29 декабря 2024, воскресенье, 10:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+181 +
дед калаш, 9:47, 29.11

подставил украинский народ

Ответить
+164 +
народ, 10:05, 29.11

Его больше никогда не выбирут. Президент,Предатель!

Ответить
+60 +
Palych, 12:07, 29.11

Предательство интересов украинского народа дорого обойдётся Януковичу. Всё, что он так поспешно наприватизировал, отберут до последнего гвоздя, а самого отправят на нары. Там ему самое место, тем более, что уже бывал за воровство. Украина всё равно подпишет сначала ассоциацию, потом подаст заявку на вступление в ЕС, в НАТО и, наконец, сбросит российское ярмо, чтобы стать свободной демократической страной. Всему своё время.

Ответить
+32 +
дядька Панас, 12:21, 29.11

Поэтому никто в Украине особенно и не расстраивается. Янукович -- временный вариант. Вышвырнут его скоро на помойку истории вместе с его кремлёвскими кукловодами. Украинский народ на деле доказал, что не собирается считаться с теми, кто хочет превратить их страну в отсталую колонию. Если русские не внимут, то и до стрельбы дойдёт. Интересно будет наблюдать, как они начнут у""ывать из Севастополя.

Ответить
+8 +
lesia, 12:25, 29.11

Хорошо бы вместе с ним и Кучму на нары отправить. Этот вполне заслуживает пожизненного.

Ответить
+10 +
насморк, 12:37, 29.11

Согласен! Кучму надо обязательно присовокупить. Вообще всех продажных марионеток кремлядей свезти в одну колонию.

Ответить
-4 +
?, 12:40, 29.11

В Кравчука с Ющенко куда?

Ответить
+1 +
ХХХ, 1:55, 30.11

А кто надеялся после стрелки в Москве,что он его подпишет?Его московские пацаны в доляну взяли,он скоро реально богатым будет,олигархом типа Фридмана,Абрамовича,Путина,Ваксельберга,Лукашенко.Какая нах Европа,зачем она ему?!

Ответить
+7 +
чума, 13:12, 29.11

Не просто предатель, а президент легкого поведения.

Ответить
-14 +
xxx, 13:20, 29.11

И правильно сделал, какая от EC польза, какая помощь?. Это также как и у нас, никому наш товар заграницей не нужен, только в СНГ. Может кому-то там это нужно, но в масштабах страны от таких интеграций один вред.

Ответить
+13 +
Гаспадарыня, 13:47, 29.11

В Польше старая машина стоит тысячу долларов, за 2-3 нормальную можно купить небогатому человеку. После объединения с Россией у нас они стали стоить 8-10 тысяч.
Самая копеечная новая стоит 16-20 тысяч. Но мы в ней даже не поместимся всей семьей.
Вот такой результат вступления в ТС для простых людей. Семья пострадала, осталась без транспорта.

Ответить
+11 +
Макс, 14:00, 29.11

Ты органиченный человек, ты не понимаешь,что отсутствие спроса на товары на западном рынке подстегнет экономику к модернизации,развитию, повышению эффективности, качества производста. Вон Польше ЕС выделяет на развитие сельского хозяйства 35млрд евро, сколько Греции финансово помогли?!! Ты же глупый, пишешь бред лишь бы писать, а сам не знаешь сути дела.

Ответить
-4 +
Гандурас, 15:29, 29.11

40 % ненужных никому беларуских товаров Лука продаёт за западную межу.

Ответить
+34 +
Makhno, 9:53, 29.11

Я ничего не понимаю, а что мешает ЕС подписать подобный безвизовый режим с Украиной ? Это же для граждан так как януки и так туда ездят без проблем.Ведь подпишет Молдова или нет это еще время покажет… .а безвизовый режим уже есть ! По моему это сейчас важнее чем что либоИли я не прав ?

Ответить
+47 +
?, 11:01, 29.11

У украинцев есть возможность влиять на свою власть. вот пусть и влияют, пусть доказывают. что им не бандитизм российский нужен. а правовое государство. Украинцы давно знают. что Запад на их стороне, им не нужны подтвержения этого. а молдоване получили эту поддержку, что при отказе их властей подписать ассоциацию вызовет отторжение власти и нелюбовь к России, если та будет экономическими войнами их давить. Кто сейчас может сказать. что Европе молдоване не нужны? Для чего они нужны России, если будет экономические войны устраивать?

Ответить
-3 +
Ага, 13:00, 29.11

Тое самае што і з Беларусьсю. Там "всё схвачено".

Ответить
0 +
!, 16:57, 29.11

Нужно чтоб его в Украине подписали а овощ боится.

Ответить
+119 +
32182, 9:58, 29.11

Над Януком витал дух Пути...

Ответить
+103 +
Bormotut, 10:15, 29.11

...и ужасно вонял.

Ответить
+27 +
ярэма, 11:34, 29.11

...газами!

Ответить
+36 +
Антон, 12:01, 29.11

От путинской вони уже всю Европу тошнит. Пора этого хорька поставить на место. Украина, Беларусь, Молдова, Грузия и Армения должны быть в ЕС.

Ответить
+24 +
санитар, 12:29, 29.11

Кремль смердит уже давно: то трупами, то газом, то блевотиной. Пора там санитарную зачистку проводить. Демократические страны должны объедениться и принять единую санитарную программу. Зараза должна искореняться прежде, чем она отравит окружающие страны.

Ответить
+4 +
anna, 12:47, 29.11

Кремль смердит и будет смердеть, пока там сидят жулики и воры. Решением санитарной проблемы должен заняться российский народ. Это было бы лучшее решение.

Ответить
+84 +
T, 10:00, 29.11

Даааа...
К сожалению диктатуры сильны и ничего с этим не сделаешь.
Бывшим странам ссср помогут только кровавые революции бо другого выхода просто нет и не будет

Ответить
-24 +
Корректор, 10:06, 29.11

Предлагаю кровавую революцию начать конкретно с Вас и Вашей семьи. Чтобы прониклись. На дворе - 21 век. Хотите менять власть как в Африке - езжайте в Африку. Все остальное вполне реально сделать более-менее мирным путем.

Ответить
+83 +
ната, 10:51, 29.11

Более-менее мирным путем мы уже почти 20 лет меняем.

Ответить
+14 +
За мирную революцию, 11:18, 29.11

К сожалению, кровавость революции как раз и обеспечивают эти диктаторские режимы , а совсем не революционеры. Диктаторы приходят к власти кровавым путем, управляют страной кроваво и уходят из власти тоже через кровь и на жаль через людскую кровь :(

Ответить
+12 +
Корректору, 11:58, 29.11

Опять ты здесь, прохвост москальский, околачиваешься. Мирным путём мы готовы попереть российских жуликов, но они же не уйдут.

Ответить
+3 +
EU, 12:34, 29.11

Сами не уйдут - поможем! Сегодня борьба с российским империализмом - это задача № 1 для восточно-европейских стран, которые ещё не вошли в ЕС. Все понимают, что именно Россия является сдерживающим фактором в развитии Украины, Беларуси, Грузии, Армении и Молдовы. Избавившись от российской удавки, эти страны сразу получат мощный импульс в движении к свободе, демократии и экономическому росту.

Ответить
+1 +
очень интересно, 13:59, 29.11

А ем это Беларусь луше Болгарии Румынии или Прибалтики?

Ответить
-1 +
azhbeta, 18:05, 29.11

Бывшим странам ССР поможет только развал России и к этому нужно стремиться любыми путями.

Ответить
+101 +
Бывший русский, 10:01, 29.11

Витя боится Вову. У Вовы про Витю много чего припасено.Или вы думаете что народ Украины избирал президента ?! Если бы народ - шагали бы в EU.

Ответить
+9 +
Егор, 13:22, 29.11

Куда украинцы смотрели,когда урку своего выбирали .....?
Туда же,куда и белорусы, видимо....

Ответить
+3 +
Люстэрка, 13:53, 29.11

Их оболванивала мощная пропагандистская машина, управляемая из кремля. На это они средств никогда не жалеют. Так же как и на уничтожение национального самосознания путем ликвидации всего, что напоминает беларусу о его корнях, важном историческом прошлом, самоосознании себя народом (которое происходит через родную мову, активно искореняемую из повседневной жизни людей).

Ответить
+140 +
Sергей, 10:03, 29.11

Вор, трус и предатель. Такие как Янукович должны сидеть в тюрьме. Лишить из-за своих корыстных целей целую страну нормального будущего. Украинцам надо подниматься и сносить к чертям эту власть. Иначе вместе с нами пойдем по пути Северной Кореи.

Ответить
+51 +
Makhno, 10:32, 29.11

Не надо трагедии делать и пугать.Придет другой президент и все поменяется.НАРОД ГОТОВ-это главное, а когда народу все п… .й это ТРАГЕДИЯ !

Ответить
-4 +
Егор , 13:26, 29.11

Придёт, как же ..... Уже вышел.
Что-то к нам он ни как не дойдёт....

Ответить
+62 +
Kastus, 10:33, 29.11

Янык уже отработанный г@ндон, Украине он показал свое иудово-кремлятское лицо. Главное, вовремя слинять к москалям. Была "оранжевая" ревалюция, будет и другая! В это верю на все 100!

Ответить
+22 +
timon, 12:13, 29.11

Не сомневаюсь, что главные события ещё впереди. Украина вступит в ЕС по-любому. Выборы будут жаркими. Кремлёвского козла ещё ждут большие сюрпризы, от которых он уже не оправится.

Ответить
-58 +
миру мир, 10:04, 29.11

Все верно делает Янукович в государственных интересах страны. Пороть горячку в таких важных делах нельзя. Вчера член наблюдательной миссии Европарламента, экс-президент Польши Александр Квасьневский заявил журналистам, что Европейский Союз готов серьезно обсуждать с Украиной ее экономическую поддержку. Вот это по-деловому. А соглашение можно подписать и в марте.

Ответить
+8 +
!, 11:04, 29.11

Поддержка то при соблюдении правил и взятии на себя обязательств. а шараханья в сторону России. как-то мало дают оснований для уверенности. что правила будут соблюдаться. Янукович хочет выбирать что ему кто с какого бока когда предложит. а не делает собственный выбор как будет жить дальше

Ответить
+9 +
Константин, 12:56, 29.11

Янукович показал себя настоящим барышником. При этом торгуется судьбой и выбором целого народа в личных интересах. Его заявление "Подпишу, когда сочту выгодным" означает фактически полный отказ на безвременный срок. Настоящий призедент в крайнем случае сказал бы когда это сочнет выгодным народ, мои избиратели,
Украинский флаг начал быстро линять с жевто-блакитного на червоно-зеленый... Есть надежда, что украинский народ пока не "народец"... и власть не есть в Украине страна.

Ответить
+11 +
Торас, 10:05, 29.11

Е...ть он лох. Вместо тысячи слов...

Ответить
+46 +
Angus, 10:11, 29.11

Янукович враг украинского народа!

Ответить
-13 +
dima, 10:11, 29.11

на 3ей фотке - где Баррозу жмёт руку Януковичу - 3ий чувак на нашего Тура похож )))

Ответить
+25 +
Б.Г., 10:21, 29.11

ладно, херня это все. С этим чмом все понятно, о чем тут еще говорить.

Что там на площади???

Ответить
+34 +
Из Крыма, 10:23, 29.11

С..ка, б..лть Янукович снести эту власть ко всем чертям! к путину пусть едет эта мразь его полностью обует! Вставай украинский народ вставай на смертный бой!

Ответить
-27 +
каково, 10:56, 29.11

ну опять смертный бой...........жить-то когда?

Ответить
-73 +
Валера, 10:25, 29.11

Все правильно сделал.
Куда украинские предприятия продавали бы свою продукцию? В Европе она не нужна.
В России и у нас обложат таможенными пошлинами. А Европейцы понимают, что навезут своих товаров и разорят потиху все заводы в Укранине. В ЕС сейчас кризис и своих товаров девать некуда, Китай жмет по всем фронтам. Если такие умные отмените визы и разрешите украинцам легально работать в ЕС, пообещайте ,что инвестируете .... евро в производства и т.п. А таким странам как Грузия и Молдова и так терять нечего, у них от экономики осталось только сельское хозяйство и то сами в основном едят, пюс вино которое потиху покупают в Румынии,Болгарии и нам с русскими потиху втюхивают.

Ответить
+50 +
Эконом, 11:06, 29.11

Валера, какими пошлинами Россия обложит ? Не имеет права, т.к. и Россия, и Украина являются членами ВТО.

Ответить
-14 +
Дэнчик МСК, 11:51, 29.11

Кроме того что Россия и Украина члены ВТО, между Россией и Украиной действуют дополнительные торговые соглашения.Если Украина подпишет, то соглашения будут расторгнуты и пошлины для Украины подымутся до уровня пошлин членов ВТО.

Ответить
-4 +
ГАНС, 13:20, 29.11

ДэнчикМСК,а ВТО для ЧЕГО СОЗДАНО,ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ?????ВТО и создано что бы следить за налогообложением и т. д., обо всём писать не буду.

Ответить
+2 +
все будет по правилам ВТО г-н недоэконом., 12:24, 29.11

=========Валера, какими пошлинами Россия обложит ? Не имеет права, т.к. и Россия, и Украина являются членами ВТО==========
Не забывайте,что пока у России с Украиной режим наибольшего благоприятствования и укр. товары проходили рос. таможню с гудом.Ну а теперь могут и по правилам ВТО и только это Россия и показала украм и они это понимают иначе был бы страшный вой и иски в суды разных инстанций.

Ответить
+3 +
Валера, 13:49, 29.11

Вот где тупые .
Обыкновенными таможенными пошлинами как со всеми странами ЕС.
Сейчас пошлина с Украинай (и со странами СНГ) 0% а будет в среднем 10-15%.
Если не мозгов то посмотрите пресс-конференцию Путина в Италии, там он все объяснил тупому корреспонденту.

Ответить
+28 +
!, 11:14, 29.11

Так он собирается производить все ту же продукцию? Проведет модернизацию, закупит новое оборудование и будет выпускать то, что только в России можно продать? На это он просит деньги у ЕС? Зачем это ЕС нужно. если он хочет продолжать быть зависимым от российских рынков? На такую дурость ему деньги может только Россия дать. если ее устраивают нынешние украинские товары. ЕС - это поднятие экономики до мирового уровня собственными мозгами. если не хочешь разориться, могут помочь проконсультировать. но не сохранять производство того. что никому не нужно. Россия все равно будет покупать товары Украины. если рогом не урется из вредности. потому что своими товарами свой рынок закрыть не может. а на обеспчение всех россиян мировыми брендами денег уже нет. Если Россия станет в позу, то это ее поза и отношение к народу Украины, ведь закупки тогда из вредности она будет делать у кого-то другого. а не будет довольствоваться своим.

Ответить
+3 +
ну очень оригинальный взглад!, 12:30, 29.11

==========если рогом не урется из вредности. потому что своими товарами свой рынок закрыть не может. а на обеспчение всех россиян мировыми брендами денег уже нет. Если Россия станет в позу, то это ее поза и отношение к народу Украины, ведь закупки тогда из вредности она будет делать у кого-то другого. а не будет довольствоваться своим.========
И почему же сейчас Россия не закупает бел. товары которые не отличаются по качеству от укротоваров?Где логика?А просто у России достаточно денег чтобы покупать качественные товары или производить их самим.Неужто Россия или даже РБ не сможет сделать вагоны да и с качеством будет уж никак не хуже.

Ответить
-1 +
?, 12:41, 29.11

В России некому делать вагоны. там только пальцы веером распускают и навар считают от облапошивания или своих граждан. которые должны по 12 часов работать или граждан других стран. которым они будут цену диктовать. за которую им эти вагоны нужно продавать. потому что купить на рынке не только качественный. но и не очень качественный товар у нее уже денег на все не хватает. Белорусы не будут делать вагоны за миску похлебки от россиян или своих прохиндеев. которые считают себя хозяевами жизни. Что эти хозяева сами придумают. то и получат. а при разных серых схемах. которые они еще рисуют кормить работающих им нечем. Крыша уже валится. а россияне и наши прохиндеи думают. что найдут каких-то дурней, которые над ними будут ее удерживать.

Ответить
+4 +
Фёдор РФ, 13:42, 29.11

?, 12:41, 29.11 - В России некому делать вагоны. ===============

Не порите чушь , уважаемый , а то чушь орёт благим матом, а Вы не слышите ! :)
Пять лет назад в Тихвине построили новый Вагоностроительный завод, способный производить несколько тысяч вагонов в год... Россия плотно работает с "Сименсом" по созданию новейших тепловозов на Урале - поэтому, в услугах Украины Россия скоро нуждаться не будет... :)

Ответить
0 +
:), 14:26, 29.11

Вот и не нужно "Сименсу" работать для бандитов. на которых не захотели работать собственные специалисты :)

Ответить
+9 +
NatStar, 12:09, 29.11

Вы правы, но многие этого не понимают

Ответить
+7 +
Константин, 13:02, 29.11

Посмотрите внимательно за проданную Москве нашей властью страну. Разве ТС обеспечил ей процветание, обеспечил работу белорусским предприятиям? С вступлением в говно под названием ТС, в этом году поставка в Россию упала если не в разы, то на десятки процентов... Россия в ВТО, а значит что Украине. Что Германии ее рынок одинаково открыт. Почему вы уверены, что Украинские товары не соответствующие европейским стандартам нужны россияноам больше немецких?
Это не более чем уловка Власти, отговорки. Уверен высшие чиновники получили от Кремля черную метку, личную черную метку и обосрались...

Ответить
+7 +
волеизъявление народа, 10:27, 29.11

Янукович себе приговор подписал: Украина не Беларусь. Украинский народ сметет Януковича с лица земли на очередных выборах, сколько бы Кремль ни ставил палки в колеса. А вновь избранный президент подпишет соглашение о вступлении страны в ЕС.

Ответить
-5 +
garcia, 13:28, 29.11

....ага, все так и будет, как вы тут сказали , конечно подпишет и накроется украина не русским ,а "европейским тазом" и взвоет украина ,и будет лепетать,что мы так не договоривались (когда не ураинцы безвизово в ЕС поедут, а арабы в украину припрутся) ........поживем увидим........

Ответить
+4 +
Юрьевич, 13:43, 29.11

Какой смысл ждать до выборов? Янукович свой ход сделал,теперь ход украинцев.

Ответить
+3 +
Stefan, 14:12, 29.11

Не кажыце гоп. За свайго стаўленіка масква кіне усе спецслужбы, якія толькі зможа, грошы на дыверсіі, шантаж, адурманьванне і подкуп. Да гэтага ворага трэба ставіцца сур'зна.

Ответить
+60 +
Tt, 10:35, 29.11

Почему то я не удивлен.....

Ответить
+73 +
Ясен пень!, 10:41, 29.11

путин ему пригрозил пальцем, а этот сразу обосрался

Ответить
+37 +
ра, 10:57, 29.11

Всё там на бумаге посчитано и ясно, где выгодно.

Ответить
+41 +
Алег, 11:13, 29.11

Ну што можна сказаць пра януковіча - поўны ідыёт. Для Украіны адчыніўся гістарычны шанс - не скарыстаў.

Ответить
+38 +
nz, 11:22, 29.11

Как бы ни было, то, что подобная ситуация возникла - уже прорыв. И Украине с Россией женатыми не быть никогда. Поезд ушел. Будущее у этого народа с Европой.

Ответить
-40 +
Ю.Ф., 11:25, 29.11

А почему оппозиция не смогла убедить Витю, почему народ молчал. Да был Майдан но этого мало, это мизер от всего населения Украины, вот и результат.

Ответить
+9 +
!, 12:02, 29.11

В чем смысл давить на человека. который еще не сделал окончательный выбор? Его предупредили какой будет реация на его выбор. не требовали его отставки, просили только подписать ассоциацию. Не подписал? Сейчас будет реакция на его действия.

Ответить
+53 +
Vladimir, 11:26, 29.11

В кои то веки, Украине улыбнулась возможность выбится из вечного рабства, изуверски называемое бандами правителей, дружбой и братством?! И какое-то безграмотное, вороватое чмо, без роду и племени, которому место в петушиной стае возле параши, решает за целый 50 миллионный, гордый Украинский народ? Не местится в голове! Всех этих диктаторов, давить необходимо как клопов, иначе дети наши нам не простят! У наших родителей не было такой возможности... Пахали всю жизнь на ублюдков, и влачили жалкое существование за железным занавесом...! Их можно было только жалеть. Но сейчас 21 век! Глаза и умыслы открыты! Люди! Hе допускайте повторения СССР!!!

Ответить
+8 +
Василий, 11:30, 29.11

Все мы понимем, что Янукович поменял дальнейшие свои перевыборы на Украину. Россия гарантирует ему устранение оппозиции. Как случилось с нами.
Президент, котрому важен лишь свой пост (да подольше) долго в Украине не протянет. Там не 60% пенсионеров.
Так что зря вы, Виктор. Зря.

Ответить
+3 +
?, 12:10, 29.11

Янукович не пойдет на уничтожение оппозиции. не пойдут на это элиты. они считают себя европейцами. Сближение с Россией - это необходимость украинским богатым продавать украинские предприятия в обмен на более дешевый газ. может быть менять украинские активы на российские. Что в России можно дельное купить и где гарантия. что это не отберут и не посадят? Янукович перехитрил сам себя. надеясь что Украина как воздух нужна ЕС и ему удастся в договорной процесс пристроить Россию. которая скорее всего именно этого от него и хотела за поддержку его на выборах.

Ответить
-4 +
Саша, 12:10, 29.11

Протянет Янукович, протянет. Путин денег даст, чтобы экономику Украины малость приподнять и народ станет тише себя вести, а потом Таможенным союзом "приручит", чтобы впредь и мыслей не было о смене торгового партнера. А тем временем Янукович потихоньку оппозицию приглушит, ибо у запада серьезных рычагов давления уже не будет. И станет Украина, как Беларусь...

Ответить
-13 +
Valery ,Frantia, 11:31, 29.11

а что в европе производится народу не под силу купить. всё покупают китайское в магазине Vima.fr.многие производства выведены в третье страны ибо рабочие руки дешевле.Может Яник прав на данный момент. а ведь Украина может быть самостоятельной и не обязательно союзы. Да англичане намерены выйти из союза референдум намечается

Ответить
+3 +
?, 12:17, 29.11

Европе просто нужно начать производить свое и оно будет покупаться. всем надоел китайский ширпотреб, но прибыль у производителей будет ниже. чем у поставщиков китайского. что отчасти обусловлено низким жизненным уровнем населения. Нужно разорвать порочный круг. начать производить более дорогие и качественные вещи, у работников появятся деньги. за которые они будут в состоянии более качественное купить. поставщики китайского потеряют объемы завозимых товаров. их прибыль уменьшится. а у производителей востребованных товаров увеличится.

Ответить
+35 +
Буран, 11:58, 29.11

Импичмент промоскальским шкурам и выгнать негодное правительство и прочие органы прям на улицу на как в Таиланде.
Без поддержки кремлядей Януковыч и Азаров не смогут остаться при власти после очередной фальсификации выборов, поэтому они и положили на народ.

Ответить
-7 +
NatStar, 12:07, 29.11

Довелось на днях прочитать статью болгарского писателя про кризис в его стране, про власть, про ЕС и про то, как они оказались в полном ... через 5 лет после интеграции. Помидорная страна уже практически ничего не выращивает.Молодежь почти вся разъехалась по всей Европе. Деревни в разрухе. Старикам пенсии не хватает. Дороговизна на электроэнергию и воду. И главное - нет нового поколения. Может Украина и другая и не будет такого печального развития страны при вступлении в ЕС. Всегда нужно надеяться только на себя. И еще - бесплатный сыр только в мышеловке. И еще для тех, кто захочет спорить. Корея Северная и Южная, один народ, один язык и одна и та же нищета. И когда в Южной Корее поменялась власть, через 7-9 лет она стала совсем другой страной. Какой, вы видите сами. Только так!

Ответить
+2 +
?, 12:26, 29.11

Болгарии, как и другим странам. вступающим в ЕС, нужно определиться чем она будет заниматься. в чем она может быть конкурентоспособна. чтобы вкладывать деньги в развитие этой отрасли. Продукцией сельского хозяйства они не могут конкурировать на мировых рынках или не наладили на должном уровне ее производство? Болгария не вкладывает деньги в обслуживание отдыхающих не подняла уровень сервиса, чтобы туда хотели приезжать на отдых со всего мира? Что может делать Болгария? Пусть вкладывает в это деньги и развивается. а не ждет манны небесной. Молодежь хочет иметь профессии не связанные с сельским хозяйством? Приедут другие граждане ЕС, которые хотят им заниматься в хороших климатических условиях.

Ответить
+8 +
Бургас, 12:56, 29.11

Рассуждаете вы правильно, но о главной проблеме болгар не говорите. Там власти нет. В Болгарии всё принадлежит организованной преступности и российским жуликам. Всё побережье захвачено ими. Например, если проанализировать принимающие российских, украинских и белорусских туристов фирмы, то выясняется, что это конторы российских бандитов - 100%. Сами болгары там на птичьих правах. Большая часть недвижимости продаётся и покупается под контролем российских бандитов. Болгарские бандиты и их боссы, которые в Болгарии вообще не живут, держат рынок овощей и фруктов. Сами болгары в своей благодатной для сельского хозяйства стране не могут ничего выращивать. Им просто не дают этого делать. Сегодня Евросоюзу надо выработать программу действий, которая позволит изгнать российских жуликов, укрепить и обновить власть, заставить работать законы и расправиться с мафией.

Ответить
0 +
?, 13:16, 29.11

Для этого может нужно проверить законность нажитых первоначальных капиталов у тех. кто все скупил и всем распоряжается?

Ответить
+2 +
ЯЗЕ, 13:39, 29.11

И вроде бы в ЕС.... но всё равно российские жулики рулят. ну на кой такой ЕС??

Ответить
+4 +
так и нужны укры, 13:47, 29.11

======= Приедут другие граждане ЕС, которые хотят им заниматься в хороших климатических условиях.======
Укры и должны стать этакими евротаджиками и ехать на помидорные плантации Болгарии.Это при СССР было неплохо типа нефть в обмен на помидоры,да и еще АЭС построили,а сейчас халявка давно закончилась,а ЕС кормить отказывается.Придется как и грузинам потихоньку к туркам прилаживаться и просить у них пардону.

Ответить
-6 +
Стас., 12:13, 29.11

Читаешь и удивляешься насколько народ не компетентен. Самая главная цель это больше шума, и обязательно Россию обгадить, а что за соглашение. о чём оно уже не важно! Я не знаю идиот Янукович или нет, но толпа безграмотных и орущих горлопанов наверное намного хуже! Все орущие на улице просто одурачены пропагандой. Это соглашение ничего хорошего Украине не принесёт. Ну а Россия и без Украины обойдётся. что про Украину не скажешь!

Ответить
+3 +
?, 12:33, 29.11

Россия сама не обгадилась. влазя в договоренности другой страны? Она свою имперскость демонстрирует и железные яйца. которыми может всех раздавить? Сидела бы на своей территории. налаживала жизнь своих граждан, может и к ней захотел кто-нибудь присоединиться. если бы она хорошо жила и стремилась бы к взаимовыгодному сотрудничеству. а не к получению собственной выгоды за счет других народов. Она же все на деньги переводит и объясняет, что прибыль должна быть у нее и моральная и материальная.

Ответить
+3 +
222, 14:12, 29.11

Стас не обращай внимания их тут единицы. у них и в ЕС Болгария оказывается страдает от России. Тогда какой смысл вступать в если и там от России все живут бедно.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:36, 29.11

Удивляюсь насколько вы некомпетентны и одурачены. Скажите как можно одурачить пропагандой народ, у которого есть свободные СМИ, выборы и т.д., коих у вас нет и в помине?

Ответить
-11 +
РФ, 12:24, 29.11

Приветствуем данное промежуточное решение Януковича! Хоть не нагнули его на саммите, как некоторых... А как себя будет Витя дальше вести, посмотрим, думаю, РФ не даст до марта ничего Украине, пока она не разберется куда ей идти.....а экономически наклонят посильнее, пущай ЕС компенсацию дает...тока и они не дураки, у них своих нищих полно.

Ответить
-14 +
руслан, 12:27, 29.11

Януковичь молодец что непотписал так держать что неподдался уговором он стоит на страже интересов народа.

Ответить
+5 +
руслану, 12:38, 29.11

В России продолжают любить дураков, как я погляжу.

Ответить
+1 +
?, 12:45, 29.11

Россия продемонстрировала. что интересы украинского народа может ущемить недопуском на свой рынок. поэтому это больше похоже на уступки шантажисту. которому дают неограниченные возможности для шантажа.

Ответить
+13 +
Вика, 12:28, 29.11

Вован кинул Витьку предъяву,и тот понял,что в случае чего,его по-взрослому того...Лучше перебздеть,чем недобздеть.
А если серьезно,то такое на Украине не прокатит.Во-первых,очень сильна национальная идентификация,а во-вторых,есть 3 мощных оппозиционных партии,за которыми стоят миллионы.Что стоит лидерам этих партий провести народный референдум за отставку продажного правительства?

Ответить
+24 +
Буран, 12:39, 29.11

Импичмент промоскальским шкурам и выгнать негодное правительство и прочие органы прям на улицу на как в Таиланде.
Без поддержки кремлядей Януковыч и Азаров не смогут остаться при власти после очередной фальсификации выборов, поэтому они и положили на народ.

Ответить
+1 +
an_anatoliy, 13:16, 29.11

Видимо, по другому с таким президентом и быть не могло. Это - закономерность и об этом уходящий президент Ющенко предупреждал Украину. Но у страны есть надежда на европейское будущее. И зовут Надежду - Виталий Кличко. Пожелаем ему к 2015 году добавить еще Веру и Любовь и продержатся на пике хотя бы три президентских года из пяти лет мандата. Там, где проводят серъезные реформы - это немало.

Ответить
+7 +
Буян, 13:19, 29.11

Все бы здорово и клева, Украина осталась в лоне Кремля. Но теперь возле рассийского корыта на один рот добавилось и причем не маленький. Белорежиму будет значительно меньше доставаться из того корыта.

Ответить
0 +
?, 13:55, 29.11

Если удастся подавить политическую активность украинцев. то экономические недовольства будут объяснять давлением России, экономическими обстоятельствами. В ЕС у укринцев есть шанс самим решать свои экономические проблемы и получить помощь и консультации от квалифицированных специалистов. а в России безнадега и необходимость кормить рассийское население. которе превратили чер те во что. умеющее только отнимать и захватывать то. что делает кто-то другой. Этими другими хотят стать украинцы?

Ответить
-2 +
житель, 13:37, 29.11

Диктаторы долго сидят у власти.Янукович по их примеру просто так власть не отдаст.А насчет стран СНГ- нужно брать пример с Латвии,Литвы,Эстонии-они заслуживают уважения.

Ответить
-3 +
UGO, 13:58, 29.11

только одна военно - морская база НАТО в Балаклаве могла бы кормить пол Украины и держать Адольфа Путина в обосранном виде всю жизнь, а вторая база в Cевастополе позволила бы Януковичу диктовать москалям любые условия по транзиту через страну и обеспечила бы всем киеским русичам и их детям пожизненную пенсию от рождения. А если бы в бледнорашке командовал президент с нормальными мозгами. а не компартия и ее выблядки, то обьединенная Беларусь и Украйна вообще могла бы ложить на сиволапую Рашу и указывать кремлядям на их место... но предатели народа есть и в Украине...жаль, у народа был шанс - теперь будет ошейник с гремушками и кацапская плеть над головой, как и у беларусау....

Ответить
+1 +
lelerf, 13:59, 29.11

Янукович сам себя в угол загнал. Тепрь любое ухудшение, любой провал на Украине будет ему в упрек. Мол, надо было с европейцами связываться, а не с дикой Россией!

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 14:02, 29.11

Что характерно - истерят ТОЛЬКО сторонники Евроинтеграции ! :)
России по барабану - уйдёт Украина в Европу или нет... поэтому, Путя ведёт себя спокойно.
Украину просто предупредили , что режима благоприятствования в торговле с Россией НЕ БУДЕТ, в случае ассоциации с ЕС - только после ЭТОГО думающие укры из бизнеса заверещали, подсчитывая свои убытки ! Экономика рулит ! :)
Господа , поклонникам Степана Бандеры - эту аксиому объяснять бессмысленно, а сами они на эту тему не заморачиваются !

Ответить
+4 +
pylva, 14:07, 29.11

Украина и Беларусь в Европу и Нато ,дажать красную гадину она цвет сменила но суть таже,великая империя, Тьфу алкоши.

Ответить
0 +
Vl, 16:55, 29.11

Интересно кто-нибудь из высказывающихся здесь хоть одну страницу прочел из данного документа , я думаю что нет , потому что прочитав начинаешь сомневаться в "добрых" намерениях ЕС по отношению к Украине ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован