29 декабря 2024, воскресенье, 10:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
0 +
сергей, 22:16, 12.07

позорище

Ответить
0 +
Евгений, 22:21, 12.07

Хитрющая лиса...

Ответить
0 +
тутэйшы, 22:22, 12.07

еще одна политическая проститутка....

Ответить
0 +
FEMEN, 22:25, 12.07

Вот стерва - это её большая дружба с этим так называевым настроит большинство белорусов против Литвы

Ответить
0 +
SEM, 22:25, 12.07

Вопрос - А ты сама шл...а где училась?А? В России !!!! WHORE!!!!!!!!!!WHORE!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
komar, 22:25, 12.07

очень страная привязоность дали к плеше чойто здесь не так, а так дали та ещё стерва

Ответить
0 +
Михась, 22:25, 12.07

Жамойты супраць...............

Ответить
0 +
Сергей, 22:27, 12.07

Все ведь абсолютно не так. Я вот поддерживаю санкции,но отвернуться хочу от россии.

Ответить
0 +
kom, 22:31, 12.07

Ага поддерживай пока Россия все скупит
...................................................................

сейчас идут переговоры о приватизации пакета "Гродноазота" с СИБУРом и "Роснефтью", "Нафтана" с ЛУКОЙЛом, "Белтрансгаза" с "Газпромом", Мозырского НПЗ с "Роснефтью", МТС с АФК "Система", МАЗа с "Русскими машинами" и госкорпорацией "Ростехнологии", "Интеграла" с "Ростехнологиями".

"По всем позициям ведутся переговоры, они могли бы быть динамичнее", - сказал он, добавив, что "Уралкалий" не сформулировал свои предложения по возможному участию в приватизации "Беларуськалия".

Ответить
0 +
Миша, 22:36, 12.07

В последнее время я почему-то русских люблю больше чем литовцев.

Ответить
0 +
неравнодушный, 22:36, 12.07

овца

Ответить
0 +
Далекая как валенок, и кто тебя избирал ?, 22:38, 12.07

Сколько сроков планируешь быть в президенШах ?

Ответить
0 +
Геннадий, 22:39, 12.07

Ну и дура же она...не видит ничего дальше своего носа..режим дурит европу и ту же россию и имеет...их в любых позах... вот уже лет как надцать...и только потому, что в головах таких как она европейских и российских политиков сидит устойчивый миф о тупом геополитическом разделе чего-то,что и так никому уже давно не нужно...даже самим белорусам...

Ответить
0 +
serega, 22:39, 12.07

SEM, 22:25, 12.07
Вопрос - А ты сама шл...а где училась?А? В России !!!! WHORE!!!!!!!!!!WHORE!!!!!!!!!!!!
________________________________________

haha love it!

Ответить
0 +
Starawerka., 22:40, 12.07

Абое рабое!

Ответить
0 +
urry, 22:42, 12.07

В благодарность Литва получит рядом со своей границей атомный полигон - БелАЭС .
Так им и надо .

Ответить
0 +
2012год., 22:42, 12.07


Хорошо работают лоббисты Шоса Александра Григорьевича.

Ответить
0 +
watcher, 22:45, 12.07

Я не врубаюсь - вы за санкции???
У нас и так полная жопа,хотите чтобы стало хуже???
Достаточно политических санкций.С экономическими главное не переборщить.
Лично я не хочу чтобы при нынешних зарплатах цены подскочили ещё в два раза.

Ответить
0 +
Антон, 22:46, 12.07

"Любые необдуманные санкции против государства, против людей Беларуси приведут только к одному ..." и далее по тексту.

Перевод для "госпожи" Дали и просто литовцев, вдруг кто-то прочитает:
Белорусское государство в нынешнем виде - это диктаторский режим Лукашенко, Люди Беларуси - это заложники этого режима. Все это давно известно и понятно, все остатние формулировки или отводят вопрос от его сути или намернно искажают действительность, в конце-концов невозможно быть "наполовину" беременной, так и здесь, 100% - Лукашенко НЕНАПОЛОВИНУ ДИКТАТОР!!!!!

Это все очень небезопасно, если вступится она официально за Лукамора, то ЕС заеб...ся дальнейшие серьезные решение принимать даже чисто формально, по консенсусу. Хотя ее надеюсь "поправят", ведь есть Слава Богу: Лондон, Париж, Берлин, даже Варшава, и дай Бог не забудет Вашингтон.

Понятно, что еньги правят миром, но все же - Э-э-эх ты, Даля!!!....

Жыве Беларусь

Ответить
0 +
Miraslava, 22:46, 12.07

посредственности даже в президентскомкресле такие посредственные...

литовцы, вам не стыдно за эту дурочку с переулочка?

Ответить
0 +
а, 22:47, 12.07

"И наш опыт в начале 1990 года, когда Россия применила экономические санкции, особенно в области энергетики, дал обратный результат», – сказала Грибаускайте"
Обратный результат, это для кого? Россия стала врагом? Так она и другом им не была никогда, ни до, ни после.
Че то эта тетка забыла где какая сторона. Она тут за Россию радеет?

Ответить
0 +
язэп, 22:48, 12.07

б...ь, как достала эта литовская комсомолка со своей ностальгией по советскому ....

Ответить
0 +
Лесной, 22:51, 12.07

Я за санкции. Беларусь без хирургического вмешательства не выживет. Это больно, но от этого никуда не деться. Литва не желает на добра, ровно как и Россия.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:52, 12.07

За рулем 3.14зда - это не езда.

Суверенитет Беларуси, реально, продан еще несколько лет назат, когда усатое только начало залезать в долги.
На сегодняшний день, нравиться кому то это или нет, но помоему присоединение к России - это уже технический вопрос, находящийся на стадиях близких к заключительной.

Я правда не совсем понимаю, какой смысл бояться российского бизнеса, который на сегодняшний день совершенно вульгарная частичка мировой финансовой элиты?
Это не говоря уже о том, что российский инвестор способен дать российские же ресурсы и российский рынок.

Что касается остальных вопросов, то Россия на 17 лет все таки обогнала Беларусь в вопросах демократизации и прочем. И национального вопроса бояться не стОит. Мальчику, который не захотел учить башкирский язык - диплом не дали и баста. )))) Хотел бы я видеть в Беларуси такое отношение к национальному языку и культуре, какое есть в россии в нацреспубликах.

Закидают - шапками - флаг в руки )))

Ответить
0 +
Aleg, 22:53, 12.07

watcher, 22:45, 12.07

Я не врубаюсь - вы за санкции???
У нас и так полная жопа,хотите чтобы стало хуже???
Достаточно политических санкций.С экономическими главное не переборщить.
Лично я не хочу чтобы при нынешних зарплатах цены подскочили ещё в два раза.
=======================================================================
Ну вот а я хочу! И в два, и в три раза. Не доходит через мозг - дойдет через желудок. В конце концов заслужили такого. Не каждый в отдельности - все месте.

Ответить
0 +
Никчема, 22:53, 12.07

Литва получила наши земли и Вильно по пакту Молотова-Р., украла наше название, наши символы и боится теперь, что свободные белорусы всё обратно заберут. Не поддерживая санкции Евросоюза Литва толкает Беларусь в лапы рашы, обеспечивая себе свободу любой ценой.

Ответить
0 +
[email protected], 22:57, 12.07

a mojet eto mamakoli....

Ответить
0 +
real61, 22:57, 12.07

>watcher, 22:45, 12.07

Я не врубаюсь - вы за санкции???
У нас и так полная жопа,хотите чтобы стало хуже???
-------------------------------------------------------------------------------------
А вы считаете, что можно как-то иначе расшевелить наш "темпераментный" народ? Санкции необходимы в первую очередь против фирм, спонсирующих режим. "Трайпл", например.

Ответить
0 +
александр, 22:58, 12.07

рванет АЭС возле Вильнюса, что тогда будет говорить литовцам Грибаускайте ?

Ответить
0 +
алексей, 23:00, 12.07

а мои приятели из Литвы говорят,что у них при ней тоже уже полная ЖОПА... они по ходу с ТНП два сапога-пара...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 23:01, 12.07

тутэйшы, 22:22, 12.07

еще одна политическая проститутка....
==========================================
Которая? Слева на фото,или справа?

Ответить
0 +
совесть, 23:02, 12.07

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ И Я СКАЖУ КТО ТЫ.
Даля́ Грибауска́йте
После школы около года, с 1975 года по 1976, работала в Государственной филармонии ЛССР инспектором отдела кадров.
Поступила на вечернее отделение Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова и одновременно работала на ленинградской меховой фабрике № 1 (ныне ООО «Рот-фронт-на-Смоленке». Университет по специальности политэкономия окончила в 1983 году. В том же году вступила в КПСС.
Работа в политике
Вернувшись в 1983 году в Вильнюс, 27-летняя Даля работала в Вильнюсской высшей партийной школе, где до 1990 года вела курс политэкономии. В 1988 году в Академии общественных наук при ЦК КПСС (Москва) защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук.
В первом туре президентских выборов 2009 года одержала победу, набрав 69,05 % голосов(максимальный показатель в Литве, за все выборы после распада СССР).

Ответить
0 +
Стары Панк, 23:02, 12.07

"Хотим ли мы этого?", – спросила президент.
*******
Рассмешила, ой не могу)))))
Даля, а ты у самого тнп спроси, хочет ли он этого! Готов ли он на реформы, как политические, так и экономические, на условия ЕС он согласится?)
ТП ты Даля

Ответить
0 +
Я, 23:11, 12.07

А что, она не замужем, он условно холостой...

Ответить
0 +
Lika AGURBASH , 23:13, 12.07

Может у Колли наконец появится заграничная мачеха.Только дурачек свой язык не знает,как он будет с ней общаться,только по-цыгански

Ответить
0 +
финал, 23:15, 12.07

Беларусь будет задушена не в объятиях России или запада, а любовью белорусских властей к самой власти. Они за нее всех на эшафот готовы послать.

Ответить
0 +
Вит, 23:17, 12.07

watcher, 22:45, 12.07Достаточно политических санкций.С экономическими главное не переборщить.
Лично я не хочу чтобы при нынешних зарплатах цены подскочили ещё в два раза.

А надо...,даже очень надо....!!! Просто ты не врубаешься для чего...

Ответить
0 +
Granny, 23:19, 12.07

О санкциях - это к главному колхознику, он всё страну санкциями обложил. Даля - дурочка, в очередной раз опозорилась, а ведь нравится ей всякие мероприятия ЕС по вопросу о Беларуси в Вильнюсе устраивать, ведь это же за деньги ЕС, ей тоже перепадает, да и хочется ей очень иметь побольше авторитета в ЕС. Разъехались делегаты - Даля с докладной к психопату, не знает, что у него уже Лидка, такая же влюбленная, есть.

Ответить
0 +
Дудука, 23:20, 12.07

Нужны санкции против Литвы. Интересы гл. богача Лубиса, которому отданы белорусский транзит калийных удобрений и других товаров через Литву, ей превыше всего. Остальное, жалкий лепет в оправдание.

Ответить
0 +
weschtiy, 23:27, 12.07

Видно от бизнеса в Беларуси бабки нехилые имеет,вот жопу и рвёт,чтоб бабосы не потерять,потерянная.

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 23:32, 12.07

Это глупость или подлость?
А может еще и кредиты дать? Конечно, чтобы народ не страдал (а также чтобы
несколько важных для нее литовских бизнесов заработали еще несколько центов)... Вот благодаря подобной "заботе" страна и остается последней европейской диктатурой.
Возможно, введение экономических санкций с требованием смены режима не выглядело бы на 100% правильно (это предмет отдельной дискуссии), но введение суровых санкций с требованием немедленного выхода на свободу всех политзаключенных абсолютно оправданно. И введение санкций с требованием реорганизации процесса выборов оправданно тоже.

Ответить
0 +
Модя, 23:34, 12.07

Даля, ты случайно не Грибалёва?

Ответить
0 +
alex, 23:34, 12.07

Беларусь уже давно в объятиях России по самое небалуй. Лукашенко -- их ставленник. Единственный путь к независимости -- мова. Санкции санкциями, а без мовы всё будет двигаться к логической развязке.

Ответить
0 +
balans_19, 23:36, 12.07

Интересно. А что, литва считает себя независимой? И какое предприятие осталось у нее в госсобственности?

Ответить
0 +
Анатолий, 23:42, 12.07

Как президент своей страны - она права. Экономические санкции ударят не в меньшей степени и по, не сильно стоящей на ногах, Литве. Чего сейчас, опять же как президент, она допустить не может. Но, надо думать и о перспективе. Захотят ли люди, впоследствии, видеть такого ненадёжного союзника, который ради выгоды может поступиться своими принципами и моралью?

Ответить
0 +
Спекуляция, 23:42, 12.07


Опять наглая примитивная спекуляция, в данном случае Грибаускайте, геополитическим фактором с целью примирения Евросоюза, США и в целом Запада с диктатором Лукашенко и поддержки его Западом в ущерб утверждению в Беларуси демократии, прав и свобод человека, невинно осужденным противникам лукашенковской диктатуры. Неужто Запад опять купится на подобную подлую демагогию? Однако у меня сложилась твердая мысль, что при новой власти в Беларуси целесообразно запретить Грибаускайте в любом качестве посещать Беларусь, а если она брала "подарки" от Лукашенко, то рассмотреть вопрос о таких "подарках" в суде.

Ответить
0 +
Кіра Хорт, 23:44, 12.07

Санкцыі патрэбны. А гэтая шл**а толькі так кажа... не за Беларусь яна, яна за Жмудзь сваю...баіцца Літвы сапраўднай.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 23:46, 12.07

Таки ви ничего не поняли? Она-таки за свою страну думает. За поставки нефтепродуктов и электроэнергии из России через Беларусь. Будь у неё прямая граница с Большой Россией (не с Калининградщиной), так сто лет Беларусь была бы ей интересна. Что до братской Латвии, так та российский транзит ей не даёт - сама кушает. Не надо Дале экономических санкций к Беларуси. Ей свою страну в кризис из Европейской задницы вытаскивать надо. А то у Большой Европы свои заботы - Испания, Греция, Италия...
Бывшая совПрибалтика только Союзу ССР и нужна была. Жили сытнее многих да дешёвое "европейское" высокомерие изображали. Ну, как Лука - независимость за чужие "грошы".

Ответить
0 +
alex.ru1, 0:01, 13.07

насколько я лично понял ее слова - она против экономических санкций, потому что это в первую очередь ударит по кошелькам белоруссов, но за политические санкции против режима! что здесь плохого?

Ответить
0 +
Al, 0:02, 13.07

Стары i нягеглы., 23:01, 12.07
еще одна политическая проститутка....
==========================================
Которая? Слева на фото,или справа?
-----------------
Та что справа и тот что слева проститутки.

Ответить
0 +
Виталий, 0:03, 13.07

Даля в доле.

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:03, 13.07

Эта баба действительно думает что среди всех президентов Европы она самая умная?!

Ответить
0 +
Просто Мария, 0:04, 13.07

Какая-то она ласковая к нашему придурку после их последней встречи..... а может и непоследней?... кто ж нам скажет?

Ответить
0 +
работник зипа, 0:05, 13.07

она и он стоят на одной и первой ступени развития когда пытаются выделиться не задумываясь о нравственной стороне и последствиях собственной ограниченности

Ответить
0 +
Алхимик, 0:05, 13.07

watcher, 22:45, 12.07

Может иногда нужно немножко дальше своей тарелки с супом заглядывать? Цены по любому будут расти, так-как страна катится в пропасть, неужели этого не видно? А санкции-это, как операция, или вы предпочитаете, что-бы пациент, которого вместо хирургического вмешательства, кормят болеутоляющими антибиотиками, умер?

Ответить
0 +
Маскаль, 0:17, 13.07

Есть же еще люди, которые считают, что Евросоюз - это рай на Земле и манна небесная! Белоруссии лучше всего оставаться Белоруссией и, действительно, зарабатывать деньги чисто на своем геополитическом положении (Европа - Россия (Китай, Корея, Казахстан, Япония) и тп. Да и откуда ж такая общая уверенность, что ВЫ нужны Евросоюзу?? Думаете, им нужна еще одна такая Греция с Португалией? Да если б у вас, действительно, было чего вкусного прикупить, на Вашей территории давно бы шла битва между Россией и Евросоюзом, а "Батя" Ваш молча стоял бы в сторонке и тупо наблюдал за происходящим в качестве статиста. И еще. В Энторнете ВЫ все такие умные, злые и решительные, куды бечь! Туда не хотим, блин, сюда не хотим.. Зато хотим, чтоб зарплата была большая, валюта в обменниках по низкому курсу, цены низкие, чтоб все активы принадлежали народу и при этом еще штоб демократия была! А задницу для этого хотим оторвать от стула и монитора?? Это Ваша страна, Вам и решать, что будет с Вашим будущим! Заканчивайте трындеть и делайте хоть что-то для этого, наконец. А то так и останетесь навечно в своем виртуальном "ВКонтачно-Мордокнижно-Твиттерском" государстве с названием "Свободная Беларусь". ИМХО, без обид.

Ответить
0 +
labus, 0:22, 13.07

Гриба, ты достала уже всех, чесс слово - иди ты лучше же ЩИ варить прибалтийские!

Съезди беременная в Минск, выйди из метро, похлопай в ладоши потому что все хлопают вокруг, потеряй ребенка в автро без номеров... ДУРА!!!

Ты этого не понимаешь?????????????????????????????????????????
Если не понимашь - то каков уровень развития твоего мозга- уровень обезъяны-макаки? Да уж.., прекрасный ты даешь имидж Прибалтики!

Простые ребята-прибалты, с которыми я служил в СССР - и то умнее тебя в сотни раз!

Ответить
0 +
zeuty, 0:37, 13.07

Дети, не шумите.
Лучше погуглите сколько литовцы имеют на транзите белтоваров.
И заодно уточните сколько Даля имеет процентов в компаниях, кровно заинтересованных в бизнесе с Беларусью. По сути это и есть их заработок - транспортировка в порты белорусской продукции. Пол-бюджета Литвы.
И наплевать ей и всем им, торгашам на ваши проблемы...
Будут вас хватать отморозки лукашкины, пока им на привокзальные пирожки будет хватать. Они всеядны, как все, у которых голова "чтобы жрать".
А лука, пока "несёт им золотые яйца", будет терпим со всеми его преступлениями против всех общечеловеческих заповедей, и всеми его сокрушительными победами, вопреки здравому смыслу...
А вы всё хаваете...
Бывший Посол Украины сказал, что если бы ОМОНовец ударил женщину в Киеве, его бы разорвали...
А вы открываете рты, когда уже жрать нечего.
А о будущем детей вы думали ? О том, что они будут рассчитываться за вашу трусость.

Ответить
0 +
патриот, 0:51, 13.07

А с какого года она агент КГБ СССР, не помните?

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:55, 13.07

Да влюбилась девушка по уши, - вкус у нее такой, специфицский! Плюс в Литве любимый бизнес нехилый развернул, говорят, строительный. Ну, а про другие бизнес-слагаемые здесь уже говорили.

Ответить
0 +
Prostoj, 1:07, 13.07

Дуня вспомнила 90 годы,когда Россия электроэнергию отключила... И что? Она не давольна что сейчас в ЕU? Или она переживает за 3-4 человека которые бабки могут у нас потерять? Они ей заплатили за выборы чтобы она стала президентом? Ну тогда она должна жесточайше наклониться!А на Беларуский народ ей начихать, у Луки на ее компромат наверное.
Дуня,проснись,он любит молоденьких!

Ответить
0 +
women, 1:32, 13.07

Очень незрелый политик эта дамочка. Неуверенная, робкая, стесняющаяся в действиях по отношению к брутальному соседу. Маленькая литовская девочка? У самих-то плохонько. Не то, чтоб очень, так, только что начинают от советского прошлого отвыкать. Что хотеть?
А если по сути - что-то тут не просто так, может, зачарованная?

Ответить
0 +
Игорь, 1:58, 13.07

Всем привет из солнечной Литвы! Старайтесь воспринимать все таки высказывания нашей Дали более буквально. Режим у Вас пока еще легитимен. Вашими же кстати стараниями..или бездействием.. С точки зрения дипломатии и такта все она сказала правильно и помните ,что президент маленькой провинции ЕС не может позволить себе истеричных выпадов как Ваш пока еще президент. Конечно же Литва и ЕС заинтерисованны в том, что бы на смену ЛАГу пришло прозападное правительство а не русские, однако этот выбор в первую очередь надо делать самим беларусам. Я уже шестой год езжу и пытаюсь работать в Беларуси и поверьте, что страна Ваша полностью заслужила то что происходит. Такой дремучей безграмотности в экономике и юриспруденции и просто элементарного, бытового хамства я нигде не встречал. Если оглянуться назад и посмотреть, что послужило причиной падения царизма в Российской Империи то можно найти простые методы, которые при этом весьма эффективны. (Народная воля, террор чиновников и офицеров охранки, убийство Столыпина и тд..) К сожалению белорусские скажем так революционеры :).. больбшинство из них..не только не сведущи в дипломатии и такте..экономике и юриспруденции но и в элементарном знании истории. Именно поэтому Беларусью уже давно правит банда бездарей во главе с вороватым проходимцем..и как недавно выяснилось маршалом-генералиссимусом:).. Так что не судите Далю и помогите себе сами. А я как джентельмен и гражданин Литвы просто заступился за нашу девочку.

Ответить
0 +
georges, 1:58, 13.07

Есть версия , что она думает об интересах своей страны.На другую страну ей разумеется наплевать. Но - это всего лишь версия. Раздражает другое. Она делает свои выводы и выдает их за аксиому. А это уже ложь. Вот то, что так роднит конкретно этих двоих на фото, прямо патологическая тяга к собственным логическим конструкциям, Они и прям наверное считают , что все остальные дураки ,или что? У этой дуры под боком фашистское государство ,а она все о своих интересах, не от том думаешь ,твою мать.

Ответить
0 +
Vicki, 2:17, 13.07

Некрасиво всё это...
и ... попахивает проституцией, в смысле - политической. Не хочу и не обвиняю ее в прямом смысле, потому, что не знаю "про это", но политически...???

Личные отношения и предпочтения могут быть самые разные, и у Грибаускайте тоже, как и у любого другого человека по закону, такое право есть и оно гарантировано, по крайней мере в Европе.
Но она ведь Президент страны-члена Евросоюза и заявления такие делает в данном случае от имени своего народа и государства!!!
И при этом говорит она ... противоречиво, иногда, в том числе, сегодня - откровенные глупости, для понимания которых не нужно политологического образования.

Нельзя отождествлять Гос.Управ.ЛАГом с белорусской страной, тем более, с ее народом и не нужно проводить этих дурацких параллелей. Не нужно давать в противовес общеевропейской политики такие "странные" намеки людям, и своей страны и тем, которые живут в соседней, что вызывает еще больше вопросов...
И это однозначно следует уяснить в Вильнюсе.

Очень надеюсь, что это была просто глупость ... ???

Ответить
0 +
ННН, 3:21, 13.07

Я считаю, что Литва заинтересовалась в делёжке... И, мне кажется, она так же думает что то урвать...

Ответить
0 +
Пастух, 4:45, 13.07

Ее кличка на запада - FAT COW (толстая кобыла). Так ее там и воспринимают.

Ответить
0 +
y575, 4:46, 13.07

Так оно и так, и без экономических санкций АГЛ продаст все российским олигархам и за бесценок. Больше никто у него и не станет покупать, потому что россияне именно и давят его экономическими санкциями, а именно углеводородными краниками.

Ответить
0 +
Эгилок, 5:47, 13.07

"Видно от бизнеса в Беларуси бабки нехилые имеет". А почему бы и не поиметь с транспортировки калия до Клайпеды. Больше то не с чего иметь. Квоты ЕС выделяет мизерные. Народ бежит из страны, накушавшись демократии и любви к суверенитету.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 6:14, 13.07

госпожа Даля переживает за свои бизнес в синеокой

Ответить
0 +
георг, 6:22, 13.07

наш пострел везде поспел...и Мехрибан, Даля...очень интересный вектор внешней политики получается...

Ответить
0 +
вася, 6:39, 13.07

Если посмотретреть на ситуацию вокруг Беларуси абстрагированно,то всё происходящее очень напоминает простенькую мелодраму из жизни-БОЛЬШОЙ И ВРЕДНЫЙ МАЛЬЧИК ИЛИ ДИКИЙ,СТРАШНЫЙ ДЯДЯНЬКА,НЕ СОВСЕМ АДЕАКВАТНЫЙ С ДУБИНКОЙ ПОД МЫШКОЙ(Россия,страна-хам)ДАВНО ЗАВЁЛ СЕБЕ ИГРУШКУ(поставил лукашенко в Беларуси)СИЯ МОДЕЛЬ КАПРИЗНА И БЕЗ ПОСТОЯННОГО УХОДА НЕ РАБОТАЕТ(потому как механизм архаичный)СНАЧАЛА НА ВОЛНЕ ЭНТУЗИАЗМА ВООБЩЕ ДЕНЕГ И ВНИМАНИЯ НА ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ ТРАТИЛОСЬ НЕ МЕРЕННО(ещё бы,ведь эта самая удачная модель,ни Грузия,ни Украина так ведь не вышли не смотря на все старания)НО ПОТОМ СТАЛА НАДОЕДАТЬ,СТАЛА ЧАСТО ЛОМАТЬСЯ И ВОТ ОН(Россия)СИДИТ НАД НЕЙ,ТО РУГАЕТ ЕЁ,ТО ПРОСИТ П Р А В И Л Ь Н О

Ответить
0 +
вася, 7:16, 13.07

Если посмотретреть на ситуацию вокруг Беларуси абстрагированно,то всё происходящее очень напоминает простенькую мелодраму из жизни-БОЛЬШОЙ И ВРЕДНЫЙ МАЛЬЧИК ИЛИ ДИКИЙ,СТРАШНЫЙ ДЯДЯНЬКА,НЕ СОВСЕМ АДЕАКВАТНЫЙ С ДУБИНКОЙ ПОД МЫШКОЙ(Россия,страна-хам)ДАВНО ЗАВЁЛ СЕБЕ ИГРУШКУ(поставил лукашенко в Беларуси)СИЯ МОДЕЛЬ КАПРИЗНА И БЕЗ ПОСТОЯННОГО УХОДА НЕ РАБОТАЕТ(потому как механизм архаичный)СНАЧАЛА НА ВОЛНЕ ЭНТУЗИАЗМА ВООБЩЕ ДЕНЕГ И ВНИМАНИЯ НА ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ ТРАТИЛОСЬ НЕ МЕРЕННО(ещё бы,ведь эта самая удачная модель,ни Грузия,ни Украина так ведь не вышли не смотря на все старания)НО ПОТОМ СТАЛА НАДОЕДАТЬ,СТАЛА ЧАСТО ЛОМАТЬСЯ И ВОТ ОН(Россия)СИДИТ НАД НЕЙ,ТО РУГАЕТ ЕЁ,ТО ПРОСИТ "ПРАВИЛЬНО" ВСЁ ДЕЛАТЬ И...УЖЕ НЕ ПОКУПАЕТ НОВЕНЬКИЕ БЛЕСТЯЩИЕ ДЕТАЛЬКИ А ПРОСТО ИХ КЛЕИТ,РУГАЕЦЦО НО КЛЕИТ !!! А чтоже разные ЗАПАДНЫЕ дяденьки и тётенки,скажете вы ? И сами ответите-правильно,ОДНИ БОЛЬШИЕ стараясь как-то повлиять на грубияна, грозятся ЭТУ игрушку забрать себе.Но только грозя тся ибо этих "игрушек" у них НА ДАННЫЙ ЧАС ХВАТАЕТ и будучи субъектами ответственными упорно дело ведут до конца чтобы страну за которую взялись твёрдо поставить на ноги.А на это уходит и так много сил и времени,пока им конкретно не до нас.ВО ВТОРЫХ забрать ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ У НЕАДЕАКВАТНОГО ДИКОГО ТИПА С ЯДЕРНОЙ ДУБИНКОЙ сами знаете как не просто.А страны маленькие ХВАЛЯТ любимую игрушку ГРОМИЛЫ и ЖАЛЕЮТ её чтобы ПОНРАВИТЬСЯ СКУПОМУ БОРАДОЧУ И ЧТО-ТО ВЫПРОСИТЬ ЗА ЭТО-ХВАЛЯ И ЖАЛЕЯ ИГРУШКУ ОНИ ХОТЯТ ПОНРАВИТЬСЯ ЕЁ ХОЗЯИНУ ! ВЕДЬ У ИГРУШКИБеларуси) НИЧЕГО НЕТ ! Ну правильнее,нет у нас газа и нефти ,что нужна Литве.В данном случае Грибовскайте желает понравиться Москве. А вывод такой-ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ !

Ответить
0 +
минский, 7:20, 13.07

поздно титьками стучать-хлопци все уже продали..осталось лишь иалое отдать чтобы с языком на выворот -как мусолини на площади к верх ногмаи не стучать

Ответить
0 +
Sl, 7:27, 13.07

«нужно отделять режим от белорусского народа и государства Беларусь».
Довно пора!!!!! Отделенную часть забирайте.....

Ответить
0 +
Карчмар, 7:31, 13.07

Aleg, 22:53, 12.07
==========================
Олег , согласен с Вами. Чем быстрее вступят санкции в силу, тем скорее народ выйдет на улицы.
Цены можно и пережить, а вот дальше жить под руководством такого "кормчего" уже нельзя.
Президенту Литвы, лучше бы принять к исполнению решение глав Евросоюза и не втягиваться в грязные игры с последним диктатором Европы.

Ответить
0 +
Aleh, 8:17, 13.07

Блядаля. Коммуняка есть коммуняка. Воровать и получать не зарабатывая.

Ответить
0 +
Яна, 8:17, 13.07

«Любые необдуманные санкции против государства, против людей Беларуси приведут только к одному – что весь белорусский народ отвернется от Запада и окажется в объятьях другой соседней страны, станет зависимым от финансирования другой страны и будет вынуждена за бесценок продать свою экономику»
Белорусский НАРОД точно не отвернётся! мы-то с вами понимаем, что это необходимые меры. Только у меня ощущение стойкое, что власти народ, как правило, не просто быдлом, но и идиотами считают. Но в чём-то она и права: когда таракана травят, он отчаянно ищет выход. наш таракан, где выход всегда знал, потому и делал всё через ж...у, ой, то есть через Россию. А сейчас, когда совсем прижало, когда власть так хочется ещё немного в руках подержать, он Беларусь потиху и распродаёт этой самой России. А чтоб власть совсем не потерять, он нас целиком не продаст. пока, по крайней мере.

Ответить
0 +
Механик, 8:31, 13.07

Этот режим можно добить только полной ж...пой, если будет все как-то с серединки на половинку то народ и дальше будет волочить свое нищие существование, и когда уже не чего будет кушать и носить тогда не только в среду, каждый день будут гуляния:)

Ответить
0 +
feda, 8:32, 13.07

Единственный пост понравился,что призедент Литвы печется о выгоде страны,чтоб РБ не попала во влияние РФ,экономическое....Для страны РБ необходимо быть на дистанции от ЕС и от РФ.Это пока может сохранять нынешний президент,иначе разорвут по частям.со всех сторон"прихватизаторы"

Ответить
0 +
Андрей, 8:36, 13.07

Какая-то она ласковая к нашему придурку после их последней встречи..... а может и непоследней?... кто ж нам скажет?
=============
ну она еще так ничаво...не бывает некрасивых))) еще одна ненаклоненная)))

Ответить
0 +
Удав, 8:38, 13.07


Поздно, Даля. Процесс пошёл... Продаёт мозаичный москалям "народныя" заводы. Тебе уже хрен что перепадёт, шустрая ты наша соседка.

Ответить
0 +
Прохор ОВ, 8:43, 13.07

alex, 23:34, 12.07
"Единственный путь к независимости -- мова."
Так Санников так и сказал, мова и русский язык будут два официальных языка в стране.
Расслабься)

Ответить
0 +
Юра, 8:47, 13.07

По ходу помимо Беларуси, надо еще и Литву спасать.

Ответить
0 +
graf, 8:52, 13.07

вот что значит баба без мужика!!!!

Ответить
0 +
Патрiот, 9:02, 13.07

«нужно отделять режим от белорусского народа и государства Беларусь».
=============================================================
Так проведи спецоперацию и точечно "отдели" объект. И скажут люди тебе спасибо.

Ответить
0 +
am, 9:21, 13.07

Эта Грибаускайте и наш Лука как "два сапога пара". Ну кто еще может называть черное белым и пытаться убедить в этом других? Тошнит читать. К чему она призывает другими слвами - давайте станем помогать беларусам им сейчас нелегко. Но ведь эта помощь позволяет сохраниться режиму. С этой такой помощью Лука у нас еще 17 лет царствовать будет. Это раз. И два: какие конктретно санкции запад ввел, что оттолкнул от себя этим беларусов? Запертил въезд к себе пособникам режима? Или прижал хвост бизнесу подельника Луки? От запада людей отталкивают тенденциозные СМИ РБ. Пусть бы она в эту сторону подумала, как донести правддивую информацию населению РБ...
Ее лживые речи направлены только на одно - сохранить власть Луки. Т.к. он сознательно или нет все время пытается вытравить из беларусов чувство собственного достоинства, своей значимости, вытравить из народа национальную культуру и свою историю. Историю, которую страна г-жи Грибаускайтк украла в беларусов, украла вместе с названием, и атрибутикой. А Сталин им еще столицу ВКЛ отдал - Вильно.
Летува (язык не поднимается назвать их Литвой) присвоила себе это название в 1918г. Они всегда были Жамойцией. И герб их национальный не погоня, как наш, а медведь. И сами они это все знают - в конце 30-х у них в парламенте поднимался вопрос о смене герба Погоня на национальный медведь. Так и поменяли бы, если бы война не помешала.
Вот сидят на ворованном и боятся - вдруг беларус проснется, вспомнит чего-то и взад все потребует. Совесть вас не мучает?
Если кто хочет подрбнее узнать об истории ВКЛ и Жмуди - читайте Деружинского, Ермоловича, или вот сюда заглядывайте: http://www.secret-r.net/publish_deruginski.php?p=273

Ответить
0 +
Vi, 9:29, 13.07

am, 9:21, 13.07

+1

Ответить
0 +
shulga, 9:30, 13.07

глупая политическая ,,,,,,,

Ответить
0 +
viktor, 9:33, 13.07

у неё бизнес и некоторые деньги вложены в Беларусь

Ответить
0 +
Renee, 10:04, 13.07

>am

Ne tu stranu nazvali Gondurasom?

Ответить
0 +
За базар отвечают, 10:14, 13.07

Игорь, 1:58, 13.07 С точки зрения дипломатии и такта все она сказала правильно и помните ,что президент маленькой провинции ЕС не может позволить себе истеричных выпадов как Ваш пока еще президент.

Грибаускайте (Грибовскую) никто не тянул за язык говорить так, как она сказала, и Евросоюз не поручал ей так говорить. Она даже могла ничего не говорить о Лукашенко. Это отсебятина, а в таких случаях в простонародье говорят "за базар нужно отвечать". Пакостничает она, но с определенным интересом. Каким?

Ответить
0 +
333, 10:14, 13.07

абое былыя камсамольцы, а розум застауся той жа....

Ответить
0 +
Игорь, 10:26, 13.07

Так может любовь у них с нашим ШОСом :)))))))

Ответить
0 +
Granny, 10:30, 13.07

Игорь, 1:58, 13.07

Всем привет из солнечной Литвы! Старайтесь воспринимать все таки высказывания нашей Дали более буквально. Режим у Вас пока еще легитимен

------------------------

Вот и ответ. Вам Даля такое внушила, что легитимен? У вас нет свободной прессы? А то, что ЕС не признал выборы она, наверное, забыла вам сказать. Тогда больше читайте хартию, а не эту "девочку" слушайте и тем более защищайте.

Ответить
0 +
Renee, 10:32, 13.07

А в чем Грибаускайте не права????

что дни Шоса сочтены, это и коню ясно. сегодня пора думать об том, что будет после лукашенко и какое наследство он оставит? хмельное веселье скоро пройдет и наступит похмелье и не малая часть тех, кто хлопает сегодня, первыми вспомит про Шоса Александра Григорьевича и скажет, что свободу на хлеб не намажешь.

пока он выпендривается с продажей и крутит волынку "утром деньги, ночью стулья", вы имеете золотые часы для его отстранения от власти. Этого времени не много, а если на него надавить санкциями - и того меньше. вот что пытается Дале сказать.

Ответить
0 +
Саша, 10:32, 13.07

Не глумитесь.
г-жа Грибаускайте- умнейший человек,дипломат и прекрасная женщина.
Она не выносит мусор из дома и уважительно относится к соседям.Пример Вам всем,бездари и хитрые деревенские бело-русы

Ответить
0 +
Vicsa, 10:50, 13.07

Так это не санкции настроят белорусов против Запада, это безответственные заявления г-жи Грибайскайте настроят белорусов против главы литовского гос-ва, а заодно рикошетом ударят по жителям литвы. Стоит скрип зубовный от того, что Россия продолжает материально поддерживать режим А. Лукашенко. И это не может не сказаться на отношениях между Постлукашенковской Беларусью и ЕС. У Литвы в Будущем тоже могут возникнуть проблемы в отношениях со страной - соседкой. Дорогтие Литовцы, каждое подобное заявление Вашего Руководителя это ещё дополнительная поддержка Диктатуре. Конечно, основная причина такой политики это интересы литовского бизнеса. Не буду говорить, что это аморально и не по христиански наживаться на чужом горе. Там где прибыль вопросов морали не существует. Но вот если литоаские предприниматели и дальше хотели бы работать На Беларуси, то им следует умерить свой инвестиционный пыл. Тем более, что сейчас у литовского бизнеса здесь большие проблемы. А соль калийная она и в Африке соль. Не пройдёт мимо ваших портов и при новой власти. ..Беларусы очень обрадовались, что Запад придушил бизнес клана Лукашенко. Во многом именно с этих денег содержится армия уродов, которые бьют беларусов на улицах беларуских глродов. Вообще неплохо бы, что бы Запад ввёл полный запрет на вывоз всех товаров произведенных в Беларуси. Мы потерпим, лишь бы скинуть с наших плеч эту присосавшуюся пиявку.... А Россия пусть губу не раскатывает. Лукашенко противится поглощению Беларуси не меньше, чем если бы это были национальные руководители. Это единственное общее с беларуским народом, что он имеет. Лукашегко не хочет терять безраздельную власть, а беларусы не хотят снова стать Северо - Западным Краем и окончательно раствориться на просторах России, как растворились беларусы Смоленщины и Брянщины, к примеру. Как со временем растворились бы жители Литвы, в результате насильственной русификации и преднамеренного заселения страны этническими русскими. Выход из Союза прервал этот процесс прерван и процент русской диаспоры в обществе медленно снижаеттся до приемлемого уровня. А значит уменьшается градус пророссийских настроений в беларуском обществе. Ассимиляция сделает свое дело постепенно. Всё меньше будет желающих опять влиться в Великую Россию и значит не будет политической базы для Аншлюса. Так что, если Россия не вынудит Лукашенко продать Беларусь за долги, то и дальше, после падения Режима Беларусы будут жить как нация долго и счастливо.

Ответить
0 +
poto, 10:53, 13.07

поддерживаете санкции? О, несомненно! В заложниках у режима? Давайте помоделируем: банда боевиков берет в заложники, скажем, школу. А спецслужбы вместо силовой банальщины делают следующее: оцепляют школу по периметру и ждут, не давая провозить на территорию еду и воду. Бандиты-то, в конечном итоге, тоже истощаться. Но кто раньше? И кому будет сложнее?

Ответить
0 +
123456, 10:55, 13.07

Na samom dela Litva prisleduet svoi interesi, a bolee konkretno za Gribauskite stojat interesi krupnih litovskih promishlennikov, kotorije lobbirujut cherez neje svoi interesi. Tak, esli vvesti naprimer sankcii na BKK (Bel.Kalijunuju Kompaniju), to litovskij port (Klaipeda) budet ne zagruzhen i poneset znachitelnije ubitki, takzhe gruzi do etogo porta idut po territorii letvi (180 km po belarusi i okolo 330 km po litve), t.e. opjat zhe terjaet litovskaja zheleznaja doroga. T.e. tut skoree ne politicheskije principi i ideji, a chistij ekonomicheskij raschet. I eto tolko odin jarkj primer svjazi bel. i lit. biznesa. Krome togo u lit.biznesa est interes v bel.predprijatijah, tolko ja somnevajus chto ih dopustjat do privatizacii...

Ответить
0 +
русская белоруска, 10:57, 13.07

Необдуманные санкции для Беларуси толкнут ее в объятья России и настроят белорусов против Запада, сказала во вторник президент Литвы Даля Грибаускайте.

------------------------------------------------------------------------------------------Можно подумать,что Запад ждет-не дождется Лукашеску с распростертыми объятиями! А он стесняется кинуться в их объятия!Да и чхать он хотел на эти санкции!Что комарик назойливо пищит рядом!Да и она что-то перепутала! Разве санкции применяют к народу?Их применяют к нарыву на теле народа:Лукашенке и прихлебалам из его кормушки.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 11:12, 13.07

V dole...

Ответить
0 +
-$-, 11:15, 13.07

Модя, 23:34, 12.07
Даля, ты случайно не Грибалёва?
/////////////////////

Насколько я понимаю в литовском, она поменяла свою настоящую фамилию Грибовская на этот литовский вариант.
Искал информацию про ее происхождение и родителей - НИЧЕГО не нашел, кроме того, что она училась в партшколе в Москве. Если у когото есть ссылки - напишите.

Ответить
0 +
Nastia, 11:15, 13.07

watcher, 22:45, 12.07

Лично я не хочу чтобы при нынешних зарплатах цены подскочили ещё в два раза.

А кто вас спросит-то?
И цены будут расти не из-за санкций ЕС, пора бы уж понимать.
Кстати, сахар опять пропал.

Была бы Грибаускене - фигней бы не маялась, а вон борщык варила.)

Ответить
0 +
Belosrač', 11:18, 13.07

Геннадий, 22:39, 12.07

Ну и дура же она...не видит ничего дальше своего носа..режим дурит европу и ту же россию и имеет...их в любых позах... вот уже лет как надцать...и только потому, что в головах таких как она европейских и российских политиков сидит устойчивый миф о тупом геополитическом разделе чего-то,что и так никому уже давно не нужно...даже самим белорусам...

____________________________________________________________________________________

Ty čto-to putaeš. Režim imeet v raznyx pozax tol'ko vas, belorusov. No vam poxože eto nravitsa, tak kak na voennye parady sobiraetca bol'še naroda, čem na protestnye meroprijatija.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 11:22, 13.07

"Необдуманные санкции для Беларуси толкнут ее в объятья России и настроят белорусов против Запада"

Ха-ха!! Спасибо, посмеялся. Санкции настроят против запада только лишь всякое пьяное быдло, которому ещё пока хватает денег на бутылку дешёвой бормотухи и которое до сих пор поддерживает лукавого. Ведь для быдла "батюшка царь" святой, а если в стране наступает бардак, то они начинают винить кого угодно (запад, рашку, оппазицию, короче всех, вплоть до самого себя), но только не "батюшку царя".

ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В БЫДЛО!!!

Ответить
0 +
Belosrač', 11:24, 13.07

Miraslava, 22:46, 12.07

посредственности даже в президентскомкресле такие посредственные...

литовцы, вам не стыдно за эту дурочку с переулочка?

_________________________________________________________________________

Kto by negovoril ? :)

Ответить
0 +
Belosrač', 11:27, 13.07

язэп, 22:48, 12.07

б...ь, как достала эта литовская комсомолка со своей ностальгией по советскому ....

_____________________________________________________________________

Kak dostal belosrač' so svoim nytjom. Vy sami što-to možete zdelat', ili vsiu večnost' budete upovat' na Zapad?

Ответить
0 +
Belosrač', 11:31, 13.07

Лесной, 22:51, 12.07

Я за санкции. Беларусь без хирургического вмешательства не выживет. Это больно, но от этого никуда не деться. Литва не желает на добра, ровно как и Россия.

_________________________________________________________________

Litva v pervuju očered' želaet sebe dobra. A vy kak posodili sebe na pleči parazita tak i snimite, nečego kosit' na Litvu.

Ответить
0 +
белорусам, 11:57, 13.07

белорусы 17 лет вы стоите раком для лукошенки и все ждете что на халяву мозгов у вас прибавится не госпожа даля грибаускайте-литовский президент"голосует" на выборах за самозванца и вора лукошенку вы сами белорусы терпите лукошистское издевательство и не литовский президент причина а ваше трусливое и подленькое предательтво самих себя и своей белоруской родины

Ответить
0 +
Belosrač', 12:03, 13.07

александр, 22:58, 12.07

рванет АЭС возле Вильнюса, что тогда будет говорить литовцам Грибаускайте ?
_________________________________________________________________________

Što BELORUSY skažet litovcam? Vot v čiom vopros. Vy bydlo ili liudi, počemu svoju otvestvenost' na čiužye pleči kidaete?

Ответить
0 +
Belosrač', 12:05, 13.07

алексей, 23:00, 12.07

а мои приятели из Литвы говорят,что у них при ней тоже уже полная ЖОПА... они по ходу с ТНП два сапога-пара...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

__________________________________________________________________________

Polnaja žopa v polovine Evropy, vot kakie my vlijatelnyje. :D

Ответить
0 +
Combat, 12:06, 13.07

Именно такая политика Запада и заставляет белорусов с надеждой смотреть на Восток. Если бы УС четко и жестко выстроил свою политику по отношению к режиму, то путь наш был бы однозначный - в ЕС
------------------------------------------------------------
Belosrač', 11:31, 13.07

Litva v pervuju očered' želaet sebe dobra. A vy kak posodili sebe na pleči parazita tak i snimite, nečego kosit' na Litvu.
------------------------------------------------------------
Судя по нику пора подтереть кое-где. Да обойдемся мы без Литвы, пусть только Даля не суется в наши дела. Думаю, что у Литвы своих проблем хватает.

Ответить
0 +
сосед, 12:16, 13.07

наша президент избрана народом и мы её уважаем и ей доверяем. вот когда вы, БЕЛАРУСЫ, изберёте президента тогда с него и спрашивайте. вы хамы , поэтому завидуете и оскорбляете.. добейтесь для начала свободных выборов у себя!

Ответить
0 +
Европеец, 12:20, 13.07

zeuty, 0:37, 13.07

Дети, не шумите.
Лучше погуглите сколько литовцы имеют на транзите белтоваров.
И заодно уточните сколько Даля имеет процентов в компаниях, кровно заинтересованных в бизнесе с Беларусью. По сути это и есть их заработок - транспортировка в порты белорусской продукции. Пол-бюджета Литвы.
И наплевать ей и всем им, торгашам на ваши проблемы...
Будут вас хватать отморозки лукашкины, пока им на привокзальные пирожки будет хватать. Они всеядны, как все, у которых голова "чтобы жрать".
А лука, пока "несёт им золотые яйца", будет терпим со всеми его преступлениями против всех общечеловеческих заповедей, и всеми его сокрушительными победами, вопреки здравому смыслу...
А вы всё хаваете...
Бывший Посол Украины сказал, что если бы ОМОНовец ударил женщину в Киеве, его бы разорвали...
А вы открываете рты, когда уже жрать нечего.
А о будущем детей вы думали ? О том, что они будут рассчитываться за вашу трусость
__________________
Согласен! Простодушные люди не могут понять циничной чухонской суки, когда бизнес и ничё личного, но , панове, жизнь несправедлива. САМ себе не поможешь- никто не поможет

Ответить
0 +
Belosrač', 12:36, 13.07

balans_19, 23:36, 12.07

Интересно. А что, литва считает себя независимой? И какое предприятие осталось у нее в госсобственности?
___________________________________________________________________________________

Eto tvojo takoe bol'noe ponimanije, čto v nezavisimom gosudarstve predprijatijami dolžny upravliat' gosudarstvennyje činonvniki, to est' biurokraty. Potomu i sidite po ušy v der'me i počemu-to sčitaete sebia nezavisimami. Platite takuju že cenu za neft' i gaz kak litovcy, i togda uznaete cenu nezavisimosti. :)

Ответить
0 +
shulga, 13:00, 13.07

Belosrac.обкурился?прет?а мозг не работает?помощи у вас никто не просит,и не скидывает на вас свои беды,паскудно то- что еще и поддерживают,и оправдывают некоторые сраные свободолюбивые лидерши,а у тебя столько пафоса типа ты один добился свободы своей прекрасной страны,был бы здесь таких крикливых героев я знаю-служил бы.жопу рвал и кричал да здравствует

Ответить
0 +
дудука, 13:03, 13.07

Игорь, 1:58, 13.07
Надеемся, что у белорусской прессы достаточно скоро появится возможно рассказать, почему так стараласьпрезидентша. Кто наваривался на бонусах от диктатора.

Ответить
0 +
LNB, 13:48, 13.07

Похоже Галя Долбаускайте с головой не дружит, в это же время Литовский парламентский Комитет по Иностранным Делам принимает решение о готовности принять в Литву белорусских политзаключённых ! Так что, словесные излияния Грибовой, это её сугубо личное мнение, и её симпатии к кобелирующему байстрюку, так же сугубо личные ! Он ей АЭС под бок, а она беспокоится только о влиянии РФ на её дружка ! Тьфу на проститутку !!!

Ответить
0 +
vvvv, 14:54, 13.07

Прочитав комментарии, становится понятно.... не готовы беларусы к смене власти

Ответить
0 +
Rem, 14:59, 13.07

...президент Литвы Даля Грибаускайте заявила, что победа Александра Лукашенко на выборах помогла бы обеспечить стабильность и ограничила бы влияние России. Об этом 11 ноября сообщило агентство Reuters, ссылаясь на дипломатические источники.
«Лукашенко – это гарант экономической и политической стабильности в Беларуси, ее независимости. Мы не хотели бы, чтобы наш сосед стал второй Россией», – так, по данным Reuters, сказала Грибаускайте на встрече с послами стран ЕС в Вильнюсе.
Эту информацию распространили и литовские агентства BNS и портал DELFI.lt.
Как можно оценить политика делающего такие мудрые,(в кавычках) далеко идущие прогнозы,в свете сегодняшнего положения дел?
О моральной стороне ее позиции и раннее и сейчас все уже сказано.
Белорусам не нужно заниматься словесными пикировками с апологетами Грибаускайте,-намного более продуктивными были бы обращения с негативной оценкой такой позиции в литовские СМИ,к литовским политикам,к европейским политикам.
Не пускайте это на самотек,-употребите все доступные вам возможности.

Ответить
0 +
Rem, 15:03, 13.07

...президент Литвы Даля Грибаускайте заявила, что победа Александра Лукашенко на выборах помогла бы обеспечить стабильность и ограничила бы влияние России. Об этом 11 ноября сообщило агентство Reuters, ссылаясь на дипломатические источники.
«Лукашенко – это гарант экономической и политической стабильности в Беларуси, ее независимости. Мы не хотели бы, чтобы наш сосед стал второй Россией», – так, по данным Reuters, сказала Грибаускайте на встрече с послами стран ЕС в Вильнюсе.
Эту информацию распространили и литовские агентства BNS и портал DELFI.lt.
Как можно оценить политика делающего такие мудрые,(в кавычках) далеко идущие прогнозы,в свете сегодняшнего положения дел?
О моральной стороне ее позиции и раннее и сейчас все уже сказано.
Белорусам не нужно заниматься словесными пикировками с апологетами Грибаускайте,-намного более продуктивными были бы обращения с негативной оценкой такой позиции в литовские СМИ,к литовским политикам,к европейским политикам.
Не пускайте это на самотек,-употребите все доступные вам возможности.

Ответить
0 +
gorkii86, 15:09, 13.07

мдеее,господа Белорусы,вернее товарищи, в России,уже только ленивый не знает об отношении Белорусов к России,с Литвой отношения портятся,да и почестному не считают они вас своими соплеменниками,вот хоть укричитесь про ВКЛ,язык разный, культура разная,имена и фамилии апсалютно не похожи,да даже внешне не схожи,зачем вы им? некоторые Русские также меняют к вам свое отношение,уверн на очереди Украина.
АГЛа делает свое дело,по отгорожению РБ от мира,будет скоро Западная Корея,похоже все идет по плану. Белорусы,неужели вы не понимаете,что сейчас ведя себя так,вы становитесь кривым отражением,своего диктатора?

Ответить
0 +
Дед, 15:12, 13.07

Даля, если ты - это Запад, то белорусы уже против Западпа!

Ответить
0 +
sv, 15:37, 13.07

Вообще печально наблюдать, как "умные" страны решают за народ, что для него лучше. Уже ни для кого не секрет, что ЕС абсолютно нас*ать на то что белорусов довели до такого скотского состояния. Главное, чтобы не ушла "в объятья России".
Вот и думай после такого, кому усатый-полосатый выгодней... России или все-таки ЕС...

Ответить
0 +
Rem, 15:41, 13.07

Президент и страна это не одно и тоже.
Только в тоталитарной системе ценностей между ними ставится знак равенства.

Ответить
0 +
shulga, 17:25, 13.07

gorkii86 15.09-повторюсь Дед 15,12-Даля-не запад,а такие как ты,прохановы и шевченко (журна листик)-это не вся Россия,и язык ваш москва навязала но поверь мы вернем родную и дружить будем и с западом и с Россией(свободной)за которую вам еще предстоит бороться

Ответить
0 +
Кассир Сидоров, 12:38, 14.07

Ну в объятиях Дали может АГЛ было бы и лучше. Только денюх у нее няма.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован