28 декабря 2024, суббота, 19:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+1 +
Супортычина, 19:20, 12.06

Охотно верю, но скорей бы уж, а то так ещё одно лето пройдёт в оккупации !

Ответить
0 +
Литвин, 19:30, 12.06

- Да, разговаривать с властями. Я уверен в том, что политика изоляции неэффективна, она не работает. Я понимаю, что после того, что произошло после выборов, политический подход должен быть более серьезным. Но диалог нужен.
==========================================================
Я поражаюсь тупости этих политиков. Так и хочется отправить таких переговорщиков в Новинки. Пусть там покажут результаты своих"умозаключений".

Ответить
+1 +
инвалид, 19:31, 12.06

много в мире людей договорившихся с больным цыганом, расслабтесь, ему ваши переговоры только возможность в очередной раз вас раэвести, больно ему хочется в тюрьму сесть с вашими переговорами.

Ответить
+1 +
LT, 19:51, 12.06

Кремлёвские карлики недадут сдохнуть режиму. Купит Беларускалии, Белтрангаз, Маз и т.т., и за вырученые деньги лука ещё прoтянет некоторое время. Сами руские боятся смены власти, так как новоя власть патянет Беларусь на Запад, а им это вовсе не нужно, так что симбиоз карлики - лука будет сушествовать, как вам етого нехотелось бы.

Ответить
0 +
Гирасим, 20:05, 12.06

<<Я поражаюсь тупости этих политиков. >>

О-о-о, некий литвин разумный нарисовался. Ну всё знает напирод, только ни хера не можыт... А ты их всех забодай - рога у тебя точно должны быть

Ответить
0 +
ссс, 20:09, 12.06

Л И Н Х !!!!! Думаю всем понятно )))

Ответить
0 +
w, 20:12, 12.06

Литвин, 19:30, 12.06

- Да, разговаривать с властями. Я уверен в том, что политика изоляции неэффективна, она не работает. Я понимаю, что после того, что произошло после выборов, политический подход должен быть более серьезным. Но диалог нужен.
==========================================================
Я поражаюсь тупости этих политиков. Так и хочется отправить таких переговорщиков в Новинки. Пусть там покажут результаты своих"умозаключений".
---------------------------------------------------------
пан просто отошел от дел и не представляет официальную позицию ...

а не задумывались ли вы о том что происходит? это и есть политика сдерживания росии...

запад дает нам возможность самим разобраться .. сдерживая рускую империю с анексией беларуси...он посылает четкие сигналы кремлю что он понимает что беларусь всегда была зоной росийских интересов.. и никаких прямых вмешательств не позволит.. но и не позволит росии видимого вмешательства тоже.. грузия была последний раз когда это было проглочено..

в итоге это как джентельментовское соглашение - каждый пока отходит в сторону .. давая самому народу определиться ..

надо сказать что кремль был настолько уверен что мы всегда выберем росию что и до сих пор особо не беспокоиться ...и всячески мухлюеет в этом споре ( помогая фюреру) и делая глазки беларусам что мы же братья .. давайте уже хоть пару рубах порвите что бы эмоциональнее было - в смысле что чистосердечно помогали и будут помогать..

ну что народ вы все еще ожидаете помощи с запада или с востока?

Ответить
0 +
Nemo, 20:19, 12.06

Милостивые господа из МВФ и ЕС, дайте батьке срочно гроши, а то его беларусы порвут... и кем вы будете пугать своих обывателей на ночь... =))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Алесь З., 20:21, 12.06

Поймите наконец, классические этапы разрушения диктатуры в нашей ситуации не работают! Это как аквариум,замкнутая ситема,но поддерживается извне. Поэтому когда режим закувыркается, РФ всегда подставит своё медвежье плечо.

Ответить
0 +
МИХАСЬ!, 20:24, 12.06

Литва Жыве!

Ответить
0 +
real61, 20:48, 12.06

Слишком наивен Квасневский и слишком далек от реалий белорусской жизни. Он все еще надеется, что с кровавым узурпатором еще можно договориться... А его слова "...чтобы, во-первых, никто ИЗ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ политиков не сидел в тюрьме..." - вообще ни в какие ворота! Получается, рядовые политзаключенные могут и посидеть? "Гуманно" и "справедливо", ничего не скажешь! Благодаря таким "мудрым" европейским политикам сейчас будущее Беларуси и решает Кремль, а не народ Беларуси при поддержке Европы. Европейцы продолжают бежать за уходящим поездом...

Ответить
0 +
Литвин, 20:49, 12.06

Гирасим, 20:05, 12.06

<<Я поражаюсь тупости этих политиков. >>

О-о-о, некий литвин разумный нарисовался. Ну всё знает напирод, только ни хера не можыт... А ты их всех забодай - рога у тебя точно должны быть
============================================================
А у тебя, юморист ты наш, один рог остался и тот шатается...
Я так понял, что ты ещё и му-му не пережевал, но уже стараешься кретином поработать... Ты хоть сам, с бодуна понял, что ты сказал??? Поддерживатель ты наш переговоров с мозаичным...
Или ты здесь как провокатор обретаешься? Пойдёшь тогда по дну свою му-му искать, Гирасим всё могущий...

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:57, 12.06

И вот тут до меня дошло: народ, так ведь европейские политики о Луке говорят, как о нормальном! Вот в чем вся проблема! Они же его поведение примеряют на адекватного человека! А какой диалог может быть у психиатра с пациентом? По-моему, из всего цивилизованного Запада только США, если не умом, то на уровне бессознательного понимают, что такой подход невозможен. А еще мне кажется, что Европа не совсем верно оценивает взаимоотношения Луки и Кремля. Вернее, совсем неверно!

Ответить
0 +
w, 20:59, 12.06

забыл добавить- примерно вот что происходит:

"Правильно. Будем ждать... Сдавай! К-ф Кавказская пленница"
нам беларусам предоставляеться уникальная возможность - произвести самим ремонт нашей страны - выбросив ненужные вещи и сделать наш общий дом современым ...

засучивайте рукава - все вместе это произойдет быстро.

а за материалы современные европейские не переживайте - как только выбросим рухлядь - подвезут и сами заработаем..

ДАЕШЬ ЕВРОРЕМОНТ БЕЛАРУСИ! начинаем 3 июля

Ответить
0 +
Литвин, 21:05, 12.06

Tu w, 20:12, 12.06
пан просто отошел от дел и не представляет официальную позицию ...

а не задумывались ли вы о том что происходит? это и есть политика сдерживания росии...
======================================================
Если бы пан знал больше, его плач был бы громче его смеха...
Если это политика сдерживания России, то больше всего такая политика устраивает именно Россию.
Не нужно обижаться за то, что я именно так оценил позицию Квасьневского о переговорах. Именно на переговоры и рассчитывает мозаичный. Вести переговоры с такими как он, или Жириновский, это значит упражняться в словоблудии и бесполезно терять время. Это психически ненормальные субъекты, которые искренне верят в свою правоту и воздействовать на них можно, в лучшем случае, с помощью медикаментов...
Россия именно потому и помогает ненормальному, что ей удаётся его руками осуществлять политику геноцида белорусского народа. Это не менее чем 500-летняя мечта кремлёвских "политиков"...
Так, что помогать Москве, переговорами продлевая тиранию, по-крайней мере бестолково, если не преступно.
Вот я и сравниваю перспективу успеха переговоров с Лукой, с перспективой излечения переговорами больных в психлечебнице Новинки. Это имеет одинаковые перспективы...

Ответить
0 +
kav, 21:09, 12.06

Сколько не говори -"Халва, халва", от этого во рту слаще не станет... Видимо кому-то и в Европе этот режим выгоден...

Ответить
0 +
alex5101, 21:13, 12.06

Столько лет Лукашенко их за нос водил, а они все-равно тупят, на диалог надеятся...

Ответить
0 +
Макс, 21:14, 12.06

Где бы нам такого президента взять на сколько умное высказывание! Сегодня главное не попасть в кобалу к РФ и ЕС это понимает! Вот смотрите акция стоп-бензин прошла сразу виден результат мы сами можем справиться с режимом, а экономические санкции к некчему хорошему не приведут как покупали они машины по 100 тыс. евро, так к сожалению и покупают им этот кризис до одного места!

Ответить
0 +
weschtiy, 21:16, 12.06

Наработали политики хреновы с Милей и Лукашэнком?!

Ответить
0 +
Сергей, 21:19, 12.06

Лично я за санкции , хотя станут хуже условия жизни тaк же и для меня как и для народа , который наконец-то , попросту говоря , "дозреет"... до уничтожения режима самодура-диктатора...

Ответить
0 +
ggg, 21:39, 12.06

Я думаю конца как предполагает Квасневский не будет, он наивный по-польски, старенький человек, да, что-то понимает в политике, но живет в другом мире, в другом измирении и представлении. Уже была озвучена позиция, что дескать сможем защитить суверенитет. В условиях когда внешней военной угрозы нет, и быть не может, от кого собрались некоторые деятели защищать суверенитет? от собственного народа, как Кадафи?

Ответить
0 +
Петруччо, 21:48, 12.06

Наводит на мысь. Да уж... Москва -это еще те.. "перцы".

Ответить
0 +
Михась, 21:51, 12.06

Согласен с Литвин, 19:30, 12.06

И не очень заводись из-за троллей, которые к Беларуси никакого отношения не имеют.Я пришел к выводу, что по-настоящему независимая Беларусь никому не нужна- ни Польше с Литвой ни Московии.

Ответить
0 +
Лариса, 22:12, 12.06

С неадекватом- какие переговоры?! Тошнит уже от местных и импортных переговорщиков. Как, впрочем, и от наших ожиданий помощи в решении наших проблем. Время не работает на нас. Уговоры больного- напрасная трата времени. Поможет только хирургия.

Ответить
0 +
ggg, 22:14, 12.06

Чтобы здесь в РБ смена режима произошла как в Польше, цивилизовано, надо чтобы Беларусь граничила с Германией и с остальным цивилизованным миром и у запада было желание поиметь эту республику в своих рядах, а граничит наша любимая республика с Россией, в основном, и только они желают нас отыметь. Не ждите что Лука отдаст власть, вот так просто, на блюдечке. Румыния покажется новогодним приключением. Так что, пустое это все... ничего не будет, а народ Беларуси очень добрый и послушный и многие кстати так и считают, сами и виноваты в том что происходит.

Ответить
0 +
kjf, 22:19, 12.06

Последние новости с границы в гродно на Брузгах люди перекрыли дороги выехал на место мэр и омон

Ответить
0 +
Петруччо, 22:20, 12.06

Михась, 21:51, 12.06
Согласен с Литвин, 19:30, 12.06
И не очень заводись из-за троллей, которые к Беларуси никакого отношения не имеют.Я пришел к выводу, что по-настоящему независимая Беларусь никому не нужна- ни Польше с Литвой ни Московии.
А беларусам?

Ответить
0 +
Лариса, 22:34, 12.06

Ярошук встречался с представителями МВФ. 3алепил, что кредит Беларуси надо давать, чтобы народ не сильно страдал. Так что, с ихними говорильнями и нашими напрасными ожиданиями дожёмся правления коли, к-рый с детства мечтает неправильных подданных расстреливать.

Ответить
0 +
лука потому не сгибаемый.что лом проглотил, 23:12, 12.06

ЭТО ТИПА ПОЗИЦИЯ ПРЯНИКА :) ИГРА-ХОРОШИЙ И ПЛОХОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ,ОН ТИПА ХОРОШИЙ

Ответить
0 +
w, 23:13, 12.06

Петруччо, 22:20, 12.06

Михась, 21:51, 12.06
Согласен с Литвин, 19:30, 12.06
И не очень заводись из-за троллей, которые к Беларуси никакого отношения не имеют.Я пришел к выводу, что по-настоящему независимая Беларусь никому не нужна- ни Польше с Литвой ни Московии.


А беларусам?
-------------------------------------------------------------------------

так вот этим писущим и переживающим за беларусь только одного надо что бы пришел барин ну не руский так с европы ..а все равно барин...

а принять мысль что это им придеться брать ответственость за свою страну им в голову не приходит..и в том числе за своих граждан которые упорно не слушают красивых слов .. значит не то говорите и не так..

очень напоминает мне политику фюрера - что бы за него все делали..

мужики вам не нравиться а я еще раз повторю - независимость нам всем придеться завоевывать .. и самим..

а такая независимость когда вам все подай и принеси и еще пыль стряхни .. за то что правильно говорим... не-а.. говорит мало ... делать надо

Ответить
0 +
w, 23:33, 12.06

Литвин, 21:05, 12.06

Tu w, 20:12, 12.06
пан просто отошел от дел и не представляет официальную позицию ...

а не задумывались ли вы о том что происходит? это и есть политика сдерживания росии...
======================================================
Если бы пан знал больше, его плач был бы громче его смеха...
Если это политика сдерживания России, то больше всего такая политика устраивает именно Россию.

---------------------------------------------------------------

вы наверное предлагаете сразу войной на москву всем нато или кому там идти?

к сожалению дипломатия дело тонкое и часто грязное дело..

не забывайте того что кроме беларуси есть еще другие напряженные точки.. и когда ресурсы ограничены то помогают в порядке приоритета, тем кто реально показывает что хочет изменений ... а не делает вид этого бунтуя в виртуальной реальности интернета..

наулицу господа ... вот тогда и европа зашевелиться и то замечу не с первого раза ...

о политике геноцида - все все знают ... только понять не могут почему терпят... вы попробуйте европейцу объясните почему беларусы говорят на руском языке..

о позиции квасьневского - никто и не обижаеться - я тоже самое говорю - далек пан от реальностей, не переживайте есть и другие..

и последнее .. хватит срач ( это не вам а михасю и иже - ) устраивать на пустом месте .. это что теперь стала национальная беларуская особеность хаять своего ближнего - особенно если мы разделяем все точки зрения как минимум на 90%- вам что обязательно надо что бы все были согласны друг с другом на 100% ? как у фюрера?

Ответить
0 +
kom, 0:13, 13.06

Бег по граблям?

или расчет личной выгоды?

Ответить
0 +
july, 0:24, 13.06

Литвин, 21:05, 12.06

... наулицу господа ... вот тогда и европа зашевелиться и то замечу не с первого раза ...

===========================

на европу вообще сильно рассчитывать не надо..
наша свобода прежде всего в наших руках!
15 июня очередной сбор на главных площадях городов!
3 июля идем за нашей Независимостью и Свободой!

Ответить
0 +
Маскаль, 0:30, 13.06

LT, 19:51, 12.06

Кремлёвские карлики недадут сдохнуть режиму. Купит Беларускалии, Белтрангаз, Маз и т.т., и за вырученые деньги лука ещё прoтянет некоторое время. Сами руские боятся смены власти, так как новоя власть патянет Беларусь на Запад, а им это вовсе не нужно, так что симбиоз карлики - лука будет сушествовать, как вам етого нехотелось бы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну неужели вы и в самом деле верите, что в Москве спят и видят как вас потащат в Европу. Вы же там решительно не каму не нужны.
Мне видится что они просто бояться своего собственного народа. Если власть Тирана падёт, то глядя на него в России многие не проч, тоже проделать и с Медвепутом. А так всё тихо стабильно можно спокойно воровать.

Ответить
0 +
Жиган, 4:00, 13.06

Прочел... Подумал.... Блеванул....

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн Беларуси, 6:10, 13.06

w, 20:12, 12.06

Ядвига у W есть доля правды как одного из вариантов. Вы пока о тактике, а W о стартегии. Если сложить и ещё кучу вариантов развития и возможностей. Мы только можем фиксировать кто что сказал и т.д. и предполагать. Здесь как на весах. В случае явного перекоса это будет проблема и не только для нас граждан Беларуси. Здесь важный стратегический геополитический вопрос.
Это тоже надо учитывать. Это может к войне привести, а так ждут когда народ сам ТНП на вилы поднимет или по другим вариантам, выжидают как Запад, так и Кремль (понимая). Как бы позиции друг друга - политика + сами подкидывают изредка дровишки в огонёк.
Но вот что может произойти, если Кремль (заметьте что Кремль, а не россияне и русские) увидит ситуацию выходящую из под контроля (при активном участии оппозиции)? Этот очень важный вопрос! Здесь несколько вариантов. В любом случае постарается сделать так, чтобы не упустить возможность контроля (политического, по Украине уже научились они) и постараются поставить своего ставленника (хотя им это сложно, возможно прорабатывают кого из правительства или силовых структур). Это как один из вариантов. Либо постарается это сделать позже.
Но то, что произошло 19 вечером в Москве, когда показали по ценральным каналам короткие новости + некоторые сюжеты по другим каналам и потом с 21-00 и ... всю ночь (короткие сюжеты) тишина и кино. Тишь и благодать. Я помню как показыали в 2006 как суперновость с постоян. включением, так и майдан тоже показывали.
У меня сразу сложилось подозрение умалчивания ситуации преднамеренное и без подробностей. Видать тоже понимали серьёзность ситации и мозговали, просчитывали варианты.
Не так всё просто как может показаться.
Европа на ражон в упор лезть не хочет, давая это сделать оппозиции, а Россия играет в хорошую и демократичную.
В общем обе стороны стоя с двух сторон зажав дули в карманах строят милые рожи друг другу и выжидают чья перетянет. Ну что-то примерно так.
Только Кремль и олигархи (заметьте не россияне и не русские как народ ибо он сам не введении находится по ситуации действительной) как на бирже работают на понижение в отношении выгодно стратегически по бизнесу в Беларуси.
Последнее Ядвига, Вы уже и сами писали.
В общем идёт возня. Типа "а мы не мы, мы тут с боку стояли и увидели, что к нам побежали. Ну как нам не защитить?!"
АГЛ нервничает и мечется, но старое уже почти не работает - всем надоел неадекват.

Ответить
0 +
Который ещё не ответил на вопрос, 6:43, 13.06

Ядвига, нам с Вами нет причин (хотя Вы раздражены, как мне показалось по вчерашнему и немного по максималистки или не совсем так, по крайней мере по поводу умолчания на особость по Беларуси. Надеюсь, Вы меня поняли. Думал как донести до Вас, но пока не придумал короче.) расходиться в позициях.
Надеюсь я Вас не совсем понял в свой счёт. Если понял правильно, то таким как я придётся возвращаться в скором времени не в Беларусь, а в Польшу или Словакию, а может и в Хорватию, Словению, Сербию. Что может произойти в случае 92-94 года? Исход тех, кто мог бы быть Беларуси поддержкой, в другие страны (но это уже от оттенков их взглядов). Кремль это постарается переиграть в свою пользу, как делал в отношении Украины (и у него получилось пока на 50% остальные 50 будет пытаться дожимать), Прибалтики (в данный момент не смог осилить но вони было много. Прибалты успокоились отвоевали. Что им сейчас нужно? Бабло и рос. и иностр. бизнес в свои страны, т.к. собственное производство по эйфории и под шумок корпораций-конкурентов уничтожили в 90-х годах. Рос. бизнес с удовольствием уходит в Латвию и Эстонию. Как говорил на этом сайте Андрей "ничего личного, бизнес", видя там свою защиту и нужность, условия.)

Ответить
0 +
Такой же, 6:50, 13.06

Приветствую капитана, ещё капитана и майора.
Думаю, меня и двух из вас объединяет 5.11.18

Ответить
0 +
Как всегда, 8:14, 13.06

Лавировали..лавировали....да не вылавировали :)))))

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:52, 13.06

Ложь и цинизм. Цинизм и ложь. Вот два ближайших соратника г. Лукашенко. Обмануть ближнего, ибо приблизится дальний и обманет тебя. Это девиз г. Лукашенко, который незаконно занимает должность Президента Республики Беларусь. О каких переговорах сэтим человеком можно вести речь. Начало любых переговоров автоматически означает официальное признание его лигитимности. Никаких переговоров. Лучше бы господин Квасневский обратил внимание на блокировку сайта Хартия 97, и обратился ко всем правительствам принять адекватные меры по отношению к сайтам КГБ. Вот это было бы реальная помощь. Даже само упоминание о переговорах наносит вред оппозиции тем, что деморализует людей. Только 3 июля акция УХОДИ, а с 4 июля бессрочная пассивная забастовка, цель которой вынудить силовые структуры арестовать г. Лукашенко. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Хрень, 10:46, 13.06

лукавшивого ждет пожизненная психушка с аминазином.

Ответить
0 +
Глас вопиющего..., 11:51, 13.06

Никакой внешней поддержки режиму !!! Все равно народу от этой поддержки достанутся крохи с барского стола. С этим режимом сегодня можно говорить только языком жестких ультиматумов. То есть, примерно так как он разговаривает со всеми с ним несогласными.
Конечно, угроза потери независимости и инкорпорация Беларуси в состав России есть. Но этого не случится по целому ряду причин. Мы, беларусы, этого не позволим, да и Россия врятли нас переварит и для ее это будет большой ошибкой.

Ответить
0 +
max, 17:40, 13.06

LT, 19:51, 12.06 Да, очень похоже, но все же народ тоже может сказать свое слово... Но для этого должна быть нация, объединенная общей идеей и судьбой, а не безликий "лихторат", который куда поставишь, там и будет стоять...

Ответить
0 +
max, 17:42, 13.06

w, 20:12, 12.06 Толковый комент, согласен

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован