30 декабря 2024, понедельник, 22:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 191
0 +
Дон Дурей, 13:37, 30.06

похоже на то, что многие путают Обаму с Дедом морозом...

Ответить
0 +
BaB9IH, 13:37, 30.06

Сейчас ТНП будет сипеть что амерыканцы хотят захватить власть и жэстачайщэ нагнуть белорусский народ, может еще скажет что амерыканцам нужна нефть,а у нас возможно где-то она есть.САША ШОС!

Ответить
0 +
бел., 13:38, 30.06

Это дело.

Только давайте будем предельно внимательны, когда в ход пойдёт ваше "оружие".

Ответить
0 +
Суворов, 13:38, 30.06

Сильно!

Ответить
0 +
ЛИХТОРАТ, 13:40, 30.06

Я хоть и мелкая сошка, но тоже подпишусь под письмом.
Я Народ Беларуси.

Ответить
0 +
danila, 13:41, 30.06

Надежда есть.

Ответить
0 +
Batman, 13:43, 30.06

Дон Дурей, 13:37, 30.06
похоже на то, что многие путают Обаму с
Дедом морозом... / В БИТВЕ СО ЗЛОМ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ

Ответить
0 +
кто-то, 13:46, 30.06

Простой мирный народ Беларуси не справится с диктатурой один - менталитет у нас не тот, да и вояков много. Однозначно нужна помощь из вне.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:48, 30.06

Жэстачайша как шандарахнуць по плешивому)))))

Ответить
0 +
Стиви, 13:48, 30.06

тема

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 13:48, 30.06

SOS!!!!

Ответить
0 +
@@, 13:53, 30.06

=МАРШ МИЛЛИОНОВ= ПРОТИВ ОДНОГО ЛУКАШЕНКО, ПОДУМАЙТЕ ДАЖЕ ПЫЛИ НЕ ОСТАНЕТСЯ Эти деятели будут лямку тянуть, а Народу надо выживать в условиях режима. НЕТ!!! ЕСЛИ САМИ СЕБЕ НЕ ПОМОЖЕМ ТО КРЫНДЕЦ!! МИР ЖЕСТОК!!

Ответить
0 +
таня, 13:53, 30.06

С Богом!

Ответить
0 +
дед, 13:53, 30.06

Да очень большая армия у власти ! Нужна очень помощь, пора собирать подписи За поддержку миротворцев США в РБ!

Ответить
0 +
Сергей, Киев, 13:57, 30.06

Полагаю следует думать не о Деде Морозе, а о том кто вам поможет избежать концлагерей на своей территории

Ответить
0 +
Al, 13:57, 30.06

Если надо то и я подпишусь, но думаю что если дать всем желающим жителям Беларуси подписаться то несколько миллионов подписей легко наберётся.

Ответить
0 +
вов, 13:58, 30.06

попросили, жэстачайшэ нагнуть :)

Ответить
0 +
Iryna, 13:59, 30.06

ПОМОГИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
В стране господствует фашистский режим. Мы все устали от безысходности. Не бросайте нас, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
работник зипа, 14:00, 30.06

поле таких заявлений анатолию и володе нужно поспешать
иначе кто говнецо уберет тот кусок и отберет

Ответить
0 +
Уладзімір Казлоў, 14:01, 30.06

Дзякуй, што памятуеце пра нас. Мы действительно заслуживаем лучшего - быть СВОБОДНЫМИ, НЕЗАВИСИМЫМИ и ГОРДЫМИ за то как писал Я.Купала - каб беларусам звацца. Дзякуй таксама и Юрию Бессмертному за его оценку белорусского народа, как великого, достойного и исторически заслуженного лучшей доли. Хватит нам жить в царстве Лжи, Лукавства, Лицемерия и Блата, возвеличенного в РАНГ, обязательного и обыденного,как воздух, хлеб, вода. Не исключаю, что другое устройство не станет НАМНОГО лучше, но от нынешних пороков, нужно избавляться однозначно, и чем скорее, тем лучше. Жизнь у каждого из нас одна.
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Сергей, 14:02, 30.06

"Простой мирный народ Беларуси не справится с диктатурой один - менталитет у нас не тот, да и вояков много. Однозначно нужна помощь из вне."

Ни фига! Если постой народ Белруси не допрет, что это прежде всего его страна и это его дело избавляться от диктатуры, пока этот народ без конца будет надеятся на всевозможную помощь извне он так до конца не поймет и не оценит бесценной ценности свободы и независимости.

Сами! Своими ручками! Вперед! Посмотрите, как эти невинные казалось бы выходы по средам раскачали сашкин моск и не дают успокоится западу.
Сами и еще раз сами! Только в этом случае есть хоть какая-то надежда, что после ухода усатой твари здесь установится власть, которая будет действовать в наших интересах.

В противном случае народ Беларуси так и будет ишачить на тех, кто будет небезвозмездно предоставлять ему помощь.

Хватит сидеть и ждать, что кто-то сжалится и поможет.

САМИ!!!

Ответить
0 +
совет, 14:04, 30.06

в то время как цены на импортные товары быстро растут.
__________

Ответ: не покупайте импортные, покупайте белорусские

Ответить
0 +
macho63, 14:05, 30.06

Надо еще санкции ввести в отношении России и Казахстана,как пособников диктатуры

Ответить
0 +
наивная, 14:06, 30.06

После взрыва 11 апреля я наивно полагала, что Европа и/или США потребуют международной огласки проведенного расследования по факту взрыва, санкции и проч....Но - сами знаете. шок прошел, но убеждение в том, что без помощи из вне нам еще долго не придется думать, чем же таким полезно-интересным заняться в среду после работы.

Ответить
0 +
~, 14:09, 30.06

Сергей, соглашусь, только САМИ!!!
Раскачиваем лодку!

Ответить
0 +
Сир, 14:10, 30.06

Лукашизм-это такой спрут...у которого все щупальца при своей кормушке...и влияниe извне малоэффективно хотя и кстати...Народ сам должен восстать,чего бы то это ни стоило,и покончить с этой напастью в лице самодура-диктатора и его вассалов...

Ответить
0 +
наблюдатель, 14:13, 30.06

вводим в гугл переводчик фразу "а яшчэ засталiся тыя, хто не ведае, што ниже" и читаем перевод с белорусского на русский... Улыбнуло))

Ответить
0 +
Михаил, 14:15, 30.06

совет, 14:04, 30.06
обязательно будем покупать, когда они будут не хуже импортных

Ответить
0 +
скан, 14:16, 30.06

Много букФФ. нету у него времени на такие письма...

Ответить
0 +
EvgeN, 14:17, 30.06

Да очень большая армия у власти ! Нужна очень помощь, пора собирать подписи За поддержку миротворцев США в РБ!
----------------------------------------------------------------------
Совсем крыша у людей уехала , для начала нужно самим попробывать не ссать на кухнях, а выходить на площадь своего города и добиваться своей независимости от тнп, и забрать свою свободу СВОИМИ СИЛАМИ

Ответить
0 +
змагарок, 14:21, 30.06

может еще скажет что амерыканцам нужна нефть,а у нас возможно где-то она есть.
_______________________
У нас есть нефть, в Речице, добывается 2 миллиона тонн в год
Не надо устраивать из любой темы гониво

Ответить
0 +
в продолжение темы, 14:24, 30.06

ПРЕЗИДЕНТ ОБАМА ОДИН НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!

Ответить
0 +
LUKA CHMO, 14:27, 30.06

Ну да поскай Америка только сунется в Беларусь! Вот отремонтирует Лука свои СУ-24 / они сейчас, насколько я помню, все в ремонте/, да как '' шарахнет' по американским авианосцам. За границу не успеют перебежать. Ответ американскаму агрэссару будет жэстачайшы.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 14:29, 30.06

------Уважаемый г-н Обама, Беларусы уже готовы жэстачайшэ наклониться перед вами и раздвинуть руками свои границы сознания. Мы сами не в силах объединиться и покончить с мразью. Помогите нам немощным - свергните пожалуйста, того, под кем мы лежим, и мы с удовольствием ляжем под вас!-----
Тьфу, стыдно читать, земляки. Лучше готовьте вилы и топоры. Кроме нас нашу страну никто не освободит.

Ответить
0 +
папа, 14:31, 30.06

Сергей,
"САМИ!!!"

Нихрена сами. Людей спокойно упаковывают какие-то лохи в штатском, а все рядом смотрят и хоть бы хны. К сожалению, мы не нация смелых и гордых. Процентов 60-70 - не вытравили из себя холопское сознание. Нас *бут, а может так и должно быть?

Ответить
0 +
змагарок, 14:32, 30.06

Простой мирный народ Беларуси не справится с диктатурой один - менталитет у нас не тот, да и вояков много. Однозначно нужна помощь из вне.
______________________
Воинственный немецкий народ тоже в одиночку не смог справится с нацизмом!
Пока не прекратится финансовая и политическая помощь режиму, война с ним будет затяжной и трудной

Ответить
0 +
ннн, 14:33, 30.06

Как говорится:
На Бога надейся, а сам не плошай!
Вот где истина...........

p.s
Но эта тема тоже неплохое подспорье

Ответить
0 +
Barbara, 14:37, 30.06

Помощь из вне будет только после того, как сам народ скажет "НЕТ"! Пора бы это уже понять. И ЕС и Америка ждут реакцию народа. Пока вы по настоящему не протестуете - то значит у вас все ок и вы способны жить в таких условиях, даже если вам это не очень нравиться.

Ответить
0 +
А.В., 14:37, 30.06

Будем надеяться!!! Но и самим сидеть и ждать нестанем!!!

Ответить
0 +
покупйте наше, 14:37, 30.06

советчик, не будь пустомелей.
что можно купить белорусское?
возьми хотя бы цеплят бройлерных, кого они стали стоить с 8200 за кг 18,500?
ответ очевиден, то что для откорма этих птиц нужно закупать ингредиенты за "валюту"... И так по многим белорусским товарам.

Ответить
0 +
змагарок, 14:38, 30.06

может еще скажет что амерыканцам нужна нефть,а у нас возможно где-то она есть.
_______________________
У нас есть нефть, в Речице, добывается 2 миллиона тонн в год
Не надо устраивать из любой темы гониво

Ответить
0 +
Agitator By, 14:38, 30.06

Ну что, Барак, помогай, будем признательны!!!

Ответить
0 +
нам бы, 14:40, 30.06

нам бы немножко например украинского характера ...

Точно "К сожалению, мы не нация смелых и гордых."

Ответить
0 +
KM, 14:41, 30.06

Сами то сами. Это ж и понятно...
Но то что есть неравнодушные... ЭТО замечательно!!!! И есть огласка!!!!
И ТНП сойдет с ума просто!!!!!))))Правда это уже случилось...Значит усугубт и углубит....))))

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
кора гез, 14:43, 30.06

Наконец-то! Я лично ждала,когда кто-то обратит на нас внимание! Очень хочется,чтобы это послание действительно помогло нам избавиться от дьявола. А сами даже если и сможем,то будет очень трудно.С одного областного центра.где проживает примерно 400 тыс. выходит 300 человек и мы этому радуемся. Это же капля в море. Самое страшное-равнодушие. А оно видно в крови белорусов.

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ!!!, 14:46, 30.06

ПО НАСТОЯЩЕМУ ОТВЕТИТЬ НУЖНО ВСЕМ ВМЕСТЕ РАБОЧИЕ ..КОЛХОЗНИКИ..УЧИТЕЛЯ.. ВРАЧИ..ВСЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ... ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.. СИЛОВИКИ - КТО ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА РЕЖИМА .. ВСЯ БЕЛАРУСЬ ! ПОЭТОМУ 3 ИЮЛЯ НУЖНО ОБЪЯВИТЬ НА ВСЮ СТРАНУ... МЫ ПРОСТЫЕ БЕЗОРУЖНЫЕ ЛЮДИ... МЫ ВМЕСТЕ ! ЗА СВОБОДНУЮ БЕЛАРУСЬ ОБЪЯВЛЯЕМ БЕССРОЧНУЮ ЗАБАСТОВКУ !
ИЛИ МЫ СТАНЕМ НА КОЛЕНИ НАВСЕГДА !

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:48, 30.06

Дон Дурей, 13:37, 30.06

похоже на то, что многие путают Обаму с Дедом морозом...
********************************************************
прежде чем верить, нужно понимать что из чего выходит и получается. Есть негласные правила политики, кто кого курирует. США и Европа осознанют, что СНГ контролирует Россия и не станут акт ивно вмешиваться в геополитические интересы России, если те сками не будут против, либо когда белорусский народ, не спрашивая никого начнет менять ситуацию в стране, вот тогда можно рассчитывать на поддержку США и Европы, сами они никогда не проявят активности, если не считать точечных санкций.
Политика - это искусство возможного и если мы для России являемся стратегическим партнером и территорией, то для США и Европы гораздо важнее контролировать процессы в Северной Африки, откуда поступает нефть, а Беларусь для них не является стратегической задачей. Отсюда вывод - ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ ПОЯВЛИЯТЬ НА СВОЮ СУДЬБУ И ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ.

Ответить
0 +
Alena, 14:48, 30.06

Да этому поддонку на всё наплевать: и на Обаму и на Евросоюз.

Ответить
0 +
Yuri, 14:50, 30.06

Da skeptikom bytj legche chem ocenitj chto libo ili prinjatj. Nuzhno otdatj dolzhnoe wnimaniju Obamy. Pomosch nam nuzhna, i ne znachit eto chto kto to nas budet imetj za eto!

Ответить
0 +
1111, 14:51, 30.06

совет, 14:04, 30.06

в то время как цены на импортные товары быстро растут.
__________

Ответ: не покупайте импортные, покупайте белорусские
---------
Берите пример с презика - у него все белорусское

Ответить
0 +
Роман, 14:51, 30.06

Ничего, скоро мистеру Лу служба безопасности преподнесет подарок. Если к дню независимости не успеют, то чуть позже )))

Ответить
0 +
Злой, 14:54, 30.06

Гы... Да сипатый и его лизоблюды выхватят из этой эпистоля всего ОДНУ фразу
".....активизировать усилия по обеспечению материальной и технической помощи белорусской оппозиции...."

и будут верещать: Во, а шо мы гаварыли? Ента Аменканоци спансирують апазыцыю. На их деньги они народ баламутють!!!

Ответить
0 +
Злой, 14:56, 30.06

2 1111, 14:51, 30.06

Берите пример с презика - у него все белорусское
=======================================
Ага.... Особенно часики за 17 с половиной килобаксов

Ответить
0 +
Tania, 14:57, 30.06

Самі, толькі самі. Падумайце колькі народаў праз гэта прайшло, колькі баяліся, колькіх білі, але яны сабраліся і вышлі разам, і зараз жывуць дакладна лепш чым мы.
Уявіце нас 9 млн, здаецца 5-6 млн магло галасаваць, а міліцыі у нас толькі 250 тыс. + 50 тыс. арміі. Таму трэба ТОЛЬКІ РАЗ УСІМ выйсці і мы будзем жыць у зусім іншай краіне.

Ответить
0 +
Михаил, 14:58, 30.06

Прошу Вписать и меня Федунов Михаил Юрьевич

Ответить
0 +
Сергей, 15:00, 30.06

@Да этому поддонку на всё наплевать: и на Обаму и на Евросоюз.@
=================================================================================
вот именно! зато на нас ему не наплевать. стоит выыйти на улицу и похлопать так его аж кандражка хватает.
ЗАХЛОПАЕМ ГАДА ДО СМЕРТИ!!!

Ответить
0 +
Николай, 15:01, 30.06

Вот они, завистники нашей независимости, хотят нас наклонить, поставить на колени и стыдно сказать, что еще хотят. Наверное, захватить наши заводы, чтобы самим работать на них за 150 долларов. Захватить наши поля, чтобы вместо нас самим сажать на них картошку под коня и выращивать огурцы для засолки на всю зиму. Захватить наши базары, чтобы каждый июнь каждого года успеть купить ведро клубники. Захватить наши вокзалы, чтобы самолично отправляться с них в Москву на заработки.
Но нас просто так не возьмешь! Мы выставим армию, целых два автобуса, брсм-овцев с опилками в головах, развернем фронт демонстрации роста ВВП и приближающегося счастья трудящихся, организуем штабы идеологических работников вовсе без голов и включим на максимум особое мнение БТ! Все вражеские помыслы будут разоблачены!
И тогда они сами виновато попросят нас взять 8 млрд. долларов.

Ответить
0 +
Лука, 15:01, 30.06

Начало конца..

Ответить
0 +
СЫМОН, 15:02, 30.06

Для того, чтобы помочь нужны основания…Но таких оснований мало. Сколько было написано мной. ПОЖАЛУЙСТА ПОДАЙТЕ В СУД АМЕРИКИ,ЕВРОПЫ,ЛОНДОНА И ТД. ВЕСЬ КРЕМИНАЛ ИСЧЕЗНУВШИХ БЕЗВЕСТИ ,ПОБИТЫХ, РЕПРЕСИРОВАННЫХ, ПОПАВШИХ ПОД ПЫТКИ…А так это просто говорильня ..которая продолжается 17 лет. Вдумайтесь только за 17 лет только дело Козулина дошло почти до СБ ООН и какой сразу результат……Вы что забыли ..Козулина сразу же отпустил. Так в чём проблема у родных Красовского, и..иии. других потерпевших . Написать на имя прокурора ,прокурор на Ментов ,менты …..итак на круги своя . Получается пустой замкнутый круг (баранка и Вы получаете свою часть – этого бублика , какую ..конечно очень большую и лакомую весь центр –ДЫРКУ…) . Вот и вся логика.
Но самозванцы делают очень правильно и конкретно …СУД….СВИДЕТЕЛИ….РЕШЁТКА…А ТАМ РАЗБИРАЙТЕСЬ КТО ПРАВ , А КТО НЕТ…И ХВАТИТ НЕСТИ РАЗНУЮ ЧУШЬ И ПОДСТАВЛЯТЬ СВОИ СПИНЫ ПОД ДУБИНКИ….КРЕМИНАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО ..ОСУДИТЬ САМОЗВАНЦЕВ И ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕСТВЕННОСТИ. КАДАФИ , ЧТО НАРОД СМОГ УБРАТЬ..СУД…ВОТ ПРИМЕР СВЕЖИЙ….И ОН УЖЕ ХОДЯЧИЙ ТРУП.

Ответить
0 +
Шаттл, 15:05, 30.06

Что вы тут развели про вторжение США?
В статье речь шла об экономических санкциях, которые помогут, остальное за нами...

Ответить
0 +
Andres, 15:09, 30.06

Поддерживаю -САМИ!!!Когда-то ,в начале2000-ых один американский конгресмен сказал "спонсировать оппозицию,пустая трата средств.До тех пор пока народ не скажет свое веское слово"Так,что выбор за нами!!!!!!!

Ответить
0 +
мамина радость папина гордость, 15:10, 30.06

согласна с теми, кто пишет о том, что белорусскому народу надо самому объединиться и свергнуть диктатора.. как справедливо, подметил один российский корреспондент: "белоруссия привыкла жить в кредит. В надежде на чью-то помощь ". Самим уже пора вставать на ножки и учиться ходить.

Ответить
0 +
Kos, 15:11, 30.06

Сами ,сами вы вчера на площади видели что творится ? Уроды в штацком пакуют в автобусы и всем паралельно а почему не набросится толпой и не отбить того кому неповезло ? Может это бандиты ,у них ни погонов ни униформы ,а значит явно нарущение свободы человека ! Пора уже действовать так же жестко !

Ответить
0 +
Бэл, 15:12, 30.06

Да цена вопроса по мировым меркам плёвая...Если бы не подковёрный бизнесс Плешивой семейки с некоторыми нечистыми на руку западными партнёрами, то вся эта мозаика давно бы канула в Лету!

Ответить
0 +
Сергей, 15:13, 30.06

папа"""Нихрена сами. Людей спокойно упаковывают какие-то лохи в штатском, а все рядом смотрят и хоть бы хны. К сожалению, мы не нация смелых и гордых. Процентов 60-70 - не вытравили из себя холопское сознание. Нас *бут, а может так и должно быть?"""

а у меня нет комплексов по поводу тех, кто не смотря ни на что вышел на улицу. пусть даже они пока не защищают друг друга. ничего холопского в тех, кто вышел нет. может бойцовских качеств и не достает, но холопством тут и не пахнет.

в 90-е, когда митинги были многотысячными мы вели себя куда сплоченнее, и людей отбивать удавалось и ментам звездюлей отвешивали. к сожалению тогда нас так же не поддержало ленивое большинство. большинство тех, кто дома осуждает, но на площадь - ни-ни. вот в них как раз и сидит холопство.

так вот. когда большинство , абсолютное бошльшинство кухонных борцов избавится от своего холопства нам и рабочих звать не потребуется.

а пока, даже эти сотни, иногда тысячи по-настоящему свободных людей делают очень большое дело - наносить постоянные беспокоящие удары, изматывая противника, заставляя его нервничать и ошибаться - это хорошая тактика.

а то, что люди пока не находят в себе сил отбивать друг друга это вопрос их количества и вопрос времени.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:13, 30.06

ага ... США - известный спасатель демократий ... везде, где спасали, там до сих пор руины дымятся ... просить можно только МВФ с кредитами подождать ...
как минимум до смены "прима-балерины" в нашем театре
(но там и сами допереть до этого должны)

а повлиять может все-таки Россия, но они как-раз заинтересованы в разрухе для дешевой скупки активов ... "совесть" - не финансовое понятие

Ответить
0 +
lucina, 15:14, 30.06

наблюдатель, 14:13, 30.06
вводим в гугл переводчик фразу "а яшчэ засталiся тыя, хто не ведае, што ниже" и читаем перевод с белорусского на русский... Улыбнуло))
а ещё можно прослушать.так бы слушала и слушала)

Ответить
0 +
LUKA CHMO, 15:14, 30.06

Вот только не насчёт народа! В Югославии Милошевича скинули вообще без участия югославов. Авиация и танки НАТО сделали эту работу на отлично, без шума и пыли. У нас правда всё несколько сложнее. Лукашенко прячется под крыло российского орла. Российское руководство, преследуя здесь свои геополитические интересы вряд ли ''здаст'' АГЛы Западу. У России застарелый на уровне патологии вековой страх перед Европой. Аж скулы сводит, как российская элита представит что Европа приблизится к границам РФ. То есть в сегодняшняя имперская Россия продолжает оставаться главным внешним недругом нашего народа, как 100 и 300 лет назад. И именно соседство со ''старшей сестрой'' может помешать Западу провести операцию по низложению Лукашенко.

Ответить
0 +
Думай головой, 15:16, 30.06

Лукашенке это выгодно. Сталкиваются интересы США и России. В данном случае, Россия, чтобы не потерять своё влияние на Беларусь, может выделить дополнительные кредиты.
Чего и добивается т.н.п. Лукашенко.

Ответить
0 +
kurolesnik, 15:18, 30.06

BaB9IH, 13:37, 30.06

Сейчас ТНП будет сипеть что амерыканцы хотят захватить власть и жэстачайщэ нагнуть белорусский народ
************
В точку, а потом к Раше обратится и скажет, мол мы на своих границах и вас от вторжения оберегаем, чтоб НАТО не прошло - дайте денег!)))))))))))))))

А по сути, так Бараку Обамычу не по наслышке известно о притеснениях и нарушениях прав человека (как "цветному"). Думаю, что вопрос Беларуси для него сложный, очень сложный, но как человек ВОСПИТАННЫЙ и ОБРАЗОВАННЫЙ, что не скажешь про "некоторых тнп" - решение его будет правильным.

Ответить
0 +
september, 15:20, 30.06

Барак, ты лучший!

Ответить
0 +
lucina, 15:27, 30.06

Юрась з логава, 14:48, 30.06
Дон Дурей, 13:37, 30.06

похоже на то, что многие путают Обаму с Дедом морозом...
********************************************************
прежде чем верить, нужно понимать что из чего выходит и получается. Есть негласные правила политики, кто кого курирует. США и Европа осознанют, что СНГ контролирует Россия и не станут акт ивно вмешиваться в геополитические интересы России, если те сками не будут против, либо когда белорусский народ, не спрашивая никого начнет менять ситуацию в стране, вот тогда можно рассчитывать на поддержку США и Европы, сами они никогда не проявят активности, если не считать точечных санкций.
Политика - это искусство возможного и если мы для России являемся стратегическим партнером и территорией, то для США и Европы гораздо важнее контролировать процессы в Северной Африки, откуда поступает нефть, а Беларусь для них не является стратегической задачей. Отсюда вывод - ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ ПОЯВЛИЯТЬ НА СВОЮ СУДЬБУ И ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ.а как же Украина и Прибалтика?

Ответить
0 +
Человек, 15:46, 30.06

И что изменится, если вместо Луки будет ставленик запада?

Мозг включите. Жопа у нас надолго. Уж лучше самим выбираться...

Ответить
0 +
Белорус, 15:48, 30.06

Народ Белоруссии!!! Пусть мы памяркоуныя, пусть мы терпеливые, пусть мы слабохарактерные - но мы ведь ЛЮДИ!!! А нынешняя, так называемая власть, нас превращает в "быдла" так не дадим же этого сделать и поверьте Америка не поможет, если сами себе не поможем. Первый шаг мы уже сделали вышли и сказали свое НЕТ!!! 19 декабря. Второй шаг делают наши дети, так давайте же им поможем, не дадим ублюдкам в спортивных штанах тащить их в "автозаки". Власть переступила через Конституционные права, переступила через закон - так почему бы и нам не поступить также. Ведь если есть ЗАКОН - значит он для ВСЕХ, а раз они его не соблюдают значит его НЕТ. Давайте выйдем вместе с нашими детьми и защитим их от произвола БАНДЫ ОТМОРОЗКОВ. Они (власть) их называют "правоохранительные органы", НЕТ они цепные псы режима и поверьте с этой цепи они НИКУДА. (да, после свержения их нужно будет отлавливать и садить в клетки, та как они пользу Обществу не принесут (не умеют), а вот вед - Да (научены)). Так что давайте проснемся, примем холодный душ, и вперед на ВОЛЮ, создавать свой ПРЕКРАСНЫЙ МИР СВОБОДЫ - Ведь Мы заслуживаем этого. Поверьте эти шакалы трусливые, они могут нападать только стайками, а стоит нам показать зубы они тут же хвосты подожмут и смоются. НАС ведь БОЛЬШЕ и МЫ ЛЮДИ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 15:49, 30.06

Боже, помоги нам!

Ответить
0 +
русская белоруска, 15:51, 30.06

Сергей, Киев, 13:57, 30.06

Полагаю следует думать не о Деде Морозе, а о том кто вам поможет избежать концлагерей на своей территории

------------------------------------------------------------------------------------------ Да,ведь людей арестовывают только за то,что молча выходят на площадь.Кровавую бойню и гражданскую войну Лукашенко развяжет,не моргнув глазом.А что ,с него,придурка,взятки гладки

Ответить
0 +
AM, 16:01, 30.06

Тем Белорусским партиям которые ещё остались в Белорусии нужно слать такие письма с подписями Белоруского народа, и причём не только в штаты а в основном в Россию Медведеву потому что реально повлиять на ЗАЖРАВШИХСЯ
чиновников Белорусии может только Россия.

Ответить
0 +
weschtiy, 16:01, 30.06

Помощь это хорошо,а своё гавно самим и убирать надо.

Ответить
0 +
Егор, 16:02, 30.06

Кто-нибудь, помогите! Сами мы не местные...

Ответить
0 +
veresk, 16:05, 30.06

падтрымлiваю

Ответить
0 +
grmaster, 16:06, 30.06

Я хочу быть в Европе, а не в жопе. Это мой выбор. Поэтому пока россияне своих "миротворцев" не ввели, нужно думать заранее кто нам реально может обеспечить безопасность. Нам - имею ввиду гражданам Беларуси. Ибо Лукашенко защищает только себя.

Ответить
0 +
Сергей, 16:07, 30.06

"""И что изменится, если вместо Луки будет ставленик запада?""""
=======================
ну то, что изменится многое это факт. вопрос, каких изменений будет больше - плохих или хороших. но я однозначно сторонник того, что лучше ставленник запада, чем россии.

а то, что из жопы лучше выбираться самим - чистая правда.
ВОЗЬМЕМСЯ ЖЕ ЗА РУКИ!

Ответить
0 +
белАруска, 16:07, 30.06

!!************В Н И М А Н И Е **************!!

Ребята,ВСЕ дружно идем в спорзалы и осваиваем методы борьбы.Занятия спортом добавят вам здоровья и сил.А заодно мы сможем себя защищать.Мой сын владеет многими видами Восточных единоборств,занимаестя боксом,участвовал в соревнованиях и находится с отличной спортивной форме.Противно наблюдать,КАК шакалы изголяются над нашей беззащитностью.Давайте неожиданно менять тактику.У нас есть спортивные дворцы.Почему их НЕ использовать по прямому назначению?!Небольшие группы можно организовать тому,КТО может обучить добровольцев.
Модератор,пропусти пожалуйста!

Ответить
0 +
Сергей, 16:10, 30.06

@@@реально повлиять на ЗАЖРАВШИХСЯ
чиновников Белорусии может только Россия.@@@
==================================
вот это как раз и проблема. россия слишком вольготно себя здесь чувствует.
самим надо выбираться.

Ответить
0 +
kurolesnik, 16:16, 30.06

белАруска, 16:07, 30.06
Не сочтите за хвастовство, я уже там и центнер весом, и хочу вас поддержать, мадам - ВСЕ В СПОРТЗАЛ!

Ответить
0 +
Проповедник, 16:17, 30.06

Призываю , всех у кого остались еще чувство патриотизма, не думать о помоще со стороны, -спасание утопающих , дело самих утопающих ,ЕСЛИ РАБ ЖДЁТ ЧТО ЕГО КТО ТО СПАСЕТ, ОН НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ РАБОМ, хватит, нам никто не поможет , ВСЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ САМИМ , \!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели вы не можите понять, что вы крепостные крестьяне и на нас с каждым днем все больше и больше нависают АБРОК, ....пришло время перемен , бросайте вы свои работы , "на орган", сегодня вы живете за 150 у.е , а завтра будите получать 50 , хотите перемен , давай раскачаем этот "Эшалон власти ", они без нас ни что, пусть идут и строят , крутят, варят , учат , Эти бездари тока и знают две арифметически операции Отнять и Разделить, на до бы переучить сикиных детей брать производные и дифферинциалы, .....

Ответить
0 +
авырп, 16:17, 30.06

за яйца его как хуссейна-жестко и без проволочек
а мы белорусы тоже хороши-все недовольны-но многие из страха молчат-позор

Ответить
0 +
папа, 16:19, 30.06

2 Сергей "но на площадь - ни-ни"

Я как имел ввиду этих людей, когда писал про 60-70 %. Их большинство. Все дрожат за свою работу: учителя, врачи, судьи, прокуроры и мусора конечно же. Я сам каждую среду выхожу и, наблюдая как грамотно нас гомельчан рассеивают, не верю ни в какие "сами".

Ответить
0 +
воин, 16:20, 30.06

Kos, 15:11, 30.06

Сами ,сами вы вчера на площади видели что творится ? Уроды в штацком пакуют в автобусы и всем паралельно а почему не набросится толпой и не отбить того кому неповезло ? Может это бандиты ,у них ни погонов ни униформы ,а значит явно нарущение свободы человека ! Пора уже действовать так же жестко !
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100500. Во времена, когда мы дрались район на район, мы так и делали. Так там мусора были в форме! А сейчас какой то чес в Китайских адидасах .

Ответить
0 +
iiiiiiiiiiii, 16:22, 30.06

МУЖЧИНЫ!!!!! ДА СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО- НИБУТЬ!!!! СПАСИТЕ НАС-ЖЕН СВОИХ И ДЕТЕЙ!

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:29, 30.06

Готовимся к войне!!!!!

Ответить
0 +
Hlopec, 16:32, 30.06

Я таксама лічу што іншы раз трэба даць добры адпор. Асабліва бантытам у грамадзянскай форме. Трэба іх самых вылаўліваць, здымаць порткі і на вачах ва ўсіх высекчы.

Ответить
0 +
DjEyN-2, 16:36, 30.06

Ну-ну

Ответить
0 +
shulga, 16:47, 30.06

человек 15,46 ты просто юн?или глуп?не первый век под рашей лежим а ты запада испугался?штаты когда то ячпонию взяли но язык не вводили и народ не душат.думай иногда это полезно

Ответить
0 +
Литвин, 16:48, 30.06

Обратите внимание, господа, что в России не нашлось НИКОГО, кто подписал бы этот документ...
А вы про деда мороза и прочую ахинею несёте...
Империя зла Россия методично добивает руками своего мозаичного агента белорусскую государственность, белорусский этнос, а накачанные кремлёвской пропагандой недоумки выражают сомнение стоит ли просить помощь у США... и, даже, стараются очернить эту позицию...
А вообще в этом письме неплохо было бы "послать четкий сигнал", что не только представителям режима, но и его российским покровителям пришло время задуматься о своем будущем...
Впрочем, чего можно ожидать от России, которая выступила даже в защиту Мухомора Гаддафи...

Ответить
0 +
Беларус, 16:53, 30.06

Весь беларуский народ готов подписаться!!!
Далой Луку урода!!!Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Игорь, 17:03, 30.06

"К сожалению, мы не нация смелых и гордых."
+100500. Больно смотреть, как скоты в штатском выдергивают из толпы и заламывают руки людям. А народ просто идет дальше, вместо того, чтобы защищать своего брата, сестру или друга. Одним молчанием мы долго не уедем. ТНП все это абсолютно по.., он делает вид, что ничего нет. Молчание не работает! Пришло время вил и топоров! Пора организовывать гражданскую оборону от скотов!

Ответить
0 +
andre, 17:08, 30.06

ничего не будет европа не может повлиять и штаты врядли, тем более у них своих проблем хватает и штаты не будут напрягаться если там нет чего взять а что взять у беларуси мы сами знаем

Ответить
0 +
mrt, 17:10, 30.06

УНИЧТОЖЬТЕ ЖЕ ЭТУ ГНИДУ !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
sasha, 17:12, 30.06

не готов белорусский народ на своей земле америкосов видеть

Ответить
0 +
ШОС!!!!!!!!!, 17:13, 30.06

С ФАШИЗМОМ БОРОЛСЯ ВЕСЬ МИР..С ЛУКАШИЗМОМ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ ТЕМ ЖЕ МЕТОДОМ !!!

Ответить
0 +
Навигаторn, 17:13, 30.06

Литвин, 16:48, 30.06
Обратите внимание, господа, что в России не нашлось НИКОГО, кто подписал бы этот документ...
А вы про деда мороза и прочую ахинею несёте...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководство РФ пытается как-то сохранять политкорректность по отношению к своему якобы союзнику но по-видимому в скором времени все ж придется обозначить свое отношение к политическому кризису и нарушению гражданских прав оппозиционно настроенных граждан Белоруси. Этот выбор будет нелегким-вероятно предстоит исключение РБ из интеграционных процессов -т.е выхода из ТС и естественно невозможность построения ЕЭП.

Ответить
0 +
Полковник Ментура., 17:14, 30.06

Спасение утопающего - дело рук самого утопающего! На бога надейся , но и сам не плошай! Друзья, хорошо , если нам будут помогать, но за нас нашу работу все равно никто не сделает. Никто за нас самих не сможет скинуть с наших плечей эту поганную кровавую гидру. Участие в НАРОДНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ против фашистского диктаторского режима - святой долг каждого БЕЛОРУСА!

Ответить
0 +
Фома, 17:16, 30.06

Поддерживаю полностью ! Сколько можно-то ??? Или этим бюджетникам-"заводРулит" до лампочки всё ?? Интеллигенция х .... Вчера ведь Сямашка побывал на МАЗе или МЗКТ ... сказал зарплата 2,5 млн. Смешно. И знаю это из достоверных источников. 2,5 у сдельщиков - это да (если пахать как лошадь !!!). Оклад же у инженеров 1,200,000 - 1,300,000 !!!

Ответить
0 +
вадд, 17:17, 30.06

Давно пора не просто хлопать,а что-нибудь более весомое.ТНП не дает жить нормально,нужно более активно действовать,похрен его штрафы и сутки,а поганным опричникам давать отпор

Ответить
0 +
Сергей, 17:17, 30.06

andre писал: "ничего не будет европа не может повлиять и штаты врядли, тем более у них своих проблем хватает и штаты не будут напрягаться если там нет чего взять а что взять у беларуси мы сами знаем"

Есть что взять ибо Беларусь - отличная территория для размещения на ней войск ПВО США для контроля над Россией

Ответить
0 +
Ramzes, 17:21, 30.06

<<<пусть мы слабохарактерные - но мы ведь ЛЮДИ!!! >>>>

с каких пор?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:25, 30.06

Давно пора! Где будут принимать у плэн?!

Ответить
0 +
ЮрецП, 17:26, 30.06

пока неувидят кому помогать - непомогут, время показать сколько нас - 3 июля!!! а там уже ВОЗМОЖНА помощь из вне..

3 июля! ШОС! День независимости!

Ответить
0 +
Avory, 17:26, 30.06

Кто все эти люди из списка в конце письма?

Ответить
0 +
podprigailo, 17:26, 30.06

никто не поможет,что с Беларуси взять?Самим надооооооо!Когда наконец станет это понятно??!!

Ответить
0 +
Белорус, 17:27, 30.06

Ну так что - Мы ВОЛЬНЫЙ народ будем вершить свою СУДЬБУ???
*********************************************
Уважаемые редакторы "хартии 97" создайте отдельную страничку "Кто ЗА перемены" и давайте подписываться, пускай даже псевдонимами, что бы псы не нашли. Зато будем знать сколько НАС, И пусть бояться!!!
********************************************

Ответить
0 +
Александр, 17:28, 30.06

Не нужно никаких там особых санкций. Нужно только одно: чтобы международные силы ОБЕСПЕЧИЛИ ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ. Все остальные проблемы (кризис и пр.) белорусы быстро и эффективно решат сами. Не дураки чай.

Ответить
0 +
Serge, 17:28, 30.06

<<«белорусский народ заслуживает лучшего».
А что северокорейский народ не заслуживает лучшего??
Да ложил он с прибором на все народы кроме ридной вашингтонщыны.
Только на собственные силы надежда, на гегемона. Дедушка ленин все ж прав был, пусть не во всем, но в мат. части. А "интеллигенция это г==но,батенька", тоже говаривал и сделал правильную ставку на гегемона. Все остальное у него утопия, но технически был грамотный чел.

Ответить
0 +
boyader, 17:29, 30.06

Нефть прорвет и газ найдется
Лукашенко неимется
Хочет стать Саддам Хусейном
И владеть своим Бахреймом
Будеть землю народ рыть
Матом батьку крыть и крыть
А Лукаш с сыночком Колей
Выйдет медленно он в поле
Бросит взор он на поля
Белорусская земля
Тут прорвет и там прорвет
А народ поносом рвет
Все понос, а где же газ
Не народ, а питарас
Я сказал да будет нефть
Будет нам на много лет
А нород в ответ нет нет
Нам бы оплатить за свет
Эх попался мне народ
Спекулянтский идиот
Чтож посадим всех людишек
И оставим мы мартышек
Нефть и газ тут добывать
Мне карманы набивать
Остальных на дихлофос
Этим мы решим вопрос.

Ответить
0 +
артур, 17:30, 30.06

БЕЗ ОБИД!!! ВЫ В МИНСКЕ СЦЫКУНЫ!!! НАРОД ЧМЫРИ ТЯНУТ, А ВСЕ СТОЯТ И СМОТРЯТ!!! ПОЗОР!!! БЕЛАРУСЬ ТАК И В ВОЙНУ ДРУГ ДРУГА СДАВАЛИ НЕМЦАМ. ПОЛИЦАИ ХРЕНОВЫ!! ПОКА НЕ БУДЕТЕ ОТБИВАТЬ СВОИХ ЖЕ БУДУТ ОТНОСИТСЯ КАК К ЛОХАМ!!! ПОКАЖИМ ЗУБЫ!!! ОДНОГО ВЗЯЛИ ДЕСЯТЬ ОТОБЬЮТ!!! КТО ОНИ? БЕЗ ДОКУМЕНТОВ???
Я СЛУЖИЛ В АРМИИ БЕЛАРУСИ, БЫЛА ПОСЛОВИЦА : НАС ИПУТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ! СМЕШНО. ПОЗОР!!!
ОДИН ИМЕЕТ ВСЮ СТРАНУ, ВСЕХ ВАС! Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИЕДУ В МИНСК 3 ЧИСЛА. ПОСМОТРИМ КТО КОГО.

Ответить
0 +
ДЗIКI ЗАХАД, 17:30, 30.06

Cамi. Пошук добрага дзядзькi -- iллюзiя. Бо дыктатура у галавах. Раззвiццё менталiтэту на новую ступень, iнач нi Абама, ни сам Бог нiчым ня паможа.

Учора моучкi глядзелi як бандыты хапаюць людзей. Няужо нiчога нi дрогнула?! ...Дык пры чым тут Абама.

Ответить
0 +
ЮрецП, 17:39, 30.06

артур, 17:30, 30.06
Артурчик, и подобные, не горячитесь, придет время.. А на молчаливых акциях все всё делали правильно, лишние стычки это лишь ++более длительный срок пребывания в местах не столь отдаленных, причем не одного, а всех кто заступился, а так, установят личность и отпустят... 3 же июля такого мы недопустим, так что приезжай, вместе веселее и лучше не один, а друзей подхвати, которые будут рядом и которые первые заступятся, а там и остальные подхватят :)

Ответить
0 +
Жизнь у нас одна!!, 17:40, 30.06

3 июля подтвердим, что народ готов! ШОС!
Лозунг УХОДИ!!

Ответить
0 +
АНТИПОЛИЦАЙ, 17:45, 30.06

Ответ один нужно драться! Наступит зима, нечего будет жрать, думаю все выйдут на улицы!!! Я ГОТОВ ОТДАТЬ ЖИЗНЬ РАДИ СВОБОДЫ СВОЕЙ СЕМЬИ, БЕЛОРУССКОГО НАРОДА!!! Это должно жить внутри каждого белоруса.

Ответить
0 +
Игорь, 17:59, 30.06

Этот ублюдок уже всех достал своей ложью и тупостью! 3 июля опять будут задержания и ментовский беспредел. Мужики, защищайте своих братьев от ублюдков, тем более от ублюдков в штатском! Чтобы нам больше не было так стыдно как в минувшую среду. Докажем всему миру, что мы не стадо запуганых овец! Не посрамим память предков!

Ответить
0 +
Белорус, 18:00, 30.06

Ох как правильно укоряют!!! Нельзя смотреть молча и думать "а не меня же взяли" сегодня не тебя, а завтра.........????
Расскажу коротко маленькую историю. Одна знакомая семья, которая исправно голосовала за луку, и была убеждена в своей правоте, в один миг потеряла эту веру и прозрела, а как? Да просто - их сын ни а чем не думая, как всегда возвращался, 19 декабря, домой и у самого подъезда его взяли бритоголовые и затолкали в автозак. Безо всякой причины просто так, впрочем как и всех остальных.
Так скажите стоит ли ждать пока собственное горе убедит, что Вы не правы. Что это режим! Неужто горе ваших друзей, соседей и просто тех матерей и отцов которые ищут своих детей по тюрьмам не вразумит всех нас, что это болезнь, болезнь общества и ее необходимо лечить хирургическим путем.

Ответить
0 +
вася, 18:09, 30.06

я не люблю сша но согласен

Ответить
0 +
sasha, 18:23, 30.06

не поддавайтесь провокациям чтоб вас сразу дубинками разогнали.не давайте повода

Ответить
0 +
Dima, 18:27, 30.06

Еще предоставить возможность проживания на территории США уволенным с гос.предприятий работникам и отчисленным студентам, как минимум. А максимум всему трудоспособному населению.

Ответить
0 +
Дима, 18:30, 30.06

Предлагаю еще кроме среды в пятницу тож выходить. Последний рабочий день у многих, можно и прогуляться и отдохнуть...

Ответить
0 +
Андрей. Спб, 18:42, 30.06

Лукашенке это выгодно. Сталкиваются интересы США и России. В данном случае, Россия, чтобы не потерять своё влияние на Беларусь, может выделить дополнительные кредиты.
Чего и добивается т.н.п. Лукашенко.
==============================================

Именно так и будет! Любые , даже словесные телодвижения США повлекут мгновенное кредитование ШОСа.

Имхо, надо потерпеть чуток с международными воздействиями...Что Россия может сделать? Ну ни танки же вводить?
Не прямо, ни через ЕвроЗЭС РФ приличных денег лучезарному не даст.
Вы же громче всех будете кричать про оккупацию. .Оно нам надо? Как видите, приватизаация не идет. С крупными буржуями псих говорить не умеет))
Деньги кончаются. В луке никто не заинтересован. Ни Запад ни ни Россия. Пока вы ОБРЕЧЕНЫ сопротивляться сами. Вот если не дай БОГ прольется кровь по-взрослому, то возможно ВСЕ. Но это-лишнее. Выдавливайте противника. Не лезьте на рожон. Чем больше акций-тем лучше. Ну вы же потомственные партизаны!

Ответить
0 +
литвин, 19:01, 30.06

Нужно обратить внимание мировой общественности по-другому как прибалты перед распадом СССР
Одна маленькая Литва с населением 5 млн развалила такого монстра
А всего-то люди собрались кто пешком кто на машинах и взялись за руки от Таллинна до Вильни
Братки беларусы а нам слабо взятся за руки от Минска до всех областных центров ?
И люди оценят и рекорд прибалтов побъем!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Андроид, 19:03, 30.06

Ни Запад, ни (уж тем более, упаси Господи) восток, ни север и ни юг
нам не помогут!

Сами! только сами!
Мы народ, мы победим!

Ни одна диктатура не вечна!
Долой лукашеску и его банду (включая бритоголовых)!

Ответить
0 +
Литвин, 19:05, 30.06

Ну да поскай Америка только сунется в Беларусь! Вот отремонтирует Лука свои СУ-24 / они сейчас, насколько я помню, все в ремонте/, да как '' шарахнет' по американским авианосцам. За границу не успеют перебежать. Ответ американскаму агрэссару будет жэстачайшы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Да усе тры су 27 на рамонте,а я б хател паглядеть как лыджнека морские котики под белы ручки из дроздов выводить будут,и охрана явоная тока мяукнет,и спяцназд не поможить!

Ответить
0 +
kolonist, 19:24, 30.06

Сергей, 14:02, 30.06
Сами! Своими ручками! Вперед! Посмотрите, как эти невинные казалось бы выходы по средам раскачали сашкин моск и не дают успокоится западу.
Сами и еще раз сами! Только в этом случае есть хоть какая-то надежда, что после ухода усатой твари здесь установится власть, которая будет действовать в наших интересах.
=========================================================================

ТОЛЬКО САМИ И БЕЗ СТРАХА!
СТРАХ ТОЛЬКО У НЕГО И НЕ ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ДИАГНОЗА.
НАС БОЛЬШЕ В НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ РАЗ, ЧЕМ ЕГО ЗАЩИТНИКОВ!

Ответить
0 +
Мама, 19:29, 30.06

кора гез : "С одного областного центра.где проживает примерно 400 тыс. выходит 300 человек и мы этому радуемся. Это же капля в море. Самое страшное-равнодушие. А оно видно в крови белорусов."
_____________________________________________________
Согласна полностью. А кто-нибудь посчитал сколько это будет в процентах- 0,00075%. Здорово? Это даже не капля в море, это "0". Да, радоваться нечему. Пора заканчивать с эйфорией и реально посмотреть на вещи. Пока не выйдут ТЫСЯЧИ, осознав все происходящее в стране, ничего не будет и никто нам не поможет. А вот ТЫСЯЧИ уже смогут "защитить своих братьев от ублюдков". Так что, просыпайся страна.

Ответить
0 +
stbatya, 19:42, 30.06

Мне кажется , что пока не будет достигнута критическая масса количества недовольных людей, до тех пор ожидать решительных действий демократических стран нечего.Или может найдут у нас море нефти, то тогда да....быстро найдут причину

.Возможно материально поддерживать своих активистов более активно.

Ответить
0 +
бывший гаёвый, 19:44, 30.06

Как много красивых и пылких слов в комментах. А завтра вереницы авто потянутся из города по деревням и дачам, народу плевать на проблемы. Кто на грядки ,кто на шашлык.Значит не пришло время для перемен,значит народ всё устраивает? Вы спросите у тех кто едет за город: они хотят перемен? Большинство скажет -нет. Вот когда жрать нечего будет и авто не за что заправить, чтоб в село за салом сьездить,вот тогда созреет революционная ситуация, не надо бежать впереди паравоза.

Ответить
0 +
ДЗIКI ЗАХАД, 19:52, 30.06

sasha, 18:23, 30.06
не поддавайтесь провокациям чтоб вас сразу дубинками разогнали.не давайте повода
-------------------------------
Сашок, хай яны ня даюць повада! Таму што гэта яны -- адна бальшая правакацыя! Хопiць здзеквацца над беларусамi -- пастаiм за сябе, браты! НАшы дзяды партызанамi былi: i супраць фашыстау, i супраць савецкай акупацыi. Дык прадоужым iх справу да пераможнага канца.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:03, 30.06

Мама, 19:29, 30.06

Ya toj dumau chto molchalivi protest i topanie ne dast nichego.

Iz Wiki po naseleniu:

Minsk, the nation's capital and largest city, is home to 1,836,808 of Belarus's 9,503,807 residents.[2] Gomel, with 481,000 people, is the second largest city and serves as the capital of the Homel Voblast. Other large cities are Mogilev (365,100), Vitebsk (342,400), Hrodna (314,800) and Brest (298,300).

Grodno govoriat bilo na aktsii okolo 3 tisiach - 1% naseleniya, v drugih gorodah menshe. No sravnite kak vlasti shemili vseh v Minske. Centr prosto zakrili i vseh brali na podhode...

okolo 0.5-1% naseleniya eto realnaya cifra teh kto vihodit na aktsii. ETO MNOGO! I vlasti v panike ot etih ludey... ot etogo 1%, potomu chto on rastet...

Ответить
0 +
priboj, 20:10, 30.06

У всех посетителей Хартии есть четкая гражданская позиция.Поэтому нужно выходить 3 июля и делать свое дело.И хватит белорусам свое равнодушие и трусость прятать под "помярковность".

Ответить
0 +
Минчанин, 20:12, 30.06

Поддерживаю-только санкции и давление на фашисткий режим Луки.Долой диктатора!

Ответить
0 +
нАГЛый, 20:14, 30.06

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ.

ПОДОЖДИТЕ. В Беларуси есть сила, которая скинет диктатуру сама и передаст власть народу. Есть АСБ и вооружённые соединения. Только немного подождите, прошу.

Ответить
0 +
вася, 20:16, 30.06

я не люблю сша но согласен

Ответить
0 +
Андрей, 20:23, 30.06

бывший гаёвый, 19:44, 30.06
===================
согласен на 100%((((...грустно даже
такова ментальность белорусов:тяжелы на подъем,с хитрецой, мстительны по натуре, но в целом полном люди прекрасные, добрые и отзывчивые как дети, этим и пользуется тнп уже многие годы....РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ его девиз.

ТАК МОЖЕТ ПОРА ПРОСНУТЬСЯ?. а то так в зиму без сала и войдем.

Ответить
0 +
Сергей, 20:33, 30.06

бывший гаёвый, 19:44, 30.06
===================
да, все так и есть, кроме "бежать впереди паровоза". то, что происходит сейчас по средам отнюдь не бесполезно.

Ответить
0 +
Doc, 20:44, 30.06

Уверен, что ошибаются те, кто призывает к насильственному сопротивлению. Это или глупость, или провокация. Не уверен, что простые граждане смогут отбить тех, кого схватил ОМОН или такие же мордовороты в штатском. А серьёзную статью можно заработать. неправы те, кто полагает, что Революции побеждают только большой кровью и насилием. В Истории полно обратных примеров, страны Восточной Европы, например. Февральская Революция в Росси в 1917-м, опять же. СССР ляснулся, тоже. Просто приходит момент, что власть так ''достаёт'' все слои общества, что её никто не хочет поддерживать и защищать. Походу, Беларусь идёт этим путём. А наша задача лишь так раскачать прогнившую лукашенковскую лодку, что бы ТНП не смог в ней усидеть. И чем активнее мы будем проводить свои мирные акции, чем более массовыми они будут, тем скорее белорусы избавятся от досавшего всех АГЛа.

Ответить
0 +
женщина 52 года, 20:52, 30.06

SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS

Ответить
0 +
Zl, 20:58, 30.06

рвите мелкие купюры - нет размена - нет движения средств - нет зарплаты шакалам

Ответить
0 +
Batman, 21:00, 30.06

НУ НАДО ЖЕ САМИ СКИНЕМ ! ТОЛЬКО САМИ ! 17 ЛЕТ СКИДЫВАЕМ И НИКАК НЕ СКИНЕМ. А ЕЩЕ И БЕЛАРУСЫ-ХОЛОПЫ ВИНОВАТЫ,ЛЯХТАРАТ И Т.П. ЧИТАЕШЬ КОМЕНТЫ И ДИВУ ДАЕШЬСЯ КАК ДРУГ ДРУГА БЕЛАРУСЫ НЕНАВИДЯТ. НЕ ВСЕ, НЕ ОБОБЩАЮ,НО ЕСТЬ ИНДИВИДУУМЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЧТО-ТО ИЗ СЕБЯ ПОКАЗАТЬ. ДУМАЕШЬ ЛЮДЯМ СТЫДНО СТАНЕТ И ОНИ ОТ ТВОИХ СЛОВ НА ПЛОЩАДЬ ПОЙДУТ ? ФИГУШКИ,ОНИ ТОЛЬКО ТЕБЯ ВОЗНЕНАВИДЯТ ! НЕТ,ЧТОБЫ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ВМЕСТЕ ПОТИВ АМОНА МВД,ЛУКИ И ЕГО ПОДЕЛЬНИКОВ,ВЫ КРИТИКУЕТЕ СВОИХ ЖЕ,КОТОРЫЕ НЕ СЕГОДНЯ ТАК ЗАВТРА ПОЙДУТ НЕ ТОЛЬКО НА ПЛОЩАДЬ НО И ВОЕВАТЬ. ВЫСКОЧКИ ОДНИМ СЛОВОМ.СЧИТАЮ ЧТО НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ЦЕЛЬ ОБЬЕДИНИТЬ ВЕСЬ НАРОД,ЧТОБЫ БЫЛО ЧЕТКАЯ ГРАНЬ МЕЖДУ НАМИ И ИМИ И КАКАЯ РАЗНИЦА СТОЛИЧНЫЙ ТЫ ИЛИ ПРОВИНЦИАЛ ИЛИ ДЕРЕВЕНСКИЙ -МЫ БЕЛАРУСЫ, А ОНИ НАШ ОБЩИЙ ВРАГ. И КАКАЯ РАЗНИЦА КТО НАМ ПОМОГАЕТ,РОССИЯ ТЕМ ЧТО НЕ ДАЕТ КРЕДИТ,ЕВРОСОЮЗ САНКЦИЯМИ,ИЛИ США ИЛИ ЛЮДИ ЧЕРЕЗ КОНТАКТ ПОЛИТИКИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ БОЛЬШЕ ИМЕЮТ СИЛ ДАВЛЕНИЯ ЧЕМ МЫ ЗА ПОСЛЕДНИХ 17 ЛЕТ

Ответить
0 +
артур, 21:08, 30.06

ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ОБ АКЦИЯХ МАЛО КТО ЗНАЕТ? ДАК ВОТ КАК ТОЛЬКО Я ВСТРЕЧАЮ ЗНАКОМОГО ИЛИ РОДСТВЕННИКА Я ГОВОРЮ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАРАЮСЬ ВСЕМ, ЗАВЕСТИ РАЗГОВОР НА УЛИЦЕ ДОМА В ИНЕТЕ НАКОНЕЦ, МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ, НО БЛАГОДАРЯ МНЕ УЗНАЮТ И ИДУТ СО МНОЙ!!! ГОВОРИТЕ ВСЕМ ВЕЗДЕ И БУДЕТ НАС ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ И МЫ ТВОРИМ ЕГО САМИ!!! НА АКЦИИ НАДО БРАТЬСЯ ЗА РУКИ ДРУГ ДРУГА ЭТО СИЛА, ПОПРОБУЙ РАЗОРВИ ЕСЛИ ПЕРЕД ТОБОЙ ХОТЯБЫ ТРИДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК КАК ОДНО ЦЕЛОЕ!!! ГОВОРИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕМ И ВЕЗДЕ ГДЕ БЫ ВЫ НЕ НАХОДИЛИСЬ!!! МЫ ВМЕСТЕ И МЫ СИЛА!!!

Ответить
0 +
аноним, 21:21, 30.06

Касается всех тех кто собирается приехать 3 числа.
Пиезжать в минск следует заранее, так как пути сообщения будут специально порализованы. Они там уже знают что много желающих приехать и будут этому максимально препятствовать, мол чтоб не наехало сюда всех . Не знаю как вам, но на мой взгляд это очевидно !!!!

P.S.
3-его В ОБИДУ НЕ КОГО НЕ ДОВАТЬ
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
NN, 21:23, 30.06

Iryna, 13:59, 30.06

ПОМОГИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
В стране господствует фашистский режим. Мы все устали от безысходности. Не бросайте нас, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------------------------------------------
Пускай шос не читает этот сайт, но вы же, гэбьё, читаете! вы видите, до чего режим довел людей??!!! Станьте на сторону своего народа!!! Подумайте о стране, а не только о своей заднице! вы же офицеры!!

Ответить
0 +
Everlast, 21:24, 30.06

Ну так он уже "совершеннолетний". Скоро 18 лет будет "как у власти "пора за свои поступки отвечать"!

Ответить
0 +
вуд, 21:27, 30.06

http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-13969346

BBC проснулось!
Думается, уже многие знают, только что с этим знанием делают?

Ответить
0 +
Литвин, 21:31, 30.06

литвин, 19:01, 30.06

Нужно обратить внимание мировой общественности по-другому как прибалты перед распадом СССР
Одна маленькая Литва с населением 5 млн развалила такого монстра
А всего-то люди собрались кто пешком кто на машинах и взялись за руки от Таллинна до Вильни
Братки беларусы а нам слабо взятся за руки от Минска до всех областных центров ?
И люди оценят и рекорд прибалтов побъем!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=============================================================
Что-то много у меня однониковцев появилось. Вы хоть пронумеруйтесь...

Ответить
0 +
999, 21:56, 30.06

Я готов тоже подписаться под каждым словом и ещё добавить от себя
Этот беспредел надо останавливать и немедленно . Страну просто напросто разворовывают. Гос предприятия работаю с частными фирмами за сумашедшие откаты, в сотни тысячи и даже млн долоров. Тендера на закупку оборудования всячески поддасовываются. Излишне выплаченные деньги деляться между руководством предприятия и фирмами. Вопиющие факты известные всем умалчиваются и скрываются от общественности. Такое ощущение что это выгодно просто всем.
Ужас и ещё раз ужас

Ответить
0 +
укыа, 22:07, 30.06

как говорит переводчик с которым я согласен "ниже"!!!

Ответить
0 +
jack112, 22:17, 30.06

ИМХО Затея "не айс" ;( Хуссейна уже свергли.. И где теперь счастливый и свободный народ ирака?! Демократию на хлеб намазывает... Больше ж нечего.. Раз на то пошло лучше уже у ЕС помощи попросить, эти хоть чуток цивилизованные XD

Ответить
0 +
инвалид, 22:37, 30.06

Дмитрий, 15:13, 30.06

ага ... США - известный спасатель демократий ... везде, где спасали, там до сих пор руины дымятся ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
что то не видел в японии и западной европе дымящихся руин, а вот российские спасители , спасают для галочки ,а потом трава нерости.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:51, 30.06

Обращение довольно-таки серьёзное, но по всей видимости ограничится введением дополнительных экономических санкций. Обама серьёзный человек, и понимает риск начала третьей мировой войны.
Что делать нам. Действовать по нашему плану. На параде кричать " саша уходи". Ни вкоем случае не провоцировать на силовые действия, сила на стороне незаконной власти. В случае силового применения власть нам нанесёт такой удар, что аналогичные акции мы сможем организовать как минимум через год. Ни в коем случае не сьезжаться всем в Минск, дабы режим не смог соединить свои силы.
Кроме этого предлагаю следующее: необходимо защитить корресподентов, но не силой а сьёмкой наших мобильников, и только. Неважно умеешь снимать или нет, надо делать вид что снимаешь. Если задержат прикинуться дурачком, мол интересно, либо что - то такое. Второе, может кому - то покажется и абсурдом, но думаю рассмотреть надо следующий вопрос. Пора начать брататься с сотрудниками милиции, очень вежливо себя вести с ними, завязывать разговоры, искать общих знакомых, угощать просто водой и т. д. т. п. и самое главное ненавязчиво предлагать произвести арес г. Лукашенко.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.

Ответить
0 +
CНП, 23:02, 30.06

Вчера в Минске "они" испробовали новую тактику(от злобы,от безысходности,от страха перед ЛЮДЬМИ) - гопота в штатском! Преследуются, имхо, как минимум 2-е цели: 1.спровоцировать людей на ответные действия, 2. внести разлад в рядах протестующих(одни за действия, другие - за бедействие.) Много мнений в разных ветках,НО -цель нашего единства,не должна быть убита! Нужно четко понимать, что 3-е июля - это только НАЧАЛО! Нет лидеров и за месяц революции не делаются,как-бы нам этого не хотелось. Действия будут - поверьте. Но людей еще слишком мало - расчитывают(включите разум,а не эмоции). Представьте: 100-200 человек закрывают(показателно). Всем накручивают срока (3-5лет и процессы пройдут быстро) за противоправые действия властям, при испонении, повлекшим... и т.д. Кто в следующую среду будет на площади? Правильно - только родсвенники осужденных.

Как противостоять происходящему?!? Как пример: задерживают человека "гопота", рядом стоящие(лучше мужчины)окружают плотным кольцом эту группу,плотно сцепив руки в локтях. При этом, все кто рядом снимают происходящее на телефоны, фотоаппараты. Мы ничего не нарушаем, мы никого не бьем,мы просто не даем забрать нашего знакомого невесть кому - "гопоте" в трениках. Будут подбегать новые - продолжать:нас все-равно больше. Девушки в это время призывают омон и ментов на помощь.А потом пусть подтягиваются люди в форме - поедем вместе снимать побои. Главное, чтобы эти кадры оставались на телефонах и фотах. А свидетелей - пруд-пруди.
А вообще, имхо, выходить на площади нужно каждый день. А то мы, как в баню – раз в неделю. Традиция!!!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 23:31, 30.06

ага ... США - известный спасатель демократий ... везде, где спасали, там до сих пор руины дымятся ...
---
Может это и не худший выход из положения - я имею ввиду дымящиеся руины на месте дроздов ?

Ответить
0 +
Гриша, 23:31, 30.06

Дядя Сэм нам не помошник. Все в наших руках. Тем, кто еще не проснулся или думает что его хата з краю, глубоко ошибаетесь. Сегодня мы увидели как схватили и осудили незнакомого человека, а завтро это будет кто-то из близких. Сегодня дали штрафа или трое суток ареста, а завтро будет нормой создание концлагерей и пополнение их за счет тех кто опаздал на работу. Люди просыпайтесь!!!!!!

Ответить
0 +
HABAp, 0:08, 1.07

Пора уже и Билли ШАНДАРАХНУТЬ по плешивому-)

Ответить
0 +
Alex, 0:11, 1.07

артуру, 17:30, 30.06
БЕЗ ОБИД!!! ВЫ В МИНСКЕ СЦЫКУНЫ!!! НАРОД ЧМЫРИ ТЯНУТ, А ВСЕ СТОЯТ И СМОТРЯТ!!! ПОЗОР!!! ... ПОКАЖИМ ЗУБЫ!!! ОДНОГО ВЗЯЛИ ДЕСЯТЬ ОТОБЬЮТ!!! КТО ОНИ? БЕЗ ДОКУМЕНТОВ??? ПОЗОР!!!
ОДИН ИМЕЕТ ВСЮ СТРАНУ...
-----------------------------------------
Всё верно, Артур! стоят и спокойно смотрят,как происходит незаконный "хапун"! Ведь они - не в служебной форме, значит можно полагать, что это - бандиты и к ним необходимо применить жесточайшие (ах,каклюбит это слово наш диктатор!) меры самообороны! получат по зубам - неполезут, т.к. надо будет собирать коренные!

Ответить
0 +
бабушка, 0:16, 1.07

На мой взгляд, выход только один. Дождаться результатов работы британской адвакатской конторы Н2О LOWE и поскорее передать собранные доказательства преступлений режима в Гаагский суд. Пусть тнп в суде проявляет свое красноречие. Ему предоставится шикарная международная трибуна на несколько месяцев.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 0:27, 1.07

Доброй ночи всем. Я уже писал ранее: свержение режима многоплановая и многоуровневая задача. Любая помощь не помешает. Но без координации внешнего и внутреннего давления на режим эта задача практически невыполнима.

Ответить
0 +
belarus-s-s, 1:10, 1.07

А пусть помогут!!!!! Пусть все помогут...и Европа, и Америка. и мы сами!!! Чем больше нас, тем страшнее им!!!!!!!!!!!))))))))))))

Ответить
0 +
adrian, 2:46, 1.07

Бывал в США с десяток раз
Вы полагаете там кому- то интересно что тут происходит? Да, нашим. И именно от них информация.
А по поводу помощи- в Европе никакая Америка никому не придёт на помощь. Для них мы как африка. Лишь Евросоюз. Но такое ощущение что пока градус не разогрет. Необходимо большая информированность, активность людей из бывших органов. Колхозник никогда не победит бывших сотрудников. Надо их перетягивать. Чтобы всё не закончилось хлопками. Кто у руля? Все сразу? Бред. Пора включать мозг.

Ответить
0 +
Дед Саша, 4:11, 1.07

Мой унучак мяне паспрашае: «Деда, зрабi мне рагаттку.» На фiга яна тебе патрэбна?», пытаю. Мы с Денiсам падралiся, я хачу яму в лоб стрэльнуць. Кажу, можа дагаварыся? А если ён табе у лоп пужне. На што мой унук атпаведае – не пужне, ён ссыклiвый

Ответить
0 +
Патрыёт, 5:41, 1.07

Граждане, как мне тут сообщили, нам абъявили вайну. Маленькая страна, в центе Европы, как им не стыдна. У нас усё ёсць: и баблоатэки и дварцы усякиэ, у том чысле лядовыя, и хакэйная команда. На нашу Рэцыцкую нефть (и газ там должэн быць- не рано не позно прорвёт) позарылся ах ты (,,,,,,,,,,,,,,) бароза паршывая. И на нашай вулице (пр. Победителей) буде празник, дай толька срок. Объявляю военае палажэне: «Завод Цэнтраелит у Гомеле работать 50 часов у сутки и выпускать военае вооружение против гэтага Абрака – Абрама. Пушки литейнага праизвоцца, стрэлать толька отечественными снарядами, купляй беларцкае А скончаца снарады – бульбу зараджай – у нас пушка юниверсальнэйшая

Ответить
0 +
тр-пр, 5:50, 1.07

знаю,что на некоторых предприятиях за малейшее опоздание штрафуют на 50000б.р.Придурок таким образом пополняет бюджет И неужели многие думают,что его не коснется политика Вот она, уже в затылок дышит.

Ответить
0 +
Андрей, 6:09, 1.07

КГБ вы холуи или офицеры?

Ответить
0 +
Леди Гаага, 7:12, 1.07

Дараги, не, ДАРАЖАЙШЫ Барак Абамыч, да инвесцируце наканец дразды, так сказаць, лакальна, точачным пападаниям баеголоуки, стоимасцью 1 (адын) мильярд, так презираемых абитацелем драздоу, бамажак!

Ответить
0 +
Пердун, 8:14, 1.07

К сожалению, США белорусскому народу не поможет, нефти тут нет, нет оснований нести демократию. Стенай, стенай народ, ШОС говори, жди пока кто-то сделает за тебя движение. Когда этот кто-то это сделает, твоя страна перестанет быть твоей на очень долго.

Я вижу 2 варианта:
1. Всё продолжается с трендом вниз до предела - лет 15-20.
2. Режим пожирает сам себя, появляется новый ставленник кремлядей, чуточку рыночно-ориентированного, народ кричит ура, и флажки бросает и гимн поёт. Ещё на 20 лет стагнаций хватит.

Всё остальное - так, воду мутить в луже.
Увы.

Ответить
0 +
vtnsk, 8:25, 1.07

А вы объявите войну России, и США с ЕС сразу вам на помощь придут. И ничего "распродавать" не придется, а наоборот - еще и территории на восток свои расширите. Живе, Белорусь - мочи Россию!

Ответить
0 +
Алекс, 8:28, 1.07

Объявляем войну США. Через две минуты прлная капитуляция. И штат Белоруссия.
ПРИСЯГА. Я (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел Республики Беларусь, присягаю на верность Республике Беларусь и ее народу.
Клянусь свято соблюдать Конституцию и законы Республики Беларусь, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные на меня обязанности.
Клянусь быть честным, мужественным, бдительным при исполнении служебного долга, строго хранить государственную и служебную тайну.
Клянусь, не щадя своей жизни, охранять права, свободы и законные интересы граждан, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
Если же я нарушу принятую мною Присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Республики Беларусь.
К Вам произносившим сии слова.
Вы клялись Республике Беларусь и ее народу.----------------- Но не А.Г.Л.
Клянусь, не щадя своей жизни, охранять права, свободы и законные интересы граждан.
----------------- Значит Ваши действия в ограничении прав, свобод, интересов граждан без заявлений других граждан и решений суда, противозаконны.
----------Так выполните клятву!!!------------ Если же я нарушу принятую мною Присягу, то готов нести ответственность.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Третьего не плохо организовать сбор подписей за отставку (референдум), жаль Саников сидит, а у Нетляева кишка тонка. ---------- С собой возьму лист бумаги,
1я. стр. большими. плакат.
СЛАВА ОСВОБОДИТЕЛЯМ!!! НЕТ ФАШИЗМУ!!!
2я. стр.
Ф.И.О. серия № паспорта. Подпись. Я за (референдум) отставку А.Г.Л.

Ответить
0 +
omu, 8:54, 1.07

Лукашенко, используя бандитов в штатском, преследует двоякую цель:

1. устрашение основной пассивной части народа очевидным беззаконием;
2. провоцирование пассионариев на ответную агрессию.

Следовательно, надо не поддаваться страху и строго следовать ненасильственной тактике борьбы с диктатурой. Каждый хапун ослабляет тёмных, показывает их страх перед будущим, в которое устремлена молодая Беларусь.

Ответить
0 +
русская белоруска, 9:45, 1.07

Ох как правильно укоряют!!! Нельзя смотреть молча и думать "а не меня же взяли" сегодня не тебя, а завтра.........????
Расскажу коротко маленькую историю. Одна знакомая семья, которая исправно голосовала за луку, и была убеждена в своей правоте, в один миг потеряла эту веру и прозрела, а как? Да просто - их сын ни а чем не думая, как всегда возвращался, 19 декабря, домой и у самого подъезда его взяли бритоголовые и затолкали в автозак. Безо всякой причины просто так, впрочем как и всех остальных.
Так скажите стоит ли ждать пока собственное горе убедит, что Вы не правы. Что это режим! Неужто горе ваших друзей, соседей и просто тех матерей и отцов которые ищут своих детей по тюрьмам не вразумит всех нас, что это болезнь, болезнь общества и ее необходимо лечить хирургическим путем.
------------------------------------------------------------------------------------------Очень точно сформулировано!!!

Ответить
0 +
Ihar, 10:00, 1.07

нас несколько миллионов, нам ничего не стоит все взять и изменить силовиков много, но не настолько что-бы противостоять всему народу, и уж тем более они не в силах защитить население от внешних врагов. Пока мы сами не будем готовы пойти на жертвы ради лучшей жизни никто, кроме нас самих ее не улучшит. А остальные пускай сидят и не жалуются на ситуацию в стране , только мы беларусы виновны во всем, сами отдали страну в чужие руки.

Ответить
0 +
Victoria, 10:18, 1.07

Я уверенв- что у тех ''штази'' всё таки найдётся удостоверение, а если нет, то до суда будет. А Лукашенковский суд, где каждое доказательство вашей невиновности автоматически продляет вам срок на пару - тройку лет, так вот этот ''самый справедливый суд в мире'' с радостью воспользуется предоставившеййся возможностью упечь вас за решётку как можно надольше. А БТ прокрутит новую серию фальшивки ''железом по стеклу - 2. А Плешивый будет сипеть про то, как ''апазицыонныя атмароски - экстрэмисты хацят свергнуць самы справедливы ва усём мирэ строи, каторы избрала бальшынство народа, и разрушыць эканомику, самую эфекциуную эканомику у мирэ, у каторай дажа Запад ужэ учыцца.''Так что каждый пусть решвет сам, взвешиваю все За и Против. Ведь борьба с режимом это не кувалдой махать. Дуриком можно и окружающим навредить и себя покалечить.

Ответить
0 +
игорь, 10:21, 1.07

бывший гаёвый, 19:44, 30.06
Как много красивых и пылких слов в комментах. А завтра вереницы авто потянутся из города по деревням и дачам, народу плевать на проблемы. Кто на грядки ,кто на шашлык.Значит не пришло время для перемен,значит народ всё устраивает? Вы спросите у тех кто едет за город: они хотят перемен? Большинство скажет -нет. Вот когда жрать нечего будет и авто не за что заправить, чтоб в село за салом сьездить,вот тогда созреет революционная ситуация, не надо бежать впереди паравоза.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:56, 1.07

На подписи Ирины Красовской - какая семья!, Какое преступление её разрушение! Время перемен пришло! Включи себя сам.

Ответить
0 +
Ненавижу режим, 11:43, 1.07

Когда жрать станет нечего, а похоже , что всё к этому идёт, не было бы слишком поздно протестовать. Говорят, что советский диктатор Иосиф Сталин принял страку с сохой,а здал с атомной бомбой. Так вот белорусский диктатор ведёт страну к деиндустриализации. Этакий один большой агрогородок. Где все будут работать за трудодни по пятьдесят шнесть часов в сутки и кушать навоз. сколько влезет. У нас ведь социально ориентированная экономика.

Ответить
0 +
Частичка народа, 13:51, 1.07

Спасибо, что кому-то не наплевать... Надежда есть! Помогите нам!

Ответить
0 +
Незалежны, 20:44, 1.07

Божа! Як шмат тых, хто не здольны больш нi на што, акрамя галасiць на права i налева аб барацьбе за свабоду і незалежнасць, якіх адражу жа і пазбавіцеся, калі, дзякуюцы вам, да ўлады прыйдуць "заходнія марыянеткі". Пакаленне пустагаловай моладзі, якая кожны дзень думае па-іншаму, у залежнасці ад таго, дзе што паслыхала ўчора, і якая не думае ні аб чым, акрамя сябе. Ў дзяржаве цёмныя часы зараз, а ад свайго насельніцтва ніякая дапамогі, толькі "воплі да соплі". Гшдка ды і толькі.

Ответить
0 +
Анатоль, 0:05, 2.07

Смелости у народа как раз хватает, не хватает чистого разума, не залитого дешевым чернилом(о чем заранее позаботился АГЛы).Надо боротся с пьянством(главное орудие диктатуры), просвещать ГЕГЕМОН. А то на акциях одна интеллигенция, которая физически слабее качков гэбэшников. Рабочий класс - вот главная сила,но он спит.БУДИТЬ, БУДИТЬ работяг.Без них гэбье всю интеллигенцию уничтожит.

Ответить
0 +
я, 0:17, 2.07

ГОВОРЯТ,НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ЛИДЕРА.НАШ НАРОД ПОЕДЕТ НА ДАЧИ,БУДЕТ ПОЛОТЬ ГРЯДКИ,ЧТОБЫ ЕСТЬ БЫЛО ЧТО,БУДЕТ ВСПОМИНАТЬ ВРЕМЯ,КОГДА ВСЁ ДОРОЖАЛО(НО ВЕДЬ ПЕРЕЖИЛИ)И НАДЕЯТЬСЯ НА ТО,ЧТО всё изменится как-нибудь само по себе.

Ответить
0 +
гага, 11:40, 4.07

писать письмо в евросоюз надо!
По приезду консулов евросоюза, можем высказываться, нам точно ничего не сделают!

Ответить
0 +
AO, 4:59, 5.07

>>> Рабочий класс - вот главная сила,но он спит.БУДИТЬ, БУДИТЬ работяг.Без них гэбье всю интеллигенцию уничтожит.
Плохо лишь то, что рабочих у нас поменьше чем "интеллигенции" и чай не на мало поменьше...

Ответить
0 +
Алексей, 13:25, 5.07

Я не люблю лукашенко, спокойно отношусь к США Европе и России, хочу жить в суверенной Белоруссии! Хочется верить что мир поможет нам убрать его без человеческих смертей,цивилизованно.

Ответить
0 +
Анна, 20:49, 6.07

перевод на русский:

«Дорогая Америка, если у тебя получится решить вопрос Беларуси (вытащить эту занозу из европейской задн*цы) то с освобождённой страной делай что хочешь мы умываем руки...» и внизу подпись всего европейского сообщества ....

Так получается??????

Ответить
0 +
Алесь, 21:43, 6.07

"«Дорогая Америка, если у тебя получится решить вопрос Беларуси (вытащить эту занозу из европейской задн*цы) то с освобождённой страной делай что хочешь мы умываем руки...» и внизу подпись всего европейского сообщества ....

Так получается??????" - так и получается! какие американцы, вы что городите?!?!?! кто думает, что Обана нас "освободит" не понятно от кого и заживем чудесно, у каждого свой дворец будет. так комуняки в 17-м всем обещали. чушь это все!; ТОЛЬКО НАРОД-ТОЛЬКО БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
sofya, 22:01, 6.07

я порядочный человек у меня талантливые дети и уже нет сил жить в стране под руководством диктатора -бандита который держит всех честных людей за горло, в этой стране процветают только мафиози а ты должен работать и работать на них за кусок хлеба. это какой-то каменный век, и ведут себя так как будто расплаты никогда не будет. Только с помощью Европы и США можно избавиться от чумы 21 века. нужно обложить Беларусь такими экономическими санкциями чтобы этот режим рухнул сразу, все ровно люди здесь голодают нет сил больше жить в этой агонии и ждать ....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован