26 декабря 2024, четверг, 21:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
+705 +
цой, 9:10, 15.01

Мы ждем перемен !

Ответить
+612 +
Адвокат, 9:57, 15.01

Цой, перемены не ждать надо, а пытаться самим менять себя( убить в себе трусость), страну.

Ответить
+416 +
Сирена, 13:05, 15.01

Беларусь без Лукашенко. Вот лозунг для работы настоящей аппозиции. Тем более, какие основания у лукавого, чтобы очередной раз, лезть на трон??? Референдум 1996 года? Так, большая половина теперешнего населения, не участвовала в том шабаше.

Ответить
+153 +
</>, 21:33, 15.01

Если бы перемен ждали украинцы, они бы и сейчас их ждали.

Ответить
+29 +
xxx, 23:00, 16.01

Нужно, для начала, поменять места для голосования.
Отныне, не Лукшенко назначает место, где должна стоять урна для бюллетеней.
Народ должен обозначить место, куда мы все придем и проголосуем.

Ответить
+9 +
Беларус , 19:42, 5.11

Только не лука, а его семейку срочно изолировать.

Ответить
+786 +
Явор и Калина, 9:14, 15.01

Нет господа. На "выборы" я больше не ходок (последний раз голосовал в 2010-м). Результат уже давно предсказуем. Ни одна Букмекерская контора не согласится принять ставки на так называемые "выборы", иначе она просто разорится. Пока ЦИК смотрит в рот диктатору, пока там Ермошина, пока в стране нет парламента, а Конституция является просто обычной книгой, не имеющей никакой силы, толку не будет. Как говорил сантехник из известного советского анекдота: "тут систему менять надо".

Ответить
+249 +
лари ко, 9:43, 15.01

В последний раз голосовала за Андрея Санникова. До этого и после приходила на участок за 5-3 минуты до закрытия участка и проверяла список. Не голосовала, но проверяла, чтобы за меня "элегантно" не "проголосовали". Считаю, что проверять обязательно нужно.

Ответить
+570 +
Аркадий, 10:42, 15.01

Абсолютно бесполезная затея, бюллетенями и списками уже давно никто не голосует, ермошинское голосование протоколами происходит, цифры доводятся до председателя комиссии, члены комиссий за премию подписывают пустой протокол, председатель после в закрытом кабинете рисует нужные цифры, вот и весь фокус. Бюллетени и списки избирателей КГБ в ту же ночь вывозит в лес и сжигает, хранить бюллетени ермошинское избирательное законодательство не обязывает, согласен с автором выше - "тут систему ломать надо"

Ответить
+290 +
Prohozyi, 12:47, 15.01

Согласен. Тоже последний раз голосовал в 2010. Пока комиссиями руководят ермошкины, а в кандидатах - несменяемый лучезарный, - толку нет от участия в псевдовыборах.
Наблюдатели за 10 метров пялятся в спины счетоводов- членов комиссий и не имеют возможности собственными глазами убедится в достоверности списков проголосовавших и в реальности подсчетов и цифр итоговых протоколов.
У власти бесчестные и наглые люди во главе с паханом.

Ответить
+269 +
Пожарный, 13:01, 15.01

Последние выборы когда были, то дежурил на избирательном участке, во время голосования и после окончания голосования, то после закрытия голосования, приехал автомобиль с двумя мужчинами и после того как они зашли, начали срывать пломбы и все бюллетени просто запихивали в мусорные мешки, а коммисии на стол положили уже готовый акт о голосовании на их нем участке.
А об остальном думайте сами....

Ответить
+204 +
Дед, 13:40, 15.01

Оппозиционных лидеров у нас хватает, я готов за любого голосовать, лишь бы не было Лукаша, но... чужая душа - потемки, нужна система жесткого контроля президентской власти, дабы не возник очередной Лукашенко.

Ответить
+27 +
Алесь, 6:20, 17.01

В стране должен быть парламент нормальный

Ответить
+178 +
Дмитрий О., 14:14, 15.01

И я так же сделал на палаточных выборах. Пришел за 5 минут до закрытия, посмотрел журнал на нескольких страницах и сказал -" Из всего дома проголосовало 3 человека!? Тогда и я не буду!" Это не повлияло на завосьмидесятипроцентную явку в бюллетени. Члены комиссий должны бояться ответственности за мухлёж, тогда и победит правда.

Ответить
+50 +
Петрович, 20:23, 15.01

Члены комиссий должны бояться ответственности за мухлёж, тогда и победит правда.
===
Члены комиссий, как и большинство наших людей, должны осознать, что подлинная демократия служит интересам и всей страны, и каждого ее гражданина, и отстаивать честность и прозрачность любых выборов! А пока нашим людям до демократии как до луны.

Ответить
+120 +
Літвін, 12:41, 15.01

Явора і Каліну падтрымліваю цалкам! Трэба навучыцца масава выводзіць людзей на плошчы і
там гуртавацца да перамогі над фальсіфікатарамі
выбараў,да атпору амана,кдб і другіх парушальнікаў
Канстытуцыйнага права на свабоду. Інакш наступім
яшчэ раз і яшчэ раз на тыяж самыя граблі.

Ответить
+117 +
555, 17:28, 15.01

У Лукашенки есть Ермошина а у остальных кандидатов ее нет .На последних выборах в депутаты набралось более 70% голосов при отсутствии людей на изберательных участках , как то так.

Ответить
+44 +
аеслитак, 23:40, 15.01

"Фальсификаторов ВЫБОРОВ" нейтрализовать до начала предвыборной кампании ! А если не получится=БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА до начала "выборов" !

Ответить
+710 +
Пролог, 9:18, 15.01

Лукашенко за совершенные злодеяния против белорусского народа должен быть арестован и предстать перед судом.В выборах этот шарлатан и мерзавец не должен принимать участие.Все фальсификаторы от ермошиной до учителей в избирательных комиссиях должны предстать перед судом.

Ответить
+213 +
Беларус, 11:05, 15.01

Только так и никак иначе, только ЛАГ перед трибуналом, а остальные перед обычным судом.

Ответить
+238 +
Й, 11:22, 15.01

Увы. Скорее всего не судьба его увидеть за решеткой. По информации от врачей он может лыжи откинуть в любой момент. Но этого тоже никто не гарантирует. В любом случае нам предстоит очень трудный демонтаж этой паразитарной системы, и построение нормального европейского государства.

Ответить
+483 +
ВВ, 9:20, 15.01

Вам ли не знать ,через выборы диктатору не победить

Ответить
+83 +
911, 13:41, 15.01

Не в бровь а в глаз.

Ответить
+289 +
N-CH-V, 9:36, 15.01

Смена власти зависит от умственно-волевого состояния населения к её смене. Моральных принципов у властей-узурпаторов нет самим уйти. Они создали опричную систему для гнобления населения и удержания власти. Лёгкой борьбой не обойдётся. Чем больше народа выйдет в борьбу, тем легче их сломать. Все в зависимости от того населения, и какая у них сознательность это желать и делать.

Ответить
+265 +
злая бабуля, 9:37, 15.01

Скорее всего кремляди готовят армянский сценарий и готовят общественное мнение через всяких там "предсказателей".
Печально, но выборами уже ситуацию не исправишь. Варианта три:
1. румынский
2. чилийский
3. карфаген должен быть разрушен

Ответить
+65 +
Даймонд , 12:34, 15.01

Я за чилийский вариант. Только так!

Ответить
+78 +
Бефар., 20:30, 15.01

румынский...ну очень симпатичный вариант... Главное стену найти...

Ответить
+6 +
azhbeta, 14:19, 18.01

Я за третий вариант, без него у нас ничего не получится.

Ответить
+112 +
Преемник, 9:46, 15.01

Невыбираемый зачастил к Путину
Скорее всего отрабатывает вариант Преемник
Не зря на пост премьера назначил более менее толкового спеца
Но у него нет команды
====
А если оппозиция пойдет на выборы с НУЖНЫМИ народу целями
И будет иметь КОМАНДУ профессиональных специалистов,
тогда успех ГАРАНТИРОВАН

Ответить
+62 +
проходя мимо, 20:27, 15.01

"...Не зря на пост премьера назначил более менее толкового спеца..." - ?! Стесняюсь спросить, а что можно записать в актив этому самому "более менее толковому спецу" ? Деноминацию беларуского рубля в 3,8 раза в бытность его вицепремьером? Такая же серая безвольная и трусливая мышь,- "... курс правительства останется прежним, шараханий не будет" - близко к дословной "тронной речи" новоиспеченного премьера.

Ответить
+443 +
Дмитрий, 9:47, 15.01

Павла Северинца и Николая Статкевича нужно объединить в одну команду! И готовиться к уличным акциям!

Ответить
+72 +
иди к чавесу, 17:39, 15.01

Абсолютно точно.

Ответить
+80 +
Идея, 19:15, 15.01

А также организовывать стачкомы на каждом предпричтии и организации для реализации бессрочной национальной забастовки в случае,если Лука пойдет на очередной срок...для него нужен другой "срок"..

Ответить
+207 +
dvin, 9:52, 15.01

а может есть смысл провести электронные выборы. для сравнения разместить Хартии опрос или бюллетени типа выборных и проголосовать . ?. и нечего унижаться перед гармошкиными и прочими. и пусть выберем своего Президента а не лукавого которого нам тосовать будут.гнать его метлой нужно.

Ответить
+51 +
совч, 16:20, 15.01

Блин классная идея, только вот кто реализует ? ведь нато что б сайт открыли , другие жители узнали.(типа рекламы) , а потом надо программист толковый на открытия сайта

Ответить
+371 +
Вяче Слав, 9:58, 15.01

НаРОД пойдёт за Статкевичем, а не за Лукашенко .

Ответить
+82 +
Бефар., 20:31, 15.01

...народ-то пойдёт...а протоколы подписывают "учителя"...

Ответить
+3 +
..а я за Северинца, 0:14, 20.10

Голосую за Северинца!!!!

Ответить
+429 +
sodom, 10:04, 15.01

только парламентская республика и ни каких президентов.колхознику и его семейки а так же пособникам пожизненное заключение.

Ответить
+142 +
ян, 11:21, 15.01

это идеально, но есть проблема , агрессивная политика соседа с востока, ...нужен тот, кто может осадить карлика

Ответить
+53 +
Рать, 20:34, 15.01

Карлик как и кулик, велик только на своем болоте. В остальном мире его уже воспринимают как военного преступника - дебильная страна, и местечковый царек подстать.

Ответить
+93 +
stasij, 20:40, 15.01

Повторяю, только парламентская республика!!! К сожалению ни один оппозиционер не говорит о парламентской республике! Нам не нужен президент!
А восточного соседа один человек- президент не победит, поэтому нужна воля народа!!! Народ все может решить. И очень правильно провести голосование по интернету, а прекрасные наши IT специалисты (они у нас одни из лучших!) подготовят соответствующие программы, чтобы могли проголосовать все и чтобы никто не мог повлиять на их результат, т.е. обязательное голосование по интернету и как кто хочет общее. В результате мы можем знать более реальные цифры голосования народа и принимать соответствующие меры!!! Надо выбрать народный ЦИК и его данные должны быть использованы.
НАРОД должен принимать решения!

Ответить
+3 +
Дядя Оля, 14:05, 17.01

Ну и что Вам покажет интернет-голосование? То что более-менее образованные люди думают головой? Это и так понятно. А что делать с работниками заводов, бабульками в деревнях и др.? С теми кто слово "интернет" с "интернатом" путает? А таких больше 50% населения. Только скрытое видеонаблюдение на участках или независимые урны с прямой трансляцией (которую будут глушить, разумеется). Да и вообще, оппозиция, объединись для начала. Ну и главный вопрос, что делать после того, как факт отсутствия голосования состоится? Очередные санкции Европы и США нам ничего не надут. Что с этим делать дальше - вот главный вопрос.

Ответить
+7 +
azhbeta, 14:22, 18.01

Вот поэтому-то вначале и нужен разрушить Карфаген, иначе бессенсовна все.

Ответить
+99 +
ЛІТВІН, 12:53, 15.01

На дадзены момант спрэчкі наконт парляментскай, ці прэзідэнтскай сістэмы проста недарэчныя і нават шкодныя, бо маюць сэнс пасля зрыцьця гэтай улады. Зараз трэба стварыць стратэгію перамогі дзеючай аўтарытатнай сістэмы, носьбітамі якой з'яўляюцца ўсялякія лукашэнкі,ярмошыны, шчоткіны і іншыя трашчоткіны. А для гэтага неабходна аб'еднаньне ўсіх дэмакратычных сілаў і прыняцьце адзінай тактыкі перамогі ў дадзеных умовах.

Ответить
+261 +
без вшивости, 10:19, 15.01

Граждане Беларуси, которых будут гнать ваши начальники на досрочное голосование, имейте совесть и хоть раз не идите на это досрочное голосование, а только в день выборов

Ответить
+202 +
Миша, 10:29, 15.01

Лукашенко.
Хоть раз в жизни будь мужиком, проведи честные выборы, и ты узнаешь действительную цифру своего рейтинга среди народа.
По моим мерка действительный рейтинг у тебя не более 15%.
Сделай хоть что то хорошее для людей, хватит уже над нами издеваться и вытирать ноги.

Ответить
+183 +
Реальность , 12:38, 15.01

Миша, не тратьте время на наивные предложения, которые никто не собирается выполнять.
Вернитесь в реальность.

Ответить
+182 +
Минск, 10:31, 15.01

Статкевич-это стихия.В хорошем смысле.Беларусам как раз нужна энергия действия.

Ответить
+331 +
виталий, 10:33, 15.01

Понятно заранее , что у КГБ и ермошкиной свой сценарий - это фальсификация 90% за лукашенко . Поэтому надо выработать механизм вскрытия обмана и далее всенародного протеста против самоизбрания самозванца ! лукашенко показал за 25 лет , что кроме своих 17 резиденций оно ничего не создало , руины везде , нещадно выпиливается и продаётся лес и калийная соль . Всё продаётся мимо народа , всё для удержания власти и луке в карман ! Победить должен человек , который для народа . А не погрязший в коррупции , роскоши и прихотях патологический лжец со Шклова !

Ответить
+42 +
проходя мимо, 20:48, 15.01

Этой "истоты" по определению не должно быть в списках претендентов , а равно и всяких проныр-счетоводов типа гармошкиной,- в противном случае полный игнор и байкот. Также необходимо провести разъяснительную работу о недопустимости любых видов фальсификации результатов выборов со всеми членами избирательных комиссий всех !!! уровней и доходчиво указать на все возможные варианты развития событий в их судьбе в противном случае.

Ответить
+33 +
stasij, 20:56, 15.01

Для того, чтобы иметь более достоверные данные по выборам надо проводить параллельно интернет-голосование на независимых сайтах и чтобы все могли проголосовать и сельские поселки, и г.п., и малые города, в общем все

Ответить
+175 +
Уладзімір, 11:17, 15.01

Статкевіч-гэта то што патрэбна у данную гадзіну.

Ответить
+178 +
Витя, 11:56, 15.01

Только солидарность оппозиции. Победа будет тяжелой но она за нами.. Отменить досрочные выборы и пригласить всех мировых наблюдателей .ярмошану под суд.

Ответить
+36 +
Бефар., 20:33, 15.01

...солидарность всего народа - единый лидер для ВСЕХ !!!

Ответить
+174 +
=====, 12:02, 15.01

на кануе выборов и во время выборов НЕ ДАТЬ ВОЗМОЖГОСТИ УДРАТЬ ЛУКАШЕНКО ЗА ГРАНИЦУ.

Ответить
+138 +
Лазутчик, 12:33, 15.01

Да какие тут еще могут быть вопросы??? Кто в последний момент сумеет вывести народ на улицы и площади, тот и станет президентом.
Другие варианты попросту невозможны!

Ответить
+175 +
Разведка, 13:03, 15.01

Первое- объединение всех партий и народных движений в единое БХД, ОГП, БНК, хотя бы на время предвыборной ситуации.
Второе- всенородное требование отстранение преступпно-правящей группировки, не говоря уже о недопускании их к "выборам".
Третье- в период выборов- ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБОСТОВКА И ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ!

Ответить
+63 +
****, 16:18, 15.01

ПОДДЕРЖИВАЮ.

Ответить
+44 +
гоголь, 16:19, 15.01

Только так.

Ответить
+129 +
ПОРА, 13:19, 15.01

Посмотрите на оба лица и взгляд глаз.У луки -хитрость.а у Статкевича-взгляд устремленный в будущее.светлые голубые чистые.Народ.пора объединяться.вместе мы сила.Не должны допустить ошибок которые мы совершали все 25лет.Хватит возмущаться на свою жизнь на кухнях.Если хотим жить в нормальной стране не допустит Луку. Ермошину к выборам.Кто.если не мы !

Ответить
+98 +
Серж, 14:44, 15.01

Только объеденённая оппозиция может сменить власть в РБ.

Ответить
+35 +
с.б., 20:57, 15.01

Пора объединиться против этой нечисти. Всеми силами.

Ответить
+75 +
Егер, 15:41, 15.01

Спадар Мікола- галоўнае гуртуйце у краіне народныя масы, і як высыпецца увесь люд на вуліцы- можыце узначальвалі краіну, хопіць нам гуляць у гэтыя гульні, час займацца ВЯЛІКАЙ СПРАВАЙ! Народ пойдзе з Вамі!

Ответить
+39 +
совч, 16:10, 15.01

Не пойдя на выборы мы сделаем медвежью услугу Лукашенко.Мы будемголосовать за единого кандидата

Ответить
+81 +
vvvv, 16:13, 15.01

только МАЙДАН!!!

Ответить
+94 +
шерлок, 16:14, 15.01

вы что в свободные выборы верите что-ли?) ПЛОШЧА!

Ответить
+82 +
ня буду прарокам, 16:16, 15.01

как бы он приемника, уродца какого-нибудь типа себя, или еще хуже, не назначил...

Площадь необходима...

Ответить
+114 +
&&&, 16:17, 15.01

НИКАКИХ ВЫБОРОВ! ГНАТЬ УЗУРПАТОРА!

Ответить
+43 +
Васiль, 20:55, 15.01

Вот-вот! Сначала несменяемого ногой под зад (а лучше на скамью подсудимых), а уж потом всякие выборы проводить.

Ответить
+81 +
юзя, 16:50, 15.01

Статкевіч - чалавек, якому можна даверыць краіну
Сапраўдны Леў (па дню народжання) з яснай галавой і моцным духам, за кожнае сваё слова ен адказвае ўчынкамі

Трэба гуртавацца і апазіцыі, і грамадзянам вакол адзінага кандыдата і нарэшце пазбавіцца ад доўгай хваробы - лукашызму
Магутны Божа, дапамажы беларусам/літвінам!

Ответить
+87 +
Беларус, 17:13, 15.01

Все очень просто, один кандидат от оппозиции Николай Статкевич, и пусть подтасовывают, а вечером или на следующий день все, кто за него приезжают в Минск!

Ответить
+44 +
Ввв, 17:49, 15.01

Полностью согласен,и готов на действия

Ответить
+38 +
Дуркашенко в ...опу!, 17:22, 15.01

Беларуси нужен свой Пиночет со знаком плюс, который железной рукой вычистит всю ордынскую нечисть с нашей многострадальной Родины!

Ответить
+86 +
Масяня, 17:30, 15.01

Я ни разу вообще не голосовал за диктатора Лукинштейна. Он - это вчерашнее кошмарное прошлое нашего народа. Народ его просто уже ненавидит. Он уже достал все вантробы с людей, которые его когда то выбрали один раз на свою голову, а сейчас не знают, как от него избавиться.Так вот в муках живут и терпят люди издевательства над собой. У Статкевича не злобно - хищное лицо и добрые, а не злые глаза. Да и он всякую околесицу и бред не несет на право и налево. К тому же умеет слушать и слышать людей. Гланое набрать очень грамотную и умелую команду управленцев в органы управлеия и умело ими руководить. При этом обязательно слушать свой народ и иметь избраных депутатов из народа, а не назначенных властью сателитов.

Ответить
+86 +
Булавецкі, 17:36, 15.01

Я законопослушный гражданин. На выборы не хожу. Закон позволяет. Но если оппозиция проявит благоразумие и выставит одного кандидата от всех, я пойду и проголосую за него. Перед выборами зарегистрируюсь наблюдателем. Во время выборов напишу на своем бюллетене свою фамилию, покажу его комиссии и предупрежу, что на правах наблюдателя проверю будет ли мой бюллетень лежать в стопке за оппозиционного кандидата.

Ответить
+17 +
2345, 22:28, 15.01

если вы напишите свою фамилию----ваш бюллютень будет не действительный----что вы этим добьетесь

Ответить
+51 +
БЧБ на Радзиму!, 19:06, 15.01

Eще же есть время выкинуть Ермошкину из ЦИК. Возможно, это и станет залогом для провала Лукашенко на выборах. Как знать, может это наберет более крутой оборот, чем тунеядцы.

Ответить
+74 +
ihar, 19:44, 15.01

последний раз голосовал в 94 ... Жаль что уважаемые мной люди надеятся победить этого колхозоида демократическими методами.
Перед выборами Нужно:
1 объединение всех дем. сил.
2 ультиматум диктатору - или ты не выставляешся на выборы и тогда тебе гарантирован дем. Суд, в противном случае конец по разным вариантам.

Ответить
+34 +
www, 19:52, 15.01

Все правильно.

Ответить
+29 +
стас, 19:55, 15.01

хорошая идея.

Ответить
+44 +
victory, 19:52, 15.01

Первое и Главное:вся здравомыслящая часть оппозиции должна объединиться вокруг Северинца и Статкевича ,оставив хотя все свои разногласия(стране грозит уеичтожение) и вместе выработать стратегию..!Сейчас,на переходный период,нужна солидарность,только так можно победить Гидру!Второе,не менее Важное-разбудить памярковнае большинство по имени"а што мы можам сзделать"..Можно еще много чего перечислять,но это составляющие Победы!

Ответить
+60 +
площадь, 19:54, 15.01

Разве возможно договориться с диктатором? Это абсурд! Только ультиматумы, как выше написал IHAR.

Ответить
+66 +
ruby, 19:54, 15.01

Какие выборы? Вы о чем?

Ответить
+55 +
шифер, 19:59, 15.01

Просыпаемся и дуем на Площадь.

Ответить
+42 +
Неравнодушный , 20:22, 15.01

Голосование не должно быть тайным. Хочу - голосую в кабинке для голосования, а хочу - ставлю галочку за кандидата перед наблюдателями. Не перед местными, а именно перед наблюдателями из других стран, чтобы те видели, за кого народ голосует. Может, тогда что-то и поменяется. А так - это цирк, а не выборы.

Ответить
+2 +
Ваў, 13:25, 19.10

А і сапраўды... Калі галасаваць не ў кабінцы а менавіта перад вачыма прысутных нават паказаць за каго галасуеш то хай яны тады паспрабуюць зманіць... Але ж..

Ответить
+68 +
789, 20:24, 15.01

на выборы вообще не стоит идти если в них будет учавствовать лука или ктото из его компании,ибо результат известен ,надо на площадь выходить всей страной иначе нам капут

Ответить
+26 +
777, 20:32, 15.01

Согласен.

Ответить
+63 +
Бефар., 20:36, 15.01

Вообще-то нужно выходить и требовать НЕучастия плешивого и новое законодательство по выборам - справедливое и демократическое. Если ЭТОГО нет - нет и смысла в "выборах".

Ответить
+54 +
Петрович, 20:40, 15.01

Очень надеюсь, что уважаемый Николай Статкевич не станет повторять прошлых ошибок. Считаю, что победить диктатуру можно только с помощью всеобщей забастовки. Предлагаю такой сценарий. Сначала несколько кандидатов, чтобы обеспечить как можно больший охват людей во время сбора подписей и начального этапа агитации. Но во время телеэфира все прочие снимаются с выборов в пользу единого кандидата - я хотел бы видеть таковым Николая Статкевича. В то же время идет призыв к народу не выходить на работу после объявления фальшивых результатов. Когда встанут предприятия по всей стране, режиму тнп придет конец за неделю.

Ответить
+33 +
спасать страну, 20:55, 15.01

надо действовать радикально. всей оппозицией, всем народом.

Ответить
+32 +
Андрей, 21:14, 15.01

Не будет других кандидатов, зачистят перед самыми выборами или посадют. Всё это пустое, пока не будет весомого аргумента.

Ответить
+31 +
Из народа., 21:56, 15.01

Вот тоже склоняюсь к мнению,что если кто и остановит его,так это только Кондратий.

Ответить
+29 +
ІЛЛЯ, 22:14, 15.01

Толькі канстытуцыйныя выбары! І толькі без злачынцы і шулера Ярмошынай! Выбары ў адзін дзень! Кандытамі ў прэзідэнты могуць быць толькі беларусы, якія свабодна (без паперкі) валодаюць дзяржаўнымі мовамі, згодна з Канстытуцыей РБ!

Ответить
+36 +
Комсомолец, 22:34, 15.01

Наверное, ни одну избирательную кампанию не признали демократичной ЕС, США, и несколько десятилетий не ходил на так называемые «выборы», если не сказать «спецмероприятия», хотя школа находится рядом, куда советскими песнями и продуктами почти по «себестоимости» в буфете, как говорят, с утра «зазывают». Даже у близкого родственника, руководителя школы, не нужно было осведомляться про это позорище. Столько лет болванят людей, ни совести, ни стыда не осталось. Несколько поколений сменилось, хотя бы своих внуков постыдились, если дети не могут тактично объяснить престарелым родителям, что не очень прилично, если не сказать позорно, более четверти века занимать высшие должности в стране с исполкомовскими газетами и телевидением. Стыдно и за так называемый «парлямент», в том числе за «инакомыслящего депутата палаты представителей» от ОГП, имеющей возможность критиковать опозорившийся режим, при котором уже мешки с картошкой в Кремль возят, выпрашивая валюту у союзника. Умно.

Ответить
+34 +
хватит голосить, 23:37, 15.01

какие выборы,только ливийско-румынский вариант,чтобы бандитам по заслугам

Ответить
+15 +
да, 0:40, 16.01

в белорусских "выборах" принимал участие один раз в жизни в 2010 году, тогда голосовал за Статкевича. единственный политик, который говорил открыто самозванцу луке, что он думает о нём.

Ответить
+10 +
с.б., 19:31, 16.01

"единственный политик, который говорил открыто самозванцу луке, что он думает о нём."
------------------------------------------------------------

пока позорище Лукашенко под трибуной "прятался"...

Ответить
+10 +
стас, 19:46, 16.01

Все кандидаты 2010 года были достойные. Тот, кто говорил, что нет альтернатив - идиот и белорусофоб.

Ответить
+12 +
майдан, 20:42, 16.01

майдан

Ответить
+4 +
Тетя Петя, 13:53, 17.01

Да просто поставьте "независимые урны" для голосования в каждом крупном областном городе с бесплатной шаурмой в честь праздника и в прямом эфире посчитайте не отходя от кассы. Пусть на весь мир транслируется. Главное показать что цифры официального "итога" нереальные. Ну а дальше нужен план ) Что с того для нас что выборы признают недемократичными те же США? Жизнь от этого не поменяется )

Ответить
+8 +
РБ , 20:22, 20.01

Требуйте камеры и съемку на участках всех в прямом эфире

Ответить
+9 +
Андрей, 17:25, 17.01

Кто угодно. шкловский тунеядец уже всю страну задолбал.

Ответить
+12 +
Станислав Ивцевичи, 21:07, 17.01

Николай Викторович достойный кандидат на должность президента РБ, Я уверен,что в поддержку этого человека на площадь "Незалежнасцi" соберется достаточное количество Народа, чтобы сказать Луке-уходи. Участник плошчы-2010 года и узник Жодинской тюрмы.

Ответить
+8 +
Хoпiць, 16:31, 18.01

На самом деле, была бы народноя воля этого негодяя вместе с Ермошиной можно легко вывести на чистую воду. Ставим возле участка человека с камерой или видеорегистратором на штативе, пусть даже 360p пишет всех кто заходит. По головам посчитаем. Я понимаю что не все кто заходит идет голосовать, но это уже что-то! Уже как минимум выше этого числа приписать не смогут никого. А еще лучше пусть те люди кто против самозванца подходят к камере и говорят что я голосую против Луки. Через соцсети об этом раскажем всем кого колхозник достал. По этим записям очень просто можно будет посчитать реальные цифры. Участков сотни по всей стране, может даже тысячи но это вполне реально сделать. Неужто не найдем по человеку на участок? Лучше конечно по 2 чтобы могли подменить если вдруг что пойдет не так. Эти записи вполне смогут стать доказательствами фальсификаций.

Ответить
+8 +
Ясь, 20:00, 18.01

За кого угодно пойду голосовать,но только не за диктатора

Ответить
+8 +
Следопыт, 9:56, 19.01

а как вы узнаете что вы за него не проголосовали?

Ответить
+9 +
11111111, 13:23, 19.01

Следующим президентом Беларуси должен стать патриот!

Ответить
+7 +
Ваня, 20:19, 21.01

Не допустить в счетную комиссию продажных педогогов-учителей.

Ответить
+4 +
Марк Аврелий, 22:38, 23.01

Майдан и покончим с этим.

Ответить
+4 +
Ясь, 22:36, 23.02

Мiкола Беларусь з вамi!.

Ответить
+4 +
Вовчик, 16:17, 20.10

"Статкевич, Лукашенко... Кто станет следующим президентом Беларуси?"
Я в своём доме запрещаю произносить ругательные слова "лукашенко президент"
Эти два слова унижают страну в которой я живу. В которой родились и растут мои дети. Я не заслужил неуважение со стороны" властей", милиции и прочих дармоедов ко мне. Ведь я их содержу. Я честно работаю и воспитывают детей. Но эти недалёкие, морально обиженные, обделенные нравственными и этическими качествами, чоловеколюбием да просто предателями должны быть свергнуты незамедлительно.
Я голосую за Статкевича. Хачется цивилизованного развития страны.
Жыве Беларусь. Статкевич - мой президент.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован