29 декабря 2024, воскресенье, 8:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Перемен!

291

Наглость - сесть людям на голову, свесить ноги и канючить: «Ребята, ничего не меняйте».

Комментарии 291
+1029 +
666 Дьявол, 17:36, 1.11

Мотивы понятны и тогда в 1994 и сейчас в 2013 - тогда он так говорил, потому что ОН рвался к власти, а сейчас трясётся от страха, чтобы уже у него самого власть не отобрали...

Ответить
+731 +
Бефар., 18:56, 1.11

... ибо слишком много висит на нём преступлений особо тяжёлых, и плешивая мразь знает, что должен и будет гнить в тюрьме до конца своих дней, вот поэтому и пугает кровью... а что ему остаётся...

Ответить
+336 +
V, 19:59, 1.11

тут больше смертной казнью попахивает

Ответить
+299 +
Andrej, 22:46, 1.11

Смертную казнь отменим. Но о Лукашенко в учебниках истории будут писать как о диктаторе, затормозившим развитие Беларуси на десятилетия.

Ответить
+163 +
и не только -- Andrej, 0:35, 2.11

Andrej, и не только как о затормозившим развитие Беларуси, Шнобель продажная Иуда торговал всем и продал в стране все, что по праву принадлежало народу. Нищета и бесправие -- результат его правления. Огромные долги после себя оставил в наследство нашим детям самозванец со своими корешами, таков итог его пребывания у власти.
Только смена этих властолюбцев может исправить положение дел в стране.

Ответить
+7 +
фраза,фрейд,фреди, 4:43, 3.11

______Фраза:
"...Приносили ли потрясения кому-либо счастье? Нет, они несли с собой только смятение в умах, беды и разруху. И никогда, подчеркиваю, никогда не обходились без крови".

______Перевод (с языка Фрейда на обычный разговорный):
Скрытая угроза с целью запугать молодежь:
Я у власти, и сменить меня попробуете - я от страха вынужден буду отстреливаться и прольется ваша кровь (что и подчеркиваю трясущейся линией).

______Права Калинкина:
“….единственный способ спасения стран, оказавшихся в тупике, застое, глубоком политическом и экономическом кризисе, - это смена власти. Других рецептов история не знает. Если власть еще в сознании, то она должна понимать, что лучше это делать через выборы”.

Ответить
+51 +
Humberto, 3:44, 2.11

Сначала расстреляем.

Ответить
+54 +
eXpe, 12:57, 2.11

Расстреливать нельзя. Построить ему хрустальный мавзолей на площади его флага и поселить туда с Ермошиной, Мясниковичем, Батурой, Шейманом, старшими сыновьями и ближайшими бинзнес-партнёрами. Водить к этому паноптикуму экскурсии и организовать онлайн-трансляцию как эти пауки друг друга сами начнут жрать.
Такую страну просрали.
Не люблю Калинкину, но статья очень правильная, без истерик.
Надо стараться сместить власть без крови.

Ответить
+25 +
Ира, 13:51, 2.11

Если ты Калинкину Светланушку нашу не любишь, то я тебя и читать впредь даже не стану.

Ответить
-26 +
Вася, 15:37, 2.11

И я её не люблю . Но эта статья мне понравилась.

Ответить
+85 +
галина, 16:58, 2.11

Вася, люби свою жену. Светлана Калинкина -женщина самодостаточная. Профессионал. Пожалуй, единственный талантливый журналист-аналитик. Эта журналистка в своих статьях добивается не любви, а чтобы поняли. И думали..
Ты, кажется, это признаешь.И это главное.

Ответить
+77 +
ГАНС, 15:01, 2.11

Я бы всю эту мразоту у власти,а их заслуживающих наказания наберется 3-5 тыс. послал бы в зону Чернобыльскую в землянки куда призывает идти Шнобель,пусть там и строят страну для себя по своему понятию,этих земель не жалко.Жалко времени потерянного,было мне 45,сейчас 65,а хочется увидеть и наш флаг бел.чыр.бел. и начало нормальной жизни в стране.ШОС Шнобу.

Ответить
+19 +
бибигон, 17:45, 2.11

Заодно за счет продажи билетов в этот зверинец - ОТОБЬЕМ ДОЛГИ

Ответить
+18 +
для V, 19:59, 1.11 , 0:32, 2.11

... только никто не захочет руки марать.

Ответить
+37 +
Pan Daminik, 11:22, 2.11

..не факт, боюсь очередь придется занимать

Ответить
0 +
Чехов, 11:34, 4.11

Я не против руки измарать. И снова измарать, и снова...

Ответить
+33 +
бибигон, 17:42, 2.11

Весь ужас в том ,что он не пугает .Будулай и Витос ради сохранения власти не только прольют , но и готовы утопить в крови любые ,пусть даже самые безобидные проявления народной воли.На лицо крысиный синдром-крыса загнанная в угол-а т а к у е т.

Ответить
+14 +
Без луки, 19:22, 2.11

А как иначе?
За все в этой жизни надо платить.
На работе, на дороге, дома, люди гибнут каждый день.
Важно, чтобы люди жертвовали собой не зря, чтобы НЯМы не обвели вокруг пальца, чтобы жертвы были признаны новым государством ГЕРОЯМИ, чтобы их близкие не нуждались, а так- надо, так надо!

Ответить
0 +
Пожарник, 22:50, 2.11

Бефар., 18:56, 1.11 - +647 +
... ибо слишком много висит на нём преступлений особо тяжёлых, и плешивая мразь знает, что должен и будет гнить в тюрьме до конца своих дней, вот поэтому и пугает кровью... а что ему остаётся...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

С вашей ментальностью Белорусы, рассказываю как будет... эта плешивая мразь будет править до 100 лет, ибо бугай здоровый, на коньках, лыжах, роликах и байкерских мотоциклах катается, т.е. здоровый образ жизни ведет, т.е. под надзором медицины и заметьте не в холостую, еще и детей параллельно зачинает от той же медицины.. ну да ладно... потом, под надзором москалей, когда тело начнет отделяться от разума, а они то бишь московские ребята почуют это раньше чем вы ночью в туалет приспичит, так вот красиво .. а главное "законно" проведут его выросших или уже давно взрослых сыновей, или скорее из окружения приближенных, ибо дети не особо выделены мозгами, т.е. ни чего в вашей деревне ближайшие 50 лет не изменится... Печаль однако!

Ответить
+341 +
1., 20:16, 1.11

Светлана как всегда в десятку!

Ответить
+77 +
варежка, 0:35, 2.11

да, в статье все так точно подмеченно, особенно высказывания тнп тогда и теперь и сравнение в болезнью.........
как печально осознавать. что потеряноое время не вернешь назад - 20 лет!
20 лет драгоценного времени!- целое поколение, поколеченное этой диктаторской гангренной - удалять, лишь удалять, тогда организм спасем! Спасем и страну! в след. году юбилей правления, но и конец режиму!!!!!!!!!!!!

Ответить
+54 +
тёзка, 0:35, 2.11

Умно, талантливо, грамотно. Как руководство к действию.

Ответить
+381 +
Bormotut, 20:26, 1.11

А что Вы хотели?
Малограмотный, глупый и, по-сути, ничего не умеющий сельский паренёк, который ничего кроме деревянной хатки с удобствами "во дворе" и сарая с поросятами раньше не видел — дорвался до вершины власти. Так неужели теперь, когда он, полистав пару книг по истории КПСС, выстроил корявое подобие "властной вертикали", променяет бесконечные (правда, в размерах "его" государства) возможности и "царские хоромы" на (в лучшем случае) двушку в центре столицы и работу над мемуарами "Как я был царём"?..

Ответить
+126 +
Вася, 20:52, 1.11

ну вы после паренька немного пропустили. председателя колхоза и пр. там он нацчился как памяркоуных беларусов шпынять, что им надо песть в уши чтобы они таяли. что можно потом ничего из напетого ен выполнять. таких как он - вагон в любом сельском исполкоме. одно я сно, человек не способен к созидательной деятельности, только воровать и врать. поэтому его и вытянули - чтобы уничтожил то что досталось рб от бсср. и уничтожил ведь. не один, все (ну кроме дебилов) веело пилили и пилят наследие. это беларусь, тут нет ни нации ни страны, есть случайные люди "поворовать" и уж простите в большинстве случаев "уехать на малую родину" да или хоть куда. и есть недобитые остатки тутэйшых затюканых первыми, бухающими от беспросвета.

Ответить
+80 +
Bormotut, 0:58, 2.11

Да, пропустил. А что это меняет? Он как был, так и остался малограмотным, глупым, ничего не умеющим сельским... Правда, теперь уже больным стариком, с опухшим самомнением.

Ответить
+19 +
123, 9:58, 2.11

Все правильно вы написали о нем и в армии то он мог быть только замполитом. Но вы оба (Bormotut, Вася ) не сказали кто его и за что "вытянул" - выбрал. Как бы вам не пришлось еще раз не наступить на эти же грабли

Ответить
+12 +
Bormotut, 13:15, 2.11

Не будет поддержки Роисси — не будет и грабель.

Ответить
+3 +
dimon, 17:17, 2.11

а опухоль операбельна? судя по всему уже нет. поэтому впору копрать 2 на 1.5

Ответить
+2 +
ugo, 23:12, 2.11

Обычно копают 2 на 1. Но если в бронежилете, то да - 1.5.

Ответить
+28 +
Гена шклоуски, 8:58, 2.11

Чуду иуду шнобиля с кагалам на мыла! РБ свабодные выборы! Народ требует перемен!

Ответить
+69 +
Людмила, 14:02, 2.11

Кроме хатки, как вы говорите, ничего не видел. А вкус к дворцам, майбахам сразу как-то прорезался. А ведь мог же, как человек из народа и про других таких же, всех нас не забыть, что-то сделать, чтоб дети мои 27 и 30-летние уже свое жилье приобрели или хоть перспектива была приобрести, чтоб ЗП у них была не ничтожная. А то : кто ленится работать у того маленькая ЗП. Но это же далеко не так! Даже получая 4 млн. ничего не возможно с этим построить, не говоря уже как кто 2 получает, а многие ведь и всего 1. И что эти люди в чем-то виноваты что они за бортом жизни. Почему сегодня кто-то 30 млн. получает, а кто-то всего 1? А если посмотреть тех же депутатов, они что надорвались в работе? А других на всех теплых местах? 2, 3, 4 млн. получают люди и с высшим образованием, и специальности нужные, важные для общества... НУ ЧТО ЭТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Ответить
+22 +
я, 15:41, 2.11

мог же, как человек из народа и про других таких же, всех нас не забыть, что-то сделать
А у нег обратная реакция он всех кому в бытность свою в народе завидовал лютой завистью, теперь хочет отомстить и заставить жить так как он жил (лопухом под кустом подтирался)

Ответить
+17 +
tin, 19:31, 2.11

Классика жанра: "Из грязи в князи". Потому и необузданныя тяга к роскоши, желание идти к ней по трупам и мечта, чтобу у соседей корова потощее была.

Ответить
+11 +
100%, 22:37, 1.11

Otberyt v lubom slychai!

Ответить
+63 +
Дыпламаваная чавэла, 23:01, 1.11

Святлана, не называйце гэтага цыганявага канекрадца гiсторыкам. Дыплом яго мае такi ж кошт , як i той клячы, што яго суайчыннiк спачатку выкрау, а потым надзьмуу праз саломiнку для "таварнага" выгляду, каб з выгадай прадаць. Па-мойму нехта з яго былых знаёмых расказвау як байстручаты дэпутацiк Мудзiшчау таскау у лазню бутэлькi гарэлкi,чым набыу "aутарытэт" пасыльнага на пабягушках. Не мумняюся нi на секунду, што дыплом АдольфБудулаевiч набыу за пару вiлкоу капусты, шматок сала i пару калец пальцам пханай.

Ответить
+23 +
Ну дык, 9:30, 2.11

Хочыш гаукай, альбо лай з юды не будзе Будулай!
Не атрымаецца герой у башке якога гемарой!
На заусёды ШНОБЕЛЕМ застанецца!

Ответить
+17 +
За перамены, 13:41, 2.11

Дыпламаваны баран, 23:01, 1.
----------------------------------------
Да ты хоць лопнi ад натугi,
альбо парвi сваi папругi!
Не стрэльне без пулi наган,
не будзе з IЮДЫ -- Цыган!

Ответить
+82 +
7777777, 0:26, 2.11

Вот увидите, совсем скоро эта мерзопакостная вонючая тварь, это плешивое уродливое чудовище, этот гнусный помойный червяк - захлебнётся в собственной желчи и подохнет как грязная смердячая скотина!!!!!

Ответить
+2 +
В какие сроки?, 0:50, 3.11

Осенью 2013? Внесите пожалуйста элемент конкретики.

Ответить
+16 +
еккер, 9:07, 2.11

Это не закупорка сосудов... Этто какой то запор в заднице, пробка в лице луки...

Ответить
+55 +
со стороны, 10:45, 2.11

Причем, он уже не боится волнений снизу. Последний раз это было, когда правительство на 20 % сразу подняло цену на топливо и автомобилисты в знак протеста перекрыли проспект, а прохожие стояли вдоль проспекта и хлопали им в ладоши, выражая свою солидарность. Это не на шутку испугало диктатора. С тех пор он извлек урок и сделал все на законодательном уровне, чтобы такое не могло повторится. Появился ряд законов, запрещающих собираться больше трех, хлопать в ладоши и даже останавливать беспричинно авто на главных магистралях страны. За это теперь полагается уголовное наказание. Народу связали руки и заткнули рты. Но, недовольство диктатурой эти действия только усилили. Теперь нам остается ждать героя, сильную авторитетную личность в рядах силовых структур, которая возьмет на себя функцию реформатора-бунтаря и сможет обьединить вокруг себя единомышленников и изменить внутриполитическую ситуацию в стране. Народ обязательно поддержит любые перемены...

Ответить
-6 +
Вася, 15:44, 2.11

А чего ему боятся волнений снизу если у него армия ментов -мусоров со средней зарплатой 10-20млн.?
Вам если бы платили столько ни за что , тоже служили бы верой и правдой хозяину.

Ответить
+7 +
***, 13:47, 2.11

Хотя он надеется, что кругом дураки, но это, как в той поговорке, ясно и дураку.

Ответить
+27 +
стрел(ок)ец, 15:33, 2.11

Таков удел всех диктаторов - страх, террор своего народа, лож, словесный понос.
,,А как же ты можешь разговаривать, когда у тебя нет мозгов?,, - спросила Элли.

,,Не знаю,, - ответило чучело, ,,Но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.,,

,,Волшебник Изумрудного города,, . Сказка. Сказка?

Ответить
+7 +
Пожарник, 22:37, 2.11

Закроем рынок и будем душить белорусов ценами на белорусские же товары, потому что больше этот хлам продать некому?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот вся истина! Белорусы, вот все к чему привел этот подонок за долгие 20 лет своего "умелого" правления! Больше сказать не чего, дальше только "физика"!

Ответить
+2 +
славяне, 8:46, 3.11

Без единства народа мы нечего не добьемся ,а его увы нет.

Ответить
+241 +
ru, 17:38, 1.11

SHOS!!!

Ответить
+386 +
крепостная, 18:00, 1.11

Как представлю себе, что всё уже свеошилось, нарыв прорвало и так на душе легко-легко, просто волшебно и радостно! Скорей бы...

Ответить
+97 +
Батон, 20:27, 1.11

Во-во!Никогда в жизни не пробовал "дурь",но думаю,что от такой новости получу наивысшее наслаждение-- КАЙФ!

Ответить
+313 +
Правдоруб, 17:39, 1.11

Долой проворовавшегося ИУДУ с прихлебателями вместе!

Ответить
+466 +
Корректор, 17:44, 1.11

Ох, Светлана...Да не в ЕС или в России дело. Сами же пишете - виновато или, наоборот, слава людям у власти. Было бы желание правительства, чес слово. Можно работать и с Европой, и с Россией...Да хоть с Мозамбиком. Главное - люди, которые будут управлять. Наивно думать, что выгоду можно получить только со стороны Запада. Если уметь, если хотеть, если делать, то профит придет с любого края. Верхи же - не умеют и не хотят, и, соответственно - не делают. Что, на российской халяве в начале нулевых подняться не реально было? В середине 90х предлагали на мощностях Интеграла развернуть производство продукции, емнип, Интела, сложно было начать? Сладкое положение, хорошие и работящие (а если видим отличную перспективу - так вкалывающие) люди, куча талантов, неплохое наследство от Советской Империи...Мы - страна упущенных правительством возможностей.
З.Ы. Это не закупорка сосудов, это паралич из-за повреждений головного мозга.

Ответить
+217 +
Буй, 17:57, 1.11

Лучше стадо баранов под управлением ЛЬВА-чем стая львов пол управлением Барана !

Ответить
+107 +
85596, 20:01, 1.11

Тут действительно не особо важно, Россия - Запад. Тут дело в желании. Вот Запад - типо НАТО, типо потенциальный враг России, а на деле безвизовый режим Калининградской области с Польшей, ВТО, дружеские отношения с Финляндией, Италией, Францией, Германией, половина Восточной Европы в российском бизнесе... а "лучший друг и соратник" Лукашенко - то одна война, то другая, то продукты, то калии всякие... так нафига такие друзья. пусть лучше не в союзе, зато в нормальных добрососедских отношениях...

Ответить
+63 +
Испанский лётчик, 20:42, 1.11

Правильно это звучит так: Стадо баранов под управлением льва победит стаю львов под управлением барана" (Наполеон Бонапарт),

Ответить
+15 +
Natik, 22:18, 1.11

Да где это лев то, нам баранам он так нужен. Ну в самом деле за кем идти, нужен сильный противовес.

Ответить
+16 +
буй, 11:48, 2.11

Стадо баранов во главе со львом – львы, а стадо львов во главе с бараном – бараны! (Римская пословица)

Ответить
0 +
баран, 0:57, 3.11

а стадо баранов под управлением барана? Это и есть мы, походу

Ответить
+29 +
натик, 21:59, 1.11

Так вот ОН и есть лев, а мы безпомощные бараны, потому как головы опустили, нас погнали мы пошли, нас послали мы пошли. И содержим всех посылающих, а ОН три шкуры дерет, а мы радуемся, что еще не все отобрали и не обобрали. Ужас, когда все это закончится???!!!

Ответить
+25 +
Леонид Федорович, 14:17, 2.11

Что им Европа, что Москва? Им все пофиг. Посмотрите (только вас не пустят посмотреть), какие у них хоромы, какие машины, где и как отдыхают, как праздники справляют, как одеваются и что кушают, где и по каким ценам их дети учатся... Что наши, что российцы, людей-трудяг, хоть с дипломами, хоть без за людей, не считают. Хотя не так я выразился, им до людей ( до масс) нет дела, лишь бы не дергались, никаких протестов, требований, забастовок не делали, чтоб были покорными, как та скотина.

Ответить
+30 +
бибигон, 18:10, 2.11

Согласен! Но к сожалению за 20 лет будулайщины имея колосальные Российские дотации и преференции не создал в стране конкурентной экономики,ушатал и просрал всё что ещё дышало ,разорил простых доверчивых людей,разворовал всё что можно а самое главное --ВРЕМЯ!!!!!

" ОБ ОДНОМ ЖАЛЕЮ -- Г О Д Ы" ---ПАПАНОВ (ХОЛОДНОЕ ЛЕТО 53-ЕГО)

Ответить
+401 +
Emigrate, 17:44, 1.11

А без крови власть никто не отдаст, вот и делайте выводы...

Ответить
+251 +
monko, 18:44, 1.11

К тому же ведь сразу предупредил - ребята, без крови никак, поймите! Так что - без обид, если что!

Ответить
+9 +
Wielgelm, 19:35, 2.11

В этом глупом, запуганном бараньем стаде, один баран догадался надеть на себя шкуру удава и как в "Маугли" загипнотизировал все стадо и под сладостные звуки телеящика и фанфары парадов съедает наиболее активных и жирных. Здесь требуется рев льва, чтобы разбудить уснувшее стадо.

Ответить
+83 +
циркач, 18:50, 1.11

Если власть еще в сознании, то она должна понимать, что лучше это делать через выборы. Чтобы без крови.
------------------------------------------------
К сожалению, он без сознания находится уже который год, и просто так власть не отдаст.

См. третий абзац статьи, последние два предложения.
Иных доказательств, я думаю, искать не надо.

Ответить
+358 +
совесть, 17:44, 1.11

Спасибо за статью!!! Вы,Светлана,как всегда правы! Вы даёте нам надежду,что всё ещё можно изменить,что будет и на нашей улице праздник!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+70 +
ОльгаВладим, 19:05, 1.11

Да, Светлана Калинкина умница, с этим никто не спорит. Но здесь это пишут после каждой её статьи. Я и сама это писала. А что дальше? Где попытки объединиться? Где работа на этом сайте партий? Недавно нашла петицию Липковича против нецелевого использования средств на change.org, кажется. Там всего 27 подписей было. Сегодня я тоже подпишу, если она ещё там есть. Почему никто ничего не делает, чтобы на самом деле объединить людей в том числе и через этот ресурс.
Думаю, проще всё-таки собираться на базе уже существующих партий.

Ответить
+48 +
Stefan, 19:29, 1.11

Патрэбен падмурак, на якім усе беларусы змогуць аб'яднацца.
Нажаль значная частка шукае у аднадумцы тое, што раз'ядноўвае, забыўшы прастую ісціну, што усе мы розныя, і кожны мае права на сваю думку. Але вось Беларусь у нас адна, агульная, і іншай такой ніколі не будзе.

Ответить
+6 +
Stefan Витебск, 21:02, 1.11

все не объединятся, т.к. все разные ,и каждый имеет право на свою мысль(взгляды, интересы, привычки, мировозрение ..., да этого и не надо. Необходимо , всего лишь, играть по правилам, только тогда будет прогресс и развитие общества. а "колхоз" - это утопия, доказанная неоднократно.

Ответить
+26 +
гэта яшчэ ня золак, 20:57, 1.11

святлане па абавязку службы трэба быць разумнай. Але калі толькі Святлана і нешматлікія роўныя ёй будуць думаць за ўсіх, а астатнія толькі будуць чакаць з'яўлення новых артыкулаў Святланы, каб праспяваць ёй у чарговы раз асану, нам век свабоды не відаць!

Ответить
+286 +
кок, 17:46, 1.11

Светлана, какая Вы умница, так хорошо и доступно написано. Подписываюсь под каждым словом. Долой эту власть.

Ответить
+95 +
шастой микрафон, 17:47, 1.11

перакладаецца так -- хачу паруліць яшчэ год з 20,а потым на залатым унітазе будуць лётаць сынкі...........

Ответить
+160 +
ПАТРИОТ, 17:48, 1.11

КАК ВСЕГДА АКТУАЛЬНО, В САМУЮ ТОЧКУ. МОЛОДЕЦ, СВЕТЛАНА.

Ответить
+207 +
Иван, 17:48, 1.11

Время пришло! Вперед! Победа будет за нами. Долой страх! Долой нерешительность. Если не сейчас, то никогда!

Ответить
+141 +
незнайка, 17:49, 1.11

Хорошая статья ,только наша "власть" сознания не имеет.Мы живем в такое время ,когда все дерьмо всплыло на поверхность и тонуть, не желает. А убрать голыми руками мы не можем,к сожелению.

Ответить
+82 +
студент , 17:51, 1.11

Замечательно!Все сказано емко,лаконично,,грамотно.Молодец Светлана!

Ответить
+258 +
стась, 17:52, 1.11

Настоящие президенты уходят под прицелом фото и телекамер, Лука уйдёт под прицелом автоматов.

Ответить
-6 +
???, 22:55, 2.11

Как Вы все не поймёте. Постоянно угрозы в сторону президента. Конечно, для него удержание власти стало вопросом жизни или смерти. Любое существо выберет жизнь и будет бороться за свою жизнь любыми доступными способами.

Ответить
+222 +
Nasty, 17:56, 1.11

Скоро перемены. Они неизбежны.
В словах АГЛ - страх и угроза. Только мы все - каждый на своем месте - можем это сделать. С помощью оставшихся достойных людей в силовых структурах можно избежать кровавых провокаций. Единицы - профессионалы еще сохранились на всех уровнях управления. Пора объединяться в общем стремлении закончить беззаконие. Мы - люди.
Мы сможем! Вместе.

Ответить
+16 +
azhbeta, 13:54, 2.11

Это мы люди, а там, наверху остались одни бараны причем на всех уровнях и достойных людей в их окружении нет уже давно, да их и не было по большому счету. Были проходимцы и авантюристы и к ним примазавшиеся.

Ответить
+139 +
яяя, 17:58, 1.11

лучше уже и не скажешь. перемен.

Ответить
+278 +
памяркоуны, 17:59, 1.11

Согласен с автором на все сто. На днях приехал с Киева-до сих пор под впечатлением, в кого превратили беларусов. Там совершенно другой дух, выражение лиц, вообщем словами не объяснить. Особенно приятно было, что граждане не насрали на свой язык, историю и культуру.

Ответить
+111 +
Браво!, 18:01, 1.11

Браво, Светлана! Просто точечное попадание во всем!

Ответить
+284 +
[email protected], 18:06, 1.11

главное, что Александр Лукашенко украл и у Беларуси, и у белорусов, -- это время. Вся история его правления -- это сказ об упущенных возможностях, о проблемах, которые мы сами себе сочиняли, о тупиках, в которые мы сами себя заводили, о потерянном времени.
-----
Очень точно написано. За 20 лет правления Лукашенко в стране ничего не поменялось. В каких условиях я рос, в таких растут наши дети. С точки зрения уровня жизни мы потеряли целое поколение.

Ответить
+135 +
Литвин, 18:28, 1.11

Как не поменялось, поменялось, в 94 мы ходили как сейчас ходят люди в Киеве, с поднятыми головами, а теперь? И уровень жизни был достойный, по крайней мере у того кто работал.

Ответить
+202 +
Тоня, 18:47, 1.11

Поменялось, [email protected]. Стало ещё хуже чем было. От СССР он получил государство, а оставляет распроданную, разворованную территорию. После его ухода или свержения, придётся начинать действительно с полного нуля при огромных долгах. Те, кто родился в 70-х меня отлично поймут, т.к. наше поколение жестоко попало - это постоянная борьба с властью, бардаком и беспределом: 90-е - 2010-е. Силы на очередной бой остались, но он должен быть наверняка последним с победой народа. Если, не допусти Господь, опять не получится, то я не хочу, чтобы мои дети испытали тоже самое, тогда однозначно - иммиграция.

Ответить
+78 +
дачка партызана, 19:00, 1.11

20 год адно і тое, той жа голас, тая ж рожа...вушы б не чулі і вочы б не бачылі...

Ответить
+6 +
???, 23:05, 2.11

Ничего не поменялось? Это звучит как комплимент? А огромные долги? А потери льгот на проезд для студентов и пенсионеров? А то что совсем мало бюджетных мест в учебных заведениях.? А контрактная система,вмиг превратившая граждан в рабов? Дальше продолжите сами.

Ответить
+154 +
zzz, 18:07, 1.11

"И никогда, подчеркиваю, никогда не
обходились без крови».
К сожалению, это правда, равно как и то, что пока окончательно не рухнет чудо - экономика и не прекратят давать кредиты нынешней власти, никаких перемен у нас нк будет.
А напоминание о крови, подтверждает только то, что ныняшняя власть в борьбе за свое светлое будущее в отличие от народца ни перед чем не остановится.

Ответить
+42 +
......, 18:09, 1.11

а у нас тоже улыбаются только не народ а ХОЗЯЕВА этого народа а народ в скором времени рыдать начнёт.

Ответить
+112 +
токарь, 18:09, 1.11

если статья написана грамотным и понятным языком ,если статья читается легко и не принужденно ,если там факты граничат с иронией - то можно не сомневаться, статью написала Светлана Калинкина -

Ответить
+83 +
токарь, 18:21, 1.11

умница и красавица

Ответить
+80 +
у, 18:10, 1.11

БРАВИССИМО!

Ответить
-220 +
dudu, 18:11, 1.11

Украину, так-же, как уже прибалтику, ждет, в таком случае, очень нехорошее будущее. Можно много растекаться "мысию по древу", только вот где VEF, RAF, то есть то, что построили при СССР?
Хотя, у нас Интеграл, Горизонт, МАЗ, МТЗ и др. уже и без ЕС про... потеряли.

Ответить
+118 +
BY, 18:40, 1.11

де VEF, RAF, то есть то, что построили при СССР?

Там же где и Ford, IKEA, Samsung, Irlingus, Intel и т.д. которые пытались создать производство в РБ при ТНП...
Или вы, товарищ, всерьез считаете прорывом производство иранских авто Samand?

Ответить
+59 +
водитель , 21:09, 1.11

Как это где ВЭФ и РАФ? Там, где им и положено быть - на помойке!
Или Вы считаете эти два совковых заводика ценными объектами промышленности?

Ответить
+252 +
белорус, 18:11, 1.11

Мы все хотим перемен!!! Начни с малого---требуй всё что положено у себя на работе, Я ЭТО ДЕЛАЮ!!! Вы будете поражены насколько власть труслива!!! Не бойтесь потерять работу----вы можете потерять будущее!!!!!!!!

Ответить
+115 +
циркач, 18:54, 1.11

Вы совершенно правы.
к сожалению, у нас в достаточно большом коллективе множество людей просто, простите, ссут кипятком при виде начальства. ссут открыть рот и потребовать то, что им положено.
из всего коллектива только 3 человека что-то могут сказать и сделать. и Вы правы. власть эта трусливая!

Ответить
-35 +
Натик, 22:51, 1.11

Не путайте начальство с ВЛАСТЬЮ.

Ответить
+19 +
Натик, 22:46, 1.11

немного не соглашусь с предыдущим оратором, так как это я ощутила на себе. У нас есть одно высокое место, откуда и поступают указания внизы, и если ты не идешь у них на поводу, а пытаешся не согласится с ними в том, что это незаконно, а бывает по закону им не выгодно по личным интересам, то они приходят в ужас, возможно в страх. И приходят к выводу что ты для из системы опасна, и начинают ГНОБИТЬ, лучше уйти с достойниством и честно смотреть людям в глаза и ГОРДИТСЯ тем, что ТЫ не с ними, а ..........!!!

Ответить
+171 +
EU, 18:14, 1.11

Надо с чего то начинать,лучше если бы это была забастовка общенациональная и бессрочная...,пока крови нет.Да если даже две трети производства встанет--АГЛобле конец.Никто вас не уволит,если все не выйдут на работу,власти просто напросто не найдут замену вам.Если применят силу,тогда и нам они этими действиями "дадут добро" для применения силы против всех властных структур.
Почему наша оппозиция не прорабатывает такой вариант смены власти,оппозиция проснись!

Ответить
+135 +
jghf, 18:18, 1.11

Перемен!

Ответить
+100 +
gHYU, 18:19, 1.11


Любая монополия. будь то в экономике, политике, искусстве, журналистике, науке, идеологии или даже в семье ведет к загниванию, т. е. к разложению общественного организма и его деятельности. Любая монополия в любых областях жизни -- это диктатура одних или одного над другими, это бесконтрольность и беспредел абсолютного доминанта.

Что касается заявления Лукашенко о том, будто Беларусь не ждут в Евросоюзе, то не ждут не страну, а Лукашенко с его нынешней диктаторской властью. Но на Западе могут отнестись к нему благосклонно, если он по настоящему задемократится. Однако по мере загнивания его диктаторской власти он наверняка будет усиливать жесткость ее применения с целью предотвращения ее неизбежного распада. Он четко предостерег, что перемены -- это неизбежно кровь. Это сказано им не для красного словца, это высказанное в обобщенной форме косвенное предостережение сторонникам перемен, революции в Беларуси, чтобы они знали, что их ждет в случае попыток лишить Лукашенко и его пособников монополии на государственную власть. А смена диктатуры на демократию -- это коренная прогрессивная перемена, т. е. политическая революция.

Ответить
+68 +
Памяркоуны Беларус, 18:20, 1.11

Четко написано. а болезнь я бы сравнил с раком, когда клетка начинает плодиться и тянуть ресурсы а не выполнять положенную на неё функцию, приводя к гибели весь организм в целом.

Ответить
+5 +
Леший, 17:51, 2.11

К сожалению раковые клетки это обычные паразиты, которые питаются здоровыми и никогда не были здоровыми!

Ответить
+39 +
Малец, 18:24, 1.11

Золотые слова!!!

Ответить
+225 +
lion, 18:26, 1.11

Перемен!
148 тыс. посетителей, напишите здесь на Хартии хотя бы для себя, это слово:
Перемен!
И вы почувствуете, как это МОЩНО звучит в резонанс.
ПЕРЕМЕН!

Ответить
+168 +
Dark, 18:38, 1.11

Перемен!

Ответить
+152 +
правда, 20:04, 1.11

ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+134 +
sandra, 20:19, 1.11

Перемен!

Ответить
+138 +
Poss, 20:33, 1.11

Перемен!

Ответить
+122 +
МП, 20:54, 1.11

Перемен!

Ответить
+111 +
Ирина, 21:43, 1.11

ПЕРЕМЕН!

Ответить
+108 +
111, 21:37, 1.11

Перемен

Ответить
+37 +
Леший, 17:56, 2.11

ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+89 +
ernesto1978, 23:29, 1.11

ПЕРЕМЕН!

Ответить
+89 +
Уфолог, 23:56, 1.11

Перемен !

Ответить
+80 +
7777777, 0:27, 2.11

ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+16 +
jekir, 21:40, 2.11

Перемен!!!

Ответить
+3 +
Оля, 10:42, 4.11

ПЕРЕМЕН!

Ответить
+175 +
Бефар., 19:01, 1.11

А лучше всего всем 148 тысячам выйти на ПЛОЩАДЬ в назначенный День - и МЫ почувствуем вкус Свободы !
ПЕРЕМЕН !

Ответить
+126 +
Aksana, 19:59, 1.11

Перемен!!!

Ответить
+89 +
Горизонталь, 23:10, 1.11

П.Е.Р.Е.М.Е.Н !!!

Ответить
+118 +
алена, 20:20, 1.11

ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!!!

Ответить
+114 +
Новая Беларусь, 20:36, 1.11

ПЕРЕМЕН - требуют наши сердца !

Ответить
+58 +
Vital, 10:03, 2.11

PEREMEN !

Ответить
+3 +
Ура, 8:04, 3.11

ПЕРЕМЕН!!!!!!!

Ответить
+98 +
Victor, 20:25, 1.11

Перемен!

Ответить
+99 +
Воля, 20:30, 1.11

ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+86 +
ШОС, 21:21, 1.11

Перемен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+90 +
pavel, 21:22, 1.11

Перемен!

Ответить
+79 +
Свояк, 21:59, 1.11

Перемен!!!

Ответить
+81 +
токарь, 22:18, 1.11

ПЕРЕМЕН

Ответить
+73 +
Злой, 23:07, 1.11

ПЕРЕМЕН!

Ответить
+58 +
yuriy, 0:16, 2.11

Перемен

Ответить
+58 +
наташа, 8:32, 2.11

ПЕРЕМЕН!!!!!

Ответить
+67 +
sofi, 23:40, 1.11

ПРЕМЕН!

Ответить
+69 +
добро, 8:20, 2.11

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА! ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ ГЛАЗА! В НАШЕМ СМЕХЕ И НАШЕЙ ПУЛЬСАЦИИ ВЕН - "ПЕРЕМЕН"! МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!

Ответить
+51 +
НЕ, 10:28, 2.11

ПЕРЕМЕН!

Ответить
+49 +
)))), 12:38, 2.11

ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+5 +
Аля, 1:57, 3.11

Перемен) !

Ответить
+22 +
самост, 20:23, 2.11

ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+3 +
Да Воли !, 1:36, 3.11

Голову да плечи терпеливые под плеть... Под плеть !?
Солнце мое, взгляни на меня.
Моя рука превратилась в кулак !!!
ПЕРЕМЕН !!!
Ш О С ! ! !

Ответить
+158 +
GT3, 18:29, 1.11

Лукашизм - раковая опухоль!!! Только РАДИКАЛЬНОЕ удаление!!! Навсегда!!! И глубокое осознание, что такое не должно повториться. НИКОГДА!!!

Ответить
0 +
Влад, 12:07, 3.11

Не согласен, больше на венерическое заболевание похоже. В 94 по-молодости, по-неопытности подхватили, в 96 ,когда симптомы достаточно проявились, не залечили. Короч похоже на сифлис в запущенном состоянии, и лечится ли это дело надо у медиков проконсультироваться...

Ответить
+68 +
Литвин, 18:32, 1.11

"Но на Западе могут отнестись к нему благосклонно, если он по настоящему задемократится."

Вот уж нет, не прощу!

Ответить
+83 +
откатить драйвер, 18:32, 1.11

Ну раз совсем без перемен, тогда нужно вернуть Конституцию 1994 года, Шушкевича на председатели ВС, состав ВС 12 созыва, а всех нынешних изкорытахлебателей заархивировать и отправит в корзину.

Ответить
+55 +
serg, 18:42, 1.11

ну вот прошло 20 лет со дня..., ну сами знаете какого дня. И что видим. Сгнившую советскую экономику, которая сгнила как иномарка 1994 года выпуска. 7 ноября с красными флагами и возложением цветов ленину с шаркающими коммунистами. ежегодные рейды российских коммунистов-газетчиков восхваляющих "ЭТО". Узнаём в результате что было две беларуси: - одна с зарплатами в 20 000 000 как в солигорске-минске-жлобине и как в бресте и остальными - с 2 000 000 и контрабандистами и попрошайками на таможне. Вот такую нацию слепили из того что было. А теперь всё "то что получилось" пойдёт в европу?

Ответить
+59 +
vladi, 18:44, 1.11

"Так что лечение необходимо. Причем, срочное" - предлагаю гильотину! В любой на выбор власти резиденции.

Ответить
+119 +
Алёна, 18:49, 1.11

Даже после самой долгой зимы все равно приходит весна.

Китайская пословица

Ответить
-121 +
тут можно и согласиться, 18:50, 1.11

==========Во-вторых, это наглость -- сесть людям на голову, свесить ноги и канючить: «Ребята, ничего не меняйте, потому что будет только хуже».===
Россия уже наелась такими воплями.Баба с возу кобыле легче об этом знают все.РБ -несостоявшееся государство и мировому сообществу пора его делить..

Ответить
+131 +
kkk, 18:52, 1.11

Перемен!

Ответить
+191 +
Provokator, 18:54, 1.11

ДОЛОЙ НЕЛЕГИТИМНОГО ПРЕЗИДЕНТА ЛУКУ!!!!!!!

Ответить
+192 +
пенсионерка, 18:55, 1.11

Людей превратили в самых настоящих рабов. Читая газеты все время сталкиваешься с цифрами средней зарплаты и всегда возникает вопрос - откуда такая средняя зарплата? Оказывается все до безабразия просто. Любой директор самой захудалой конторы получает в 10 раз больше рабочих (я не беру в пример производства- гиганты). А ведь это именно рабочие вносят свой вклад в развитие производств, да и общества в целом. Да, я согласна - директора, хотела написать несут ответственность, но думаю правильнее будет, должны нести ответственность, хотя по большому счету им наплевать на рабочих! Они понакупили себе дорогих машин, понаделали ремонтов с "откатами" и нормально! Но разве не несут отвественность врачи за здоровье людей, учителя, воспитатели и преподаватели не несут отвественность за воспитание и образование Ваших детей (или по крайней мере должны нести)? Работники культуры не несут ответственность за культуру нации или работники ЖКХ, да и многие другие категории рабочих - у них нет никакой ответственности? Да все просто! Просто именно эти директора вылезут из "шкуры" вон, что обеспечить досрочную явку на избирательные участки, все "правильно" сделают в избирательных комиссиях. Им есть что терять! А что терять нам, кроме своих цепей? Как мне хочется пожить нормальной жизнью - получать достойную пенсию за свой многолетний труд, питаться качественными продуктами, ездить отдыхать, заниматься своим любимым делом! Много ли человеку нужно для счастья? Он должен чувствовать себя человеком!!!

Ответить
+27 +
Ирина, 9:20, 2.11

"Людей превратили в самых настоящих рабов". Неправда, мы сами рады быть рабами. Давайте поговорим о нас, не директорах и высоких чиновниках. Что сделали рабочие хотя бы для того, чтобы качественно выполнять свои обязанности? Вот мы потешаемся над беларусским произведенным продуктом. Критикуем, хохочем. А ведь эту ерунду всякую производим мы. Строители абы как строят, швеи абы как шьют, врачи не заинтересованы в результатах лечения, учителя- воспитания и учения детей. Не все, конечно, но основная масса народа вообще ничем, кроме выживания и зависти, не интересуется. Спросите на улице про Статкевича, Автуховича, Олиневича, Молчана. Нет гражданского общества, мы все разъединены и трусливы.

Ответить
+86 +
пык, 18:58, 1.11

Не хочешь потрясений, не делай их, дай людям сделать выбор

Ответить
+45 +
толерантный народец, 22:54, 1.11

о нас ноги вытирают, при этом называют "народцем".
Уроды и мрази неблагодарные.
Возомнили себя "илитой".
Тупые, ограниченные людишки.
Народ, будь бдителен.
"По плодам их узнаете их".

Ответить
+155 +
послушай Сашок, 19:02, 1.11

ты думаешь мы тебя и твоих мышей боимся. ошибаешься.
нас всех не пересадишь.
кровь-значит кровь.
ради будущих, что бы не при тебе росли.
да. згноил и выслал ты поколение 70-80ых.
но выросли мы 90-2000 ых.
Готовьтесь мыши в форме.

Ответить
+50 +
в путь, 22:14, 1.11

да пребудет с Вами Сила Небесная!

Ответить
+91 +
памяркоўны, 19:04, 1.11

...нешта будзе...не стае сілаў ўжо цярпець...

Ответить
+231 +
Елена, 19:34, 1.11

Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее
3. Мы говорим: «мы всегда так скакали»
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ!

Ответить
+70 +
Елене, 20:38, 1.11

Сравнение с дохлой лощадью по всем пунктам - просто блеск!

Ответить
+37 +
fff, 19:38, 1.11

хоть бы сидел там в своих резиденциях а то шатается по стране опять на полесье кипиш мусора вояки и прочие долбо...бы в гражданке с рациями и водолазы в припяти охранять кого от кого это ещё вопрос достал с ц ука

Ответить
-207 +
Модест минский, 19:40, 1.11

Видимо, Лукашенко уже забыл себя самого образца 1994 года, когда лично призывал к прямо противоположному - не бояться перемен.
____________________________________________________________________________________

Ответить
+11 +
Бг, 15:38, 2.11

Ну да. А сейчас мы уже смотрим на "край пропасти" снизу.
Интересное кино будет если вдруг Пута рискнет не дать вурдулакам нефти и кредитов.

Ответить
+11 +
П, 17:33, 2.11

Иди, сталина пацалуй и гимн совковый затяни в пьяном угаре, ностальгатор комуняцкий...

Ответить
+1 +
Что это было?, 1:10, 3.11

Это писал не настоящий Модест Минский. Его тупо тролят подлецы и негодяи.

Ответить
+44 +
Павел, 19:41, 1.11

Да, тут Лукавый паразитирует на всем, в том числе на ностальгии по советскому прошлому. Даже профсоюзы Венесуэлы поняли, что тут за жук правит.

Ответить
+52 +
Бывший русский, 20:15, 1.11

Что-то "великий" историк никаких выводов так и не сделал, или делает и от того худую крышу еще больше сносит и башка сама опять в петлю лезет. Ну , дык, и вешался бы... Нет , готов полстраны за собой в могилу затащить. Псих - однозначно ! Санитары !!!

Ответить
+29 +
Беларус, 3:48, 2.11

Стоп санитарам, поздно. Только снайперы!!!

Ответить
+60 +
Шнобель, 20:15, 1.11

украл время у целого поколения белорусов ,-и что мы имеем : надо начинать все с начала без выживших с ума стариков в правительстве и так называемой вертикали ..Или валить отсюда - да только жалко 20 лет !!

Ответить
+38 +
Серж, 3:53, 2.11

УКРАЛ ВРЕМЯ У ПОКОЛЕНИЯ 70х, 80х, ТЕПЕРЬ ЗАМАХНУЛСЯ НА 90х И 2000х. НА ЭТОТ РАЗ МЫ ТЕБЯ ОСТАНОВИМ НАВСЕГДА!!!!!!!

Ответить
-109 +
валера, 20:17, 1.11

Светлана, не вводите людей в заблуждение по ситуации в Украине. После Ющенко там стало только хуже, и ныне страна превращается в Москву 90-х - криминал и коррупция везде...

Ответить
+28 +
!, 20:21, 1.11

Не нужно перекладывать вину за диктатуру на всех, если есть конкретные виновники, которые должны понести наказание, чтобы не было больше желающих ее повторить. У нас болшинство граждан не замешано в преступлениях диктатуры, поэтому у него нет оснований и желания прощать тем, кто ее установил, и тем, кто способствовал этому, нарушая законы права, морали и нравственности.

Ответить
+108 +
madam, 20:21, 1.11

ПЕ-РЕ-МЕН!!!

Ответить
+73 +
Новая Беларусь, 20:38, 1.11

Лука - ВОР

Ответить
+90 +
Тот, 20:55, 1.11

ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+4 +
Без луки, 9:43, 3.11

Вы хотите ПЕРЕМЕН?
Вам страшно, что Вы ОДИН?
Покажите ВСЕМ свое желание, повесьте Национальный Флаг (БЧБ) или Пагоню на авто, завяжите 3 ленточки на антенну, Наденьте на ручку сумки 3 фликера. Сделайте это сегодня!
Помогите Единомышленнику бесплатно на дороге, подвезите его бесплатно!
Нас МИЛЛИОНЫ, давайте станем Гражданами Свободной Беларуси прямо сейчас!!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+100 +
sachok, 20:55, 1.11

Когда Лука говорит, что перемены - это разруха и кровь, я понимаю его слова как угрозу нам! Мол, захотитите перемен, я вам устрою. И ему веришь. Он на всё пой дёт. Он же понимает, что с ним будет, когда его сместят с трона. Кому охота сидеть в тюрьме, а учитывая, что высшую меру у нас не отменяли, может быть и хуже! Так что сражаться за власть он будет ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Ответить
+14 +
Antiluk, 20:56, 1.11

А зачем перемены то? Кому они надо?

Люди, которым нужна нормальная страна с нормальной экономикой свалили из РБ лет 15 назад.

Остались те, кто ХОТЕЛ Луку... Они получили то что заслужили. Электорат однако..

Кто нибудь из молодежи крикнул "Свободу Беларуси"... Статкевичу и др? Нет. Инстинкт самосохранения... Пусть кто другой... А я потом подтянусь... Такова молодежь... А кто будет против Лу бунтовать - старики разбойники?

Народного гнева хватило выйти на площадь 1 раз и быть разогнанными, как стадо... Потом постоять и потопать да похлопать... Опять как стадо получилось... Так может и жить им надо в хлеву?

Ответить
+48 +
pavel, 21:25, 1.11

Вы неправы. Мне нужна нормальная страна, и я не свалил. Не говорите, что не смог: у меня в тумбочке лежит моя грин-карта .

Ответить
+8 +
самост, 20:35, 2.11

И мне нужна нормальная страна, и я с мужем не свалила, и мы выйдем на ПЛОЩАДЬ. ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+25 +
Петрович, 21:32, 1.11

А зачем перемены то? Кому они надо?
===
Согласен. Никаких перемен не будет. По простой причине - эти перемены уже никому в Беларуси не нужны. Ни верхам, которые ничего не делают а только воруют, ни низам, которые тоже ничего не делают, только воруют поменьше. Деятельные, толковые люди, которые готовы были к переменам, давно покинули страну и возвращаться не собираются. Посмотрите, по результатам недавнего опроса НИСЭПИ около 40% респондентов поддерживают тнп и вновь будут за него голосовать! Этот результат однозначно отражает состояние Беларуского общества - большинство довольно существующим положением дел, и желает так жить и дальше. Другое дело, что дальше так жить не получится - через год-другой Беларуская экономика обрушится под тяжестью долгов, бел рубль превратится в туалетную бумагу, безработица достигнет колоссальных размеров, большинство людей мигом станут нищими. При этом требовать перемен всё равно никто не будет, все кто могут просто сбегут в Россию. Остальные будут обвинять в крахе оппозицию, Запад и нерадивых чиновников, и по прежнему будут ожидать чуда от тнп.

Ответить
+25 +
ашыбаесся, Петрович!, 9:44, 2.11

...по прежнему будут ожидать чуда...?!?!?
________________________________________

Надоели его " чудеса ", сплошная ложь , наглость , воровство и грабёж!

Устал народ от продажного Иуды и его кагала, этого воровского клана!

ПЕРЕМЕНЫ будут обязательно, каждый за произвол ответит по ЗАКОНУ!

Ответить
+6 +
azhbeta, 14:19, 2.11

А почему сбегут именно в Россию, что других дорог нету?

Ответить
-15 +
Вы правы, 10:26, 2.11

Вы правы все кто сейчас кричит перемен раньше кричали за Луку. В 1994г он им тоже обещал перемен. ЕНще нужно разобраться что подразумевают люди по словом "Перемен" что они хотят поменять? Сделать жизнь лучше, но за счет чего и кого? Ведь если собственными силами то это опять лишения и нищета (сколько нужно для восстановления страны) Ведь МВФ просто так на проедание не даст нужны реформы. А что такое реформы - это как раз тем чем пугали беларусов 20 лет. Шоковая терапия в Польше от такого варианта отказались. А что писали про Россию все это время и до сих пор пишут? А ведь Россия отдала долги всего Советского Союза и что бы там не говорили но в РФ в

2000г - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата - 2223,4 руб ( В Беларуси была больше)
2011г -среднемесячная номинальная начисленная заработная - 23369,2 руб (В Беларуси меньше даже стыдно писать про нее и если бы не братская халява от России в 2012г ее вообще бы не было).

А мне вспоминается как Лукашенко заявлял что Беларусь кормит Россию, обеспечивает россиян 15млн рабочих мест, прикрывает от супостатов с Запада. И все ему поверили. А что бы опять не наступить на эти же грабли надо знать что ждет с в начале "перемен"

Ответить
+51 +
!!!, 20:57, 1.11

Да-а-а... Потерянное поколение. Как жаль упущенные возможности детей и потерянные жизни их родителей.

Ответить
+54 +
333, 21:15, 1.11

Паразит впился и сосет кровь народа, какие нахрен ему нужны перемены. Преступник знает что он будет сидеть в тюрьме как только потеряет власть.

Ответить
+34 +
лекс, 21:17, 1.11

жаль только того, что эта гнида удерживаясь у кормушки страну гробит

Ответить
+74 +
mmm, 21:20, 1.11

Довел людей до нищеты на европейском континенте. Зарплата менее 200 евро. Хватит! Сколько можно терпеть издевательства!? ПЕРЕМЕН!

Ответить
+98 +
Юстас-Алексу, 21:31, 1.11

Пишу впервые. Я постоянный читатель статей и комментов. Хартия - чистый воздух! Но выходишь на улицу, а вокруг все серое... Почему люди забыли что они не одиноки? Почему каждый белорус думает только о себе? Все очень просто - мы стали нацией эгоистов и трусов. Попробуйте посмотреть прохожему прямо в глаза и улыбнитесь - вас примут за иностранца! Нет улыбок - нет счастья. Но мы можем все изменить! Не бойтесь улыбаться. Улыбка это самое простое оружие. Каждому белорусу нужно победить своего дракона. Мы скованы одной цепью и связаны одной целью....(с) Круговая порука... Если каждый белорус перестанет думать только о себе, тогда мы возродимся. Спасибо хартии за возможность понять, что власть боится только всех белорусов вместе взятых. Нищие молятся на то, что их нищета гарантирована (Наутилус). Никогда не обещаю того, что не могу выполнить. Конец цитаты.

Ответить
+15 +
МП, 0:17, 2.11

Я всегда улыбаюсь каждому встречному менту, а они почему-то отводят вгляд.

Ответить
+25 +
Вика-МП, 14:45, 2.11

А я однажды стояла в длинной очереди.Впереди 2 мента.Стою и разговариваю по телефону,в сердцах бросила "скоты".Из 12 человек,стоящих в очереди,на слово "скоты",как по команде,обернулись и посмотрели только менты.Наверное,они знают ,кем являются,подсознательно.

Ответить
+39 +
Студентка-медик, 14:38, 2.11

Замечательный комментарий!!!!
Еще хочется добавить,что перемены настанут,когда каждый будет жить по совести.Сначала это трудно,страшновато...Но потом,ты понимаешь,что это часть тебя и тогда начинают бояться тебя!Так произошло с моей подругой.Она выписывала больным не г-но из списка рекомендованных минздравом ЛС,а то,что действительно максимально поможет с минимальными побочными э-ми.Вы не представляете,как на нее орала зав.отделением!На что подруга ответила:"Если вы считаете,что я неправильно назначаю лечение- ставьте вопрос о моей профпригодности.Встретимся в суде.Если вы хоть раз повысите на меня голос и будете угрожать-встретимся в суде".Ситуация на самом деле называется разводняк от минздрава,т.к. нет такого закона,где прописано,что ты обязан выписывать отечественный мел вместо импортных ЛС.И что вы думаете?Заведующая испугалась!Никто!!!Никогда!!!Не давал такого отпора!!!

Ответить
+13 +
Алекс-Юстасу, 17:58, 2.11

Тихо, тихо. Не выдавайте нашу страшную тайну. Не то палатка введёт запрет на улыбку!

Ответить
+1 +
абырвалг, 0:30, 3.11

А что,это креативненько!Хлопать нельзя,так улыбаться не запрещают ещё.Может замутим массовые улыбашки?Хотя бы для тренинга.Да и не грех посмотреть сколько нас ещё осталось,верующих в перемены.А про потеряное время я говорил своим ещё лет 10 назад.
Уже тогда всё было ясно.И уже тогда было жалко профуканые годы.И вот теперь срок удвоился.Мама,куда мы катимся?

Ответить
+78 +
Вадик Гродно, 21:31, 1.11

Выход в этой ситуации один!!!! Это массовые демонстрации, протесты и пикеты!!! Основная масса в минске в центре устраивает демонстрацию, а области у себя устраивают массовые протесты... И потом области постепенно подтягиваются в минск... ааеее гражданская война народ против власти, которая уже засиделась порядком! Я белорус я имею право на перемены, на что то новое, которое сменяет старое... Одна власть должна менять другую власть, что б корректировать ошибки предыдущей.... Мне 30 лет и помню я только сознательно власть Лукашенки, моя бабушка жив в деревне выписывала НАРОДНУЮ ВОЛЮ ... Моя семья вся против этой власти... и я вырос такой семье... Что мне с этим поделать... Я человек прежде всего,,, у меня претензия как у нормального человека будет к любой власти, но я не вижу другой власти , только утопическую власть Лукашенко... Да кстати могу сказать ни в какой политической партии я не состою, все надоело мысли в слух.....

Ответить
+29 +
только перемены спасут РБ, 22:02, 1.11

Наконец то белорусы поняли,что за все надо платить по рыночным ценам и не надо клянчить у России всяческих преференций!Выбраться из болота можно только рассчитывая на себя.Долой подлую помощь России.Быстрее в стихию современного капитализма.Только процветание и свободная конкуренция.Без Лукаша и без России!Лучше быть здоровым и богатым!

Ответить
+26 +
Надзея 2, 22:04, 1.11

Правіцель шмат год уводзіць людзям у вушы,што прэзідэнт Лукашэнка- гэта стабільнасць у грамадстве. Я заўсёды сачу за яго сустрэчамі з Цэнтрвыбаркамам на пярэдадні кожных выбараў. Думаю што ж ён даручыць Л. Ярмошынай? І вось амаль кожны раз ён даручае ёй правясці дэмакратычныя, адкрытыя і празрыстыя выбары. А ў другой частцы яго выступу гучаць словы аб тым, што трэба захаваць у краіне стабільнасць. Ну вядома, што Ліда не круглая дура, яна кожны раз і арыентуецца на другую частку выступа прэзідэнта. Каб захаваць стабільнасць якая існуе. А гэта значыць і зноў чарговая элегантная перамога ЛАР, якую яна бліскуча забяпечвае. Вось так без канца і працягваецца гэтая гульня ў выбары ў карысць безсумленнага, нахабнага чалавека. Які толькі ў сябе бачыць стабільнасць беларусаў. Але жыццё сведчыць аб тым, што такая стабільнасць большасці беларусаў не патрэбная.

Ответить
+140 +
Вангор, 22:11, 1.11

Офицеры !
Нашей страной 19 лет управляет мразь, и вы это знаете. От вас зависит судьба нашей страны, над которой в последнее время смеются даже африканские страны. Наш народ 4 года страдал от фашизма, но выдержал и не дрогнул. Сравните: 4 года и 19 лет.
Сколько можно терпеть?
Беларусь распродается другим государствам, т.к. мразь не хочет проводить простейшие экономические преобразования. Десятки тысяч людей вынуждены горбатиться на чужого дядю в чужой стране, вместо того, чтобы приумножать свою родную Беларусь. Ваши дети не могут нормально отдохнуть в санаториях и домах отдыха, т.к. последние "забиты" под крыши жирующими россиянами. Ваши отцы и деды, отработав по 40-50 лет, не могут купить за свою нищенскую пенсию пакет дешевого молока и батон дешевого хлеба.
Народ давно готов к переменам и поддержит вас в любую минуту. Нужна честная, твердая, хладнокровная рука, которая сделает СВОЙ ВЫБОР. Да, мразь готов столкнуть брата против брата, т.к. для спасения своей шкуры он пойдет на крайние меры. Боясь собственной тени, он тусует свое окружение с завидной регулярностью, думая, что ему это поможет. Ему уже терять нечего. Он уже сам себя давно приговорил и знает свою меру.

Ответить
+4 +
Ирина, 15:23, 2.11

А товарищи офицеры в лице моего соседа говорят: я буду в четвертых раз голосовать за лукашенко, а потом за Колю. Как вам это нравится? И это на полном серъезе, причем не один он, а абсолютное большинство. Знаю о чем пишу, живу среди них.

Ответить
+7 +
Надя, 21:02, 2.11

Тоже таких знаю, говорят, мол я пенсию имею и работаю, зарплата выше пенсии,что мне ещё надо, а хто кроме лукашенки, больше нима каго. Но есть и другие офицеры и их тоже много, есть и такие,которые уже пересмотрели свои взгляды и они с нами

ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Янка, 23:56, 2.11

Ірына, 15:23 Шкада, што ў Вас па суседству жыве такі афіцэр. На жаль ён афіцэр толькі па пагонах. А на самай справе гэта просты абывацель, які не мае гонару, свядомасці і сумлення. Гэта палітычна неадукаваны чалавек. Гэтым людзям наплеваць як жывуць, ці існуюць беларусы, ці ёсць у іх канстытуцыйные правы, ці ёсць грошы ў кішэні. Галоўнае што яму добра плаціць прэзідэнт, як ён разважае, а астатняе яго не калыша.А ці ведае ён- так званы афіцэр што плацяць яму з бюджэту народныя грошы. Мо не зусім заслугова. Таму, што не меней працуюць медыкі, педагогі, інжынеры, але атрымліваюць значна ніжэй людзей ў пагонах. Вы запытаецеся чаму? Таму, што палітыка правіцеля менавіта такая. Каб задобрыць вас в пагонах, каб потым, калі прыдзецца вы абаранілі яго ад народа. І вось як відаць ён не памыліўся ў сваіх разліках калі Ваш сусед ужо цывільны, а працягвае любіць гэтага чалавека. А ёсць у Беларусі і сапраўдныя афіцэры:падпалкоўнік М. Статкевіч, які 4-ты год пакутуе ў турме за Беларусь і беларусаў. Хутка15 гадоў як няма з намі генерала Ю.Захаранка. Яго знішчылі таксама за тое што ён актыўна змагаўся з рэжымам за вызваленне ад яго Айчыны. Хутчэй ўсяго, Ірына, сусед і не ведае аб іх. Таму што абывацелям гэты сайт не патрэбны.

Ответить
+5 +
555, 10:27, 3.11

Насмешил))) Какие офицеры? Ты о чём? Знакомый майор-"замполит" (35-36 лет), 8 лямов з/п, квартиру от армии получил, на службе х..м груши околачивает...

Ответить
+65 +
Ольга, 22:19, 1.11

Перемен!!!

Ответить
+37 +
Гога, 22:39, 1.11

Друг в Киеве почитал этот текст по моей ссылке - говорит, что все улицы наполнены счастливыми людьми.

Ответить
+89 +
ES, 22:50, 1.11

ПЕРЕМЕН!!!! Давайте все ВМЕСТЕ выйдем на площадь!!!!

Ответить
+58 +
Вадик Гродно, 22:34, 1.11

я за выйти!!! Главное что б рабочие наших заводов повыходили))) а не сидели на кухне и не плакали о своей доле))) Гродно Азот Химволокно Стеклозавод Белкард завод Карданныхвалов ауууу где вы все??????????????????

Ответить
-62 +
!, 23:41, 1.11

Вы сначала расскажите в чем перемены будут заключаться, кроме смены лиц в телевизоре, а потом зовите тех, кому это будет выгодно. Вы же не надеетесь, что выйдут те, кому перемены будут невыгдны, как не надеетесь увидеть чиновников на Площади?

Ответить
+54 +
stbatya, 23:01, 1.11

20 лет мы шли по кругу и пришли к старту!Даже Россия и Украина давно ушли вперед, не говоря о Прибалтике и Польше. Беларусь опять смотрит всем в задницу благодаря ЛУ!!!

Ответить
-25 +
!, 23:37, 1.11

Россия уже к финишу близка. Может их "нтелллигенция" поймет, что жить нужно учить тех, чьи моральные и нравственные нормы не соответствуют цивилизованному обществу, а не стараться возвыситься над теми, кто этим моральным нормам соответствует и занимается другим делом? Они хотят, чтобы все обсуждали чей-то новый роман? А его зачем обсуждать? Чтобы понять как жить нельзя и как жить нужно? Может эти знания нужно доносить до тех, кто этого не понимает, кто не следует морали общества, демонстрируя на примерах из реальной жизни и из литературных произведений почему это плохо и к чему приведет? В России все рвут под себя, все воюют со всеми, а люди культуры, которые должны отстаивать мораль общества, становятся в позу против всех? В Беларуси не разрушена мораль и нравственность, на основании которых и можно построить государство для людей, а не для прохиндеев, болтунов, воров и жуликов всех мастей, которые воюют друг с другом, что произошло в России.

Ответить
+81 +
Из рабочих, 23:15, 1.11

Не плакал , а был на Площади 2010 с семьей!
Перемен!

Ответить
+3 +
Lili, 1:35, 3.11

И я была!
ПЕРЕМЕН!

Ответить
+26 +
Дмитрий, 23:20, 1.11

Тогда перемены были нужны чтоб прийти к власти, сейчас перемены не нужны чтоб власть не потерять. Он знает что власть к нему пришла с переменами и так же с переменами она может и уйти. Молодёжи лапшу на уши развешивает. Александр Григорьевич молодёжь не настолько глуп как вы думаете, он всё видит и понимает и сделает свой выбор в 2015 году.

Ответить
+73 +
ггг, 23:21, 1.11

ПЕРЕМЕН!!!!!!ПЕРЕМЕН!!!!!ПЕРЕМЕН!!!!!!НАРОД!!!!.ПРОСНИСЬ ЖЕ НАКОНЕЦ!!!!!!

Ответить
+59 +
алекс, 23:51, 1.11

Бефар, Правильно148 000 выйдут , остальные подтянутся !
ПЕРЕМЕН , это слово сегодня звучит как СВОБОДА !

Ответить
+46 +
ФЕДОС, 1:55, 2.11

НАРОД!... Я ПРЕКРАСНО ПОМНЮ ТО ВРЕМЯ...... КАК В МИНСКЕ ПРОХОДИЛИ ДЕМОНСТРАЦИИ-НАРОД ХОТЕЛ И ВЕРИЛ В ПЕРЕМЕНЫ...ЭТО БЫЛО КЛАСС! КАК Я ТУДА ОКУНУЛСЯ-ЭТО БЫЛО НЕ ЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.ВСЕ КРУГОМ ГУДЕЛО КАК В УЛЬИ..А ТОЛЬКО ВСПОМНИТЬ ЛОЗУНГИ........ВСЮ ВЕРХУШКУ КПСС- НА ЧЕРНОБЫЛЬКУЮ АС...У ВЛАСТИ ДЕМЕНТЕЙ У НАРОДА ВСЕ ОКЕЙ..КПСС-СС ПОВЕРЬТЕ .... ЭТО БЫЛО ЧТО ТО...А ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ?--------------КИНО ..КУРИТ.И ВОТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ.. НАРИСОВЫВАЕТСЯ..... ТАМ НА ГАЛЕРКЕ.. ГРИГОРЬЕВИЧ.... И ПОНЕСЛОСЬ......ПОТФЕЛИ.. ГВОЗДИ.. ЭТО УЖЕ ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ... НО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.. КАК НАРОД НАШ .. Я НЕ СКАЖУ ЧТО ОН НЕ УМНЫЙ ... ПОВЕЛСЯ НА ВСЕ ЭТО-КОШМАР....ИТОГ ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ... К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЕ...... ТАК МЫСЛИ ВСЛУХ...И ВОТ ЭТО УЖЕ ПОЧТИ 20 ЛЕТ ДЛИТСЯ... ВОПРОС.. ДО КОЛЕ?........... КАК Я ЗАВИДУЮ ХОХЛАМ... НЕ В ОБИДУ ИМ СКАЗАНО... БЫЛ ЭТИМ ЛЕТОМ В УКРАИНЕ... КАК РАЗ НА ИХ ДЕНЬ НЕЗАЛЕЖНОСТИ...... ВОТ ЭТО Я РАД ЗА НАРОД.......... КАК ОНИ РАДУЮТСЯ.. РЕАЛЬНО...МАЙДАН НЕЗАЛЕЖНОСТИ.... КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ. ЛЮДИ ЧТО ТАМ ТВОРИЛОСЬ...?И Я ОПЯТЬ БЫЛ В ГУЩЕ СОБЫТИЙ.... НО К СОЖАЛЕНИЮ... НЕ У НАС..Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ВМЕЩАЕТСЯ НА МАЙДАНЕ ТЫСЯЧ--- НИ ОДНОГО ПРОСТИТЕ МУСОРА

Ответить
+36 +
ирина, 4:07, 2.11

Перемен!

Ответить
+24 +
ученик Глобы, 6:01, 2.11

Когда лукашенко пугает, что прольётся кровь, он уверен в поддержке кремлян. С помощью руских штыков лукавый тнп надеется устранить любую угрозу смены власти. Возможно это ему обещал ещё Ельцен. И тнп действительно утопит наш народ в крови, как это сделали коммунисты в Венгрии в 56, в Чехословакии в 68. в Польше в 81 Так что последнюю точку в этой ситуации, может поставить неопознанный беспилотник, неожиданно пролетевший над парадом 9 мая или ,,стингер ,, террористов ,, ОШИБОЧНО,, уничтоживший борт № 1, при очередном перелёте из Минска, в какую либо банановую страну.

Ответить
+22 +
я за, 7:11, 2.11

ВАНГОР. Какая наивность? В вашем представлении слово ОФИЦЕРЫ давно в прошлом. Своими ушами слушал подвыпивших боровов со звёздочками, которые клялись друг перед другом как они горло перегрызут, кто против Лукашенко.

Ответить
+21 +
Valer, 7:13, 2.11

Долго ли ждать перемен ? ЕСЛИ ЖДАТЬ -ТО ДОЛГО!

Ответить
+11 +
уцй, 7:34, 2.11

«Нам всем придется расплачиваться за то, что мы так долго терпели несостоятельную политику давно обанкротившегося правительства», - это был один из самых мощных заключительных аккордов... Лукашенко.
-----------------------------------------------------------------------------------
Мы двигаемся по исторической спирали вниз: Кебича "долго терпели" всего 4 года (1990-1994).

Ответить
+40 +
xxx, 8:17, 2.11

Банду шкловских антропоидов во главе с шизоидной плешивой недоразвитой обезьяной в клетку и в зоопарк. Поверьте отбою от народа не будет. Билеты в зоопарк люди будут покупать по любой цене не торгуясь. Сразу подымем разваленную экономику страны и начнем жить как нормальные люди в нормальном государстве. А клетку с уродами сохраним в назидание детям. Обязательно сохраним!!! Пускай они это знают.

Ответить
+42 +
Наталья, 8:24, 2.11

П Е Р Е М Е Н !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
yogrik, 9:06, 2.11

Кто не может выйти, действуйте как наше правительство, нанимайте и выставляйте место себя-корейца, китайца, таджика. Они не дорого возьмут, плюс знание единоборств.

Ответить
+12 +
2pac, 9:11, 2.11

Changes!

Ответить
+21 +
Якуб, 9:16, 2.11

Голосуй не голосуй все равно получишь х............................ую жизнь
Взгляд из истории Все государства который курирует Российская Федерация - диктаторские Везде власть передается или по наследству или по договоренности
Валить от них надо Строить великую Белорусскую стену под Смоленском и жить как вся Европа и Украина живет Не стоит изобретать белорусское колесо Есть пример нормальной жизни и есть пример жизни в РФ -смотрите белорусское телевидение и очереди на границах с ЕС Все и всем понятно Дружить надо с РФ но по украинскому варианту.......

Ответить
+3 +
ып, 9:24, 2.11

Смотрел передачу украинскую по теме об ассоциации с ЕС. Так вот там всё время мотив звучит: пойдём в ЕС и перестанем воровать, и будем уважать права человека. А что сейчас мешает не делать этого, и у нас кстати тоже. Точнее у нас понятно, что и кто мешает.

Ответить
+7 +
Белая горячка , 18:02, 2.11

Смешно. Интересно часы за 37 килобаксов и майбах с Боенхом честно заработанные ? Вот от туда у коррупции ноги и растут. А ЕС пересаживает чиновников на велосипед и заставляет пользоваться общественным транспортом и летать эконом классом...

Ответить
+15 +
White Power, 9:48, 2.11

Калі мы Народ а не "Северо-Западный край" мы павінны змагацца за нашу Радзіму. Ці ж мы сапраўды туэйшыя? Насельніцтва? Дзе праца партый па абьяднованню народа? Мабыць у Менску гэта відаць але у Беларусі не адзін Менск. У Менску на Плошчу кольки прыйшло? А колькі у Менску жыхароў? Усё што нам перашкаджае гэта наш рабски менталитэт. Амаль уся наша гісторыя прайшла пад сцягамі іншых стран. Усе нашы спробы здабыць Волю былі патоплены у народная крыві. Зараз мы страчваем лепшых сыноў Айчыны. Статкевіч не спіць яго катуюць з-за нас. З-за нашаго атупелага маўчання. Толькі несці лухту на Хартыі. Тут дубінкай па азадку не атрымаеш. Можна крычаць шос хоць суткі без перадыху. Але акрамя ікоты у какашенко не здарыцца нічога. Крычыце шос? Палітвязні крычаць у засценках Кдб другое. Яны крычаць і трымаюцца ў у надзеях на тое што беларусы прачнуцца. А беларусы здаюць сваіх лепшых у засценкі а самі бягуць на Хартыю. Вось і уся наша праблема. ПРачынайчеся. Рабіце так каб ніводная крыса не адчувала сябе ў бяспекі. Амапавец збіў чалавека? Дадому не прыйшоў потым. Памятайце мы ў адказнасці за ту зямлю якую здаюылі нашыя продкі і якая пойдзе у спадчыну нашым нашчадкам

Ответить
+34 +
ученый-химик, 10:01, 2.11

ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+28 +
Пенсионер, 10:04, 2.11

Вариантов перемен вижу только два:
1. Снайпер
2. Народ бойкотирует выборы с участием нынешнего презика. По закону должны быть назначены другие выборы с другими кандидатами. Этот вариант менее вероятен.

В обоих вариантах возможна ситуация когда нынешняя власть протолкнёт в президенты своего (типа Мясниковича). Тогда перемен снова не будет.

Вот такие грустные у нас перспективы.

Ответить
+34 +
Инженер, 10:08, 2.11

Здравствуйте всем. Никогда не писал в комментариях. Являюсь постоянным читателем хартии. Мое мнение: у нас нет конкретики. Каждый из нас ведет отдельную свою войну (т.н. тихий бунт я надеюсь все понимают о чем я). Это никогда не приведет к скорому результату. Надо что то делать, хотя бы обсуждать что делать (надеюсь мои слова не будут расценены как призыв к радикальным шагам, эмоции на втором плане, а на первом здравое суждение). У меня нет конкретной стратегии или идей. Но каждой клеткой своего организма я чувствую что то что происходит вокруг противоестественно не совпадает с моим мнением. Надо вырабатывать общий план действий. План д.б. простой что бы каждый понимал что у него есть только два выбора. Мы все говорим про одно и то же но разными языками, поэтому складывается впечатление что у всех своя точка зрения. Мои идеи довольно просты:
-надо каким то образом объединятся. В первую очередь объединится всем партиям оппозиции [если этого уже не произошло)…]. Создать единый парламент или общину оппозиции называйте как угодно. Я как средний рядовой гражданин даже не назову и четырех партий (извините меня за мою политическую безграмотность, но если ничего не поменяется мне придется знать более четырех партий)… я этого не хочу). Но не выдвигать единого кандидата от общей оппозиции (ОО) до самого последнего момента (все равно кто это будет), да бы не поставить человека под удар. Далее объединятся обществу под эгидой ОО. Здесь самое интересное. Как это сделать? Моя ідея одна из 1001 (не судите строго она пришла мне в голову только что): на основе карточной системы. Всем желающим вступить или поддерживающих ОО выдаются именные карточки (этим должен заняться ОО). Можно назвать их Я ПРОТИВ или по-другому. На карточках разместить реквизиты ОО, серийный номер карточки, краткие идеи или цели. Например: для объединения или за солидарность или мы с Европой (это как пример не судите строго за “мы с Европой” я за мір во всем міре). Далее эти карточки не к чему не обязывают не принуждают. Но если есть у кого возможность начать помогать другим обладателем карточки так и поступать. Например пришли на рынок начали торговаться с продавцом а продавец говорит скидка только тем у кого есть карточка ОО и т.д. Я уже хочу себе такую карточку). И по количеству карточек мы будем видеть сколько нас. Но обладатель карточки д.б. сделать только один выбор на электронном голосовании за ОО. Если он делает выбор против ОО карточка аннулируется. Будем двигаться в одном направлении и будем знать что мы в месте. На самом деле мы и так вместе!
Это как пример. Но я знаю одно: надо что то делать! И чем быстрее мы начнем двигаться в одном направлении тем быстрее придут перемены!
Спасибо за терпение и внимание.

Ответить
-2 +
!, 11:34, 2.11

Вы больше не на инженера похожи, а на торговца, который хочет продать кота в мешке. Инженер сначала определяет что изделие должно делать: летать, копать, ездить? Для чего оно предназначено: для развлечений, для облегчения труда каких-то специалистоов? Что уже есть на рынке, какие недостатки и достоинства у имеющихся моделей и что нужно усовершенствовать, чтобы продать покупателям с определенными запросами. Изделие должно быть доступно покупателям разного достатка или элите? НЕТ ПРОГРАММЫ, ЗА КОТОРУЮ ГОЛОСУЮТ ГРАЖДАНЕ, НЕТ ДВИЖЕНИЯ. Никому за 20 лет не удалось "продать" белорусам ни одну программу оппозиции. От изменения системы продажи ничего не изменится, если товар не нужен.

Ответить
0 +
Святлана, 12:30, 2.11

Карткі будуць з чыпамі. Потым звязуць да якойсьці яміны і там закапаюць ўсіх ўладальнікаў гэтых карт. Гэтак мне бачыцца. )

Ответить
-3 +
Ну дает, 15:42, 2.11

Инженер именно такую карточку Лукашенко просит у России скидка - это халява. Не вас ни кто не исправит

Ответить
+21 +
когда, 10:17, 2.11

перемен

Ответить
+17 +
Kyiv, 10:22, 2.11

Привіт автору статті!, Я вибачаюсью, хто вам нашептав, що з приходом овоща "Украина взяла курс на Евросоюз." ?? Та без нього ми вже були б там. Так, вірно - він син поліцая з Білорусі, але НІКОЛИ не був за українців. Навпаки - здав всі національні інтереси. І з початку свого правління він копіював кроки вашого луки (і досі це робить) але росія вже "шари" не дає в обмін на "братську любов" )) От зек і обламався.

Ответить
+10 +
Чел, 10:28, 2.11

Смело написано, по мужски.

Ответить
+27 +
Кука, 10:32, 2.11

Все беды из прошлого.Не будь этого карикатурного персонажа-нашлась бы другая "крокодила".Над коммунистами должен состоятся суд по типу нюрнбергского!А так- царит полная безнаказанность!Все действия ШОСа и его прихлебателей ежедневно,умышленно,вызывающе демонстрируют нам:МЫ НЕПОДСУДНЫ.
А где-нибудь в тиши благоустроенной квартиры или на персональной даче дедушка -чекист с умилением рассказывает внуку,как верно он служил,расстреливая невинных людей в Куропатах.И слёзы умиления иногда проступают в старческих прищуренных глазах.....

Ответить
+48 +
Народ, 10:39, 2.11

Импичмент Лукашенко!!!

Ответить
+34 +
baracuda, 10:46, 2.11

Перемен!

Ответить
+24 +
уоо, 10:54, 2.11

Светлана. Ком в горле. от правды в Вашей статье и от бессилия.

Ответить
-11 +
Наум, 10:56, 2.11

Поддерживаю белорусов в их стремлении к переменам. Но: "Бойтесь данайцев, дары приносящих". Вчера S&P вычеркнул Грецию из состава стран с развитой экономикой.А какие одухотворенные лица были у болгар на момент вступления в ЕС. Посмотрите хронику. А сейчас по три правительства в год меняют. В моей родной Литве почти вся молодежь в разъездах. Белорусы должны сами выбрать себе дорогу. Ну, а лет через 20 посмотрим.

Ответить
+25 +
перемен, 11:11, 2.11

Надо выгнать из страны вместе с Лукамольцем всех владельцев гипремаркетов и просторов , всех виталюров ибо это они поддерживают кровавый режим в обмен на разрешение об открытии своих ритэйлов , а гипермаркеты и супермаркеты отдать в собственность государства . Это владельцы этих крупнейших торговых сетей являются коррупционерами так - как простому смертному белорусу власть никогда не даст разрешение на открытие такого объекта -- вот она коррупция -- бей их ребята !!! Ату ребята вор !!!

Ответить
+34 +
ASSA, 11:16, 2.11

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА!

Ответить
+1 +
все проще, 11:24, 2.11

====== Всем желающим вступить или поддерживающих ОО выдаются именные карточки (этим должен заняться ОО)=======
Все члены ОО должны носить шапочки из фольги.Этих членов ОО нельзя зазомбировать-шапочка спасет.

Ответить
+6 +
?, 12:17, 2.11

Их кто-то зомбирует? Их посылают с их зомбированием подальше, потому что люди умеют обдумывать информацию и делать самостоятельные выводы. Людям можно любым способом доносить информацию, но ими нельзя управлять, как роботами. Если из людей сделать роботов, то они перестанут сами думать и будут ждать указаний свыше. Лукашенко задавил инициативу людей, сам все придумывает и сам всем командует. Хорошо получилось или все таки нужно, чтобы много людей самостоятельно думали о разных проблемах, чтобы были хорошие результаты?

Ответить
+1 +
!, 10:22, 3.11

Как вообще можно людей зомбировать? Пропаганда не действует на современных образованных людей, имеющих доступ к информации. Может им можно что-то во сне внушать? Сон воспринимается как прочитанная книга, содержание которого человек все равно обдумывает. Часто людям, которые находятся в сложной жизненной ситуации, снятся хорошие сны, но проснувшись они понимают, что реальность другая. Им хочется чтобы было все хорошо, но если хорошего нет в реальности, то отношение к реальности не меняется. Это как снятся усопшие родственники, но утром однозначно понятно, что это сон.

Ответить
+15 +
Адик, 11:41, 2.11

Статья классная.

Вот только, если по жизни смотришь только общедоступное ТВ, политику не обсуждаешь, газеты независимые не читаешь, интернетом пользуешься только для развлечения, то и уровень твоей глобальной жизненной позиции минимальный. Таких, к сожалению, много. И молодых, и "старых". Которым или пофиг, или не мое дело, или только не политика, или абы не было войны. Так и живем.

Ответить
+12 +
Дин Альт, 12:14, 2.11

Статья годная, впрочем как и большинство у этого автора.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован