... Я предлагала вам собраться вместе в США, сделать большую пресс-конференцию для СМИ... выложить документы, представить юристов , которые занимаются вопросами Беларуси и у которых накопилась тьма компромата, но вы продолжаете героическое сражение по одиночку... Давите на янков, пусть разбираются и с европейцами и с россиянами. Людям в Беларуси важно знать, что они не одни, а когда проблемы маленького человека становятся заботой всех - отступает тьма. ЖЕНСКАЯ СОЛИДАРНОСТь СПАСЕТ МИР!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Молодец,Тамара! Нашли, радетили за правду, к кому обращаться и лить слёзы на "прокручивающие демолопасти" Евросоюза! Только обстоятельное досье, "компроматпортфолио" на диктатора, которые необходимо озвучить перед всем миром, а не перед заискивающим Евросоюзом! Позор его чинушам, а не людям Европы - они-то понимают, что происходит в Беларуси!!! Бить по диктатору и диктатуре только весомыми аргументами и фактами о чудовищных безобразиях и том беспределе, который они вытворяют в стране!

grmaster, 14:56, 1.06
Статья 74. Республиканские референдумы назначаются Президентом
Республики Беларусь ... либо по предложению не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города Минска.
----------------------------------------------------------
Немедленно организовать такую кампанию за импичмент и отстранение от власти узурпатора!!!

Ответить
0 +
Даун, 17:05, 1.06

Муля, 12:50, 1.06

Ребята!!!!!! Кому Вы пишите письма??? Это такое же жулье и проходимцы. Они за деньги продадут мать родную. Не говоря уже о нас. Еще Степа Бендер говаривал......
===========================================================

Расскажи нам, грамотей, о СТЕПАНЕ БЕНДЕРЕ... ну пожалуйчта....

Ответить
0 +
Aly, 17:16, 1.06

Алесь 3, 1:32, 1.06

Не пишите больше,не унижайтесь. Люди благодарят вас за активность,но основная масса беларусов даже не знает об этой проблеме. Народ переживает за свои вклады,автомобили,рост цен и тд. Европа прекрасно это знает и не спешит бежать впереди паровоза. Я не говорю банальных фраз,что народ должен сам все устроить,но политически окультуривать население и помогать демократам РБ Европа тоже не станет,это игра в одни ворота,когда им помогают,а они даже не врубаются для чего?
___________________________________________________________________________________________

ABSOLUTNO PRAVDA !!!!!!
ZOLOTUE SLOVA!

Ответить
0 +
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 17:26, 1.06

grmaster, 14:56, 1.06
Статья 74. Республиканские референдумы назначаются Президентом
Республики Беларусь ... либо по предложению не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города Минска.
----------------------------------------------------------
Немедленно организовать такую кампанию за импичмент и отстранение от власти узурпатора!!!

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
6 регион, 17:51, 1.06

to: UGO, 13:36, 1.06
...это и листовки на остановках , в почтовых ящиках и на тумбах...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Какие листовки? С рассказами общей картины о положении в стране? Я раньше в коментах писал, что пробовал раздавать такие листовки людям прямо в руки, а не в ящики совал. Попробуйте и вы так сделать и услышите то, что слышал я: "Да что вы мне суёте эту бумагу, я и сам(сама) прекрасно вижу что творится. А дальше то что? Когда вы опппозиция (меня принимали за такого, хотя в партиях не состою) начнёте что то реальное делать кроми надписей на стенах и т.д. ? А то у вас болтовни столько же как и у Лукашенко. Собирайте народ".
Сегодня нужна, я понял, только листовка с одним текстом - либо бастовать, либо призывать к сбору. Но и это в регионах не получится, пока Минск не начнёт хоть чуть чуть шевелиться. Люди ждут когда в "центре" начнётся.
А насчёт ментов и колхозников скажу так, побольше общайтесь с людьми и узнаете, что и "менты" многие и "колхозники" ненавидят режим. Да есть и ярые лукашисты. Только я не считаю нужным их переубждать в обратном. Просто ставлю себя на их место и понимаю - переубедить их то же самое, что переубедить кого либо из нас в сторону Луки. Не получиться. Так зачем время тратить? Нет такой страны в мире, где 100% населения было бы согласно с одной точкой зрения или правых или левых. Здесь пишем о сборе 3 июля. Но я лично, уже много раз, ради интереса, подходил к машинам с минскими номерами и спрашивал, что в Минске слышно об этой дате? НИЧЕГО!!! Это кто то так работает? Или ленточки помогут выбраться из кризиса и убрать Луку? Я просто сторонник реальных дел, а не каких то полумер и болбатни. Чуть раньше, в коментах было написано, что рабочие МТЗ выйдут 3 июля на площадь. До сих пор это не находит подтверждения. Если бы я жил в Минске, то не писал бы просто пустые "пасквили" под каждую статью. Первое, что узнал бы у самих рабочих правда это или нет. Пообщаться можно когда они идут с работы легко. Если это правда, то распечатал бы и за свои денги обращения к рабочим других предприятий и предпренимателям присоединятся. И сам бы раздавал. У нас этого не сделаешь потому, что всё равно смысла нет пока от Минска резонанс не пойдёт. А у меня и листовки уже распечатаны о сборе 3 июля. Вот только лежат пока "мёртвым грузом".
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Генадзь, 14:26, 1.06
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А при чём здесь только сотрудники ОМОНа? У вас самих руки отвалились, или все вокруг инвалидами стали? А-а-а, руки наши беларусские, не из тех мест растут..... Зато языки у всех хорошо подвешены...

Ответить
0 +
Тимур, 17:56, 1.06

Только хорошо продуманные промышленные диверсии. Каждый на своем рабочем месте знает несколько способов достаточно безопасных способов подрыва экономики фашистского режима. Вспомните партизан

Ответить
0 +
михась крупа, 18:07, 1.06

АГЛы и здесь всех наколол. С россией кидалово не проходит - полетел к казахам. Европа понимает, что если сейчас полностью отвернуться от беларуси, то россия захватит ее полностью. России выгоден АГЛ, т.к. пока ЭТО у власти, то скоро беларусь проглотит Россия. А АГЛы ловко играет на этом. Противника нельзя не дооценивать.

Ответить
0 +
сашка, 18:09, 1.06

Есть такое понятие как пирамида потребностей, пока у нашего народа потребности низшие. Чтобы чтото изменилось нужно чтобы нечего было жрать или очень долго развиватся до потребностей высшего уровня. А все остальное это фигня!

Ответить
0 +
jdg, 18:46, 1.06

Чтобы чтото изменилось нужно чтобы нечего было жрать

И давно у нас жрать нечего было? В последние годы особых проблем с едой мы не испытывали. Самое страшное для человека, испытавшего голод, представить что это может повториться, тем более с его детьми. Для нас 90-е, как для бабушек воспоминания о войне, но продаваться за кусок хлеба никто не будет, Люди выжили тогда и знают, что выживут сейчас, если сами о себе позаботятся. Только не на рынок с сумками пойдут, а будут менять власть. И чем более оскорбительно оппозиция будет высказываться о людях, тем меньше доверия к ним будут испытывать, живут в своей какой-то сказке и борятся с ветряными мельницами.

Ответить
0 +
беларус-с-с, 18:50, 1.06

Простите, если кого-то огорчит мой пост.....
но хочу написать, что походу, все эти политики от Европы, зарабатывают себе политические баллы-бонусы, крича о том, что они будут бороться за беларусов...О том, что они обеспокоены ситуацией в нашей стране. Вроде, бы и говорят о демократических ценностях, о том, что они против режима, и кучу-кучу всяких слов...но!!!! Никто, подчёркиваю - никто, из них так ничего реального и не предложил!!! Это означает только то, что тут у них свой собственный интерес...в "стабильности" такого положения. Иначе, и кричать-то им не о чем будет...ИМХО!!! Мы сами должны сделать своё будущее без диктатуры!!!!!!! 3 июля!3 июля!3 июля!3 июля!3 июля!3 июля!

Ответить
0 +
kdj, 19:03, 1.06

михась крупа, 18:07, 1.06
скоро беларусь проглотит Россия.

У нас столько информации о жизни в России, что никто не хочет таких порядков для себя. Едут люди работать, но массового переселения что-то не наблюдается при открытых границах и возможностях с белорусским паспортом чуствовать себя не хуже россиян.

Ответить
0 +
ПРОСТО СЕНЯ, 19:09, 1.06

max, 14:58, 1.06

Алексей, 14:23, 1.06:
Есть один хороший рецепт сблизиться с ЕС. О нем, кстати, давно говорят. Воплотись это в жизнь - санкции будут не нужны. Просто Евросоюзу следует или существенно снизить стоимость шенгенских виз для белорусов, или вообще сделать их бесплатными. Но воз и нынче там.
---------------------

Полностью согласен и поддерживаю!
________________________
И МНЕ ВИЗУ ДАДУТЬ ? НУ ТАДЫ Я САГЛАСЕН.
НЕ АБМАНИТЕ ?
ДЯДЬКУ, А ДЕНЕГ ДАШ НА БИЛЕТ ДА ВАРШАВЫ, А ТО У МЕНЯ ГРОШИКОВ ТОЛЬКО АД ПАЛУЧКИ И ДА ПАЛУЧКИ, И ТО НА ХЛЕБУШЕК.

Ответить
0 +
novideia, 19:51, 1.06

Хочется повторить, для тех, кто не понял: Если вы заложники и вокруг вас вооруженные люди. Насколько возможно сопротивление, и какая, реально, нужна помощь из вне:
Вариант 1: добавить тирану еще денег, чтобы он с дружками еще больше напивался и быстрее сдох!? Думаю, не дождетесь. А еще, при этом, удобно выждать, когда он свою мебель начнет продавать и выносить детские вещи, и тогда, по-дешевке, все скупить.
Я и сейчас считаю: главный спонсор нашего режима -- ЕВРОПА! Какие бы при этом красивые глазки она не строила.
Вариант 2: все же не давать денег, и когда охранникам не чем будет платить, то они, возможно, и станут на сторону заложников. Тем более, что они последним не чужие люди. Есть такая статистика, что у нас в стране, каждый четвертый: или мент, или член его семьи. Этот вариант, мне кажется более убедительным.
А что остается делать заложникам: открыто выступать против вооруженных людей – бессмысленно! Забастовка – надолго ли, есть то хочется. Поможет, только если она будет очень массовая, но это не возможно, так как смотри выше про каждого четвертого. Остается тихо бежать, что многие и делают. Но Европу это испугает только в том случае, если начнется массовое бегство. Может быть, это и есть выход! Будет здесь, в центре Европы, новое арабско-китайское государство! Ведь мы же видим, кто занимает наши места. И они, в отличие, от нас очень быстро размножаются. Может, так нашим соседям будет приятнее жить!

Ответить
0 +
CHINAR, 20:19, 1.06

BORBA S LUSUM YRODOM I EGO STORONNIKAMI MOJET BYT YSPESHNOI TOLKO METODOM PULIXOVA. GOTOVIMSYA, BRATY.

Ответить
0 +
алекс навигатор, 21:59, 1.06

....большинство постов прочитал...вы чего,так и не поняли??))Беларусь--это большой противоракетный щит России.Торги идут именно об этом.У упыря всё ещё остаются козыри от бывшего совка.

Ответить
0 +
Валерий, 22:29, 1.06

алекс навигатор, 21:59, 1.06
....большинство постов прочитал...вы чего,так и не поняли??))Беларусь--это большой противоракетный щит России.
----------------------------------------------------------------
От кого РФ строит оборонительный щит? От всего мира? Какие ракеты? Детский сад. Россия уже не в силах диктовать никому свою волю и ее никто не боится и никто особо с ней не считается. Россия зависима в большей степени сама от всего мира, чем мир зависит от нее. Китайцы ползучим способом заселят РФ за несколько лет и россия даже не почувствует, что ее лишили девственности.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 23:43, 1.06

Наташа Коляда, (не имеем чести быть лично знакомы),
действуйте, как вы это понимаете и видите, по своим возможностям. Мы солидарны, мы поддерживаем из
своего вынужденного далека.
Новости с такими заголовками не выставляются просто
так, нередко всё решается в последний момент.
Не падайте духом. В комментариях встречаются и весьма
разумные, а главное вовремя произнесенные слова.
Обама... что ещё он должен был предпринять, чтобы
в РБ всему населению что-то прояснилось.

Здесь многим понравился зорро про метких стрелков в 10.25. кажется. Темперамент тут у народа горячий, многословности здесь не любят. Получившее известность
письмо к "так - насрано" восприняло немалое количество
населения. Пусть ему нигде не будет места на земле...известно всем все здесь о его "секретных" приземлениях в Бельбеке, как только в сторону Юга потянуло, так этож тут рукой подать...

Ответить
0 +
Валентин, 23:59, 1.06

Цитата:
В понедельник 23 мая мы пришли в ужас от очередного бездействия Европы. Понедельник 23 мая стал днем, когда белорусский народ потерял веру в Европейский Союз (ЕС). /Конец цитаты

АХАХА
С какой это стати Европа ДОЛЖНА действовать по отношению к Беларуси?
В Беларуси нет СВОЕГО народа, который будет действовать? Смешно, чесслово. В Египте, Ливии и т.д. народ был не доволен властью. Где вы видели чтоб у посольства Египта в Великобритании стояли печальные люди с транспорантами а-ля Free Egypt now. Народ вышел и Победил. Может пора прекратить думать что Европа будет активно помогать стране без нефти? Сами же видите уже почти полгода прошло а от Европы только слова и "санкции".

Ответить
0 +
Пластун, 9:25, 2.06

Для kdj,
В России проживает около миллиона беларусов, в США и Канаде более миллиона, в Украине до 400 тыс., около 250 тыс. в Польше, в Прибалтике около 200 тыс., в Казахстане — около 100 тыс. Это я про те страны, где уровень жизни выше. Не смейтесь, в Казахстане он тоже выше, чем у нас. А вот к примеру в Кыргызстане беларусов проживает менее двух тысяч.
Не нужно смотреть картинки по БТ, что в России все так плохо. Не все. Если завтра РФ предоставит какие-никакие льготы беларусам при трудоустройстве и дотации на съем (покупку) жилья, то половина населения РБ уедет в Россию.
для алекса навигатора,
РФ не нужна РБ в качестве противоракетного щита. Современные ракеты преодолевают ее территорию за очень короткое время. Другое дело — продажа российского оружия всяким странам изгоям, чего открыто не может делать Россия, поэтому оружие можно сначала «продать» (предоставить) Беларуси, которая перепродаст за процент от сделки. Говорят, что последнее время таких сделок все меньше, потому как беларуские чиновники постоянно стараются обмануть соседа при расчетах, а то и вовсе не заплатить. Куда и кому идут эти деньги, думаю, вам объяснять не нужно.

А что касается Европы, то для европейского руководства и тамошних обывателей дешевое топливо важнее прав и свобод каких-то там туземцев. Проще говоря, им на нас наплевать. Или вы не знаете, как отреагировал министр обороны Италии в телепередаче на вопрос, что он думает по поводу того, что Берлускони дружит с такими типами, как лукашенко. Он спросил: «А кто такой этот Лукашенко?».

Ответить
0 +
Lordgelston, 20:13, 2.06

Very well written, I only wish I could honor you by responding in Russian Your letter brought me great embarrassment at the lack of attention of the EU of the plight of the Belarussian people.

Ответить
0 +
Derby, 22:19, 2.06

-----------------------------6 регион, 3:42, 1.06
Пускай кто то со мной и не согласится, но надеяться на кого то, а самим при этом ничего не предпринимать, это уже сверхнаглость.................................. Надо братцы уже не только остановиться, а развернуться на 180 градусов и пойти в атаку. Надеясь только на самих себя.---------------------------------

6 РЕГИОН И ВСЕ, КТО ТАК РАССУЖДАЕТ - АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!!!!!. ( НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛА 6 РЕГИОН И НА ДЕНЬ ВОЛИ ЗА СОТНИ КИЛОМЕТРОВ ПРИЕЗЖАЛ ( И ДАЛЕКО НЕ ОДИН) В МИНСК, ЧТО БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗМЕНИТЬ!!!!!

А минчане опять "сидели на диванах и били по клаве"!!!!

СТЫДНО ЧИТАТЬ ЭТОТ МУСОР - ПОЧЕМУ ЕВРОПА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ПОЧЕМУ АМЕРИКА "СЛАБО ЗАКРУЧИВАЕТ ГАЙКИ"!!!!

ЗЕМЛЯКИ, ПРОСНИТЕСЬ - ЗА ЧТО ПОЛОЖИЛИ ЖИЗНИ ВАШИ ДЕДЫ, ЧЬИ-ТО ПРАДЕДЫ ( Я УЖЕ О ЖЕНЩИНАХ НЕ ГОВОРЮ) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫ СИДЕЛИ СЕЙЧАС НА КУХНЯХ ПОД ВЕНИКОМ И "втихаря стучали по клаве, ДАЖЕ ЧТОБ СОСЕД, НЕ ДАЙ БОГ НЕ УЗНАЛ"!!!!

ЗАБУДЬТЕ ПРО ЕВРОПУ И АМЕРИКУ!!!!

ЕСЛИ МЫ ХОТЬ ОДИН ШАГ СДЕЛАЕМ В НАПРАВЛЕНИИ СВОЕЙ СВОБОДЫ - ОНИ НАМ "ЛОКОТОК ПОДСТАВЯТ", НО ШАГ ЭТОТ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МЫ!!!! МЫ САМИ!!!!

СТЫДНО ЗА МИНЧАН - "РЕГИОНЫ" ПРЕОДОЛЕВАЮТ СОТНИ КИЛОМЕТРОВ, ПРЕОДОЛЕВАЮТ КОРДОНЫ, УСТРАИВАЮТ СПЕКТАКЛИ С ПЕРЕОДЕВАНИЕМ, ЧТОБ ТОЛЬКО ДОБРАТЬСЯ ДО СТОЛИЦЫ ( ПОЧИТАЙТЕ, СКОЛЬКО ИХ СНИМАЮТ С ПОЕЗДОВ, РАЗВОРАЧИВАЮТ И НЕ ВПУСКАЮТ ИХ МАШИНЫ - А ВЕДЬ У НИХ ТОЖЕ РАБОТА, СЕМЬИ, ДЕТИ), НО ОНИ ПРЕОДОЛЕВАЯ ВСЕ ЭТО,ТРАТЯ СВОИ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ, ВСЕ-ТАКИ ПРИЕЗЖАЮТ В СТОЛИЦУ - КАК ПРИМЕР - ДЕНЬ ВОЛИ - И ЧТО ПРОИСХОДИТ????

А ПРОИСХОДИТ "ПШИК" - "ЗАЖРАВШИЕСЯ МИНЧАНЕ" СИДЯТ НА ДИВАНАХ И "СМОТРЯТ, ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ" , ПОТОМ ПОЧИТАЮТ НА ХАРТИИ НОВОСТИ, ПОСМОТРЯТ ФОТОГРАФИИ С МЕСТ ЗАДЕРЖАНИЯ И ОПЯТЬ БУДУТ КЛАЦАТЬ "ШОС".

Я САМА МИНЧАНКА, БЫЛА НА ПЛОШЧЫ, БЫЛА НА Я.КОЛАСА В ДЕНЬ ВОЛИ, ПОЭТОМУ ИМЕЮ ПРАВО ВОЗМУЩАТЬСЯ!!!

ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ - ХВАТИТ ТРАТИТЬ ПРОДУКТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ НА БЕСПОЛЕЗНЫЕ КОММЕНТЫ!!!!!
ТОЛЬКО МЫ САМИ СВОИМИ РУКАМИ ВЕРНЕМ СЕБЕ СВОБОДУ И ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ!!!!!

Ответить
0 +
Беларус, 22:43, 2.06

Хватит ждать кого-то, надо делать СВОЕ ДЕЛО!

Ответить
0 +
Derby, 22:56, 2.06

--------------Tamara, Los Angeles, 7:41, 1.06--------

Тамара, респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девченки, давайте вместе!!!!!!!!!!!! Не упускайте такое шикарное предложение!!!!

Женщины - гарантия продолжения жизни!!!

Никогда ( нормальные) не спровоцируют войну.
Природу не обманешь!!!!

ЗА ЖИЗНЬ И МИР НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ!!!!

ОБЪЕДИНЯЕМСЯ И НАВОДИМ ПОРЯДОК!!!!

САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО ИМЕЕТ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК -ЭТО ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, ДЕТИ И МИР!!!!
ДЕЙСТВУЙТЕ - ВЫ НА СВОБОДЕ!!!!

Ответить
0 +
Derby, 23:31, 2.06

--------netreader, 11:23, 1.06
Хорошее письмо.....................

Так почему бы нам не отметить этот праздник, но отдельно от государственного фальшивого официоза? Почему бы нам не встретиться на Октябрьской площади с ветеранами Великой Отечественной Войны, а также пригласить и глав дипломатических миссий?!
Почему бы нам не пройтись по проспекту (он будет объявлен пешеходной зоной) и возложить 3 июля цветы к памятнику Победы?!

Причем все это сделать под так не любимыми многими из нас государственными флагами и флажками.

Разгонять людей, идущих под государственными флагами, чтобы возложить цветы к памятнику Победы предел абсурда.
И, если, режим и на это пойдет, то только приблизит свой крах.

Как я говорил 20 декабря на ТУТ.бае, разгон мирной демонстрации 19 декабря - это Пиррова победа – еще одна такая «победа» и г.Лукашенко останется без армии!!!
Так что предлагаю собраться 3 июля одновременно на трех - четырех площадях в Минске: на Привокзальной площади; на пл. Независимости, Октябрьской, пл. Победы и пл.Якуба.Коласа… и по тротуарам ровненько-ровненько в сторону Победы… :-)-------
Все правильно, и пусть под "официальными флагами", но если будет многоликий призыв - ЖЫВЕ .., СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ БЕЗ.. , СВАБОДУ ПАЛИТВЯЗЬНЯМ и т.д. - то прицепиться вообще не к чему будет!!!

Ответить
0 +
виктор, 14:44, 3.06

Люди вы о чем рассуждаете, пока будет этот правитель не будет ничего, я скажу хорошего,долой диктатуру

Ответить
0 +
виктор, 14:49, 3.06

долой диктатуру

Ответить
0 +
виктор, 14:50, 3.06

Люди вы о чем рассуждаете, пока будет этот правитель не будет ничего, я скажу хорошего,долой диктатуру

Ответить
0 +
Валянцiна, 20:50, 7.06

Женщины идут вперед!
Я все поражаюсь: где где где белорусские мужчины, готовые защищать свои семьи, своих детей, своих женщин?????????????????????

Ответить
0 +
HIRURG, 22:49, 11.06

Кстати! Прикол с акцией под флагом "закат над болотом" с возложением цветов и престарелыми ветеранами - +1000!

Ответить
0 +
HIRURG, 22:51, 11.06

А вилы в сельхозмагах так и не появились! На них бы можно было официальные флаги налепить и - к монументу!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован