30 декабря 2024, понедельник, 22:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Antiluk, 20:58, 10.06

Russia reshitelno skupit vse v Belarusi, a ne eti dengi OMON reshitelno razgonit s piatoy po desiatuu kolonni ... I Pahan budet reshitelno rulit' esche let 20... Potom Kolian reshitelno nachnet...

Ответить
0 +
алякс, 21:30, 10.06

Европа и Россия должны действовать решительно и в согласии....

Это он про россию чото хорошо думает, на руских самих уже давить пора.

Ответить
0 +
Литвин, 21:31, 10.06

Европа и Россия должны действовать решительно и в согласии, пока ситуация в Беларуси стала совсем отвратительной. Беларусь – их общий сосед, и в их интересах, чтобы изменения произошли мирно, как в Тунисе, а не кровавым путем, как в Ливии или Сирии.
=========================================================
Всё совершенно верно, но очередное заблуждение в отношении России.
Россия делает всё, чтобы руками своего мозаичного ставленника осуществить геноцид белорусов, прикрывая свои действия ложью о благих намерениях.

Ответить
0 +
YUJTO, 21:39, 10.06

Лукашенко может и будет маневрировать. Но помните, что он будет всячески стремиться не поступиться своей властью, а свою власть он с высокой вероятностью может сохранить лишь в условиях жестокой политической диктатуры. Он об этом знает. Даже широкая приватизация экономики не ведет автоматически к демократизация политики. Фашистская Германия -- вот пример сочетания большой доли частной собственности в экономике и страшной политической диктатуры. Для сохранения политической диктатуры, во-первых, достаточно поставить под государственный контроль крупный частный капитал, а во-вторых, поставить диктатуру на службу интересов крупного частного капитала. При этом не обязательно возиться со всем крупным частным капиталом, а с ведущим частным капиталом. Если владельцы крупного частного капитала будут получать хороший барыш, а диктатор будет гарантировать такой барыш, то диктатор и крупный капитал могут найти точки соприкосновения. Но зачем ходить далеко в прошлое. Египет, Тунис, Ливия, Сирия, Йемен, Бахрейн, Саудовская Аравия и др. страны с диктатурой имеют в больших масштабах частную собственность.

Почему Лукашенко не торопится проводить массовую приватизацию? Поразмышляйте. Но скажу следующее. Если он проведет массовую приватизацию, то лишится поддержки российских коммунистов. Она ему сильно нужна? Рассуждайте и выдвигайте разные предположения.

Ответить
0 +
Sake555, 21:54, 10.06

Молоток Йорг Форбриг ,только наверное так как хочется, уже не получится!!!

Ответить
0 +
weschtiy, 22:51, 10.06

Вроде всё так,но с бандитом надо пожёще.

Ответить
0 +
Петрович, 22:57, 10.06

Выскажу крамольную мысль - правда, уже высказанную не раз: санкции сейчас больше навредят, чем помогут. Почему? Да очень просто - они дадут фюреру Лукашенко шикарный предлог для объяснения всех экономических неурядиц в стране. В условиях, когда Беларусь наполнена овощным лохторатом, который прямо молится на своего вождя, визги фюрера о том, что гадкий Запад душит санкциями гордую Беларусь, возымеют свое действие. И лохторат, проклинающий сегодня Лукашенко и "правительство", живо переключится и начнет клясть Запад и оппозицию. Считаю, что Запад должен полностью игнорировать фюрера, и уж конечно не давать ему никаких кредитов, и такой позиции будет достаточно - луканомика уже в пике, и ей осталось немного до полного развала и хаоса. А основной движущей силой перемен всё равно должен быть Беларуский народ. Очередь за лохторатом - пора выключать БТ, включать давно отвыкшие соображать мозги, и начать тяжелую, трудную работу - народом зваться.

Ответить
0 +
Dbn, 23:01, 10.06

Представляется картинка.... Парапет за который судорожно цепляется когтями существо с окровавленной пастью.... Всего то и нужно...Ударить по пальчикам молоточком или отчикать когти ножничками... Чтоб эта тварюга шмякнулась о землю..!!!

Ответить
0 +
Лариса, 0:00, 11.06

Правильные мысли. Но, в первую очередь, сами белорусы должны расчухаться.

Ответить
0 +
..., 0:21, 11.06

походу про санкции уже стали подзабывать...

Ответить
0 +
vasilisa, 0:51, 11.06

таварышчы! у выпадку "аппарата сил безопасности" правільна пісаць "вездесСущий"

Ответить
0 +
Луку держи на колу !, 4:40, 11.06

Все!!!! почти приехали, осталось еще пару остановок и впереди замаячит последняя, а скоро и ......САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ!!!!!!!!!! Куда-то уже призрачная надежда ушла на совсем, не обещав вернуться, и напоследок оглянувшись грустным лицо, готовое отозваться на голос хозяина! Но хозяин все ждал, голос его ослаб от своей поразительной для самого себя терпеливости .....)))
Вставай, просыпайся и защити свой народ от русских захватчиков нашей РОДИНЫ !!! Пусть воспылает надежда, заискрятся глаза, и как раньше у нас вновь появятся мечты, планы и надежда на завтра!!!!!

Ответить
0 +
Viktor, 9:09, 11.06

Впервые от иностранцаслышу такое полное понимание ситуации в нашей стране. Спасибо

Ответить
0 +
Ребус, 9:15, 11.06

Какие переговоры? С кем?? С Лукашенко??? Он ведь не президент, а самоназначенец и самовыдвиженец. Ни одних дебатов с конкурентами при проведении предвыборной кампании. Потому что не может ничего им противопоставить. Это правительство он только умеет наклонять, потому что знает, что не «вякнут» в ответ. Легко мнить себя героем, видя бой со стороны

Ответить
0 +
Marshall - Сталин, 11:04, 11.06

Как показали в прошлом санкции США, только экономическое давление заставит Лукашенко сесть за стол переговоров.
_____
как показал 2010 - Д А П И Р Г А В А Р Ы В А Л И С Я

Ответить
0 +
НАРОД БЕЛАРУСИ, 12:49, 11.06

ПОКА ЕВРОПА БУДЕТ ВЕСТИ СВОЙ БИЗНЕС С РЕЖИМОМ - РЕЖИМ БУДЕТ ЖИТЬ ! ЕВРОПА, НАРОД БЕЛАРУСИ НЕ ВЕРИТ В ВАШИ ИСКРЕННИЕ СОЧУВСТВИЯ И НЕГОДОВАНИЯ ! ЕВРОПА ,ПРЕКРАТИТЕ ВСЯКИЕ БИЗНЕС - СДЕЛКИ С РЕЖИМОМ ! ПОКАЖИТЕ НАРОДУ БЕЛАРУСИ ,ЧТО ВЫ ЕВРОПЕЙЦЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ !

Ответить
0 +
noumen, 13:02, 11.06

YUJTO, 21:39, 10.06
_____
т.е. вы считаете , что он всё еще метит на российский престол?)))))
что за поддержка коммунистов, от которой он не может отказаться? где это мощное лобби?

Ответить
0 +
кеншщл, 13:23, 11.06

Петрович, 22:57, 10.06 санкции сейчас больше навредят, чем помогут. Почему? Да очень просто - они дадут фюреру Лукашенко шикарный предлог для объяснения всех экономических неурядиц в стране.
Как Лукашенко объяснит что-то, как не объяснит... -- все это херня. Лукашенко держит власть не словами, а силой, подкупом и устрашением. Потому насрать, как он будет что-то объяснять. Поменьше внимания словам, а побольше делам. Я отношусь к той части населения страны, которая считает необходимыми сильные экономические санкции против режима Лукашенко. А тот, кто преувеличивает роль слов в обществе и даже мистифицирует их, есть сам болтун.

Ответить
0 +
Ким Ир Михась, 13:39, 11.06

А я считал и считаю, что главное, что Европа может сделать для нас, -- это вывозить бесплатно работяг с детьми в недельный тур по Европе и массово информировать народ о РЕАЛЬНОМ состоянии дел в РБ и за ее пределами с помощью листовок, распространяемых с воздушных шаров, как это делают люди в Южной Корее.

Средний обыватель ведь сидит как в подвале: не знает, как живут его коллеги в той же Польше, верит зомбоящику и мечтает переварить Пасцат.

А самое главное -- он видит (и это так), что никому до негонет дела, и помощи или сочувствия ждать неоткуда.

Ответить
0 +
НЕРП, 14:08, 11.06

noumen, 13:02, 11.06

YUJTO, 21:39, 10.06
_____
т.е. вы считаете , что он всё еще метит на российский престол?)))))
что за поддержка коммунистов, от которой он не может отказаться? где это мощное лобби?


Заметно, что коммунисты в России -- это тот политический фактор, с которым Медведев и Путин вынуждены считаться и они вряд ли хотят без особой нужды лишний раз с ними цапаться. Разве не очевидно, что коммунисты сильно лоббируют в России интересы автократа Лукашенко, поскольку видят в нем "родственную душу" и сами рассчитывают на его помощь. Не исключено, что возглавляемая Зюгановым компартия и некоторые важные ее активисты получают от Лукашенко тайные подачки, может и немалые. Близятся президентские выборы в России и коммунистическому претенденту на должность президента понадобятся очень большие деньги на проведение избирательной кампании. Лукашенко может помочь российским коммунистам деньгами на проведение ими этой кампании? Столь же очевидно, что и Лукашенко в России лоббируют также русские националисты, российские великодержавные шовинисты, высшее руководство Русской православной церкви. В отношениях Лукашенко с этими разношерстными политическими силами вряд ли обходится без выделяемых его режимом для них денег, но если такие деньги выделяются, то вряд ли это сумасшедшие деньги, поскольку заметно наличие у Лукашенко крохоборства.

Ответить
0 +
noumen, 14:39, 11.06

НЕРП, 14:08, 11.06
_____

если лилипутина рассматривать как коммуниста, то да. безусловно. не знаю, был ли коммунистом медведёв, но думаю, что был, если защищал диссер при совке.
то что лучок иъх подкидываетзюгановцам -- это да. правда то, что националисты любят лучка и положение в Беларуси им да спадобы - есть у Шафаревича Игоря - мол Беларусь -- это то государство, которому удалось сохранить себя-народ, после развала совка. Но на сей момен лобби их ничтожно и, главное. коммунары к власти не стремятся. имхо

Ответить
0 +
resistance, 15:11, 11.06

3-его июля 45-го,по свидетельству очевидцев,Минск горел от бомбардировок советской авиации. Это был страшный день в истории и несмотря на это город был освобожден от захватчиков. Точно так же после даты 3-его июля 2011,несмотря на попытки террора,устрашения, угроз и запугивания людей,фашистский режим Лукашенко НЕ ДОЛЖЕН,НЕ МОЖЕТ,И НЕ БУДЕТ иметь никаких шансов на дальнейшее существование.

Ответить
0 +
Авцa, 15:24, 11.06

<<ПОКАЖИТЕ НАРОДУ БЕЛАРУСИ ,ЧТО ВЫ ЕВРОПЕЙЦЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ !>>

А какой смысл колхозникам это показывать? Ане ж всё равно не поймут.

Ответить
0 +
noumen, 15:41, 11.06

resistance, 15:11, 11.06

3-его июля 45-го,
_____
ваще- т Менск был освобожден в 1944. но это не отменяет того, что он мог гореть и в 1945. Это легко проверить, Людей, которые родились в 30-е пока еще достаточно.

Ответить
0 +
ничего личного, 15:45, 11.06

resistance, 15:11, 11.06

3-его июля 45-го,по свидетельству очевидцев,Минск горел от бомбардировок советской авиации. Это был страшный день в истории и несмотря на это город был освобожден от захватчиков.
===========================
Да, родной, совсем ты на голову слаб...

Ответить
0 +
Kto-to, 17:32, 11.06

Предлагаю всем сочувствующим ставить на моб тел как рингтон "Священная война" или "Прощание славянки"

Ответить
0 +
Евгений, 17:38, 11.06

ничего личного, 15:45, 11.06

resistance, 15:11, 11.06

3-его июля 45-го,по свидетельству очевидцев,Минск горел от бомбардировок советской авиации. Это был страшный день в истории и несмотря на это город был освобожден от захватчиков.
===========================
Да, родной, совсем ты на голову слаб
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я лично держал в руках приказ,и отчет погибшего подо Ржевом командира , в приказе под грифом "особо важно" было указание создать диверсионные группы и под видом немцев палить наши деревни,для выработки так сказать агрессии к ним,можете не верить, но я еще и копатель,в основном по истории, но иногда попадаются и такие факты(((

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:17, 11.06

YUJTO, 21.39. 10.06.
Это вы о ряженых российских коммунистах, созданных для гармонии, чтобы втирать очки наименее образованному электорату? Полноте, какая поддержка! Кому их поддержка нужна? Не нужно недооценивать российский народ. А Лукашенко изначально отстаивал интересы крупного частного капитала, в первую очередь, российского, который, используя такие инструменты, как спецслужбы и Кремль, и воздвиг его на престол. Для этого капитала, стоящего за спиной Кремля, он и сейчас старается, урывая себе в процессе немалые "крошки", и разыгрывая комедию с сувернитетом. Интересы эти ему очень близки, поскольку, благодаря хозяевам, он и сам стал крупнейшим капиталистом. И "диктатуру" свою будет отстаивать до тех пор, пока полностью не выполнит их задание и не поставит Беларусь, как корову, в заранее отведенное стойло.
Что же касается экономических санкций со стороны ЕС, которые, якобы, могут навредить Евросоюзу в глазах белорусского электората, то от этой не самой грамотной прослойки электората абсолютно ничего не зависит. Пусть себе думают, что хотят! А санкции вводить надо.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 21:03, 11.06

Авцa, 15:24, 11.06

""<<ПОКАЖИТЕ НАРОДУ БЕЛАРУСИ ,ЧТО ВЫ ЕВРОПЕЙЦЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ !>>

А какой смысл колхозникам это показывать? Ане ж всё равно не поймут.""

----------------------------------------------------------------------------------------
Колхозники хитрые , но никак не дураки, их только с вилами нужно вывести .

Ответить
0 +
з Беларусi, 0:51, 12.06

2 ничего личного, 15:45, 11.06

Ошибся человечек в запале (насчет 45 года)...

Но ведь факт - Минск сравняла с землей СОВЕТСКАЯ авиация - причем уже практически пустой город после того, как фашисты его оставили(((

Учите матчасть...

Ответить
0 +
Puta, 3:17, 12.06

Пускай меня оспорят лабухи Минска!
Только что вернулся с работы.
Даже в простом разговоре - робщут.
Многое видел на веку...
Говорите не ...Добрый вечер, дорогие дррузья!
А
Бог в помощь...

Ответить
0 +
resistance, 6:03, 12.06

В первую очередь я имел ввиду,что несмотря на знаковость и значимость день 03.07-действительно 44-вовсе не был счастливым и праздничным. Сейчас же день 03.07.11 тоже имеет все шансы приобрести не меньшую значимость,чем день освобождения Минска от захватчиков.

Ответить
0 +
noumen, 10:22, 12.06

ЯДвига, 19:17, 11.06

YUJTO, 21.39. 10.06.
Это вы о ряженых
_____
для меня важнейшим являлся вопрос: кто помешал Ельцину закончить проведение люстрации?
ответ оказался прост - коммунисты. Их деньги - деньги партии, которые никто не нашел. Так вот деньги бандюков Ельцина оказались не в пример меньшими, чем деньги партии. И всё вернулось на круги своя.
Просто картинка сkегка модернинирована. всё же 21 век -)

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:21, 12.06

noumen, 10.22, 12.08.
Те коммунисты, которых вы имеете в виду, давно уже уничтожили партийные билеты и числятся в рядах олигархов и "буржуинов" помельче. КПСС была самым крупным собственником на просторах СССР, поэтому ей и понадобилась перестройка, чтобы деньги делали деньги законным путем. Я же имела в виду ряженых из компании Зюганова и иже с ними, которые созданы для комплекта и для того, чтобы отвлечь внимание от истинных движущих политических и экономических сил на территории бывшего СССР. То есть, от бывших членов компартии, которые, вкупе со спецслужбами, диктуют правила игры на данной территории. Так что тут я с вами абсолютно согласна. По сути, хозяева на постсоветском пространстве остались прежние, только при другом макияже. И эта сила мощнее любой мафии, поскольку легальные материальные возможности для любого маневра у нее неограничены. Ну, а если копнуть глубже... Короче, лучше уж не копать.

Ответить
0 +
nik_K, 16:03, 12.06

ЯДвига, 12:21, 12.06

noumen, 10.22, 12.08.
Те коммунисты, которых вы имеете в виду, давно уже уничтожили партийные билеты и числятся в рядах олигархов и "буржуинов" помельче. КПСС была самым крупным собственником на просторах СССР, поэтому ей и понадобилась перестройка, чтобы деньги делали деньги законным путем. Я же имела в виду ряженых из компании Зюганова и иже с ними, которые созданы для комплекта и для того, чтобы отвлечь внимание от истинных движущих политических и экономических сил на территории бывшего СССР. То есть, от бывших членов компартии, которые, вкупе со спецслужбами, диктуют правила игры на данной территории. Так что тут я с вами абсолютно согласна. По сути, хозяева на постсоветском пространстве остались прежние, только при другом макияже. И эта сила мощнее любой мафии, поскольку легальные материальные возможности для любого маневра у нее неограничены. Ну, а если копнуть глубже... Короче, лучше уж не копать.
=======================

Это точно! Доказательство - как спешно в России распилили народное достояние (нас комуняки в этом убеждали всю историю СССР). Причём скорость распила не оставляет ни малейшего сомнения о том что всё было спланировано до того как план начал реализовываться!

Ну и меня давно мучает риторический вопрос "Куда исчезли деньги КПСС?" Огромные причём! Как-то сразу после 1991г о них замолчали. Были очень редкие голоса но их мгновенно заткнули.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:29, 12.06

nik_K, 16.03.
Работают партийные деньги. Работают в зарубежных банках, компаниях, в состояниях первых отечественных олигархов, в банках на территории бывшего СССР. На стыке 70-80 годов наиболее доверенные комсомольские и партийные функционеры создавали на партийные деньги производства за рубежом, которые сейчас процветают. Слышала об этом от них самих. Уже тогда они знали о грядущих изменениях в Союзе в середине 80-х. А после распада Союза ряд толковых руководителей производственных (и не только) структур мгновенно организовали строительные и прочие компании и возглавили их. Своих денег на это у ребят не было. Поставили компании на ноги и ушли (не знаю, что поимели за это). Деньги были тоже партийные. И что характерно: такое наблюдалось на постсоветском пространстве сплошь и рядом, т.е. сувернитет, независимость и границы для "легимитизации" партийного общака не имели ровно никакого значения. Кстати, самое интригующее в этой ситуации - внезапно появившиеся ниоткуда крупные капиталисты из числа среднего офицерского состава спецслужб! Спрашивается, откуда стартовый капитал? От продажи государственных тайн? Нет, тот же самый общак!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн Беларуси, 17:20, 13.06

ЯДвига, 19:17, 11.06
".... а санкции надо вводить,"
-------------- ЗА!

ЯДвига, 12:21, 12.06
Ну, а если копнуть глубже... Короче, лучше уж не копать.
------------- И так яснен этот маскарад. Но Беларуси ещё предстоит пережить ещё один маскарад. Вот что печально. ЭлеХторат булыжником на шее висит. А вопрос с "Большим братом" жёстко ребром поставить? Думаю на это не пойдут.
Нужен Санников дипломатично разрулить ситуацию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован